F-35 Lightning II

Kigan

Заблокирован
Сообщения
239
Адрес
Moscow
Вообще же, задержка длиною в семь лет вызвано проблемами прежде всего в БРЭО, то есть во внутренней начинке Ф-35.
И это то при бездонном бюджете программы и доступе ко всем технологиям западного мира. И че вы тут думаете что ПАК ФА по уровню БРЭО сможет приблизиться к молнии? А ведь ишо технологические "санкции" ввели.
 

Kigan

Заблокирован
Сообщения
239
Адрес
Moscow
Су-34 и Су-35 и рядом не могут стоять с Ф-35. В ударных возможностях сто процентов! В воздушном бою думаю будет паритет.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
И че вы тут думаете что ПАК ФА по уровню БРЭО сможет приблизиться к молнии? А ведь ишо технологические "санкции" ввели.
Конечно может,в чём сомнения?
Су-34 и Су-35 и рядом не могут стоять с Ф-35. В ударных возможностях сто процентов! В воздушном бою думаю будет паритет
Как ударники Су(особенно 34) на голову превосходят "Молнию".И по дальности,а уж по боевой нагрузке и защищённости подавно.И боец,как показал его "бой" с Ф-16 из "Молнии" не ахти.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Су-34 и Су-35 и рядом не могут стоять с Ф-35. В ударных возможностях сто процентов! В воздушном бою думаю будет паритет.
Реинкарнация бриза в отпуске с другова ip?
 

elagabal

Активный участник
Сообщения
502
Адрес
Подольск
Как ударники Су(особенно 34) на голову превосходят "Молнию".И по дальности,а уж по боевой нагрузке и защищённости подавно.И боец,как показал его "бой" с Ф-16 из "Молнии" не ахти.
Американский генерал потом заявил, что ничего подобного нет, ну а мы.... мы будем 12 штук ПАК ФА делать, только для чего..
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
мериканский генерал потом заявил, что ничего подобного нет
А что ему ещё говорить?
ну а мы.... мы будем 12 штук ПАК ФА делать, только для чего..
Не 12,а больше.Для российских ВВС.А потом для индийских.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Первые строевые F-35A готовятся к передаче в часть.

getasset.aspx


В следующем месяце борты AF-77 и AF-78 направятся на авиабазу Хилл и войдут в состав 34-й истребительной эскадрильи 388-го истребительного крыла, которая через год, после получения 12 самолетов и прохождения необходимых тренировок и инспекции станет первой эскадрильей ВВС США достигшей начальной оперативной готовности на F-35A.

Тем временем продолжается комплектование и учебных частей. На авиабазе Люк 61-я эскадрилья была укомплектована полным составом из 25 самолетов и 56-е истребительное крыло начало укомплектование своей второй, 62-й эскадрильи.

2015_F35_Luke_001_FP151557_0820W_PR_1267828237_5396.jpg




http://sandrermakoff.livejournal.com/844088.html

Тем временем морпехи тренируют летчиков F-35 заправлятся в воздухе от "Супер Хорнетов":
2015_F35B_News_15P00382_03_1__1269967624_6382.jpg

4 августа, F-35B с/н BF-4 заправляется от F/A-18F.

http://sandrermakoff.livejournal.com/843706.html

И от танкеров союзников:
italian_tanker_f-35_refuel-news__main.jpg

29 июля провели испытания с KC-767A ВВС Италии. Совершили 25 стыковок и передали 7200 кг топлива.

http://sandrermakoff.livejournal.com/842603.html
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
О планах КМП по поводу F-35.

В свежей статье-интервью заместителя Коменданта Корпуса по авиации генерал-лейтенанта Джона Девиса было озвучено несколько занятных фактов. Если отбросить воду про то, как они F-35 безумно довольны, останутся интересные даты.
- Block 3F (и подвесное вооружение под крыльями) все так же планируют в 2017 г.
- SDB будут на Block 4.1/4.2
- начиная со следующего года КМП будет расформировывать по одной эскадрилье EA-6B "Prowler" в год. Сейчас их четыре.
- решение по точному графику списания AV-8B и F/A-18C/D будет принято после 2019 г. Текущий план предполагает списание первых к 2026 г, а вторых к 2030 г.
- закупки "Lightning II" для КМП планируется закончить к 2031 г. Соотношение 353 F-35B/67 F-35C в очередной раз подтверждено.

http://sandrermakoff.livejournal.com/845085.html
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
В дополнение к посту #1196 о сгоревшем в прошлом году F-35:

291189_original.jpg


В принципе все причины аварии известны: "Пратт-Уитни" что-то намудрила с пластиковым уплотнением под гребнем 3-й ступени ротора (сейчас занимается изучением пластика, нет до того, как его использовать), в результате – опс-с-с-с...

292108_original.jpg


Гребень нагрелся, изошел трещинами. Поскольку ступень – монолит («блинг»), трещины пошли дальше по кольцевой проставке и два куска проставки отлетели от «блинга».

291455_original.jpg


А вот дальше все пошло интереснее.... Обломки пробили корпус двигателя - в общем дырка небольшая:
291647_original.jpg


но за двигателем был пробит бак, а потом пошло поехало: были пробиты три трубки гидравлической арматуры и четыре топливопровода:
292057_original.jpg


ну заодно вылетел в течение 10 секунд один из электрических инверторов. Три основные системы частично вышли из строя. Хорошо, что бак был полон – взрыва хоть не было, но перебитые топливопроводы и гидравлика «накачали» столько горючесмазочных материалов, что хватило сжечь самолет на две трети. Да, накаркали насчет низкой боевой живучести истребителя в последнем докладе DOT&E.

Что-то это напомнило: в свое время, когда только утвердили эскизный проект F-35, в интернете бродила инфограмма сравнения его с истребителем 50-летней давности – F-105 «Тандерчифом». Типа, «и это прогресс за 50 лет»? В общем у F-35 было только одно преимущество плохо отображаемое на графиках – «незаметность». Зато в остальном... Но что тут удивляться? Концептуально самолеты очень похожи: одноместные, одномоторные, всепогодные «ударные истребители», да еще оба с внутренним отсеком вооружения.

JSF-Thud-3A.png


Но вот тут возникает еще одно сходство с «Чифом» - компоновка систем у того была на столько плотная, что во время Вьетнамской войны практически любое боевое повреждение фюзеляжа вело к отказу систем истребителя, да еще не одной! Как следствие, живучесть F-105 была чуть ли не самой низкой среди других ударных самолетов США в время Вьетнамской войны. За один год было сбито чуть ли не четверть парка «Чифов», и если бы не срочная доработка машин и изменение тактики боевого применения, то вряд ли «чифы» пережили ту войну (там «осталась» их половина, как минимум).

И вот опять: небольшая дырка от двух обломков двигателя и выведены из строя сразу три системы! Пилоту очень повезло – самолет остановился буквально у самого края полосы... Причем вылет чего-то из компрессора двигателя вещь не редкая в авиации. Вечно то птица, то град, то забытые пассатижи туда попадают. В результате то лопатки забьются, то вообще отлетят... Про возможные боевые повреждения вообще можно молчать. Каждый раз гореть?

Попытка впихнуть в самолет «невпихиваемое» - множество систем, отсеки вооружения, подъемный вентилятор, по максимуму топлива... Мало того, что сделали истребитель «почти» «пятым поколением», способным на «почти крейсерский сверхзвук» (с), да еще наградили родовыми травмами пред-предыдущего поколения истребителей!

В общем, если бы не стелсовость, то «деньги на ветер»!

http://afirsov.livejournal.com/97979.html
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Хорошо, что бак был полон – взрыва хоть не было,

Баки давно уже не взрываются, даже пустые.
Там что-то типа поролона, чтобы смесь топлива с воздухом не образовывалась.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
ИМХО они Ф-35 создавали под свои потребности в колониальных войнах. Когда противоборствующая сторона обладает ПВО 70-80 х годов. И концепция ударника строится по по принципу один пуск- одна цель. Т.е. таким образом достигается уменьшение расходов боеприпасов и в итоге должно выйти дешевле воевать. Как это будет выглядеть на практике - посмотрим. Особенно если ПВО-шники окажутся по смелее.
 
Сверху