F-35 Lightning II

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
Плохому танцору сами знаете что... Если разработчикам ПО F-35 это не удалось - это не значит, что только на ADA. Просто разрабы плохие.

Насколько я понял разработка сложных систем повышенной надёжности требует очень дисциплинированного подхода к программированию. АДА как раз заточен под такой подход, т.е. несколько дольше пишем, потому что больше контроля и меньше творчества, но отлаживаем быстрее и работает лучше.

- Но сколько после этого останется в воздухе Су-35С?? По американским прогнозам - нисколько.

Не в воздухе, а на радаре, потому что РЛС заднего обзора у Ф-35 нету, а связываться с Су-35 себе дороже.

- Потому, что до сих пор считают фронтальную ЭПР AIM-120 (всех модификаций) настолько мизерной (сотые, если не тысячные доли кв. метра, что легко проверятся на любом высоко специализированном полигоне, коих в США целая куча),

И ни один из умных людей в америке не сказал идиотам в ЛМ, что нинада прятать оружие внутрь, потому что ЭПР ракеты крайне мала.

- Именно поэтому я до сих пор ни на F-22 ни на F-35 ни единой станции помех не нашёл. Станции РТР - да, есть и совершенно прекрасные.

Вы бы читали все посты, а не только те которые вам нравяться, то узнали бы, что в оригинальном концепте Ф-22 РЭБ был, более того, ходят слухи, что может быть будут использовать АФАР в качестве станции РЭБ. Правда есть подозрения, что запилить софт для подобных режимов могут не только лишь все, а те кто есть пилят софт для мнгновенных торгов на уолл стрит.

- Нехай висит... Как добыча для стелс-самолётов это совершенно безразлично, сколько он там сможет провисеть: придут охотники и завалят его, сколько бы он предварительно там не висел.

Это как в том анекдоте, "ребят вы с этим разберайтесь, а я щас ещё одного приведу"

- Она становится крайне необычной в работе обычных истребителей против стелс-истребителей. Крайне! ;) Я бы даже сказал, она становится просто немыслимой. невозможной.

Когда то думали, что и человек в воздух не поднимется.

- Или ты НЕ ВИДИШЬ никакого врага. А он там, тем не менее, вполне может быть. Но твои сенсоры, твои датчики его просто не могут разглядеть...

Да всё там видно, особенно с подвесами, да и РТР не вчера придумали и даже не вчера поставили.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
А так сложно догадаться, что же на них станций РЭБ не поставили?? :-D :Lol: Говорят, там есть какая-то малозаметность, причём совсем не та, о которой вещает Погосян...

Когда ракеты будут в жоЪпу Лайтнингу прилетать, (а ведь будут)вот какую РЭБ тогда придумают создатели этого "чуда", и наш Бриз?
Будут вопить, что так не честно, он не видимый, а вы его ракетами!!?:FlagOfTruce::Lol:
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
У F-35A боевой радиус 1,158 km. Неужто - мало?!

Для полететь ровненько, в наивыгодном режиме, пустым, возможно.
Если с воздушным боем? С ним даже не надо будет вести бой. Достаточно заставить его чуть чуть поманеврировать, находясь в сторонке.
И он труп.
Он не долетит домой.
Фактическая дальность намного меньше.
Намного!
Ты же говоришь, что летчик.
Вот и погляди на его тухлый пилотаж.
Для реального воздушного боя он импотент.
Собственно так справедливо его называть.
Это его имя собственное - "Лайтнинг - Импотент", или "Импотент" вместо Лайтнинг.
Повесь ему на внешние ракетку, и его радиус будет вообще, только до дальнего привода своего аэродрома, и скорее на посадку, с воплем "помогите".
 
Последнее редактирование:

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
... ходят слухи, что может быть будут использовать АФАР в качестве станции РЭБ.
- Это не слухи, такие реальные планы давно есть, вот только почему-то никто не спешит их претворять в жизнь?..
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Для полететь ровненько, в наивыгодном режиме, пустым, возможно.
Если с воздушным боем? С ним даже не надо будет вести бой. Достаточно заставить его чуть чуть поманеврировать, находясь в сторонке.
И он труп.
Он не долетит домой.
Фактическая дальность намного меньше.
Намного!
Ты же говоришь, что летчик.
Вот и погляди на его тухлый пилотаж.
- Ты же говоришь, что ты лётчик? Так расскажи мне лётчик, "по-лётчески", а не на уровне бабских воплей и соплей, каким образом ты, как лётчик, определяешь маневренность самолёта F-35?!
По каким основным параметрам?
И сравни его по этим параметрам, например с МиГ-29?
https://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_Martin_F-35_Lightning_II#Specifications_.28F-35A.29
https://en.wikipedia.org/wiki/Mikoyan_MiG-29#Specifications_.28MiG-29.29
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.881
Адрес
СССР-Украина-Россия
Для полететь ровненько, в наивыгодном режиме, пустым, возможно.
Если с воздушным боем? С ним даже не надо будет вести бой. Достаточно заставить его чуть чуть поманеврировать, находясь в сторонке.
И он труп.
Он не долетит домой.
Фактическая дальность намного меньше.
Намного!
Ты же говоришь, что летчик.
Вот и погляди на его тухлый пилотаж.
Для реального воздушного боя он импотент.
Собственно так справедливо его называть.
Это его имя собственное - "Лайтнинг - Импотент", или "Импотент" вместо Лайтнинг.
Повесь ему на внешние ракетку, и его радиус будет вообще, только до дальнего привода своего аэродрома, и скорее на посадку, с воплем "помогите".
"Important Lightning". Крайне важный самолет для американских ВВС.:-D
 
  • Like
Реакции: КС

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Потому, что до сих пор считают фронтальную ЭПР AIM-120 (всех модификаций) настолько мизерной (сотые, если не тысячные доли кв. метра, что легко проверятся на любом высоко специализированном полигоне, коих в США целая куча), что пока заявок на её дальнейшее уменьшение не поступало.
Да не считают фронтальную эпр ракеты в отдельности. Считать надо в комплексе самолет+АПУ+ракета. Как изменится эпр самолета с добавлением кучи уголковых отражателей?
Если же американские инженеры настолько мудры, что верят вам и считают отдельно эпр ракеты, потом приплюсовывают ее к эпр самолета, то думаю Америку ждет печальное будущее...
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
- Это не слухи, такие реальные планы давно есть, вот только почему-то никто не спешит их претворять в жизнь?..

Да я же писал, тупо некому реализовывать. Спецы которые писали софт для Ф-22, скорее всего ушли в гражданский сектор, где платят больше, например уолл-стрит, а быдлокодеры которые пишут для Ф-35 тупо не способны. А манагеры ЛМ тупо пилят бабло.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
http://www.ausairpower.net/air-superiority-3.html
Часть 3
Low Observables
малозаметные
Как уже говорилось ранее, стелсовость дает решающее преимущество в боевой воздушной обстановке ориентированной в ДВБ, а также позволяет незаметно глубоко проникать в хорошо защищённое воздушное пространство для решения ударных задач. Вопрос, однако, будет возникать сколько малозаметности действительно требуется для данного уровня угрозы. Многое было опубликовано о снижении ЭПР более поздних обычных истребителей. Это необходимо более тщательно изучить, поскольку стелс является новым и за исключением немногих посвящённых, большинство наблюдателей будут иметь слабое интуитивное понимание основных вопросов.

Важное различие должно быть сделано здесь между "истинной" малозаметностью самолета со всеаспектной ЭПР ниже -30 dBSM (0,001 м2) и снижением ЭПР самолета, как правило, фронтальной до значений RCS от 0 dBSM до -10 dBSM (1 - 0,1 м 2). Первые могут быть обнаружены с помощью больших радаров раннего предупреждения и обзорных радаров ЗРК с 37 км или менее, БРЛС больших истребителей с 18 км, и захватом РГСН УРВВ с 3-5 км. Это резко контрастирует с дальностью обнаружения обычного самолета с уменьшенной ЭПР, которые могут быть обнаружены с помощью больших радаров раннего предупреждения и обзорных радаров ЗРК на дальности 110-180 км, БРЛС больших истребителей за 70-130 км, и захватом РГСН за 9-15 км.

Таким образом, истребитель со сниженной ЭПР может быть конкурентоспособным против истребителей/ЗУР ПВО или ЗРК малой дальности. Он не будет особенно конкурентоспособными по сравнению с современной оборонной сферой системы ПВО, таких ЗРК, как С-300 или С-400, предназначенных для поражения крылатых ракет, которые имеют значения ЭПР около -10 dBSM (0,1 м2). Это в большей степени так, поскольку истребители со сниженной ЭПР обычно сохраняют очень большой значение ЭПР с задней полусферы, со стороны хвоста, это означает, что их способность выполнять миссии проникновения "воздух-земля" отличается лишь незначительно от обычных истребителей.

Одним важным моментом здесь является то, что нет необходимости связывать размеры самолета и его ЭПР, то есть большой истребитель, имеющий толковую форму, даже без дополнительных мер по уменьшению ЭПР может иметь гораздо более низкую ЭПР, чем значительно меньший самолет, у которого менее грамотная форма. Утверждение, что различия в размерах планера истребителей дают существенные различия ЭПР, просто не соответствует действительности. Это может показаться нелогичным, но отражает физику радиолокационного рассеяния, в которой доминируют придание формы.

Популярным утверждение СМИ, что "стелс в краске и смывается дождем" выходит за рамки абсурда, и его популярность указывает на то, как мало о стелсовости понимается обществом вне специалистов по РЛС и малозаметности.

Если мы посмотрим на основные вклады в ЭПР любого планера, если смотреть с головы, мы найдем большой вклад ЭПР от основной формы самолета, и то, что называют "блестящие точки" вызванные небольшими конструктивными особенностями на планере. Общая ЭПР является кумулятивной суммой, связанной с ЭПР и значениями ЭПР "блестящих точек". Глядя на основную форму летательного аппарата, с передней полусферы, наибольший вклад в ЭПР вносят передние кромки крыльев, хвостовое оперение или ПГО, вертикальное оперение, воздухозаборники, отсек БРЛС и кабина. Особый интерес будут представлять собой любые особенности планера, которые образуют острые углы, или двугранные, или трехгранные углы, так как они образуют отличные широкополосные в широком угле радиолокационные отражатели, производя эквивалентную ЭПР гораздо большую, чем их геометрические размеры для верхних СВЧ диапазонов, представляющих интерес (диапазоны РЛС управления ЗРК и АК).

В конструкции планера мало что можно сделать, чтобы уменьшить вклад в ЭПР передних кромок, кроме нанесения радиопоглощающих покрытий, что может помочь уменьшить, но не устранить пики ЭПР на РЛ-сигнатуре. Если опция систематического снижения ЭПР изменением конструкции имеется, как, например, применительно к F/A-18E/F, то передние и задние кромки, и границы панели могут быть выровнены, чтобы рассеять энергию в стороны. Прямые края и границы плоскостей, под углом от вертикали, крайне желательны здесь.

Отсек БРЛС может быть заполнен широкополосным радиопоглощающим материалом позади антенны, и если используется фазированная антенная решетка, она может быть наклонена слегка вверх, отражая вверх импульсы вражеских РЛС. А "настроенный" или полосовой обтекатель, пропускающий только в диапазоне своей БРЛС, может значительно уменьшить фронтальную ЭПР, для таких из группы угроз, как радары раннего предупреждения, ДРЛОиУ и РЛС наведения ЗРК.

Остекление фонаря кабины может быть ламинировано или с покрыто проводящими материалами, чтобы сделать его радиолокационно непрозрачным и скрыть высокую отражательную способность внутренностей кабины.

Воздухозаборники являются одной из основных проблем области, так как края воздухозаборников на входе являются хорошими отражателями и входные устройства ведут себя подобно заглушенным волноводам, которые направляют входящую электромагнитную энергию к ВНА и компрессору, где она модулируется с отражением от двигателя, а затем направляют её обратно через воздухозаборник, где она хорошо излучается снова, в широком диапазоне углов. Улучшить воздухозаборники в этом плане довольно сложно, так как радиопоглощающие материалы должны использоваться во входном устройстве, и кромки воздухозаборника должны быть покрыты абсорбирующими материалами, а также, возможно, геометрически перестроены, чтобы исключить прямое отражение назад. Явное ухудшение ЭПР воздухозаборников представляют собой прямоугольные передние кромки воздухозаборника, которые установлены под прямым углом к осевой линии самолета.

Другой серьезной проблемой уменьшения ЭПР и обычных самолетов является вопрос о внешних подвесках. Если самолёт имеет ЭПР -10 dBSM (0,1 м2), но несет пакет ПТБ и оружия с ЭПР 3 dBSM (2 м2), то подвески будут четко подставлять самолёт под угрозу. В то время как конформные или полуутопленные подвески полезны, то нет никакой замены для внутренних отсеков вооружения. Это тем более важно для боевых полётов на поражение наземных целей, так как самолет должен бороться с РЛС большой мощности раннего предупреждения и радаров ЗРК.

Перечислив основные составляющие ЭПР, мы должны посмотреть на компоненты в виде "блестящих точек". Они могут иметь значения RCS до 0,5 м2, в особенности, если они резонируют на определенной длине волны. Хорошие примеры "блестящих точек" являются различные маленькие воздухозаборники, которые украшают планер, антенны СПО, РТР, РЭБ, связи, полуутопленные подвески, плохо выровненные панели, решетки сброса воздуха, зазоры между поверхностями управления и планера, а также оптические датчики куполов, такие как СПРН, ОЛС и ИК-станции. Если мы намерены значительно улучшить малозаметность, то мы должны даже устранить заклепки, дренажные отверстия и зазоры между панелями.

В то время как "блестящие точки" имеют значительно более низкие ЭПР, чем единицы основных элементов планера, но, как правило, очень многие из них дают существенную прибавку к ЭПР. Кроме того, они часто приводят к увеличению ЭПР в широком диапазоне углов, и таким образом, обеспечивают постоянный, а не на какие-то мгновения вспыхивающий ответ для вражеских радаров. Поэтому при любых серьёзных попытках снижения ЭПР планера, почти наверняка придется иметь дело с наиболее проблемными мелкими "блестящими точками" на планере.

Широкий диапазон значений, связанных с пониженной ЭПР самолетов, отражает по существу количество усилий, затраченных на сокращение ЭПР. Комплексная перестройка, как это выполнено на F/A-18E/F, даст гораздо более низкую ЭПР, чем минимальные усилие, чтобы сделать фонарь радионепрозрачным, пригодные радиопоглощающие материалы (РПМ) вокруг антенны радара, и поставить РПМ в ключевых областях в зоне воздухозаборника. В любом случае стоит подчеркнуть здесь, что у самолёта со сниженной ЭПР все еще в 100 раз или больше ЭПР, чем у истинно стелс-самолета, даже если эта ЭПР в 10-100 раз меньше, чем у самолета обычной схемы.

Любые утверждения некоторых производителей, которые снижали ЭПР самолета и это обеспечивает существенное улучшение живучести против угроз ЗРК ПВО представляют собой просто маркетинговый ход, который должны "схавать" несведущие в стелс-вопросах. В лучшем случае у истребителя со сниженной ЭПР, если чистая обшивка и полуутопленные ракеты, увеличится живучесть против угрозы истребителей/УРВВ, или защита от угрозы ЗРК малой дальности.

Инфракрасная сигнатура является еще одним аспектом заметности самолёта, который заслуживает изучения, так как Су-27 и МиГ-29 оба несут приличные ОЛС, а к 2020 году мы можем ожидать, что это будет стандартом, подходящем для большинства истребителей. Такое оборудование обычно может обнаружить истребитель с задней полусферы на максимале на высоте, - на дальности от нескольких десятков километров и на форсаже - до расстояний от 180 км или более. В результате, это даёт большое преимущество работе двигателей на бесфорсажном режиме, так как истребитель, который требует интенсивного использование форсажа для поддержания скорости и маневренности, будет как маяк обозначать своё местоположение и, вероятно, свои намерения издалека. Опять же, это усиливает аргументы в пользу больших истребителей против малых истребителей.

Таким образом, аргумент "сколько малозаметности действительно необходимо" является чувствительным, так как даже малые возмущения в способности угрозы, такие как захват истребителей ОЛС и современная зона поражения ЗУР может сделать какие-либо минимальные дополнительные меры снижения заметности вполне бессильными. Так как Су-27 и С-300 в настоящее время развернуты в регионе в целом, и С-400 может развернуться в ближайшее время, сниженная ЭПР истребителя предлагает лишь незначительное преимущество живучести по сравнению с обычным истребителем при работе с этим уровнем угрозы.
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.995
Адрес
МО
- Но сколько после этого останется в воздухе Су-35С?? По американским прогнозам - нисколько.
Судя по темпам поступления Су-35 в войска, российские оценки отличаются от американских.
- Которые в ДВБ играиют крайне малую роль.
Для истребителя завоевания превосходства в воздухе ДВБ - не единственный актуальный вид боя. Если F-35 рассчитан на залп с дальней дистанции и "смывахтунг" на родной аэродром - флаг ему в руки.
Но, повторяю: если будет принято решение (моё рац. предложение! :-D) дооснастить F-22/F-35 блоками АКУ на внешних подвесках с AIM-120D, тогда вопрос снижения фронтальной ЭПР УРВВ, как и фронтальной ЭПР пилонов с АКУ станет несомненно актуальным и вопрос решат быстро.
Will see.
- Предлагаю ограничиваться только жанром "сайенс фикшн" и к жанру "фэнтези" не переходить.
Возможность СПО засечь сигнал коррекции РВВ (вариант что сама РВВ его ловит своим миниприёмником, а СПО, превосходящее этот миниприёмник по всем пар-рам, не может - как раз относится к жанру "фэнтези") и выдать азимут на него - для американской техники фантастики. Ну что ж, это их проблема.
- Нехай висит... Как добыча для стелс-самолётов это совершенно безразлично, сколько он там сможет провисеть: придут охотники и завалят его, сколько бы он предварительно там не висел.
Разговор о "патрулировании и свободной охоте". Патрулировать зону ответственности F-35 сможет меньше по времени из-за меньшего боевого радиуса.
- Она становится крайне необычной в работе обычных истребителей против стелс-истребителей. Крайне! ;) Я бы даже сказал, она становится просто немыслимой. невозможной.
Говорите на здоровье. Мой сосед тоже говорит, что каждую ночь по семь раз к жене подкатывает. Только вот из-за стены только богатырский храп доносится.
- Или ты НЕ ВИДИШЬ никакого врага. А он там, тем не менее, вполне может быть. Но твои сенсоры, твои датчики его просто не могут разглядеть...
Датчики не только ищут саму тушку врага, но и сигналы, которые он излучает. LPI, коррекция, связь,...
- Одна надежда - ЗГРЛС...
Опять-таки приходим к вопросу: где всё происходит. Проще в вопросе противостояния истребителей отбросить лишние переменные и рассматривать ситуацию "в вакууме".
- Если ближе к нему подлетишь, станет, конечно. Проблема в том, что он тебя раньше завалит...
Попытается то есть.
По поводу ролика. Ваше фанатичное увлечение Метеором может привести к болезни - метеоризм ;)
- "Детский сад, штаны на лямках!" - В процессе выработки топлива в РДТТ центровка ракеты и масса её меняется так радикально, что предполагать, будто требуется полное перепрограммирование её микропроцессора из-за утяжеления шкурки и дополнительных пары слоёв краски с РПМ не просто смехотворно, а по-настоящему абсурдно.
Ну что ж. Остаётся дождаться заказа на такую доработку и позубоскалить над озвученными спецами Рейтона сроками и ценой сего действа.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.727
Адрес
МО, г. Лобня
Датчики не только ищут саму тушку врага, но и сигналы, которые он излучает. LPI, коррекция, связь,...

И душат не только радар, но и коррекцию, связь.... Много пользы будет от 120D без сигналов коррекции?
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
Разговор о "патрулировании и свободной охоте". Патрулировать зону ответственности F-35 сможет меньше по времени из-за меньшего боевого радиуса.
Вообще-то во Вьетнаме Фантомы, направленные на патрулирование- несли только оружие воздух-воздух- очень ему не тяжело, и с соответствующей маневренностью, скоростью и длительностью полета. А не полную боевую нагрузку до 6,8 т. - как в ударниках, грузно летающих до цели и обратно. Почему патрульный Ф-35 должен нагружаться как верблюд?
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.995
Адрес
МО
Вообще-то во Вьетнаме Фантомы, направленные на патрулирование- несли только оружие воздух-воздух- очень ему не тяжело, и с соответствующей маневренностью, скоростью и длительностью полета. А не полную боевую нагрузку до 6,8 т. - как в ударниках, грузно летающих до цели и обратно. Почему патрульный Ф-35 должен нагружаться как верблюд?
Не должен, конечно. Может навесить 2 AIM-9X и патрулировать посвистывая. А обнаружив кого-нибудь вопить в эфир "Алярм!!!" и сматываться.
При любых одинаковых загрузках: половинная/полная/максимальная у F-35 боевой радиус меньше чем у Су-35. Учитывая, что вряд ли аэродром будет ближе зоны патрулирования чем 500 км (Искандеры не дремлют), то патрулировать F-35 сможет очень не долго. Не патрульник он. А уж с неполной загрузкой (только внутренние отсеки) - и не боец.
 

RIMYCH

Активный участник
Сообщения
607
Адрес
Саратов
F-35 воистину малозаметный самолёт! Во всём!!! Малозаметность - малозаметна, маневренность - малозаметна, боевая нагрузка - малозаметна, возможности РЭБ - малозаметны, ПО - малозаметно и т.д и т.п. "Самолёт-импотент", или даже скорее "евнух".
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
Не должен, конечно. Может навесить 2 AIM-9X и патрулировать посвистывая. А обнаружив кого-нибудь вопить в эфир "Алярм!!!" и сматываться.
При любых одинаковых загрузках: половинная/полная/максимальная у F-35 боевой радиус меньше чем у Су-35. Учитывая, что вряд ли аэродром будет ближе зоны патрулирования чем 500 км (Искандеры не дремлют), то патрулировать F-35 сможет очень не долго. Не патрульник он. А уж с неполной загрузкой (только внутренние отсеки) - и не боец.
Все как-то.... Меньшая продолжительность полета компенсируется очередью из самолетов, отправляемых на патрулирование. Уж Якам в войну это было хорошо известно ("Бесцельное околачивание над позициями ли объектом"- общее место либеральной критики тактики ВВС РККА- хотя не все так просто...). Значит, засек пингвин ваших на дальности, затрудняющей (чтобы не доводить абонентов до белого каления) его обнаружение, производит пуск, ... "Алярм"- как Вы указываете- и сматывать... Ему на встречу со стороны выходит другой пингвин. Атака, "Алярм", уход. Снова развернувшийся первый пингвин... В общем, ножницы... А там и другие пары подтянутся. Вы ж не думаете, что пингвины будут обитать исключительно поодиночке? Такая тактика шансы имеет?
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.995
Адрес
МО
Все как-то.... Меньшая продолжительность полета компенсируется очередью из самолетов, отправляемых на патрулирование. Уж Якам в войну это было хорошо известно ("Бесцельное околачивание над позициями ли объектом"- общее место либеральной критики тактики ВВС РККА- хотя не все так просто...). Значит, засек пингвин ваших на дальности, затрудняющей (чтобы не доводить абонентов до белого каления) его обнаружение, производит пуск, ... "Алярм"- как Вы указываете- и сматывать... Ему на встречу со стороны выходит другой пингвин. Атака, "Алярм", уход. Снова развернувшийся первый пингвин... В общем, ножницы... А там и другие пары подтянутся. Вы ж не думаете, что пингвины будут обитать исключительно поодиночке? Такая тактика шансы имеет?
Многие тактики имеют шансы. Большие или меньшие. И эта тактика не самая плохая. Но... F-35 не Як-3, с грунта не взлетит. Ему нужен аэродром, да со спец. оборудованием, дабы подправить ему электронные мозги, сделать компьютерную диагностику и настройку систем, заняться его РПМ. То же самое требуется и для Су-35 (кроме РПМ). Такие аэродромы не будут располагаться близко к линии боестолкновения. На море - авианосец будет удить рыбу км за 400 от противника (Ониксы, Калибры,...), на земле аэродромы будут ещё дальше (ОТРК).
Вот и получается что после "Алярма" первого F-35 взлетевшему ему на смену потребуется пролететь 400-500 км на крейсерских 750, а если на сверхзвуке - сожрёт всё топливо.
Если F-35-е уже в воздухе и просто играют в "пятнашки", то тоже не всё как Вы описали. F-35 может заметить цель хоть за 300 км, на здоровье. Вот атаковать сегодня он может на дальше 120 км. На этом расстоянии БРЛС Су-35 тоже может много чего заметить. Угол работы БРЛС F-35 = 120. Т.е. он не может пустить ракету и развернуться, только отвернуть на 60 и всё равно лететь в сторону атакуемой цели, которая тоже может быть не одна, и она (цель) может выступать "подсадной уткой", а напарники как раз сбоку/тыла и зайдут.
Тактических схем - не счесть и играть в "если так, а если так..." смысла нет. Но объективность такова, что пускать РВВ F-35 придётся с дистанции 100-110 км и сопровождать далее ракету тоже придётся. В этих условиях, ИМХО, вероятность обнаружения F-35 80%+. А дальше от боя F-35 уже не ускользнуть.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
F-35 воистину малозаметный самолёт! Во всём!!! Малозаметность - малозаметна, маневренность - малозаметна, боевая нагрузка - малозаметна, возможности РЭБ - малозаметны, ПО - малозаметно и т.д и т.п. "Самолёт-импотент", или даже скорее "евнух".
- Я вот тут одному отважному лётчику предложил сравнить два самолёта: #6925
Но он до сих пор отсиживается где-то в кустах. Предлагаю Вам сравнить их, по тем же параметрам:
1. Малозаметность.
2. Маневренность.
3. Боевая нагрузка.
4. Возможности БРЭО.
5. Боевой радиус.
Надеюсь, Вы в кустах отсиживаться не станете?
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.881
Адрес
СССР-Украина-Россия
- Я вот тут одному отважному лётчику предложил сравнить два самолёта: #6925
Но он до сих пор отсиживается где-то в кустах. Предлагаю Вам сравнить их, по тем же параметрам:
1. Малозаметность.
2. Маневренность.
3. Боевая нагрузка.
4. Возможности БРЭО.
5. Боевой радиус.
Надеюсь, Вы в кустах отсиживаться не станете?
Ты надписи в википедии, да еще и в англоязычной, предлагал сравнивать, а не самолеты.
 
Последнее редактирование:
Сверху