F-35 Lightning II

AleMar

Заблокирован
Сообщения
583
Адрес
Жуковский
Я про него и писал, на нём ничего не решили, а поставил баллончик с кислородом, крохотный по размерам.
Понятно. Теперь если, не дай бог, пилоты Су-35 полетят воевать против рэпторов, они будут рассчитывать на то, что эти баллончики каким-то чудодейственным способом сломаются))
Это очень серьезный аргумент в пользу Су-35.
 

First67

Активный участник
Сообщения
693
Адрес
Смоленск
Мы же обсуждаем документ от DoD, верно?
Page 28
For example, DOD has established AVA as its primary metric, and it provides greater incentive fees to the contractor for meeting the AVA targets as compared with the other two metrics. However, Marine Corps and Navy officials told us that FMC aircraft are more important for operational deployments, as they represent aircraft that are ready for war.
Например, DOD установил AVA в качестве своей основной метрики, и это дает более высокие вознаграждения подрядчику за достижение целей AVA по сравнению с двумя другими показателями. Однако представители Корпуса морской пехоты и флота сказали нам, что самолеты FMC более важны для оперативного развертывания, поскольку они представляют собой летательные аппараты, готовые к войне.
Вы будете спорить с минобороны США о том, как считать боеготовность их пепелацев?

Хорошо, согласен, пусть так.
 

Rand0m

Активный участник
Ну вы может расскажете, какое отношение к авиации имеете?;)
Это имеет какое либо отношение к Ф-35? Да и, потом, зачем, Вы про свое рассказали, все все поняли, а я саморекламой не занимаюсь.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
т.е признать, что обделались, когда написали о "50% боеготовых и гребанном стыде", не надо?
Ну так признавайтесь.
Ссылку про баллончик можно?
Поищите в профильной ветке.
Интересно послушать критерии, по которым вы определяете, "истребитель" самолёт или "не истребитель")) в
Пользуюсь Вашей методикой.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
VrDjJuxlgJ4.jpg
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.995
Адрес
МО
https://www.nytimes.com/reuters/201...tion=keypress&region=FixedLeft&pgtype=article
Пентагон прекратил производство истребителей F-35 Lockheed Martin Corp в течение 30 дней этой осенью после того, как он обнаружил коррозию вокруг крепежа, и было разработано исправление, заявили в среду Пентагон и Локхид.

Во время планового технического обслуживания на базе ВВС Хилла в штате Юта ВВС обнаружили «коррозию, превышающую технические пределы» (нежданчик такой вот, вчера же не было???), где внешняя панель из углеродного волокна прикреплена к алюминиевому планеру. Пентагон сказал, что отсутствие защитного покрытия в точке крепления, которое предотвратило бы коррозию, было названо основной проблемой.

По словам Пентагона, проблема скрепления на нынешнем флоте F-35 не влияет на полеты, и это не является проблемой безопасности. «Локхид» исследует масштабы проблемы коррозии во флоте более 250 самолетов, размещенных в армии США и ее союзниках. (Неужто бесплатно?)
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.995
Адрес
МО
В отчёте про коррозию было, правда именно про эту или нет я могу сказать точно.
Да бог с ним, с отчётом. Отчёты для DoD делаются не ежедневно. А вот обслуживание ЛА - задача ежедневная. Предполётная подготовка, послеполётное обслуживание. И вдруг... "коррозия, превышающая технические пределы". Типа, "вчера же был как новенький...". Или коррозию заметили давно, но продолжали летать? Непонятки.
Да ладно, янки не бедствуют, переделают пару-тройку сотен бортов. И партнёрам переделают.
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.995
Адрес
МО
Я не могу понять как можно было довести коррозию до степени, превышающей технические пределы :)
Она что, маскировалась под РПМ-покрытие, мимикрировала?
Или партия сказала "Надо!", т.е. "Коррозии нет!", и военные ответили "Яволь!"?
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Сколько из них боеготовы?
скажем так , "полностью боеготовы"

Это как это?
Быть наполовину беременным?

Массовость выпуска не является прямым следствием удачности конструкции. Есть примеры и обратного.

Например Ф-16, и этого г-на навтюхивали на пол мира. А очень успешный Вигген, куда лучше чем Ф-16 оказался не у дел.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.690
Адрес
г. Пермь
Это как это?
Быть наполовину беременным?
Мелькнул тут в сети материал, что американцы любят выпускать самолёты блоками. Блок А, Блок Б и т.п. Самолёт вроде полностью исправен, но может применять ограниченный ассортимент вооружения. И чтобы ассортимент был более полным, нужна модернизация. А это дополнительные деньги, которые нужно заплатить производителям.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
К подходу с кувалдой, думаю, имеют

Это каким боком? Поясните?

"Половина", это много или мало?
В данном конкретном случае...
что бы понять, много это или мало, надо посмотреть что в мире творится с этим показателем

В благополучном СССР это обстояло так: На десять экипажей, или летчиков участвующих в летной смене выводилось минимум четырнадцать самолетов. Четыре запасные, на случай, отказа, невыхода на службу техника какого-то самолета по болезни, столкновения с "аистами" и пр.
Однажды вывели на десять экипажей двенадцать самолетов, инженеров пороли все, вплоть до командующего.
В Вашем случае половина летчиков остались на земле, и не могли летать. А в случае боевых действий половина летчиков нах никому будут не нужны, т.к. и те, самолеты, что могут летать боеготовы лишь частично.
И в случае этой самой войны (а военные существуют именно для войны) количество лишних летчиков будет расти, т.к. самолеты будут неизбежно сбиваться, а летчики катапультируясь (дай Бог) будут возвращаться.
Теперь если, не дай бог, пилоты Су-35 полетят воевать против рэпторов, они будут рассчитывать на то, что эти баллончики каким-то чудодейственным способом сломаются))

Они просто не долетят, кислорода не хватит. Раптор предназначен в первую очередь для высотных полетов. А внизу опять же керосина не хватит долететь до врага.
 

First67

Активный участник
Сообщения
693
Адрес
Смоленск
В благополучном СССР это обстояло так: На десять экипажей, или летчиков участвующих в летной смене выводилось минимум четырнадцать самолетов. Четыре запасные, на случай, отказа, невыхода на службу техника какого-то самолета по болезни, столкновения с "аистами" и пр.
Однажды вывели на десять экипажей двенадцать самолетов, инженеров пороли все, вплоть до командующего.
В Вашем случае половина летчиков остались на земле, и не могли летать. А в случае боевых действий половина летчиков нах никому будут не нужны, т.к. и те, самолеты, что могут летать боеготовы лишь частично.
И в случае этой самой войны (а военные существуют именно для войны) количество лишних летчиков будет расти, т.к. самолеты будут неизбежно сбиваться, а летчики катапультируясь (дай Бог) будут возвращаться.

Мы тут, о коэффициенте боевой готовности речь ведем.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Мы тут, о коэффициенте боевой готовности речь ведем.

Ах вот как?
Спрашивали о практике. Что в мире с этим показателем готовности.
А я о чем? Я рассказываю практику, или говорю о показателях.
Если учесть, что израильскую авиацию во многом ставили советские летчики, то пример из советской практики во многом рисует израильскую.
Чую я, что Вы не знаете, что такое показатель.
Или.
Вы о чем?
 

First67

Активный участник
Сообщения
693
Адрес
Смоленск
Ах вот как?
Спрашивали о практике.
А я о чем? Я рассказываю практику.
Если учесть, что израильскую авиацию во многом ставили советские летчики, то пример из советской практики во многом рисует израильскую.
А Вы о чем?

Мы тут, о коэффициенте боевой готовности речь ведем. 14 исправных бортов перед летной сменой, могли долго находится в ТЭЧ.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Мы тут, о коэффициенте боевой готовности речь ведем. 14 исправных бортов перед летной сменой, могли долго находится в ТЭЧ.

При чем тут ТЭЧ?
Повторю, для тех, кто в танке: На каждую смену на десять экипажей выводили четырнадцать (это минимум, обычно пятнадцать шестнадцать) бортов.
Не важно, после ТЭЧ, или нет. Если Вам необходим коэффициент, то это было 140% самолетов на 100% летчиков.
Если учесть боеготовность Ф-35, то Израилю надо на каждую летную смену на, скажем семь пилотов, выводить четырнадцать бортов.
Если четырнадцати самолетов нет в природе, то выходит, половина летчиков с этого типа самолетов Израилю не нужны. Лишние онЕ.

Однако я в Баню. Доспорим когда смогу попасть в клавиши не носом.
 
Сверху