Из ваших предпосылок следует....
У Ф-22 дальность такая же как у Миг-29, (примерно 750 км) которого прозвали "истребитель завоевания господства над ближним приводом".
- 760 км с использованием участка на бесфорсажном крейсерском сверхзвуке. Без использования 185-километрового полёта на бесфорсажном крейсерском сверхзвуке (1.72М), при полёте на 0.8М-0.9М боевой радиус F-22 ~1100 км.
У МиГ-31 при полёте на М=0.9 и H=11 км, боевой радиус также ~1100 км.
То есть, Ф-22 притащится с солидным обозом заправщиков, прикрывая АВАКС...
- Так что же делать? Кислород для истребителей теперь научились добывать из воздуха и это уже не лимитирует, но топливо всё ещё приходится подвозить...
И с российской стороны притащится такой же обоз... Будет уникальное воздушное сражение над Северным Полюсом... Или не будет?
- Ну какое может быть "уникальное воздушное сражение" МиГ-31 со стелс-истребителями? F-22, дозаправившись за 300 км до полюса, просто подойдут и всех перещёлкают с одного захода, включая А-50/100, потом вернутся к ожидающему их танкеру, дозаправятся ещё раз и назад полетят. Следом полторы сотни ракетоносцев всех мастей, дозаправившись за 100 км до входа в зону обнаружения береговых РЛС РФ, уходя под лепестки их диаграмм направленности уже будут подходить с полярному кругу Красноярского края...
А там - тундра и тайга, тайга, тайга...
Наверняка несколько F-22 будут сопровождать ракетоносцы до самого рубежа начала снижения, затем F-22 развернутся, дозаправятся от тех же заправщиков и пойдут с ними назад...