F-35 Lightning II

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
F-35 - хорошая система, слов нет. Но их количества на сегодняшний день явно не достаточно, чтобы они какое-то решающее преимущество на ТВД против высокотехнологичного противника обеспечить могли, их загасят. ВВС РФ ИМ фору больше не дадут. И А-50 модернизированы и А-100 скоро будут, С-400 реальность, новые реплики РЛС Небо в войсках + много всего нового. + Су-35/Су-30 над своей территорией как решающий аргумент (малозаметность над своим домом им не нужна, их родное ПВО с земли прикрывает).

Потому и пишу - лучшего подарка, чем многолетняя задержка в массовом выпуске F-35, сложно было представить... Если бы их сейчас было штук 500-1000 - совсем другое дело... Масса нового качества при отсутствии такого же у нас - это фатально могло бы быть...
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.299
Адрес
RU
F-35 - хорошая система, слов нет
а что в ней такого именно хорошего???:) особенно учитывая факт, что это всё вопиющий недострой с отсутствием точных сроков на устранения всех "шероховатостей".
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
а что в ней такого именно хорошего???:) особенно учитывая факт, что это всё вопиющий недострой с отсутствием точных сроков на устранения всех "шероховатостей".
- А где Вы видели принципиально новый самолёт, первый в своём семействе, - и чтобы там не было ни шероховатостей, ни недостатков?!

Кстати, а что там "недостроено" если сравнить, например с F-22?
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.299
Адрес
RU
Кстати, а что там "недостроено" если сравнить, например с F-22?
A 2015 Pentagon report[198] found these issues:

  • The Joint Program Office is re-categorizing or failing to count aircraft failures to try to boost maintainability and reliability statistics;
  • Testing is continuing to reveal the need for more tests, but the majority of the fixes and for capability deficiencies being discovered are being deferred to later blocks rather than being resolved;
  • The F-35 has a significant risk of fire due to extensive fuel tank vulnerability, lightning vulnerability and an OBIGGS system unable to sufficiently reduce fire-sustaining oxygen, despite redesigns;
  • Wing drop concerns are still not resolved after six years, and may only be mitigated or solved at the expense of combat maneuverability and stealth;
  • The June engine problems are seriously impeding or preventing the completion of key test points, including ensuring that the F-35B delivered to the Marine Corps for IOC meets critical safety requirements; no redesign, schedule, or cost estimate for a long-term fix has been defined yet, thereby further impeding g testing;
  • Even in its third iteration, the F-35’s helmet continues to show high false-alarm rates and computer stability concerns, seriously reducing pilots’ situational awareness and endangering their lives in combat;
  • The number of Block 2B’s already limited combat capabilities being deferred to later blocks means that the Marine Corps’ FY2015 IOC squadron will be even less combat capable than originally planned;
  • ALIS software failures continue to impede operation, mission planning, and maintenance of the F-35, forcing the Services to be overly reliant on contractors and “unacceptable workarounds”;
  • Deficiencies in Block 2B software, and deferring those capabilities to later blocks, is undermining combat suitability for all three variants of the F-35;
  • The program’s attempts to save money now by reducing test points and deferring crucial combat capabilities will result in costly retrofits and fixes later down the line, creating a future unaffordable bow wave that, based on F-22 experience, will add at least an additional $67 billion in acquisition costs; and
  • Low availability and reliability of the F-35 is driven by inherent design problems that are only becoming more obvious and difficult to fix.
Three different types of data “massaging” are identified in the DOT&E report:[199] moving failures from one category to another, less important one; ignoring repetitive failures, thus inflating numbers of failure-free hours; and improper scoring of reliability.[200] In all these instances, data reporting and processing rules were changed during the year for no other reason than to paint a more favorable picture. Maintenance problems were determined to be so severe that the F-35 is only able to fly twice a week. To address the issue of wing drop and buffet maneuvering, the required control law modifications will reduce the maneuverability of the F-35, "only exacerbating the plane’s performance problems in this area". The F-35C’s wing drop problem is “worse than other variants”.
просто прелесть и Зцуко такая дешёвая:rolleyes:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- После ввода в строй первых F-18E/F я прочёл по его недостаткам "портянку", которая была примерно вдвое больше этой. И - ничего, прошёл год, другой, и практически все замечания были устранены, недостатки исправлены...
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.133
Адрес
Липецк

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.299
Адрес
RU
http://vpk.name/news/129869_f35_budet_imet_lazernoe_oruzhie__general_vvs_ssha.html?new#new
F-35 будет иметь лазерное оружие – генерал ВВС США
такие несерьёзные тирады имеют место быть в случае близкого закрытия всей программы:)
В интервью Reuters 7 апреля руководитель программы F-35 ВВС США генерал Джеффри Харриган (Jeffrey Harrigian) заявил, что самолет может получить новые системы авионики, радиолокации, лазерное оружие и новый более экономичный двигатель.

Однако возникает вопрос, кто будет за все это платить. Критики программы вряд ли согласятся с модернизацией истребителей, которые обойдутся американской казне в 400 млрд долл США. Двигатель самолета стоит 15 млн долл, новая авионика и радар будут стоить не меньше.
где деньги, Зин???:rolleyes:
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
- При каких "прочих равных" в реальном бою?? Какие "прочие равные" могут быть в реальном бою, например, между авиационной истребительной группировкой американской - российской, при любом количестве истребителей и обеспечивающих самолётов?
Гы. Вы абсолютно правы. Если с одной стороны русские, а с другой - янкесы, то бой уже резко не равный (даже если вдруг у янкесов и имеется численное и/или техническое преимущество).

Послушаем, что рассказывает Герой Советского Союза Сергей Макарович Крамаренко.
"Черный четверг" американской стратегической авиации.

12 апреля мы, как обычно, с рассветом прибыли на аэродром. Осмотрели самолёты. Дежурное звено было в готовности N1 (4 лётчика в самолёте, в готовности к немедленному вылету), остальные летчика расположились у самолётов, или отдыхали в непосредственной близости от аэродрома. Внезапно поступила команда: всем лётчикам полка быть готовыми к взлёту. Не успели лётчики сесть в самолёты, как последовала следующая команда: "Всем запуск и взлёт".
Один за другим "МИГи" начали выруливать на взлётную полосу. Взлетела первая эскадрилья, затем вторая, потом наша, третья. Я во главе шести самолетов находился в группе прикрытия. Наша задача - не дать вражеским истребителям атаковать две передние эскадрильи, составляющие ударную группу, основная задача которой - атаковать бомбардировщики и штурмовики противника.
Вслед за нашим полком, который возглавлял подполковник Вешняков, поднялся в воздух и полк подполковника Пепеляева. Это был первый случай, когда Кожедуб поднял в воздух все боеспособные самолёты нашей дивизии. На земле осталась только дежурная пара - 2 самолёта.
Впоследствии полковник Кожедуб рассказывал, что в тот день с радиолокационных станций поступило сообщение об обнаружении большой группы самолётов противника, направлявшихся в сторону нашего аэродрома. Он обратил внимание, что скорость полёта этой группы была небольшой - около 500 км/час. Ориентируясь на скорость (у истребителей скорость обычно была 700-800 км/час), он понял, что летит большая группа бомбардировщиков, и поэтому решил, что для отражения этого массированного налёта необходимо поднять в воздух все истребители дивизии. Решение было рискованным, но как оказалось совершенно правильным.
Набрав высоту, стремясь догнать переднюю эскадрилью,я увеличил обороты. Идём с набором высоты на север. Под нами горы, справа узкая голубая лента воды. Это река Ялуц-зян. За ней - Северная Корея. Высота 5000 метров. Полк начинает плавный разворот вправо. Я увеличиваю крен, срезаю разворот и за счёт меньшего радиуса догоняю переднюю группу и занимаю свое место примерно на 500-600 метров сзади ударной группы.
Пересекаем реку и идём на юг. С командного пункта передают, что впереди нас в 50 км, навстречу идёт большая группа самолётов противника. Высота 7000 метров. Я набираю на всякий случай ещё 500 метров над ударной группой. Боевой порядок занят.
Вскоре ведущий нашего полка передал: "Впереди слева внизу противник". Смотрю влево вниз. Навстречу, слева и ниже, летят бомбардировщики - две группы огромных серых машин. Это знаменитые американские "летающие крепости" Б-29. Каждая такая машина берет на борт 30 тонн бомб, имеет на вооружении 8 крупнокалиберных пулеметов. Бомбардировщики летят ромбами из 4-х звеньев по 3 самолета, всего 12 самолётов в группе. Затем ещё три ромба. За ними сзади на 2-3 км и чуть выше нас летят десятки истребителей, целая туча серо-зелёных машин. Около сотни "Тандер-джетов" и "Шутинг Старов".
Командир полка даёт команду: "Атакуем, прикрой!" - и начинает левый разворот с резким снижением. Ударные группы - восемнадцать "мигов" - устремляются за ним вниз. Истребители противника оказываются сзади и выше наших атакующих самолётов. Самый опасный момент. Настало время и нам вступить в бой.
Группе прикрытия надо сковать истребителей противника и, связав их боем, отвлечь от защиты своих бомбардировщиков. Даю команду ведомым: "Разворот влево, атакуем!" - и начинаю резкий разворот влево с небольшим набором высоты. Оказываюсь сзади и ниже ведущего группы американских истребителей, в самой их гуще. Быстро прицеливаюсь и открываю огонь по переднему самолёту группы. Первая очередь проходит чуть сзади, вторая накрывает его. Он переворачивается, из сопла его самолёта идёт сизо-белый дым. "Тандерджет", крутясь, уходит вниз.
Американцы от неожиданности, не понимая, кто их атакует и какими силами, опешили. Но это продолжалось не долго. Вот один из них дает по мне очередь, трасса проходит выше самолета, но устремившиеся за мной Родионов и Лазутин со своими ведомыми, видя, что я в опасности, открывают по нему и другим самолётам огонь. Видя перед собой трассы, американцы отворачивают, и я получаю возможность стрельбы по следующему самолёту, но в этот момент впереди меня проходит трасса. Смотрю назад: один из "Тандерджетов" стреляет метров со ста. В этот момент через него проходит трасса снарядов авиапуки Лазутина. Несколько снарядов взрывается на самолёте. "Тандерджет" перестаёт стрелять, переворачивается и уходит вниз. Перед носом самолета новая трасса. Я резко хватаю ручку на себя. Самолёт выполняет что-то немыслимое, то ли виток скоростного штопора, то ли бочку, и я оказываюсь внизу и сзади под "Тандерджетом". Атакую этот "Тандерджет" снизу, но он уходит резким разворотом влево. Проскакиваю мимо двух "американцев". Родионов стреляет по ним. Они резко разворачиваются и уходят вниз. Мы выходим над ними вверх. Смотрю вниз. Находимся как раз над бомбардировщиками. Наши "миги" расстреливают "летающие сверхкрепости". У одной отвалилось крыло, и она разваливается в воздухе, три или четыре машины горят. Из горящих бомбардировщиков выпрыгивают экипажи, десятки парашютов висят в воздухе. Такое впечатление, что выброшен воздушный десант.
А бой только набирал обороты. Вишняков выбрал себе целью самолёт ведущего группы, но при сближении со строем бомбардировщиков попал под огонь пулемётных установок шедших сзади нескольких ведомых бомбардировщиков. Его самолёт буквально столкнулся со стеной из трасс, и он вынужден был выйти из атаки. Между тем отвлечением огня всей группы бомбардировщиков по самолёту Вишнякова воспользовалась пара "мигов" Щеберстоваи Геся, следовавшая за парой Вишнякова. Их МИГи почти беспрепятственно сблизилась с ведомыми бомбардировщиками первого звена, и с дистанции примерно 600 метров Щеберстов открыл огонь из всех трёх пушек по крайнему бомбардировщику. Разрывы снарядов накрыли бомбардировщик. Поскольку это были снаряды фугасного действия, то их взрывы причиняли большие разрушения самолётам. Особенно огромными, по несколько квадратных метров, были дыры в плоскостях от снарядов 37-миллиметровых пушек.
Несколько снарядов попали в моторы бомбардировщика. Из них потянулись длинные языки пламени и дыма. Бомбардировщик резко развернулся, вышел из строя со снижением и, объятый пламенем, начал снижаться на юг. Из него стали выпрыгивать люди. Вторая пара Геся атаковала крайний самолет второго звена. Несколько очередей прошили "крепость". Самолет загорелся и устремился вниз.
Вторая эскадрилья атаковала замыкающие самолёты первой группы бомбардировщиков. Действовала она в более благоприятных условиях, так как строй бомбардировщиков был нарушен. Два самолёта Б-29 горели на глазах у лётчиков всей группы. Сучков, эскадрилья которого шла немного правее командира, атаковал правое звено. Стараясь открыть огонь с минимальной дистанции, Сучков не торопился и нажал на гашетку, когда крылья бомбардировщика почти закрыли весь прицел, и сразу начал резкий отворот. Бомбардировщик вспыхнул, начал переворачиваться. От него отлетела часть крыла, и он, горящий, ушёл вниз.
Милаушкин, следовавший парой за основной группой, несколько отстал, и в этот момент был атакован подошедшим к бомбардировщикам звеном "Сейбров". Пропустив начало атаки нашей группы, они теперь пытались отыграться на замыкающих. Выйдя косой петлёй из-под огня "Сейбров", Милаушкин продолжал преследовать группу "крепостей" и, увидев, что одно из звеньев отстало от группы, атаковалего, передав ведомому, Борису Образцову:
- Атакую ведущего, ты бей правого.
Сближение происходило стремительно, в прицеле быстро вырастал бомбардировщик. После открытия огня на фюзеляже и моторах "крепости" появились разрывы снарядов. "Крепость" задымилась и стала снижаться. Вторая "крепость", по которой стрелял Образцов, загореласьтакже.
Экипажи подбитых самолетов стали выпрыгивать, остальные повернули назад. Потом еще 4 подбитые "летающие крепости" упали по дороге домой, или разбились на аэродромах.Тогда было взято в плен около 100 американских летчиков.
После боя почти в каждом нашем МИГе нашли по 1, 2, 3 пробоины. У одного было 100 пробоин. Но больших повреждений не было, в кабину ни одна пуля не попала.
Этот день, 12 апреля, американцы назвали черным четвергом и потом месяца три не летали.
Попробовали сделать еще один налет, но если в первом бою было сбито 12 Б-29, то во втором мы уничтожили уже 16 "летающих крепостей".
Всего же за 3 года войны в Корее было сбито 170 бомбардировщиков Б-29. Американцы потеряли основные силы своей стратегической авиации, находящиеся на Юго-Восточном театре военных действий.Днем они больше не летали, только ночью одиночными самолетами. Но мы били их и ночью.
У американцев потом еще долго не проходил шок от того, что их бомбардировщики, которые считались самыми мощными, самыминеуязвимыми, оказались беззащитными перед советскими истребителями. А мы после первых боев стали называть "летающие крепости" летающими сараями - так быстро они загорались и ярко горели.
 
Последнее редактирование:

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
http://vpk.name/news/129869_f35_budet_imet_lazernoe_oruzhie__general_vvs_ssha.html?new#new
F-35 будет иметь лазерное оружие – генерал ВВС США
Клоуны. Хотя это фигня. Вот Lockheed Martin объявила о разработке компактного термоядерного реактора, который с легкостью можно поставить в кузов грузового автомобиля. Вот это кокс! А у генерала ВВС США дишманская афганка наверное. :-D

P.S Мне нравится как США тратит ресурсы на высокотехнологическое говно, малополезное в бою. Ещё лет 50 этого фетиша и их армия хороша только в Голливуде будет.
 
Последнее редактирование:

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
P.S Мне нравятся как США тратит ресурсы на высокотехнологическое говно, малополезное в бою.
Только для ВВС:
1. Стелс-технологии.
2. Бортовые радиолокационные станции, станции РЭБ и радиотехнической разведки.
3. Бортовые компьютеры большой вычислительной мощности.
4. Конструкционные материалы из композитов.
5. Миниатюризация электроники и вычислительной техники для управляемых ракет "воздух-воздух".
6. Двигатели для истребителей большой тяги и с большим ресурсом.

Всё это высокотехнологичное добро чрезвычайно полезное в бою, создающее уникальную боевую эффективность, которое валит низкотехнологичное говно пачками-тачками.

Как можно этого не понимать?!
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
Только для ВВС:
Как можно этого не понимать?!
Дорогой Бриз вы слишком ангажированы и болезненно воспринимаете критику оплота демократии всей земли. Безусловно то что вы перечислили высокотехнологично и необходимо. :)
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Только для ВВС:
Всё это высокотехнологичное добро чрезвычайно полезное в бою, создающее уникальную боевую эффективность, которое валит низкотехнологичное говно пачками-тачками.

Как можно этого не понимать?!
Гы, Бриз,
Не могу не вспомнить:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Дорогой Бриз вы слишком ангажированы и болезненно воспринимаете критику оплота демократии всей земли. Безусловно то что вы перечислили высокотехнологично и необходимо. :)
- Почему только американскую технику Вы имеет ввиду? Я говорю о любом высокотехнологичном военном изделии, хоть китайском. При том, что Китай под властью коммунистического руководства уж точно не "оплот демократии".
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Всё это высокотехнологичное добро чрезвычайно полезное в бою, создающее уникальную боевую эффективность, которое валит низкотехнологичное говно пачками-тачками.
В каком бою? :-D Папуасов расстреливать и Фантома хватит. То же был в свое время, очередным дядей Мишей, назван супер самолетом, однако практика критерий истины
rxgr348.jpg
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
В каком бою? :-D Папуасов расстреливать и Фантома хватит. То же был в свое время, очередным дядей Мишей, назван супер самолетом, однако практика критерий истины
- Ага, уже и F-4 "Фантом" - плохой самолёт! Потому, оказывается, что его тоже сбивали иногда!
diablo.gif
 
Сверху