F-35 Lightning II

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
половина летчиков с этого типа самолетов Израилю не нужны
После работы С-200 по Ф-35 у многих израильских летчиков теперь прозрение наступило, сдается мне что вернутся к старой доброй тактике применения как для Ф-15,Ф-16. Обход зоны ПВО, ПМВ, Пуски на максимальной дальности применения оружия бОльшим числом номенклатуры дабы повысить вероятность поражения.
 

First67

Активный участник
Сообщения
693
Адрес
Смоленск
При чем тут ТЭЧ?
Повторю, для тех, кто в танке: На каждую смену на десять экипажей выводили четырнадцать (это минимум, обычно пятнадцать шестнадцать) бортов.
Не важно, после ТЭЧ, или нет. Если Вам необходим коэффициент, то это было 140% самолетов на 100% летчиков.
Если учесть боеготовность Ф-35, то Израилю надо на каждую летную смену на, скажем семь пилотов, выводить четырнадцать бортов.
Если четырнадцати самолетов нет в природе, то выходит, половина летчиков с этого типа самолетов Израилю не нужны. Лишние онЕ.

Однако я в Баню. Доспорим когда смогу попасть в клавиши не носом.

Вы не понимаете, о чем пишите.
140% серьезно???:Lol:
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.624
Адрес
самара
Это как это?
Быть наполовину беременным?
как то так:
в начале года руководитель испытаний на заседании комитета по вооруженным силам доложил, что у него 27 недостатков 1 категории(может нести опасность жизни и здоровью пилота или критически ограничеть боеготовность), и 64 недостатка 2 категории(мешают успешному выполнению миссии)
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Вы не понимаете, о чем пишите.

Ах, так Вы оказывается светило боеготовности!
Сбылось наконец! Есть кому меня учить.
Просветите ка меня незнайку.
Можно на примере Ф-35?
 

Rand0m

Активный участник
как то так:
в начале года руководитель испытаний на заседании комитета по вооруженным силам доложил, что у него 27 недостатков 1 категории(может нести опасность жизни и здоровью пилота или критически ограничеть боеготовность), и 64 недостатка 2 категории(мешают успешному выполнению миссии)
Одного не пойму, ведь штаты имеют неплохой опыт конструирования и создания пепелацев, да взять те же ф-4, ф-5, ф-15, ф-16, даже шершня, ведь не было у них такого количества косяков...
 

maksimys

Активный участник
Сообщения
626
Адрес
Омск
Одного не пойму, ведь штаты имеют неплохой опыт конструирования и создания пепелацев, да взять те же ф-4, ф-5, ф-15, ф-16, даже шершня, ведь не было у них такого количества косяков...
А в те времена про косяки было говорить не принято. Так же для некоторых из этих пепелацев куча блоков до сих пор проводится. За разглашение такой информации во времена противостояния империй можно было присесть по обе стороны океана. За хряпу вообще мало известно, попал еще в ту струю видимо
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Действительно, F-35 просто не под тем флагом летает.
Правильно, нам это УГ и за даром не нужно, а в 2016-ом год было так ...
В соответствии с данными, приведенными министром обороны РФ Сергеем Шойгу в ходе селекторного совещания в военном ведомстве, доля исправной техники в российской армии на сегодняшний день варьируется от 63% в авиации до 98% в космических войсках, сообщает ТАСС.
Это по всем российским ВКС, а если брать новые, как "пИнгвин", то 146% выше, думаю ближе к 90%. А "пИнгвин" - все новьё.

Крайний раз предупреждаю - кто будет офтопить или флудить, провоцируя срач - пострадает.
 

AleMar

Заблокирован
Сообщения
583
Адрес
Жуковский
При чем тут ТЭЧ?
Повторю, для тех, кто в танке: На каждую смену на десять экипажей выводили четырнадцать (это минимум, обычно пятнадцать шестнадцать) бортов.
Не важно, после ТЭЧ, или нет. Если Вам необходим коэффициент, то это было 140% самолетов на 100% летчиков.
Если учесть боеготовность Ф-35, то Израилю надо на каждую летную смену на, скажем семь пилотов, выводить четырнадцать бортов.
Если четырнадцати самолетов нет в природе, то выходит, половина летчиков с этого типа самолетов Израилю не нужны. Лишние онЕ.

Однако я в Баню. Доспорим когда смогу попасть в клавиши не носом.
А я думал, что рассматриваемый выше коэффициент, это количество готовых самолетов, к общему количеству самолетов в наличии подразделения.

А оказывается вон оно что. Можно поставить 10 самолетов, только 3 из них будет в состоянии летать. Но если взять одного живого летчика в наличии, то уровень готовности будет 300%. Хороший способ пускать пыль в глаза. Главное, что б меньше дееспособных летчиков - процент выше.

П.с. Не могут ли админы сейчас посмотреть мой айпишник?
 
Последнее редактирование:

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.096
Адрес
Москва
Одного не пойму, ведь штаты имеют неплохой опыт конструирования и создания пепелацев, да взять те же ф-4, ф-5, ф-15, ф-16, даже шершня, ведь не было у них такого количества косяков...
А Изя всё...
Общедебилизация образования докатывается и до конструирования оборудования. Инженеры всё хуже, а иностранными везде не заменишь, когда собственные постановщики задач не понимают, что они хотят.
Следующий пепелац Ф-ХХ будет еще хуже.
Если у нас не погонят нынешних "образователей" на три буквы (не ЕГЭ), то и мы скатимся к той же деградации. Фундаментальная наука останется лишь у Китая, которые сумели скомпилировать свое образование из лучшего советского и западного...
 

AleMar

Заблокирован
Сообщения
583
Адрес
Жуковский
Могут. Тель таки Авив.
Не. Хайфа. Тель Авив проездом был. Прилетели, взяли машину и в Хайфу.

По дороге что-то сильно бабахнуло. Говорят, сегодня Хель Ха'авир начали масштабные учения.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург

Вы сделали утверждение. Оказывается я что то не знаю.
Если что-то утверждаете, должны обосновать.
Читайте Правила Форума.
Чтите Правила Форума.
Вы же не хотите быть просто треплом.:-D
 

AleMar

Заблокирован
Сообщения
583
Адрес
Жуковский
Вы сделали утверждение. Оказывается я что то не знаю.
Если что-то утверждаете, должны обосновать.
Читайте Правила Форума.
Чтите Правила Форума.
Вы же не хотите быть просто треплом.:-D
Все знать в принципе нельзя
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
А я думал, что рассматриваемый выше коэффициент, это количество готовых самолетов, к общему количеству самолетов в наличии подразделения.

Коэффициент - как Вы выше верно сказали.
Я привел Вам пример авиационной эскадрильи. Всего 12 экипажей.
За эскадрильей закреплено 18 бортов.
18 потому, что есть еще управление полка, и экипажи из управления авиацией.
У них своих бортов нет. Они задействуются в случае войны и пр. В мирное время они летают по своему плану.
В эскадрилье как правило два экипажа в отпуске, два борта в ТЭЧ.
Итог: На десять экипажей на полеты выводится 14 - 16 бортов.
Это усредненные цифры, были различные варианты с увеличением числа экипажей до ..., и соотв....
Не сомневаюсь, что в Израиле все почти так же.
НО!
Не в случае с Ф-35.

Но если взять одного живого летчика в наличии, то уровень готовности будет 300%. Хороший способ пускать пыль в глаза. Главное, что б меньше дееспособных летчиков - процент выше.

Это Вы уже ерничаете.
Это зря.
 
Последнее редактирование:

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
А как тут не ерничать?
Умиляет общий настрой темы

Если честно, то лично я на 80% уверен, что аистом обозвали ПВО, ударившее по Ф-35.
Причин много.
1.Если это аист, то где фото? Фото это же обычная практика работы на прессу, чтобы никто не подумал плохого и не компрометировать самолет.
2. Если фото нет, то пресса и "доброжелательная" общественность строит предположения.
3. Выводы напрашиваются сами: На днях Сирийские ПВО заявили о поражении Ф-35.
Израиль фото морды "аиста" не представил - почему - ведь наверняка подумают, что сбили.
4. Если бы это было не поражение Ф-35 средствами ПВО, то фото обязательно опубликовали бы, значит сирийцы сказали правду.
5. Если самолет замочили сирийские ПВО, то штаты наверняка запретили Израилю публиковать фото пораженного Ф-35.
6. Если бы самолет поразил аист, то фото обязательно опубликовали бы, чтобы не компрометировать самолет.
7. Что тут не так?
 

AleMar

Заблокирован
Сообщения
583
Адрес
Жуковский
Если честно, то лично я на 80% уверен, что аистом обозвали ПВО, ударившее по Ф-35.
Причин много.
1.Если это аист, то где фото? Фото это же обычная практика работы на прессу, чтобы никто не подумал плохого и не компрометировать самолет.
2. Если фото нет, то пресса и "доброжелательная" общественность строит предположения.
3. Выводы напрашиваются сами: На днях Сирийские ПВО заявили о поражении Ф-35.
Израиль фото морды "аиста" не представил - почему - ведь наверняка подумают, что сбили.
4. Если бы это было не поражение Ф-35 средствами ПВО, то фото обязательно опубликовали бы, значит сирийцы сказали правду.
5. Если самолет замочили сирийские ПВО, то штаты наверняка запретили Израилю публиковать фото пораженного Ф-35.
6. Если бы самолет поразил аист, то фото обязательно опубликовали бы, чтобы не компрометировать самолет.
7. Что тут не так?
Я не в курсе, что вы тут обсуждаете. Последние пару недель не до инета было. Как я понимаю, евреям покалечили Ф-35?
Если так, то они ничего не кому не обязаны. У них есть какая-то пресс служба, которая написала что к чему. Вопрос веры у каждого свой. Верили же вы тому, что наши трындили про Боинг сбитый Су-25 из пушки на потолке 10000км))
А если даже прикинуть, что "отработала ПВО", как он тогда вернулся? Как я понимаю, у с-200 ракета размером с ф-35. Там лететь было бы не чему.
 
Сверху