F-35 Lightning II

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Пока Вы не прочитаете внимательно, я Вас перевёл на читательский режим.
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.995
Адрес
МО
- Как же я могу выключить Ваш режим??
Бросьте, не юродствуйте. На данном форуме этот режим даже назвали в Вашу честь: бризятина
- По неманеврирующей цели - постепенно уменьшаться. Плавно...
Это Ваши влажные розовые мечты. Ни один разработчик не указывает, что "для дистанции пуска 2*Dmax вероятность поражения цели 0.хх". И не даёт никакого плавного графика для дистанций >Dmax. Это значит, что для дистанций >Dmax вообще ничего не гарантируется. От слова "совсем".
- Ну, на 20 километров - фирма гарантирует. Будет и запас энергии, будет и весьма неплохая вероятность поражения.
Ничего такого фирма не гарантирует, научитесь читать (как минимум, как максимум - понимать прочитанное) информацию от разработчиков. Благо, это лаконичный технический язык. Для Питона-5 гарантирована 20 км дальность пуска по цели, не более того.
- По прямой, не маневрируя, или маневрируя совсем мало - запросто.
Ага-ага. А Мста-С может за угол стрелять. Если её на бок завалить. Правда, ни в ТТХ, ни в РЭ об этом не написали. Забыли наверное.
Не забывайте, что славная российская фирма просто и ясно утверждает, что её Р-73М2 с тем же точно стартовым весом 105 кг поразит цель при пуске за 40 км! :Good: И, надо полагать, на совершенно тех же стандартных исходных условиях, а не на высоте носителя и цели 20 км и скорости обоих по 2.5М!
И я доверяю заявлениям обоих производителей. А вывод очень простой: израильтяне в 201х научились делать хотя бы так же как СССР в 198х, но не лучше.
Весело сравнивать Р-73Э, разработанную в 198х и современную Питон-5, которая, оказывается, ничем от Р-73Э не отличается, кроме LOAL. Как "перемога" на хинди? :Lol:
Кстати, о птичках:
Индия и РФ могут подписать соглашение о модернизации Су-30 индийских ВВС
Индия и Россия достигли прогресса в переговорах по модернизации стоящих на вооружении индийских ВВС истребителей Су-30, вскоре может быть подписано соглашение, сообщаетиздание Hindu.
"В прошлом месяце были проведены консультации, обсудили широкий круг вопросов. Мы надеемся вскоре заключить сделку", — заявил изданию высокопоставленный госслужащий, пожелавший сохранить анонимность.
При этом в июле издание Economic Times сообщало, что технические требования по контракту о модернизации истребителей будут окончательно определены к концу года, а сам контракт будет подписан в следующем году.
ВВС Индии рассчитывают обновить бортовую электронику, радар, вооружение, улучшить показатели технологии "стелс". Хотя точный объем работ еще не определен, издание оценивает стоимость контракта в 7-8 миллиардов долларов.
В то же время в переговорах по соглашению об опытно-конструкторских разработках (ОКР) по совместному проекту истребителя пятого поколения FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft) пока существенного продвижения нет. По данным издания, нерешенными остаются вопросы распределения работ и инвестиций. Ранее сообщалось, что соглашение может быть достигнуто до конца года.
http://ria.ru/defense_safety/20160816/1474440183.html
У Индии 225 Су-30МКИ, а сколько LCA-Tejas? Два десятка наберётся? Так что подсчитайте, сколько ракет и у кого индусы закупят ;)
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.995
Адрес
МО
Уважаемые модераторы.
Сожалею, но при моём активном участии обсуждение свернуло далеко в сторону от основной темы.
Готов понести наказание.
Постараюсь исправиться.
Можно крайние страниц 6-7 перенести в более подобающую тему (авиационные ср-ва поражения в-в)?
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
17.991
Адрес
Россия
Очень надежные источники близко к idrw.org подтвердили нам, что отсутствие сотрудничества с Россией в обеспечении доступа к её исходному коду и
Какой нах там еще исходный код ? Сказали же что тама солдат сидит.
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
Так это, каким образом Р-73 может поразить цель будучи выпущенной за 40км и не имея функции захват после запуска? А ещё почему амрааму можно удлинится в три раза, а Р-73 нет?
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.736
Адрес
МО, г. Лобня
А устав, солдат может прилечь. Но дремать, спать, есть и справлять нужду ему запрещено!

Вооооооот... Но как прилечь? В какой позе? Что делать при приближении начальника? Как отбивать кантик? Какой высоты должно быть месть прилегания?

Этого индусам говорить не хотят, они и обиделись.
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.995
Адрес
МО
Вооооооот... Но как прилечь? В какой позе? Что делать при приближении начальника? Как отбивать кантик? Какой высоты должно быть месть прилегания?

Этого индусам говорить не хотят, они и обиделись.
Да всё им сказали и показали. Просто у индусов всё не как у людей:
- поза лотоса вверх ногами нереализуема в таких небольших ракетах как Р-73
- отбивать поклоны при приближении начальника тоже проблематично, можно лишь лежать по стойке "смирно"
- отбивать кантик - не для индусов. Им бы чалму перемотать
- высота места прилегания - только для нашего солдата одинакова, а для индусов с их кастовой системой - целая наука!
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.372
Адрес
Саратов
Обживаются в своем плавучем гнезде.

F-35C на палубе АВМА USS George Washington для третьей фазы палубных испытаний.
Пять бортов и дюжина пилотов от эскадрильи VFA-101, которая должна выполнять функции тренировочной для F-35C. В это время пилоты эскадрильи VX-23 будут тестировать сам самолёт.
Репортаж Defense News.
Репортаж Breaking Defense.
Репортаж Navy Recognition.

28431774153_15908741e0_b.jpg

IMG_5287-1024x768.jpg

F-35C_USS_George_Washington_test_1.JPG

F-35C_USS_George_Washington_test_2.JPG










http://prokhor-tebin.livejournal.com/1028925.html

http://sandrermakoff.livejournal.com/1006315.html
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.372
Адрес
Саратов
Больше F-35 богу F-35

Первый F-35A для Японии совершил полет.

ax-1-ff-car__main.jpg


Борт с/н AX-1 б/н 69-8701, первый из F-35A заказанных в 2011 году для Воздушных сил самообороны Японии, совершил полуторачасовой полет 24 августа. В воздух машину поднял летчик-испытатель корпорации - начало подготовки японских летчиков планируется только в ноябре на авиабазе Люк, служащей учебным "хабом" по модификации F-35A (однако подготовка техников уже ведется в объединенном учебном центре в Эглин).
До конца года должна состоятся передача заказчику первых четырех машин (всех собираемых в США), использовать их будут первое время в США для учебных задач. Оставшиеся 38 бортов будут собраны в Японии, работа на фабрике в Нагоя уже ведется.

Следует уточнить, по поводу появившейся на днях даже в серьезнейших СМИ информации, что "Япония в следующем году получит 16 истребителей F-35". Это некорректный перевод новости о том, что КМП США в очередной раз подтвердил, что зимой морпехи впервые развернут за пределами США, на своей базе в Японии, эскадрилью F-35B. Еще раз - японцы 16 "Лайтнингов" не получат, это американцы приедут в командировку.

Ну и еще раз можно "порадоваться" за новые яркие и поддерживающие традиции опознавательные знаки. Дошло до того, что сами эти знаки можно "опознать" только если заранее знаешь какие они должны быть - так зачем они тогда вообще?)
f35.com

http://sandrermakoff.livejournal.com/1009516.html
 
Сверху