F-35 Lightning II

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
- Вынужден повторить в 333-ий раз:

Мы с особо тщательно, с полной ответственностью и особо тщательно и всесторонне изучили влияние ЛПИ на самолёты вероятного противника. После многочисленных тестов, разборов, разработок и отчётов мы выяснили, что отключённая от электрической сети СПО МиГ-29 никак не может обнаруживать работу радара в режиме ЛПИ. После тщательной подготовки мы решили проверить может ли СПО от МиГ-29 обнаруживать работу радара в режиме ЛПИ при подключении к электрической сети самолёта. Результаты оказались неоднозначными, по этому нам ещё предстоит убедится, что данный экземпляр СПО находится в рабочем состоянии. До выявления степени работоспособности СПО от МиГ-29 (этот экземепляр мы получили из Германии), мы возвращаемся к старой методике. До выяснения обстоятельств тестирование незаметности работы радара в режиме ЛПИ будет производится на СПО от МиГ-23.

З.Ы. Бриз, а вы не думали, что СПО просто посчитает количество энергии прилетевшее на приёмник?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
... После многочисленных тестов, разборов, разработок и отчётов мы выяснили, что отключённая от электрической сети СПО МиГ-29 никак не может обнаруживать работу радара в режиме ЛПИ.
- И правда - забавно.
З.Ы. Бриз, а вы не думали, что СПО просто посчитает количество энергии прилетевшее на приёмник?
- Если каждый "прилёт энергии" меньше пороговой чувствительности приёмников СПО - то нет. Если всё-таки чуть выше - тогда это будет воспринято как слабый всплеск чего-то очень далёкого и потому - неопасного...
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
- Если каждый "прилёт энергии" меньше пороговой чувствительности приёмников СПО - то нет. Если всё-таки чуть выше - тогда это будет воспринято как слабый всплеск чего-то очень далёкого и потому - неопасного...

А что такое пороговая чувствительность?
Ну вот сами подумайте, на древних СПО, порог задавался скорее всего довольно жёстко на аппаратном уровне. Делалось это для того и потому что излучение радара было сильно мощнее фоновых шумов. Но вот пришли высокопроизводительные процессоры, которые вполне могут выполнять кучу операций в единицу времени. Так почему бы на них не возложить функцию наблюдения за излучением? На шумы он реагировать не будет, но будет считать изменение входящей энергии и резкие скачки похожие на работу радара в режиме ЛПИ будет обнаруживать и сообщать об этом лётчику. Хотя скорее всего это и на простой аппаратной логике реализовать можно, но в старых СПО это было просто не нужно.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Здесь пустые предположения не имеют смысла. В каждом конкретном случае нужно конкретное описание и ТТХ. А таких подробностей никто не даст, особенно на российские изделия, не имеющие аналогов мире. Это же не "Barracuda" какая-нибудь!
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.881
Адрес
СССР-Украина-Россия
- И правда - забавно.

- Если каждый "прилёт энергии" меньше пороговой чувствительности приёмников СПО - то нет. Если всё-таки чуть выше - тогда это будет воспринято как слабый всплеск чего-то очень далёкого и потому - неопасного...
Если каждый "прилет энергии" будет ниже, то его и ракета не примет из-за очевидно меньшей апертуры, к примеру, мало того, каждый "улет отраженной энергии" тоже будет меньше порогового значения, со всеми вытекающими.
Писалось же уже тебе.
"Если речь зашла о помехоустойчивости, то нужно выделять два фактора -– скрытность работы РЛС (стойкость ее к радиотехнической разведке) и собственно помехоустойчивость. При сохранении заданной дальности, скрытность обеспечивается низкой импульсной мощностью передатчика и высокой чувствительность приемника, а помехоустойчивость наоборот, высокой средней мощность передатчика и низкой чувствительностью приемника." (LPI не устойчив к помехам или плохо скрываем).
В Израиле, что-то далекое может и считается не опасным всегда -- логик, гений логики...
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.881
Адрес
СССР-Украина-Россия
- Только marinel сумеет адекватно ответить на твои писания. :-D :Lol:
Это понятно -- у нее образование получше твоего будет, апломба поменьше(совсем), опять же, недаром ты так к ней неравнодушно относишься, аж мне ответил.:Praising::Mocking:
Кстати, гранит науки грызешь?
Уже понял почему после достижения физически обусловленного предела улучшение аппаратуры не имеет смысла?
Задача оптимизации или, боже упаси управления, неа, не слышал?
А такой ироничный научный термин как "блохоловство" никогда не слышал?
Напиши в Урюпинск -- тебе расскажут.:-D
 
Последнее редактирование:

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
- Здесь пустые предположения не имеют смысла. В каждом конкретном случае нужно конкретное описание и ТТХ. А таких подробностей никто не даст, особенно на российские изделия, не имеющие аналогов мире. Это же не "Barracuda" какая-нибудь!

А на барракуду есть конкретное описание ТТХ с подписью и печатью ЛМ? Или ТТХ взяты с интернет форумов, неправильно понятых изречений людей знающих людей, которые имеют отношение к ЛМ, перевираний журналистов и несомненного авторитета, одного научно популярного авиационного издания.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.310
Адрес
Липецк
Прекратите постить чушь :) И пытайтесь сперва читать (и понимать) то, что постите. В статейке "воспоминания" неизвестного "академика" о ЗГРЛС типа "Дуга".
Это которая объект Чернобыль-2? Так она хрен пойми где, в степях Украины, и использовалась для СПРН. Каким боком этот поц её приплёл?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
А на барракуду есть конкретное описание ТТХ с подписью и печатью ЛМ? Или ТТХ взяты с интернет форумов, неправильно понятых изречений людей знающих людей, которые имеют отношение к ЛМ, перевираний журналистов и несомненного авторитета, одного научно популярного авиационного издания.
- Я же понимаю, что на вас никогда не угодишь, что всё всегда вам будет "не так"!
https://comprehensiveinformation.wordpress.com/
5) AN/ASQ-239 “Barracuda”. While most aircraft carry crutch Electronic Warfare(EW) systems, the F-35’s was designed from the outset for integration, able to operate not just with other components within the aircraft such as the APG-81, it can operate with other F-35’s over MADL to perform EW operations together. The AN/ASQ-239 is an evolution of the F-22’s AN/ALR-94 which is described as the most complex and costly avionics piece on the F-22, the Barracuda has twice the reliability and is a quarter the cost of the ALR-94, as well as being able to reduce the 30 sensors on the F-22 to 10 sensors, it has demonstrated the ability to detect and jam the F-22’s radar. It’s able to precisely geo-locate emission locations hundreds of kilometers away, further then it’s radar can see and from there the APG-81 can be slaved to that data track and then detect and track the object with a very narrow beam, increasing power and detection on target while decreasing detection by other aircraft. At close range or against targets using Jammers it is capable of narrowband interleaved search and track(NBILST) against aircraft which provides precise range and velocity that can then be used by a missile without need of the APG-81, allowing 360 degree targeting of aircraft. The Barracuda can refer to it’s data-banks of known emissions and identify the source vehicle or store it for future classification. Other features are false target generation and range-gate stealing, offensive EW is possible, a towed RF decoy is also a part of the package as is MJU-68/B Flares, the counter measure dispenser’s can be seen from behind. The F-35 will also feature “cyber attack” capability.
AN/ASQ-239 “Barracuda”.
В то время как большинство самолетов несет системы радиоэлектронной борьбы отдельным комплексом на борту, F-35 был разработан с самого начала для интеграции, которая в состоянии работать не только с другими компонентами в пределах самолета, такими как APG-81, но может работать и с другими F-35 через MADL (Multifunction Advanced Data Link - многофункциональную продвинутую систему обмена данными), чтобы выполнять операции РТР/РЭБ вместе. AN/ASQ-239 - это развитие AN/ALR-94, стоящей на F-22, которая описана как самая сложная и дорогостоящая авиационная часть авионики F-22, “Barracuda” вдвое надежнее и вчетверо дешевле ALR-94, а также у неё удалось уменьшить количество датчиков с 30-ти, что на F-22, до 10-ти датчиков, и она продемонстрировала способность обнаруживать и подавлять радар F-22. Она в состоянии точно определить местоположения излучений на дальности в сотни километров, дальше, чем видит БРЛС APG-81, и оттуда APG-81 может быть привязана к этой дорожке данных и затем обнаруживать и отслеживать объект очень узким лучом, увеличивая мощность и обнаружение целей, т.о. при этом уменьшая обнаружение F-35 другим самолетом. Вблизи, или против целей, используя режим постановки помех, она способна к чередованию поиска и сопровождения узким лучом (NBILST - Narrow Beam Interleaved Search and Track) против самолетов противника, что обеспечивает определение точной дальности и скорости, это может использоваться для пуска ракет "воздух-воздух" без применения БРЛС APG-81, обеспечивая 360-градусный сектор целеуказания самолётов противника. “Barracuda” может обратиться к банку данных известных излучений и определить исходный самолёт, или сохранить его в памяти для будущей классификации. Другими особенностями является создание ложных целей и искажение своей реальной дальности, возможна РЭБ-атака, буксируемая активная ловушка является также частью пакета, а также система отстрела тепловых ловушек MJU-68/B, автомат отстрела можно увидеть сзади. F-35 обладает также способностью к “кибер-атакам”.

2hIRZDC.jpg
 
Последнее редактирование:

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.995
Адрес
МО
Это которая объект Чернобыль-2? Так она хрен пойми где, в степях Украины, и использовалась для СПРН. Каким боком этот поц её приплёл?
На примере станций этого типа "кто то" (автор того опуса) заявил, что они плохо-плохо работают в полярных широтах. А то, что их уже и на вооружении то нет - ерунда. А Печора как то умудряется смотреть на север. И возможности у неё - не только МБР, но и самолёты и КР.
Да и кроме РЛС СПРН есть Подсолнух, Волна.
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
- Я же понимаю, что на вас никогда не угодишь, что всё всегда вам будет "не так"!

Ну ок. Рекламная брошурка есть. Ну написано что может увидеть радар Ф-22, только про режим ни слова, в обычном то режиме его даже какая нибудь древность увидит. Интересно, что эта самая барракуда может этот самый радар и заджаммить. Как это интересно им удалось, ведь там скорость смены частоты аж 1 кГц, инопланетные технологии наверное. Всё остальное не более чем стандартные функции типа сравнения пойманного излучения с банком данных и т.д.
Ни одного параметра, который указывал бы на то как функционирует это чудо техники или на то как достигаются те или иные параметры тут нету.
Вывод, в рекламе барракуда победила.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
На примере станций этого типа "кто то" (автор того опуса) заявил, что они плохо-плохо работают в полярных широтах.
- Я "заявлял", что декаметровые загоризонтные РЛС плохо работают в полярном направлении! А ещё я могу "заявить" для полных невежд и профанов, что Земля вращается вокруг Солнца, а луна вокруг Земли... моё "заявление" о том, что декаметровые РЛС очень плохо работают в полярных направлениях - "из той же оперы".
А то, что их уже и на вооружении то нет - ерунда.
В России есть ЗГРЛС (они все - декаметового диапазона) и строятся новые, и будут строиться ещё.
А Печора как то умудряется смотреть на север. И возможности у неё - не только МБР, но и самолёты и КР.
- Для полных двоечников, заваливших ЕГЭ по физике: РЛС Печора - РЛС метрового диапазона. :Fool:
fool.gif

https://ru.wikipedia.org/wiki/Дарьял_(радиолокационная_станция)
Ей не нужна ионосфера, точно так же, как не нужна она РЛС сантиметрового и дециметрового диапазона, метровые волны распространяются напрямую, не отражаясь от ионосферных слоёв. Поэтому ей пофигу - полярное направление, или любое другое. В отличие от декаметровых, с длиной волн в несколько десятков метров, для которых ионосфера полярной зоны - полный трындец:
http://femto.com.ua/articles/part_2/3308.html

http://femto.com.ua/articles/part_1/2070.html
2567-8.jpg

Рис. 5. Системы продольных ионосферных токов в высоких широтах, ответственные за умеренные магнитные возмущения. Токи полярных электроструй замыкаются через ионосферу полярной шапки и приполярных широт.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Нарушение пп. 2.9. – провоцирование собеседника
Клоуны, какой он нафиг стелс?
У него "бычий глаз" в нижней полусфере светится своим переплётом, как Су-27.
Интересно, кто-нибудь ведется еще на такой толстый троллинг?)
А вот видео интересное (например говорится что сабж из внутрених отсеков бомбы кидает на сверхзвуке, а РВВ - вплоть до 1.6 маха).
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
Нарушение пп. 2.6. – безапелляционные заявления и выводы
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.310
Адрес
Липецк
На примере станций этого типа "кто то" (автор того опуса) заявил, что они плохо-плохо работают в полярных широтах. А то, что их уже и на вооружении то нет - ерунда. А Печора как то умудряется смотреть на север. И возможности у неё - не только МБР, но и самолёты и КР.
Да и кроме РЛС СПРН есть Подсолнух, Волна.
Емнип "Дуга" на боевом дежурстве не стояла. Собирались ввести то ли в 86-ом, то ли в 87-ом. Не успели немного...
 
Сверху