F-35 Lightning II

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.347
Адрес
Липецк

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
26 июня 2015 г., флотский F-35C с/н CF-5 с подвеской двух AIM-9X, четырех GBU-12 и пушечного контейнера.

2015_F35C_15P00336_31_1267828237_4044.jpg


А сухопутный F-35A отстреливает очередь из 10 снарядов из встроенной четырехствольной 25-мм пушки GAU-22/A, 9 июня 2015 г.

 
Последнее редактирование:

Ирфан

Заблокирован
Сообщения
1.087
Адрес
Москва
«Военный Паритет». Корпус морской пехоты США завершил оперативный осмотр первой эскадрильи VMFA-121 истребителей F-35B на базе в Юме (Аризона) и готовится объявить о придании самолету статуса первоначальной боевой готовности (initial operational capability (IOC) – ВП), сообщает aviationweek.com 21 июля.
Сообщается, что рассмотрение доклада и объявление о принятии на вооружение будет завершено и озвучено в конце июля.

Несколько дней осталось до принятия на вооружение...
 

romeo

Активный участник
Сообщения
385
Адрес
Киев
интересно, а в ударном варианте пилоны сбрасываются на лету?
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Дэвид Экс (David Axe), известный американский военный журналист, получил в свое распоряжение отчет пилота-испытателя перспективного истребителя F-35A Lightning II, в котором летчик описывает свои впечатления от учебного боя с F-16D Block 40 Fighting Falcon, боевым самолетом, разработанным в 1970-х. Экс подробно освещаетсодержание отчета в своем блоге War is Boring.



Согласно Эксу, испытательный «собачий бой», то есть противостояние самолетов на близких дистанциях, состоялся 14 января 2015 года. В испытании принял участие истребитель F-35 с бортовым номером «AF-02», один из первых летных прототипов самолетов этого типа. Ему противостоял истребитель F-16D Block 40. В ходе боя на высотах от трех до девяти тысяч метров стороны опробовали как наступательные, так и оборонительные виды тактики.

Во всех случаях самолеты были сравнительно близко друг от друга, на дистанции, где использование ракетного вооружения практически неэффективно, и большое значение приобретает возможность зайти противнику в заднюю полусферу, чтобы поразить его пушечным огнем. Почти во всех ситуациях маневренность нового истребителя оказалась хуже, чем у F-16.

Среди отмеченных анонимным автором отчета недостатков F-35A он особо выделяет недостаточную скорость изменения тангажа — подъема (кабрирование) или опускания (пикирование) носа самолета. Летные качества F-35A при значительных углах атаки в 20-26 градусов ставили пилота в неблагоприятные условия относительно F-16D. В целом он отмечает отставание самолета по маневренности от F-16D во всем диапазоне условий. По мере развития «собачьего боя» (видимо, по мере выработки горючего F-16), отставание стало нарастать.



Плохая горизонтальная маневренность вела к тому, что поймать F-16D в прицел своей пушки пилоту F-35A не удавалось. За время ориентирования носа на целевой самолет тот успевал совершить маневр уклонения до того, как пилот новой машины теоретически мог бы открыть огонь. Напротив, когда пилот истребителя-ветерана пытался атаковать F-35A, ему это практически всегда удавалось. У автора отчета не получалось уйти с линии огня с помощью резкого маневрирования, так как скорость его маневров уступала F-16D.

Практическим путем испытателю удалось установить, что при одном маневре его самолет все же превосходил F-16D. Для выполнения этого маневра необходимо во время установившегося полета на больших углах атаки переложить управление в сторону и удерживать его в этом положение относительно долгое время. В этом случае F-35A оказывается способен резко сменить курс и уйти из прицела противника. Однако самолет при этом теряет скорость и уже не способен быстро восстановить ее. Летчик рекомендовал маневр для выхода из близкого боя.

Вот собственно само письмо

http://aviationweek.com/site-files/...s/uploads/2015/06/F-35 High AoA Maneuvers.pdf
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Плюс летчик Ф-35 был без шлема "божий глаз", которая будет позволять видеть сквозь кабину самолета на 360 градусов и контролировать каждый шаг вражеского истребителя..


В том то и проблема, что в этой дуре головой крутить не получается...

27a480d4a914.png
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
наверно,глаз шайтана
в данном случае дело не в ситуационной осведомленности,а в обычной маневренности,вернее,ее недостатке.
Но,вообще говоря,интересно,как решается проблема концентрации внимания -в обычных условиях человек видит в достаточно узком секторе


Никак. Человек смотря в сторону и видя перед собой HUD подразумевающий полёт вперёд начинает блевать.
Одна из основных и нерешабельных проблем Ф-35
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
26 июня 2015 г., флотский F-35C с/н CF-5 с подвеской двух AIM-9X, четырех GBU-12 и пушечного контейнера.

2015_F35C_15P00336_31_1267828237_4044.jpg


А сухопутный F-35A отстреливает очередь из 10 снарядов из встроенной четырехствольной 25-мм пушки GAU-22/A, 9 июня 2015 г.



Тигр, скажу Вам по секрету, только никому...

Эти АИМ-9Х на данный момент работают симулировано как АИМ-9Л ввиду того, что некие специфические функции носителя - не работают.

Кстати - привет от Еврофайтера - у него та же проблема с Ирис-Т, правда по другой и более тривиальной причине.

То есть, говоря человеческим языком, ЕФ-2000, Ф-22 и Ф-35 в БВБ на данный момент разгромно уступают тому же Рафаэлю с точки зрения применения вооружения, а Ф-35 катастрофически уступает ему ещё и по манёвренности.
 
Последнее редактирование:

Ирфан

Заблокирован
Сообщения
1.087
Адрес
Москва
Ф-22 и Ф-35 в БВБ на данный момент разгромно уступают тому же Рафаэлю с точки зрения применения вооружения

F-22 разработан прежде всего для завоевания превосходства в воздухе. Зачем его сравнивать с рафалем?
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
F-22 разработан прежде всего для завоевания превосходства в воздухе. Зачем его сравнивать с рафалем?

Я думаю возможности самолёта в БВБ всё таки имеют отношение к завоеванию господства в воздухе. И если возможности не специализированного на этом Рафаэля превосходят таковые спеца - Ф-22, то тем хуже для последнего.

Из всех перечисленных мною (ЕФ, Рафаэль, Ф-35 и Ф-22) вообще делать что-то кроме воздушного боя способен, на данный момент, только Рафаэль.
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Да,и что же конкретного он опроверг?Про БВБ -только общие слова,а все цифры относятся к боевой готовности
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
F-35B официально достиг начальной оперативной готовности.

16658776732_f7d12e666c_o.jpg


Приказом Коменданта Корпуса Морской пехоты генерала Джозефа Данфорда эскадрилья VMFA-121 "Green Knights" признанна готовой к зарубежному базированию и участию в боевых действиях.
По результатам прошедшей в июле инспекции признанно, что эскадрилья удовлетворяет озвученным год назад требованиям, а именно имеет в своем составе 10 F-35B версии Block 2B способных на базовом уровне выполнять следующие миссии - непосредственная поддержка войск, нанесение авиаударов в ближнем и дальнем тылу противника, обеспечение господства воздуха над ТВД и вооруженная разведка. Обеспечивается поддержка следующих типов вооружения: ракет "воздух-воздух" средней дальности AIM-120C, корректируемых авиабомб GBU-12 (227 кг, с лазерным наведением) и GBU-32 (454 кг, со спутниковым наведением); все на внутренней подвеске.

Заявлено, что способности были подтверждены в ходе ряда недавних учений совместно с наземными силами КМП, а так же в ходе оперативных испытаний на универсальном десантном корабле "Wasp". В частности недавно поступила информация, что звено F-35B в ходе тестов одержало верх в бою с 9 истребителями прошлого поколения.

Первое зарубежное развертывание VMFA-121, дислоцирующейся сейчас в Юма, шт.Аризона, запланировано в 2017 году, в Ивакуни, Япония. В том же году планируется первое штатное развертывание самолетов на универсальном десантном корабле Морской пехоты.

Заявлено, что на данный момент Корпусом подготовлено более 50 летчиков и 500 техников. Следующими эскадрильями КМП, планирующими пройти перевооружение на F-35B, являются VMA-211 (2016 фин.год) и VMFA-122 (2018 г).

Через год, по плану, начальной оперативной готовности должна достичь первая эскадрилья ВВС. ВВС, при схожих требованиях к выполняемым миссиям, менее заинтересованы в зарубежном развертывании. Кроме того в ВВС оперативная готовность будет объявлена при минимальном количестве самолетов в эскадрильи - 12 шт. и на версии Block 3I (при близком к 2B ПО отличается несколько лучшим "железом"). ВМС США планируют объявить начальную оперативную готовность только во второй половине 2018 - начале 2019 г. и уже на версии Block 3F.

Собственно, исторический день в истории программы настал.



http://sandrermakoff.livejournal.com/837673.html
 
Сверху