- Почему в этом месте поставлен F-35, а не F-22??
Вы на название темы посмотрите хоть... И сделайте выводы.
- Мы разве не договорились фигню не пороть?! Отсеки вооружения у F-35 БОЛЬШЕ, чем у F-22, - в отсеки F-22 6 AIM-120C7/D лезет, а в большие отсеки F-35 6 УРВВ вдруг почему-то "не полезет"??
Неужто Гугл специально для Вас отказывается переводить короткую фразу "Six AIM-120 [D]" ?
- Разумеется. Взяв 6 AIM-120C7 (а через пару лет - и D, у которой габариты идентичны), F-35 становится истребителем завоевания господства в воздухе.
Хвала Богам, процесс пошёл. "Через пару лет". Пожалуйста, не забывайте об этом в последующем, указывайте текущее состояние дел. Только вот...
1. Через "пару лет"
возможно и скорее всего исходные данные будут не Су-35 vs F-35, а ПАК ФА vs F-35. И малозаметному F-35 будет труднее против малозаметного ПАК ФА
2. 6 ракет AIM-120C7 во внутренних отсеках не делают F-35 истребителем завоевания господства в воздухе в бою против Су-35 с 12 точками подвески.
- Почему "либо"? И внутренние, и внешние он забьёт ракетами большой дальности.
Тогда и не такой уж стелс, и увеличение нагрузки не самым лучшим образом сказывается на дальности и манёвренности. Да, сто раз Вы писАли, "отстреляется с дальняка и" ... останется с 6-ю AIM-120 против 12 РВВ (средних и ближних) Су-35. Вероятность поражения на пределе дальности - невелика.
- Ничего подобного: одни F-35 будут в роли ударников, другие - в роли истребителей.
Это зависит от "сценария" встречи. Ударные ф-ции подразумевают что есть объект, по которому хочется ударить. Но такие объекты, как правило, находятся на территории, контроллируемой противником, и имеют наземные средства предупреждения и обороны. Так что против смешанной группы F-35 будут не только Су-35, но и ...
- Это совершенно естественно. И совершенно идентично ТТХ уменьшатся при подвеске 11 УРВВ на Су-35С, например. Но никто же не устраивает панихиду по этому случаю?
Это от того, что ТТХ Су-35 остаются лучше и при полной нагрузке
По тяговооружённости и скорости, да и др. пар-рам.
- А вот это уже из серии "детский лепет". До сих пор не натянул - никто никого не проси об этом. Сейчас сплошь и рядом началсь болтовня о том, как сверхмощный радар Су-35С начнёт фиксировать летящие на него УРВВ за 100 км, - в новой реальности нужно новую шкурку на УРВВ натягивать. И натянут. Повторяю: ни проблемы технологической, ни проблемы финансовой это не вызывает.
Не только радар, но и ОЛС. Но Ваши оценки сложности/простоты реализации задачи и её финансовой составляющей ни чуть не лучше моих оценок, ибо оба мы в этих вопросах не профи. Но всякие тефлоны и углепластики известны давно, стелс-ЛА тоже не в прошлом году начали строить. У США есть довольно богатый опыт в эксплуатации стелс-ЛА. Если бы новая шкура и банка РПМ-краски - было бы просто и дёшево, это было бы массово реализовано в начале 2000-х. Сейчас - даже ТЗ военные не выдали на доработку РВВ. Не говоря уже про испытания и пр. Я это всё про AIM-120.
- Подавляющее большинство боёв современной авиации начинается именно на встречных курсах.
Согласен. Но при запуске с максимальной дистанции (да вообще с дистанции более 15 км) потребуется радиокоррекция. Вот по перехваченным сигналам коррекции Су-35 вполне способен рассчитать координаты источника и
может изменить курс (да и скорее всего сделает это, кто ж будет продолжать переть вперёд на очень вероятную ракету), и он (курс) уже не будет встречным.
- А так сложно догадаться, что же на них станций РЭБ не поставили??
Говорят, там есть какая-то малозаметность, причём совсем не та, о которой вещает Погосян...
А ещё говорят, что РЭБ при включении делает самолёт из мало, но заметного просто хорошо заметный
Вот и кастрировали стелсы.
- Вот он как раз с его характеристиками и будет охотиться на охотников, на тех, которые "пойдут за шерстью, а вернутся стриженными"...
Это вопрос веры.
- У F-35A боевой радиус 1,158 km. Неужто - мало?!
Мы же ведём сравнение с Су-35. По сравнению с ним - да, мало. Су-35 дольше провисит в районе патрулирования.
- "Свободная охота" как способ завоевания господства воздухе. Расчистка воздушного пространства. Сопровождение собственных ударных самолётов.
Сопровождение ударников - не есть свободная охота. Но не важно, это тоже обычная боевая задача. Просто нюансы ударных задач я описал в начале поста.
Расчистка воздушного пространства основывается на каких то исходных данных. Трудно расчистить пространство от врага, если там нет врага. Т.е. кто то даст первоначальную наводку F-35 на наличие противника ... где то. Но окончательный поиск - своими БРЛС. И тут F-35 тоже может стать заметным.
- Предположить, что слой углепластика и РПМ в пару миллиметров способен настолько снизить ТТХ ракеты - просто абсурд. Нонсенс. Нелепость.
Абсурд, нонсенс и нелепость подменять понятия. Речь шла о текущей стоимости AIM-120D. Вы заявили:
- Форменный беспредел. Вот Трамп на них потопает ногами, глядишь - полмиллиончика и скостят...
Где тут речь про шкурки и РПМ?
Разрабы сделают дешевле саму AIM-120D. Двигло по-проще, топлива по-меньше, элементную базу китайскую, ... Глядишь, действительно на полляма цену скостят