"Не ты, а вы" (с)- Ты просто считать до восьми не умеешь.
Я все написал.- Оставим F-22. И что же тебе показалось "не так" с F-35?
"Не ты, а вы" (с)- Ты просто считать до восьми не умеешь.
Я все написал.- Оставим F-22. И что же тебе показалось "не так" с F-35?
Сколько ракет AIM-120 в данный момент может нести самолёт Ф-35? Отвечайте прямо, да или нет.- Что "ладно"? В строгом соответствии с программой, широко опубликованной Локхид Мартин (есть в сети), розовая диагональ, Air-to-Air: Six AIM-120 (+D)
- Понятия не имею! Мне не докладывают. Смотрите график: там начало - с начала 2014-го, а конец - в середине 2017. Сейчас кончается 2015-ый.Сколько ракет AIM-120 в данный момент может нести самолёт Ф-35? Отвечайте прямо, да или нет.
То есть не знаете, а пишите? Не по-пацански!- Понятия не имею! Мне не докладывают. Смотрите график: там начало - с начала 2014-го, а конец - в середине 2017. Сейчас кончается 2015-ый.
- Более чем! См. график.То есть не знаете, а пишите? Не по-пацански!
- Ещё раз, для обострения внимания, в инете говорится:В инете говорится о двух ракетах AIM-120 во внутреннем отсеке.
- А базис есть для подобного анализа?Немного это дело проанализировал.
- Генералы Пентагона с Вами не согласны.F-35 довольно хорошая машина в определенных условиях. Но если эти условия не соблюдены - то ай-я-яй.
- Генералы ВВС США с Вами не согласны.Самолёт должен обязательно летать в группе с другими специализированными самолетами. Тогда от него будет толк.
Тебя же и читаю уж сколько то лет.- А базис есть для подобного анализа?
- Но где же результат?!Тебя же и читаю уж сколько то лет.
- Бывает, бывает...А генералам нельзя говорить того, что им не положено. Но иногда и говорят, и даже противоречат друг другу. Перед союзниками они как правило расхваливают своё вооружение, а перед правительством жалуются, что у них всё плохо - дайте типа ещё денег для качественного и количественного улучшения вооружения.
- У меня отображается:Картинка, что-то не отображается.
А что - график? Программа Ф-35 ещё ни в один срок по графикам не уложилась!- Более чем! См. график.
Думаю проблема запихнуть туда шесть изделий, имея только четыре точки подвески.Тут GBU 31+AIM-120. Думаю не проблема запихнуть туда шесть УРВВ.
Ну вот, а вы спорили! Ракеты-то четыре.
Выкать куда более безграмотно, чем тыкать. На "Вы" раньше к врагам обращались, а потом оно и вошло в быт."Не ты, а вы" (с)
- Это Вы с программой Т-50 сравниваете, или как?А что - график? Программа Ф-35 ещё ни в один срок по графикам не уложилась!
- А организовать 6 точек подвески в заведомо больших, чем у F-22 отсеках - какая проблема?Думаю проблема запихнуть туда шесть изделий, имея только четыре точки подвески
- А это демонстратор того, что на пилонах можно подвесить 8 AIM-120D+2 AIM-9X. (естественно, что в истребительном варианте - 6 внутри + (8 + 2) на пилонах).Ну вот, а вы спорили! Ракеты-то четыре.
Это я ни с чем не сравниваю, это констатация факта. Ни один этап программы в срок выполнен не был. Про бюджет вообще молчу.- Это Вы с программой Т-50 сравниваете, или как?
Ну я не знаю, может ума не хватает? Или задачи такой не ставилось?- А организовать 6 точек подвески в заведомо больших, чем у F-22 отсеках - какая проблема?
Пока я вижу что это демонстратор того что внутри помещается только 4 (четыре) ракеты. А говорить про "истребительный вариант", который имеет внешнюю подвеску за гранью добра и зла.- А это демонстратор того, что на пилонах можно подвесить 8 AIM-120D+2 AIM-9X. (естественно, что в истребительно варианте - 6 внутри + (8 + 2) на пилонах).
Давайте без исторических экскурсов. В современном обществе, общепринятое, вежливое, уважительное обращение к не знакомому человека (а во многих случаях и к хорошо знакомому) именно на - вы.Выкать куда более безграмотно, чем тыкать. На "Вы" раньше к врагам обращались, а потом оно и вошло в быт.
Даже к Богу в разных религиях обращаются на "ты".
Точно. Вместо того, что бы спланировать операцию, подавить все и вся с помощью КР, НАТО должно было запустить Б-52(Ту-22) с непонятными целями надеясь, что пронесет... Нет пределу коварству НАТО.без нескольких недель планирования операции, без подавления предварительно всего и вся при помощи сотен и тысяч томагавков.
Такой оригинальной трактовки я еще, признаться не видел. Ну ладно. Бог с ним с НАТО. Как вы объясните успехи Израиля?Вот и ВВС США до сих пор показывает свою эффективность не в "реальных БД",а пардон, в усдовиях,приближённым к боевым.
Это был сарказм, если что...Собирала ГАКи это слишком обобщённо
RT побеседовал с Пьером Спреем, участвовавшим в разработке истребителя F-16. Он считает, что руководство свидетельствует об отчаянии авиаконструкторов.
«Чем хуже обстоят дела с самолётом, тем нужнее ему пиар. Учитывая то, что появилось много информации о неполадках модели F-35, неудивительно, что пиарщики работают не покладая рук», — считает авиаинженер.
«У самолёта отказывает одна система за другой. Они работают так плохо, что авиатехникам приходится с помощью собственных ноутбуков следить за состоянием приборов и выявлять неполадки, потому что эта огромная автоматизированная система просто не работает, даёт постоянные сбои, — рассказывает эксперт. — Обо всём этом пишут в газетах, в интернете, в специализированных изданиях. Таким образом, дела у F-35 идут всё хуже и хуже. И неудивительно, что пиарщики ВВС идут на всё более отчаянные меры и даже навязывают, если можно так сказать, «линию партии»: что говорить и что думать».
Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/118750#ixzz3mg5EnXoP