F-35 Lightning II

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Конкретно это крайнее версии F-16 разве не могут делать?
- Думаю, что даже APG-80 не может это делать так, как это делает APG-81. Это две большие разницы по уровню. Да и АPG-80 стоит на единственном типе F-16E/F Block 60:
http://www.airwar.ru/enc/fighter/f16df.html
Да и майору ВВС США как-то виднее:
- Майоры, - они ведь всякие бывают. Кто-то посмышлёней, кто-то - дураковатей...
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
- Думаю, что даже APG-80 не может это делать так, как это делает APG-81. Это две большие разницы по уровню. Да и АPG-80 стоит на единственном типе F-16E/F Block 60:

Как это так? И что это за уровень?

- Майоры, - они ведь всякие бывают. Кто-то посмышлёней, кто-то - дураковатей...

Поражает Ваша избирательность. Если генерал/майор/ ... ВВС США говорит что-то плохое - дурковатый, если ВВС РФ - смышленый.
 
Последнее редактирование:

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Как это так? И что это за уровень?
Это как "Запорожец" отличается от "Мерседеса"...
Поражает Ваша избирательность. Если генерал/майор/ ... ВВС США говорит что-то плохое - дурковатый, если ВВС РФ - смышленый.
- Такова глубокая правда жизни. Она же посконная, она же кондовая...:(
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.606
Адрес
Ахтубинск
A может, под портретированием пойдет выделение каких-либо косвенных признаков? Как, например, амеры по характерной модуляции отраженного луча лопатками компрессора определяли (или пытались)- марку самолета. Компрессоры упрятаны в дуговые каналы, что еще осталось? Кили, хвосты, форма фонаря? Х.з. ....Заклепки... Фикса на зубе у летчика....
Как-то обидно, что вы пишите только про американцев, конкретный тип цели уверенно определяет например российская БРЛС "Барс" на Су-30МКИ(...СМ) и пишет его на индикаторе правда с половины макс дальности. Причём сам же может снимать портрет нового типа цели (ввод его в память на земле) к примеру "Ф-15". Вертолёты, ракеты и винтовые самолёты, распознаёт просто, как класс ЛА.
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
Как-то обидно, что вы пишите только про американцев....
Уважаемый, я не военный и вовсе не радиоспециалист, а электротехнарь среднего пошиба. Знаю только то, что сообщалось в открытой прессе о коварных потугах супостата. А наши благородные технические устремления не афишировались и даже были засекречены- то советские. А российские были нам совершенно неизвестны, началась новая эпоха новых технических методов и новой элементной базы. Да и не до того. Но, конечно же, я на нашей стороне.... Кстати, человек, вроде Breeze-старой закалки, запросто определит мой скромный уровень по нескольким сообщениям и еще будет потешаться....
 
Последнее редактирование:

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
- То есть: деталей я, разумеется, не знаю и знать не могу. Но я знаю для какого самолёта предназначена одна и для какого предназначена другая.

Имхо, надо умереннее относится к таким вещам. Вы слишком много хотите от этого самолета. Для универсального самолета фраза:
...он ни в чем не будет уступать новейшим версиям F-16.
уже выше всяких похвал.
А дальше этот майор очень четко сформулировал преимущество F-35:
Уилсон признает, что F-35 cтоит очень дорого, но он уверен, что эксплуатациянескольких типов штурмовиков иистребителей обойдется еще дороже.
Так что дьдяка умный и говорит вполне логичные вещи.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Имхо, надо умереннее относится к таким вещам. Вы слишком много хотите от этого самолета. Для универсального самолета фраза:
..он ни в чем не будет уступать новейшим версиям F-16.
уже выше всяких похвал.
- Не смешите. Это всё равно что сказать: F-22 ни в чём не уступает F-15.
"Козе понятно", что F-22 ни в чём не уступает F-15, а F-35 ни в чём не будет уступать F-16, но утверждать, что эта фраза "выше всяких похвал" - и смешно, и нелепо.
Можно дальше продолжить в прошлое аналогию:
F-15 ни в чём не уступал F-4...
F-4 ни в чём не уступал F-101...
F-101 ни в чём не уступал F-86...
И т.д.
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
- Не смешите. Это всё равно что сказать: F-22 ни в чём не уступает F-15.

Ваши "хотелки" Вам напрочь перекрывают мыслительную деятельность. Мне объяснять почему эта аналогия в корне не верна или сами догадаетесь?
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Осталось только научить его телепортироваться в это самый тыл.
Гы. Это-то как раз не проблема. Прикопать его где-нибудь на территории Польши, и через пару недель он в глубоком тылу российской армии. Другой вопрос, что боевая работа его будет предельно затруднена...
 
  • Like
Реакции: dron

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ваши "хотелки" Вам напрочь перекрывают мыслительную деятельность. Мне объяснять почему эта аналогия в корне не верна или сами догадаетесь?
- Сам - ни в жисть не догадаюсь. Пожалуйста, будьте любезны, объясните?!
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.925
Адрес
Москва
Простите что вмешиваюсь, но из приведенного видео, того, что вы утверждаете совершенно не следует. В лучшем случае из него следует, что сей боеприпас можно запихать во внутренний отсек вооружения, но не более того.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Простите что вмешиваюсь, но из приведенного видео, того, что вы утверждаете совершенно не следует. В лучшем случае из него следует, что сей боеприпас можно запихать во внутренний отсек вооружения, но не более того.
- Запихать, повозить-покатать, привезти и выгрузить?
lol.gif


http://aviation.gb7.ru/F-22_02.htm
Модернизация строя самолетов

Нужно сказать, что военно-воздушные силы США и фирма Lockheed Martin постоянно проводят работы по перманентному наращиванию боевых возможностей истребителя F-22A, стремясь довести характеристики этого авиационного комплекса до тех кондиций, которые были заложены первоначальным тактико-техническим заданием. И если в отношении планера, силовой установки и бортовых систем возможности по модернизации Raptor довольно ограничены, то работы по модернизации бортового радиоэлектронного комплекса F-22A ведутся постоянно и охватывают несколько направлений.

А в июне 2009 г. на авиабазе Эдвардс начались летные испытания самолета Raptor, оснащенного БРЭО Increment 3.1. В конце 2011 г. развернулись работы по модернизации до этого уровня серийных истребителей. В начале 2012 г. первый F-22A Increment 3.1 был передан ВВС США. В результате выполненных доработок истребитель, ранее способный применять управляемые средства поражения только по воздушным целям, получил ограниченную способность наносить удары и по наземным (надводным) целям. До уровня «3.1» предполагается доработать, в общей сложности, 149 самолетов F-22A Block 30 и Block 35. Кроме того, последняя серийная партия Raptor - F-22A Block 40 - изначально получала БРЭО, соответствующее уровню Increment 3.1.


Версия программного обеспечения «3.1.2» отличается возможностью принимать внешние данные от системы распределения тактической информации Link 16/JTIDS. Возможность передачи информации по этим каналам с F-22A не предусмотрена, якобы из-за стремления не раскрывать местоположение малозаметного истребителя.

На AN/APG-77(V)1 реализован режим синтезирования апертуры (SAR - Synthetic Aperture Radar), обеспечивающий увеличенное разрешение (порядка 1×1 м) при действиях по наземным целям. Благодаря синтезированию апертуры обеспечивается возможность обнаружения малоразмерных наземных подвижных целей, их классификация, опознавание и автоматическое сопровождение.


А в 2007 г. Northrop Grumman, Lockheed Martin и L-3 Communications провели совместные эксперименты по проверке практической возможности использования АФАР AN/APG-77(V)1 в качестве элемента системы обмена данными формата WiFi. Утверждается, что АФАР может передавать информацию со скоростью 548 Мбит/с, что значительно превышает возможности системы Link 16(1 Мбит/с).

Доработанный радиолокационный комплекс обеспечивает возможность ограниченного применения УПАБ GBU-39 (самолет может одновременно нацеливать боеприпасы этого типа не более чем на две цели).

Следующий этап перманентной модернизации Raptor, предварительные работы по которому начались в 2009 г., получил название Increment 3.2. В рамах этого этапа доработок истребителю планировалось придать возможность «полноценно» применять УПАБ SDB (каждая бомба по своей индивидуальной цели), вооружить его ракетами AIM-9X и AIM-120D, оснастить автоматической системой предотвращения столкновения с землей
Первый истребитель F-22A встал на доработку до уровня Increment 3.1 в конце 2011 г., а в начале 2012 г. он уже был передан ВВС США. В результате в рамках Increment 3.1 он получил усовершенствованный радар AN/APG-77(V)1 (со способностью работать в режиме синтезирования апертуры и вести РЭБ), а также возможность ограниченно применять УПАБ SDB. Таким образом, самолет заметно повысил свои ударные возможности (хотя и до уровня, несколько меньшего первоначальных требований), тогда как его «противосамолетный» потенциал вырос незначительно.

В 2010 г. на истребителях F-22A началась установка системы обмена данными между однотипными истребителями в группе, известной под аббревиатурой IFDL (Intraflight Data Link). Она использует оптические каналы связи и, как следствие, имеет малую дальность, зависит от погодных условий, но обладает повышенной скрытностью. Появление IFDL повысило уровень и качество комплексного восприятия летчиками F-22A тактической информации, улучшило взаимодействие между ними, позволило использовать более сложные тактические приемы, требующие высокой взаимной координации действий. В рамках работ по F-22A Increment 3.2А предполагается дальнейшее расширение возможностей «скрытной» системы.

По заявлению представителей военно-воздушных сил США, испытания системы предотвращения столкновения с землей Auto-GCAS на самолете F-22A предполагалось завершить до конца 2013 г., а первые серийные самолеты, оснащенные этой системой, должны поступить в строевые части ВВС США в начале лета 2015 г.

Оснащение истребителя F-22A ПО Update 5 позволило ввести в состав его комплекса вооружения новые ракеты малой дальности с ТГС AIM-9X, способные захватывать цель уже на траектории, после пуска УР. Интеграция этих ракет с СУО F-22A планируется осуществить на самолетах с БРЭО Increment 3.2А (следует сказать, что техническая возможность размещения AIM-9Х была предусмотрена на F-22A Block 30 и Block 35). Однако при этом применение ракет будет сопровождаться определенными ограничениями (связанными, вероятно, с обеспечением их дистанционного нацеливания после пуска). Полная же интеграция AIM-9X в комплекс вооружения самолета Raptor (предполагающая использование потенциала этой ракеты на 100%) возможна только после оснащения истребителя СУО ESMS (Enhanced Stores Management System), что планируется выполнить после 2018 г. на самолетах с БРЭО Increment 3.2В.

Кстати, на истребителях F-22A с ПО уровня Update 4 обеспечивается ограниченная возможность применения новой ракеты класса «воздух-воздух» средней дальности AIM-120D. В полной мере возможность «проявить себя» на борту Raptor эта ракета будет иметь лишь с программным обеспечением уровня Update 5.

Разработка модификации БРЭО Increment 3.2В, предназначенной для самолета F-22A, началась 26 июня 2013 г. Новый бортовой радиоэлектронный комплекс должен обеспечивать полномасштабное (без ограничений) применение самолетом Raptor новых ракет «воздух-воздух», дальнейшее повышение помехозащищенности, а также увеличение способности БРЛС действовать по наземным целям. Модернизации подвергнется и система IFDL.

Назначенный ресурс самолета типа F-22A составляет сегодня 8 000 летных часов (что соответствует 30 годам службы). За это время на модернизацию одного самолета (что позволит ему поддерживать современный уровень) предполагается затратить приблизительно $100 000 000.
 
Последнее редактирование:

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.925
Адрес
Москва
- Запихать, повозить-покатать, привезти и выгрузить?
Понятия не имею, может и так. Во всяком случае, как и написал выше, факта применения боеприпаса с F-22 в приведенном видео нет, по сему оно совершенно не доказывает ваш тезис - может.
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
Последнее редактирование:
Сверху