marinel
Активный участник
- Сообщения
- 26.489
- Адрес
- Санкт-Петербург
Ага, есть такая птица 76Н6 с клювом в 48Н6Е2, вот что опасно. Говорят любит стелсы клевать.Неприятнее и опасней на ПМВ птицы. Особенно крупные...
Ага, есть такая птица 76Н6 с клювом в 48Н6Е2, вот что опасно. Говорят любит стелсы клевать.Неприятнее и опасней на ПМВ птицы. Особенно крупные...
Там просто не было учений Российский Флаг. Кое- кто из представителей Локхида вполне вероятно слег бы с сердечным приступом.F-35 невредим от вражеского огня на учениях "Зелёный Флаг"
На примере сбитого малазийского боинга и нахождения в этот момент над этой зоной американского разведывательного спутника, отлично видно какую роль будут играть американские ИСЗ - НИКАКУЮ.Это роль играют сегодня ИСЗ
По вашей логике,что уж тогда говорить за россисйские ИСЗТам просто не было учений Российский Флаг. Кое- кто из представителей Локхида вполне вероятно слег бы с сердечным приступом.
На примере сбитого малазийского боинга и нахождения в этот момент над этой зоной американского разведывательного спутника, отлично видно какую роль будут играть американские ИСЗ - НИКАКУЮ.
По нашей логике спутниковые снимки были предоставлены с четким расположение украинских Буков +РТ информация по работе РЛС Купол. Так что ля-ля не надо. Ваши молчат.По вашей логике,что уж тогда говорить за россисйские ИСЗ
Ваши историю с мифическим "грачем"мурыжили и мурыжатПо нашей логике спутниковые снимки были предоставлены с четким расположение украинских Буков +РТ информация по работе РЛС Купол. Так что ля-ля не надо. Ваши молчат.
Ваши вообще ничего кроме как бред Псаки не предлагают.Ваши историю с мифическим "грачем"мурыжили и мурыжат
Само-собой,офтоп закончилВаши вообще ничего кроме как бред Псаки не предлагают.
Не ВЕРЮ (с), за 15 - 20 мин на такой скорости холмик дай нарисуется.- "На руках" отдельные сумасброды иногда ходят и на 10-ти метрах над степью. Но не очень долго, конечно, максимум минут 15-20.
- Это ваши проблемы.Не ВЕРЮ (с)
- Над водой значительно труднее определять визуально высоту, чем над сушей, можно очень сильно ошибиться, а на скорости реактивного истребителя что вода, что земля, - один фиг.Над морем еще, еще ...
Два прожектора повесить в контейнеры под крылья, дабы на нужной высоте создавали единое световое пятно на поверхности впереди по курсу. Если высота меняется, взаимное расположение световых пятен тоже меняется (сходятся или расходятся). Особенно для ночных полётов на ПМВ - зашибись. Вы про такой способ тоже не слышали? Гы, видать, "шибко уставная часть" у Вас была.- Это ваши проблемы.
- Над водой значительно труднее определять визуально высоту, чем над сушей, можно очень сильно ошибиться, а на скорости реактивного истребителя что вода, что земля, - один фиг.
Да что с того. Это не для нормального известного народу бомбометания, а для английского закатывания бочек со взрывчаткой под немецкие плотины и дамбы. Уникальный случай, даже был в виде вопроса на какой-то технической телевикторине.Два прожектора повесить в контейнеры под крылья, дабы на нужной высоте создавали единое световое пятно на поверхности впереди по курсу. Если высота меняется, взаимное расположение световых пятен тоже меняется (сходятся или расходятся). Особенно для ночных полётов на ПМВ - зашибись.
ПардонУдалено. Сообщение не по теме - Tigr
Вот, например (где-то с четвертой минуты). Не трансзвук, конечно, но все же......
- "На руках" отдельные сумасброды иногда ходят и на 10-ти метрах над степью. ...
Вот когда на трансзвуке видос появится, и не 2 мин, а 10-15, как некоторые утверждают, тогда поверю.Вот, например (где-то с четвертой минуты). Не трансзвук, конечно, но все же...
Уже практически не работает, развитие А-10 идёт в сторону применения ВТО, хелфаеров там всяких и прочего.Да, но работает на малых высотах, Вы опрометчево сказали их ВСЯ авиация не работает на малых
Первый взлет F-35B с трамплина.
Чтобы лучше направлять набегающий воздушный поток в вентилятор.... имхоИнтересно, а вот эта крышка вентилятора, которая стоит почти перпендикулярно направлению полёта, так и задумывалась?
На прототипе этой крышки не было,добавили потом,видать был резон.Как уже говорили,думаю для улучшения направления воздуха к подъемному вентилятору.Интересно, а вот эта крышка вентилятора, которая стоит почти перпендикулярно направлению полёта, так и задумывалась?
Чтобы тормозить его при взлёте.
ИМХО две крышки открывающиеся вбок, так, чтобы не создавать дополнительное аэродинамическое сопротивление, были бы уместнее.
Ну логично же вроде. Без крышки поток воздуха идет не в воздухозаборник, а вдоль фюзеляжа. И вентилятор вынужден засасывать не набегающий поток(как у боковых классических заборников), а как бы "Убегающий", тратя на это кучу сил. Т.е. там область пониженного давления, снижающая мощность двигателя.На прототипе этой крышки не было,добавили потом,видать был резон.Как уже говорили,думаю для улучшения направления воздуха к подъемному вентилятору.