F-35 Lightning II

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Breeze сказал:
Вот стоимость AIM-120D: $1,786,000 (FY2014) for 120D

Чистое жульничество, из разряда молотки по 100$ и кофейники по 300$. Натуральная ейная цена должна быть втрое меньше
- Форменный беспредел. Вот Трамп на них потопает ногами, глядишь - полмиллиончика и скостят... ;)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
16473307_1253177594717793_5539037044197544374_n.jpg
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.995
Адрес
МО
И где тут 120D? Во влажных бризомечтах?
Акела промахнулся. Но по привычке не заметил этого. :) Ведь 144:0 же ж !!!
- И с какого же бодуна у малозаметной ракеты будут традиционные характеристики хуже, чем у "обычной"??
Ну, сравните традиционные хар-ки (макс. перегрузка, тяговооружённость, макс. скорость, практическая дальность без ПТБ) истребителя-палубника F/A-18E, истребителя-ударника F-15E, лёгкого истребителя F-16 (все они в данный момент совсем не стелсы) и малозаметного универсала F-35. Тот же рез-т будет и для РВВ.
- Какие-то у Вас иллюзии совершенно не здоровые...
При чём тут иллюзии? Во внутренние отсеки более 6 AIM-120C не лезет. Взяв их, F-35 - ни разу не ударник. Либо внешние подвесы. Забив внутренние отсеки ударным вооружением, F-35 вынужден нести на внешних подвесках РВВ для самозащиты.
- Неправильно Вам кажется. Создателям F-18E/F cовершенно не кажется лишним возможность для их самолёта взять 14 ракет:
И новые пилоны с новыми АКУ для F-15, рассчитанные на 16 УРВВ - "это жу-жу неспроста!"
Только рекламные проспекты молчат о том, как меняются от этого хар-ки самолёта (макс. перегрузка, боевой радиус, ЭПР, крейсерская и макс. скорость, тяговооружённость - ведь масса и аэродинамическое сопротивление возрастают)
- Вот стоимость AIM-120D: $1,786,000 (FY2014) for 120D
Сногсшибательное число. Обтянуть её углепластиковой шкурой и покрыть РПМ - ИМХО может обойтись ещё тысяч в 10-20долларов. На 1%.
Ну, это лишь Ваши оценки. Да и 1% = $0.5 - это лишь лично Ваша система счисления. Углепластики и РПМ известны сто лет, а до сих пор никто на 100500 ракет их не натянул. Не спроста.
Зачем тупо копипастить текст, пытаясь подменить факты? Экстпуатантами AIM-120 являются и F-22 и F-35. Только вот... Из той же ссылки:
The AIM-120D (P3I Phase 4, formerly known as AIM-120C-8) is a development of the AIM-120C with a two-way data link, more accurate navigation using a GPS-enhanced IMU, an expanded no-escape envelope, and improved HOBS (High-Angle Off-Boresight) capability. The AIM-120D is a joint USAF/USN project, and is currently in the testing phase. The USN was scheduled to field it from 2014, and AIM-120D will be carried by all Pacific carrier groups by 2020, although the 2013 sequestration cuts could push back this later date to 2022.[15] The Royal Australian Air Force requested 450 AIM-120D missiles, which would make it the first foreign operator of the missile. The procurement, approved by the US Government in April 2016, will cost $1.1 billion and will be integrated for use on the F/A-18F Super Hornet, EA-18G Growler and the F-35 Lightning II aircraft.
Так что F-35 лучше пока закатать губу и летать с тем, что дают.
- Максимальная располагаемая перегрузка всех вариантов AIM-120 - 40 единиц, у AIM-9X - 60 единиц. У всех истребителей -не более 9 единиц. Вывод?
Вывод - ЛА трудно увернуться от ракеты когда она близко и сближение на встречных курсах. Но если ракета в 20 км и догоняет, то у ЛА много шансов её измотать.
- На F-22 средсв РЭБ нет вообще. На F-35 я их пока тоже не обнаружил. Вывод?
Вывод - если Су-35 может надеяться только на свой комплекс РЭБ, то F-22/35 и вовсе надеяться не на что.
- Н-да? А как называется способ боевых действий истребителей "свободная охота"?!
Не с хар-ками F-35 :) С его то боевым радиусом? Или он с ПТБ будет висеть? Или в районе патрулирования ещё и пара заправщиков будет?
- Зачем так далеко ходить, - в Антарктиду? Например, боевые действия над Чёрным морем. Или над Средиземным морем. Или над территорией Ирака и Сирии (подальше от береговой черты). А то скажет тоже - Антарктида!..
А какие задачи будут решать в указанных районах противники? Не рыбу же глушить? Просто "свободная охота" над гладью морскою? Ведь в случае атаки/защиты АУГ/КУГ/ВМБ/нефтяной вышки/... придётся учитывать боевой потенциал надводных/неземных объектов. Уж проще Антарктида, там пусто :)
- Форменный беспредел. Вот Трамп на них потопает ногами, глядишь - полмиллиончика и скостят...
Обязательно скостят. Вместе со 100 км дальности применения и 20 g перегрузки :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
И с какого же бодуна у малозаметной ракеты будут традиционные характеристики хуже, чем у "обычной"??

Ну, сравните традиционные хар-ки (макс. перегрузка, тяговооружённость, макс. скорость, практическая дальность без ПТБ) истребителя-палубника F/A-18E, истребителя-ударника F-15E, лёгкого истребителя F-16 (все они в данный момент совсем не стелсы) и малозаметного универсала F-35. Тот же рез-т будет и для РВВ.
- Почему в этом месте поставлен F-35, а не F-22?? Мы ведь об стелс-УРВВ говорим, она ничем не будет отличаться от обычной, кроме тонюсенькой "шкурки"?
- Какие-то у Вас иллюзии совершенно не здоровые...

При чём тут иллюзии? Во внутренние отсеки более 6 AIM-120C не лезет.
- Мы разве не договорились фигню не пороть?! Отсеки вооружения у F-35 БОЛЬШЕ, чем у F-22, - в отсеки F-22 6 AIM-120C7/D лезет, а в большие отсеки F-35 6 УРВВ вдруг почему-то "не полезет"??

file.php

Взяв их, F-35 - ни разу не ударник.
- Разумеется. Взяв 6 AIM-120C7 (а через пару лет - и D, у которой габариты идентичны), F-35 становится истребителем завоевания господства в воздухе.
Либо внешние подвесы.
- Почему "либо"? И внутренние, и внешние он забьёт ракетами большой дальности.
Забив внутренние отсеки ударным вооружением, F-35 вынужден нести на внешних подвесках РВВ для самозащиты.
- Ничего подобного: одни F-35 будут в роли ударников, другие - в роли истребителей.
- Неправильно Вам кажется. Создателям F-18E/F совершенно не кажется лишним возможность для их самолёта взять 14 ракет:
И новые пилоны с новыми АКУ для F-15, рассчитанные на 16 УРВВ - "это жу-жу неспроста!"

Только рекламные проспекты молчат о том, как меняются от этого хар-ки самолёта (макс. перегрузка, боевой радиус, ЭПР, крейсерская и макс. скорость, тяговооружённость - ведь масса и аэродинамическое сопротивление возрастают)
- Это совершенно естественно. И совершенно идентично ТТХ уменьшатся при подвеске 11 УРВВ на Су-35С, например. Но никто же не устраивает панихиду по этому случаю?
Ну, это лишь Ваши оценки. Да и 1% = $0.5 - это лишь лично Ваша система счисления. Углепластики и РПМ известны сто лет, а до сих пор никто на 100500 ракет их не натянул. Не спроста.
- А вот это уже из серии "детский лепет". До сих пор не натянул - никто никого не проси об этом. Сейчас сплошь и рядом началсь болтовня о том, как сверхмощный радар Су-35С начнёт фиксировать летящие на него УРВВ за 100 км, - в новой реальности нужно новую шкурку на УРВВ натягивать. И натянут. Повторяю: ни проблемы технологической, ни проблемы финансовой это не вызывает.
Зачем тупо копипастить текст, пытаясь подменить факты? Экстпуатантами AIM-120 являются и F-22 и F-35. Только вот... Из той же ссылки:

Так что F-35 лучше пока закатать губу и летать с тем, что дают.
- Сегодня действительно интегрирована AIM-120C7, следующая, AIM-120D будет интегрирована в пару ближайших лет (если не уже, я пока ссылку не нашёл).
- Максимальная располагаемая перегрузка всех вариантов AIM-120 - 40 единиц, у AIM-9X - 60 единиц. У всех истребителей -не более 9 единиц. Вывод?

Вывод - ЛА трудно увернуться от ракеты когда она близко и сближение на встречных курсах.
- Подавляющее большинство боёв современной авиации начинается именно на встречных курсах.
Но если ракета в 20 км и догоняет, то у ЛА много шансов её измотать.
- Если это не ракета типа "Метеор", у которой и на догонных курсах "no escape zone" очень протяжённа.
- На F-22 средсв РЭБ нет вообще. На F-35 я их пока тоже не обнаружил. Вывод?

Вывод - если Су-35 может надеяться только на свой комплекс РЭБ, то F-22/35 и вовсе надеяться не на что.
- А так сложно догадаться, что же на них станций РЭБ не поставили?? :-D :Lol: Говорят, там есть какая-то малозаметность, причём совсем не та, о которой вещает Погосян... ;)
- Н-да? А как называется способ боевых действий истребителей "свободная охота"?!

Не с хар-ками F-35 :)
- Вот он как раз с его характеристиками и будет охотиться на охотников, на тех, которые "пойдут за шерстью, а вернутся стриженными"... :Mocking:
С его то боевым радиусом? Или он с ПТБ будет висеть? Или в районе патрулирования ещё и пара заправщиков будет?
- У F-35A боевой радиус 1,158 km. Неужто - мало?!
- Зачем так далеко ходить, - в Антарктиду? Например, боевые действия над Чёрным морем. Или над Средиземным морем. Или над территорией Ирака и Сирии (подальше от береговой черты). А то скажет тоже - Антарктида!..

А какие задачи будут решать в указанных районах противники? Не рыбу же глушить? Просто "свободная охота" над гладью морскою?
- "Свободная охота" как способ завоевания господства воздухе. Расчистка воздушного пространства. Сопровождение собственных ударных самолётов.
Обязательно скостят. Вместе со 100 км дальности применения и 20 g перегрузки :-D
- Предположить, что слой углепластика и РПМ в пару миллиметров способен настолько снизить ТТХ ракеты - просто абсурд. Нонсенс. Нелепость.
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.995
Адрес
МО
- Почему в этом месте поставлен F-35, а не F-22??
Вы на название темы посмотрите хоть... И сделайте выводы.
- Мы разве не договорились фигню не пороть?! Отсеки вооружения у F-35 БОЛЬШЕ, чем у F-22, - в отсеки F-22 6 AIM-120C7/D лезет, а в большие отсеки F-35 6 УРВВ вдруг почему-то "не полезет"??
Неужто Гугл специально для Вас отказывается переводить короткую фразу "Six AIM-120 [D]" ?
- Разумеется. Взяв 6 AIM-120C7 (а через пару лет - и D, у которой габариты идентичны), F-35 становится истребителем завоевания господства в воздухе.
Хвала Богам, процесс пошёл. "Через пару лет". Пожалуйста, не забывайте об этом в последующем, указывайте текущее состояние дел. Только вот...
1. Через "пару лет" возможно и скорее всего исходные данные будут не Су-35 vs F-35, а ПАК ФА vs F-35. И малозаметному F-35 будет труднее против малозаметного ПАК ФА
2. 6 ракет AIM-120C7 во внутренних отсеках не делают F-35 истребителем завоевания господства в воздухе в бою против Су-35 с 12 точками подвески.
- Почему "либо"? И внутренние, и внешние он забьёт ракетами большой дальности.
Тогда и не такой уж стелс, и увеличение нагрузки не самым лучшим образом сказывается на дальности и манёвренности. Да, сто раз Вы писАли, "отстреляется с дальняка и" ... останется с 6-ю AIM-120 против 12 РВВ (средних и ближних) Су-35. Вероятность поражения на пределе дальности - невелика.
- Ничего подобного: одни F-35 будут в роли ударников, другие - в роли истребителей.
Это зависит от "сценария" встречи. Ударные ф-ции подразумевают что есть объект, по которому хочется ударить. Но такие объекты, как правило, находятся на территории, контроллируемой противником, и имеют наземные средства предупреждения и обороны. Так что против смешанной группы F-35 будут не только Су-35, но и ...
- Это совершенно естественно. И совершенно идентично ТТХ уменьшатся при подвеске 11 УРВВ на Су-35С, например. Но никто же не устраивает панихиду по этому случаю?
Это от того, что ТТХ Су-35 остаются лучше и при полной нагрузке :) По тяговооружённости и скорости, да и др. пар-рам.
- А вот это уже из серии "детский лепет". До сих пор не натянул - никто никого не проси об этом. Сейчас сплошь и рядом началсь болтовня о том, как сверхмощный радар Су-35С начнёт фиксировать летящие на него УРВВ за 100 км, - в новой реальности нужно новую шкурку на УРВВ натягивать. И натянут. Повторяю: ни проблемы технологической, ни проблемы финансовой это не вызывает.
Не только радар, но и ОЛС. Но Ваши оценки сложности/простоты реализации задачи и её финансовой составляющей ни чуть не лучше моих оценок, ибо оба мы в этих вопросах не профи. Но всякие тефлоны и углепластики известны давно, стелс-ЛА тоже не в прошлом году начали строить. У США есть довольно богатый опыт в эксплуатации стелс-ЛА. Если бы новая шкура и банка РПМ-краски - было бы просто и дёшево, это было бы массово реализовано в начале 2000-х. Сейчас - даже ТЗ военные не выдали на доработку РВВ. Не говоря уже про испытания и пр. Я это всё про AIM-120.
- Подавляющее большинство боёв современной авиации начинается именно на встречных курсах.
Согласен. Но при запуске с максимальной дистанции (да вообще с дистанции более 15 км) потребуется радиокоррекция. Вот по перехваченным сигналам коррекции Су-35 вполне способен рассчитать координаты источника и может изменить курс (да и скорее всего сделает это, кто ж будет продолжать переть вперёд на очень вероятную ракету), и он (курс) уже не будет встречным.
- А так сложно догадаться, что же на них станций РЭБ не поставили?? :-D :Lol: Говорят, там есть какая-то малозаметность, причём совсем не та, о которой вещает Погосян... ;)
А ещё говорят, что РЭБ при включении делает самолёт из мало, но заметного просто хорошо заметный :) Вот и кастрировали стелсы.
- Вот он как раз с его характеристиками и будет охотиться на охотников, на тех, которые "пойдут за шерстью, а вернутся стриженными"...
Это вопрос веры.
- У F-35A боевой радиус 1,158 km. Неужто - мало?!
Мы же ведём сравнение с Су-35. По сравнению с ним - да, мало. Су-35 дольше провисит в районе патрулирования.
- "Свободная охота" как способ завоевания господства воздухе. Расчистка воздушного пространства. Сопровождение собственных ударных самолётов.
Сопровождение ударников - не есть свободная охота. Но не важно, это тоже обычная боевая задача. Просто нюансы ударных задач я описал в начале поста.
Расчистка воздушного пространства основывается на каких то исходных данных. Трудно расчистить пространство от врага, если там нет врага. Т.е. кто то даст первоначальную наводку F-35 на наличие противника ... где то. Но окончательный поиск - своими БРЛС. И тут F-35 тоже может стать заметным.
- Предположить, что слой углепластика и РПМ в пару миллиметров способен настолько снизить ТТХ ракеты - просто абсурд. Нонсенс. Нелепость.
Абсурд, нонсенс и нелепость подменять понятия. Речь шла о текущей стоимости AIM-120D. Вы заявили:
- Форменный беспредел. Вот Трамп на них потопает ногами, глядишь - полмиллиончика и скостят...
Где тут речь про шкурки и РПМ?
Разрабы сделают дешевле саму AIM-120D. Двигло по-проще, топлива по-меньше, элементную базу китайскую, ... Глядишь, действительно на полляма цену скостят :)
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
- Почему в этом месте поставлен F-35, а не F-22?? Мы ведь об стелс-УРВВ говорим, она ничем не будет отличаться от обычной, кроме тонюсенькой "шкурки"?

И как это невероятные гении и ЛМ и других священных американских контор не додумались раньше, а решили мутить довольно сложную конструкцию внутренних отсеков, наверное потому что энтузиасты.

- Мы разве не договорились фигню не пороть?! Отсеки вооружения у F-35 БОЛЬШЕ, чем у F-22, - в отсеки F-22 6 AIM-120C7/D лезет, а в большие отсеки F-35 6 УРВВ вдруг почему-то "не полезет"??

А вот возьмёт и не полезет, откуда же нам простым посетителям форума знать, вот пушка у них не интегрирована, почему тоже неизвестно.

- Разумеется. Взяв 6 AIM-120C7 (а через пару лет - и D, у которой габариты идентичны), F-35 становится истребителем завоевания господства в воздухе.

Остаётся всё таким же унылым пепелацом, которому для нормальной войны нужен бебиситтинг от Ф-22.

- Почему "либо"? И внутренние, и внешние он забьёт ракетами большой дальности.

И будет сбит нафиг в ДВБ.

- Ничего подобного: одни F-35 будут в роли ударников, другие - в роли истребителей.

Это во всяких израилях и прочих европах, а нормальные пацаны будут летать на Ф-22, а если ПВО нет, то на Ф-15 и Ф-16, а может быть и Ф-18, потому что летают на не глючат.

- А вот это уже из серии "детский лепет". До сих пор не натянул - никто никого не проси об этом. Сейчас сплошь и рядом началсь болтовня о том, как сверхмощный радар Су-35С начнёт фиксировать летящие на него УРВВ за 100 км, - в новой реальности нужно новую шкурку на УРВВ натягивать. И натянут. Повторяю: ни проблемы технологической, ни проблемы финансовой это не вызывает.
ъ

Бриза в президенты. Нет я серьёзно, этот человек вот возьмёт и все проблемы решит и технологические и финансовые, а главное физические, возьмёт и учебник перепишет.

- Сегодня действительно интегрирована AIM-120C7, следующая, AIM-120D будет интегрирована в пару ближайших лет (если не уже, я пока ссылку не нашёл).

Десятков лет.

- Если это не ракета типа "Метеор", у которой и на догонных курсах "no escape zone" очень протяжённа.

Да узбагойтесь вы со своим метеором, не будет его на стелсах, в особенности на Ф-35. Да и вообще РВВ-БД не совсем для воздушных боёв делаются. Смотрим обожаемый Ф-14.

- А так сложно догадаться, что же на них станций РЭБ не поставили?? :-D :Lol: Говорят, там есть какая-то малозаметность, причём совсем не та, о которой вещает Погосян... ;)

Денег не дали вот и не поставили, что тут сложного.

- Вот он как раз с его характеристиками и будет охотиться на охотников,

Его роль быть лешёвым прятаться за спинами старших товарищей, правда с первым пунктом не особо получилось, а с внешними подвесами и со вторым не получится.

- Предположить, что слой углепластика и РПМ в пару миллиметров способен настолько снизить ТТХ ракеты - просто абсурд. Нонсенс. Нелепость.

Да физику ещё никто так не называл.

И малозаметному F-35 будет труднее против малозаметного ПАК ФА

Неа, будет даже проще, даже рыпаться перед смертью не придётся.

2. 6 ракет AIM-120C7 во внутренних отсеках не делают F-35 истребителем завоевания господства в воздухе в бою против Су-35 с 12 точками подвески.

По секрету, ничего не может сделать из Ф-35 истребитель завоевания превосходства в воздухе.
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.995
Адрес
МО
Неа, будет даже проще, даже рыпаться перед смертью не придётся.
Да ладно, никто лапки вверх задирать не станет. Рыпаться будет каждый. Хотя бы в попытке свинтить по-дальше.
По секрету, ничего не может сделать из Ф-35 истребитель завоевания превосходства в воздухе.
Не обламывайте оптимизм израильским энтузиастам, которые собираются переписать всё ПО F-35 под себя и покрыть его кошерным углепластиком с толстым-толстым слоем шоколада РПМ. :)
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
Да ладно, никто лапки вверх задирать не станет. Рыпаться будет каждый. Хотя бы в попытке свинтить по-дальше.

Нееее, этот Ф-35 с внешними подвесами прибьют так, что он даже не узнает откуда и чего, ПАК-ФА он же стелс и в ППС ЭПР скорее всего меньше чем у Ф-35.

Не обламывайте оптимизм израильским энтузиастам, которые собираются переписать всё ПО F-35 под себя и покрыть его кошерным углепластиком с толстым-толстым слоем шоколада РПМ.

У них в вузах уже стали преподавать кошерный ADA?

Пояснение, судя по всему только на нём можно написать вменяемое ПО для БРЭО истребителя.
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
Пояснение, судя по всему только на нём можно написать вменяемое ПО для БРЭО истребителя.
Гигантских размеров, работающее в реальном времени, наверное- Да. Для Джава, например, было написано, что он не предназначен для работы в режиме реального времени, не разрабатывался и не тестировался для этого...
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
У них в вузах уже стали преподавать кошерный ADA?

Пояснение, судя по всему только на нём можно написать вменяемое ПО для БРЭО истребителя.

Плохому танцору сами знаете что... Если разработчикам ПО F-35 это не удалось - это не значит, что только на ADA. Просто разрабы плохие.

Гигантских размеров, работающее в реальном времени, наверное- Да. Для Джава, например, было написано, что он не предназначен для работы в режиме реального времени, не разрабатывался и не тестировался для этого...

На Java делать ПО для истребителя самое глупое занятие. Даже со всеми костылями для его аппаратного ускорения... При всей симпатии к Java.

- Предположить, что слой углепластика и РПМ в пару миллиметров

С учетом особенностей ракет ВВ и такой мизерной, в данном случае, толщине слоя - эффект или нулевой, или обратный.
Хотя кому я это говорю...
 
Последнее редактирование:

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.598
Адрес
Ахтубинск
Разрабы сделают дешевле саму AIM-120D. Двигло по-проще, топлива по-меньше, элементную базу китайскую, ... Глядишь, действительно на полляма цену скостят :)
Знаю подвал на малой Арнаутской делают очень неплохие и не дорогие микросхемы...
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.727
Адрес
МО, г. Лобня
На Java делать ПО для истребителя самое глупое занятие. Даже со всеми костылями для его аппаратного ускорения... При всей симпатии к Java.

Зато антиграв получится. Падать не будет, а висеть - с радостью
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.995
Адрес
МО
- Предположить, что слой углепластика и РПМ в пару миллиметров способен настолько снизить ТТХ ракеты - просто абсурд. Нонсенс. Нелепость.
Подозреваю, что перерасчётом центра масс и внесением поправок в алгоритм управления тягой и рулями никто не озаботится. А зачем? Ведь надо уложиться в норматив полчаса/пара_баксов.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Breeze сказал:
- Мы разве не договорились фигню не пороть?! Отсеки вооружения у F-35 БОЛЬШЕ, чем у F-22, - в отсеки F-22 6 AIM-120C7/D лезет, а в большие отсеки F-35 6 УРВВ вдруг почему-то "не полезет"??

Неужто Гугл специально для Вас отказывается переводить короткую фразу "Six AIM-120 [D]" ?
- Переводит: Шесть AIM-120 [D] Как я и говорил.
Breeze сказал:
- Почему "либо"? И внутренние, и внешние он забьёт ракетами большой дальности.

Тогда и не такой уж стелс, и увеличение нагрузки не самым лучшим образом сказывается на дальности и манёвренности. Да, сто раз Вы писАли, "отстреляется с дальняка и" ... останется с 6-ю AIM-120 против 12 РВВ (средних и ближних) Су-35. Вероятность поражения на пределе дальности - невелика.
- Но сколько после этого останется в воздухе Су-35С?? По американским прогнозам - нисколько.
Это от того, что ТТХ Су-35 остаются лучше и при полной нагрузке :) По тяговооружённости и скорости, да и др. пар-рам.
- Которые в ДВБ играиют крайне малую роль.
Но Ваши оценки сложности/простоты реализации задачи и её финансовой составляющей ни чуть не лучше моих оценок, ибо оба мы в этих вопросах не профи. Но всякие тефлоны и углепластики известны давно, стелс-ЛА тоже не в прошлом году начали строить. У США есть довольно богатый опыт в эксплуатации стелс-ЛА.
- О!
Если бы новая шкура и банка РПМ-краски - было бы просто и дёшево, это было бы массово реализовано в начале 2000-х. Сейчас - даже ТЗ военные не выдали на доработку РВВ. Не говоря уже про испытания и пр. Я это всё про AIM-120.
- Потому, что до сих пор считают фронтальную ЭПР AIM-120 (всех модификаций) настолько мизерной (сотые, если не тысячные доли кв. метра, что легко проверятся на любом высоко специализированном полигоне, коих в США целая куча), что пока заявок на её дальнейшее уменьшение не поступало. Но, повторяю: если будет принято решение (моё рац. предложение! :-D) дооснастить F-22/F-35 блоками АКУ на внешних подвесках с AIM-120D, тогда вопрос снижения фронтальной ЭПР УРВВ, как и фронтальной ЭПР пилонов с АКУ станет несомненно актуальным и вопрос решат быстро.
Согласен. Но при запуске с максимальной дистанции (да вообще с дистанции более 15 км) потребуется радиокоррекция. Вот по перехваченным сигналам коррекции Су-35 вполне способен рассчитать координаты источника
- Предлагаю ограничиваться только жанром "сайенс фикшн" и к жанру "фэнтези" не переходить.
А ещё говорят, что РЭБ при включении делает самолёт из мало, но заметного просто хорошо заметный :) Вот и кастрировали стелсы.
- Именно поэтому я до сих пор ни на F-22 ни на F-35 ни единой станции помех не нашёл. Станции РТР - да, есть и совершенно прекрасные.
Мы же ведём сравнение с Су-35. По сравнению с ним - да, мало. Су-35 дольше провисит в районе патрулирования.
- Нехай висит... Как добыча для стелс-самолётов это совершенно безразлично, сколько он там сможет провисеть: придут охотники и завалят его, сколько бы он предварительно там не висел.
Сопровождение ударников - не есть свободная охота.
- Разумеется. Это совершенно другая задача.
Но не важно, это тоже обычная боевая задача.
- Она становится крайне необычной в работе обычных истребителей против стелс-истребителей. Крайне! ;) Я бы даже сказал, она становится просто немыслимой. невозможной.
Расчистка воздушного пространства основывается на каких то исходных данных. Трудно расчистить пространство от врага, если там нет врага.
- Или ты НЕ ВИДИШЬ никакого врага. А он там, тем не менее, вполне может быть. Но твои сенсоры, твои датчики его просто не могут разглядеть...
Т.е. кто то даст первоначальную наводку F-35 на наличие противника ... где то.
- Одна надежда - ЗГРЛС... :Rolleyes:
Но окончательный поиск - своими БРЛС. И тут F-35 тоже может стать заметным.
- Если ближе к нему подлетишь, станет, конечно. Проблема в том, что он тебя раньше завалит...

 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Breeze сказал:
- Предположить, что слой углепластика и РПМ в пару миллиметров способен настолько снизить ТТХ ракеты - просто абсурд. Нонсенс. Нелепость.

Подозреваю, что перерасчётом центра масс и внесением поправок в алгоритм управления тягой и рулями никто не озаботится. А зачем? Ведь надо уложиться в норматив полчаса/пара_баксов.
- "Детский сад, штаны на лямках!" - В процессе выработки топлива в РДТТ центровка ракеты и масса её меняется так радикально, что предполагать, будто требуется полное перепрограммирование её микропроцессора из-за утяжеления шкурки и дополнительных пары слоёв краски с РПМ не просто смехотворно, а по-настоящему абсурдно.
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.881
Адрес
СССР-Украина-Россия
- Но сколько после этого останется в воздухе Су-35С?? По американским прогнозам - нисколько....
- .....Как добыча для стелс-самолётов это совершенно безразлично, сколько он там сможет провисеть: придут охотники и завалят его, сколько бы он предварительно там не висел.
Грех не процитировать выдающегося летчика современности:
- Предлагаю ограничиваться только жанром "сайенс фикшн" и к жанру "фэнтези" не переходить.
:Praising:
Краткость сестра таланта.:Mocking:
 
Сверху