F-35 Lightning II

Specter

Активный участник
Сообщения
5.611
Адрес
МО, г. Лобня
Это всегда так будет? Ракеты будут самоликвидироваться перед ударом? :-D оригинально...

Это только в Кровавом Мордоре ракеты взрываются при испытаниях. У Демократического это называется "дали сигнал на успешную самоликвидацию прямо перед ударом"
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
У Демократического это называется "дали сигнал на успешную самоликвидацию прямо перед ударом"
Мишень, небось, многоразовая со способностью резкого противоракетного маневрирования.... Берегут. В фильме про натовские стрелялки также указывалось, что вводят смещение траектории в ГСН на конечном участке. Уцелевшая мишень спускается на парашютике.
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.524
Адрес
Ахтубинск

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.524
Адрес
Ахтубинск
- Вдобавок нашлемная система целеуказания F-35 позволяет "видеть" через пол и борта кабины, позволят видеть назад, куда голову на шее не повернёшь...
Это, как он инициирует просмотр затылком..? И, что в это время видит впереди..? Чёта даже у меня на диване голова закружилась, закалка не та.
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
Это, как он инициирует просмотр затылком..?
Нажимает какую-нить кнопочку для подключения "зеркала заднего вида"
И, что в это время видит впереди..?
Когда на Яке назад шеей крутили, вперед в это время тоже не смотрели
Чёта даже у меня на диване голова закружилась, закалка не та.
Да кнопочки такой нет, нет предмета переживаний....
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Это, как он инициирует просмотр затылком..? И, что в это время видит впереди..? Чёта даже у меня на диване голова закружилась, закалка не та.
- Да это легко вообразить: представьте себе, что круговой обзор Вам демонстрируется в виде панорамного сектора не в 360°, а весь этот круговой сектор развёрнут перед Вами +/-100°. Круговой сектор в 360° сжат до 200° и весь у Вас перед глазами. Для компьютера это просто плёвое дело...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Типа того:
https://www.rockwellcollins.com/~/media/Files/Unsecure/Products/Product Brochures/Displays/Soldier Displays/F-35 Gen III Helmet data sheet.aspx

F35-Gen3-Helmet-Infographic-690x364.jpg


F-35 Gen III Helmet Mounted Display System
Самая передовая в мире стереоскопическая нашлемная система целеуказания даёт беспрецедентную способность самому современному тактическому истребителю в мире

У лётчиков, выполняющих полёты на F-35 Lightning II и других многоцелевых тактических истребителях теперь может быть непревзойденная визуальная способность. Нашлемная система целеуказания III-го поколения для F-35 обеспечивает пользовательский интерфейс следующего поколения, который объединяет лётчика более плотно, чем когда-либо с авиационной радиоэлектроникой самолета, при более чем 10,000 часов эксплуатационного использования в полёте.

Система дает лётчикам F-35 непревзойденную ситуационную осведомленность, показывая особо важную информацию о полете и с видеодатчиков всюду, в процессе всего полёта. НСЦ служит главным виртуальным дисплеем,
предоставляющим возможности для F-35 стать первым тактическим истребителем за 50 лет без традиционного ИЛС - индикатора на лобовом стекле.

Полностью объединяя три передовых технологии – ИЛС, нашлемный дисплей и спроектированное на щиток ночное видение – НСЦ III-го поколения для F-35 даёт революционные возможности кабине истребителя.

Ключевые преимущества
— Обеспечивает увеличенную ситуационную осведомленность
— Встроенный виртуальный дисплей на щитке шлема для критических ситуаций и информации о полёте, с гладким переходом к символике НСЦ
— Способность ночного видения встроена в шлем
— Легкий шлем с оптимальным центром тяжести для максимального комфорта и снижения усталости лётчика
— Обеспечивает наведение оружия взглядом на указанную цель и проверку цели, получая информирующие сигналы от бортовых датчиков, или через канал передачи данных

Главные особенности
— Бинокулярное, 30°х40° широкое поле зрения со 100-процентным перекрытием
— Виртуальный проекционный дисплей
— Способность смотреть сквозь самолёт посредством DAS (системы с распределённой апертурой)
— Высокоточное отслеживание с автоматическим прицеливанием
— Активное уменьшение уровня шума (ANR)
— Цифровой датчик ночного видения
— Способность катапультирования на приборной скорости до 1019 км/ч
— Лёгкий и хорошо уравновешенный шлем
— Сделанная на заказ внутренняя обкладка шлема для точной подгонки и комфорта
— Многократная настройка межзрачкового расстояния
— Видеозапись
— Картинка в картинке
— Совместимый с очками и защитой глаз от лазерного излучения

Высокая эффективность днём, или ночью
НСЦ III-го поколения предлагает полностью объединённые как днём, так и ночью решения посредством передовых устройств следующего поколения. Лётчики в самолете, оборудованным этой системой, могут посмотреть на цель, навести их оружие, сохраняя ориентацию в окружающем пространстве и при этом постоянно следя за всей информацией о полете.
Для ночных полётов НСЦ проектирует всю обстановку ночного видения непосредственно на щиток, избавляя от необходимости пользоваться отдельными очками ночного видения. НСЦ предоставляет легкий шлем с оптимизированным центром тяжести и максимального комфорта для уменьшения усталости лётчика. Все в НСЦ III-го поколения для F-35 разработано, чтобы увеличить меткость летчика-истребителя, эффективность и безопасность.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ.

НСЦ III-го поколения предоставлено Rockwell Collins ESA Vision Systems, LLC, совместным предприятием с Elbit Systems Ltd. из Израиля, через его американский филиал Elbit Systems of America, Форт-Уэрта, Техас, и Rockwell Collins. Совместное предприятие было установлено, чтобы обеспечить возможность распространения НСЦ III-го поколения во всем мире.
 
Последнее редактирование:

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
О третьем раунде палубных испытаний F-35C.

15588492870_17fb61c25b_b.jpg


Подтверждена следующая неделя. Авианосец - CVN-73 "George Washington".
Испытания должны стать значительно более крупными - в них планируется задействовать сразу семь истребителей, два из испытательного центра в Патакесент-ривер (эскадрилья VX-23) и пять из первой учебной эскадрильи флота VFA-101 "Grim Reapers". Дюжина новых летчиков должна подтвердить свои навыки.

http://sandrermakoff.livejournal.com/1003284.html
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
F-35 уже уничтожает некоторые из наиболее смертоносных видов оружия в небе.

Вот только разрабы забыли об одной интересной фиче. Ну вобщем эта, когда это чудо в перьях несёт сайдвиндеры на законцовках, то лёгким движением этот пепелац превращается из стелса в самолёт со сниженной заметностью, потому что у ЭПР этого вашего сайдвиндера чуть ли не больше чем всего самолёта.
Вот будь там амраамы, это ещё можно было бы хоть как то объяснить, тем, что их типа за 180 км запустят (врут конечно), а так, как ни крути придётся Ф-35тому лезть в поле зрения ОЛС Су-35.
И да всеракурсность уже была на Су-27 и МиГ-29.
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
а так, как ни крути придётся Ф-35тому лезть в поле зрения ОЛС Су-35.

Если среднее значение ЭПР в ППС у него 0.1-0.3, то сначала таки вероятнее БРЛС, а уж потом ОЛС.
Хотя наш фантазер, на основе статьи, уже чуть ли не эпр 0 "вкруг" вешал(косвенно пока).
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Вот только разрабы забыли об одной интересной фиче. Ну вобщем эта, когда это чудо в перьях несёт сайдвиндеры на законцовках, то лёгким движением этот пепелац превращается из стелса в самолёт со сниженной заметностью, потому что у ЭПР этого вашего сайдвиндера чуть ли не больше чем всего самолёта.
- Нонсенс, ЭПР "Сайдвиндер" с ППС ничтожный, тысячные доли квадратного метра. Сбоку - да. Но не с носа.
Вот будь там амраамы, это ещё можно было бы хоть как то объяснить, тем, что их типа за 180 км запустят (врут конечно), а так, как ни крути придётся Ф-35тому лезть в поле зрения ОЛС Су-35.
- Я уже говорил: никто не мешает поставить на F-35 по образцу F-15 взять 16 AIM-120D на внутренние и средние пилоны, отстрелять их с дальности 100+ км, сбросить АКУ вместе с пилонами и дальше сближаться с противником, сохранив внутри полный боекомплект и снова обретя стелс-конфигурацию. Сделать это легко и просто.
И да всеракурсность уже была на Су-27 и МиГ-29.
- Чего-чего там было?! Вы РЛЭ Су-27 давно последний раз открывали? Вообще когда-нибудь открывали? В сети есть...
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
- Нонсенс, ЭПР "Сайдвиндер" с ППС ничтожный, тысячные доли квадратного метра. Сбоку - да. Но не с носа.

Если прикинуть,то скорее сотые и не "ничтожные". Если обтекатель из сапфира, к примеру, то
d=0.127м, диаметр обтекателя объектива примерно половина => d=0.0635м.
формула ЭПР шара(можно это применить) известна. диэлектрическая проницаемость сапфира 9.3.
Если память не подводит, то ЭПР будет ~ 0.053 кв.м - только обтекатель + еще от поверхности усеченного конуса что-то вернется и рули => ~0.06 кв.м вполне реально. Две ракеты - 0.12
Если среднее ЭПР F-35 0.3кв.м, то с 2-мя AIM-9 уже минимум 0.42 кв.м с потенциалом в "+" т.к уже будет корпус добавлять при изменении угла.
А Вы давеча заявляли чуть не "вкруг" невидимка. тогда эти "ничтожные сотые" его и выдадут.
 
Последнее редактирование:

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.805
Адрес
Питер
Если прикинуть,то скорее сотые и не "ничтожные". Если обтекатель из сапфира, к примеру, то
d=0.127м, диаметр обтекателя объектива примерно половина => d=0.0635м.
формула ЭПР шара(можно это применить) известна. диэлектрическая проницаемость сапфира 9.
А как посчитать отражения от уголков?Это ведь не английская ириска,где плоскостей практически нет
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.991
Адрес
МО
- Да это легко вообразить: представьте себе, что круговой обзор Вам демонстрируется в виде панорамного сектора не в 360°, а весь этот круговой сектор развёрнут перед Вами +/-100°. Круговой сектор в 360° сжат до 200° и весь у Вас перед глазами. Для компьютера это просто плёвое дело...
Судя по картинке
images

+/-100° у шлема в районе носа и то по горизонтали, а по вертикали и +/-60° не наблюдается. Это ж какую искажённую картину мира наблюдает пилот? :)
 
Сверху