Е-3 Sentry
На каждом двигателе установлены 2 электрогенератора суммарной мощностью 1000КВт для питания бортовой аппаратуры.
От чего питается легендарная "Красуха" я не нашел. Зато нашел от чего питается такая штука, как АСУ Байкал-1
А питается она не от "автомобильного источника", а от отдельных ДЭС 5И57А в количестве 2х штук суммарной мощностью 380КВт Так же от этой ДЭС питаются элементы С-300.
я не буду писать о том, что наземные источники электроэнергии всегда будут мощнее авиационных, ибо это, как я понял понять вам пока не под силу. я не буду расписывать про ограничения в авиации по габаритам и массе, ибо вы об этом похоже даже не догадываетесь. я не буду распинаться перед вами, доказывая такие очевидные всем кроме альтернативно одаренных вещи. не буду расписывать вам, что вся система электропитания занимается не только выдачей импульса в передатчик РЛС, но и питанием самолетных систем, БРЭО, систем кондиционирования и охлаждения, систем жизнеобеспечения экипажа и т.д., и только малая часть ее уходит на обеспечение работы РЛС. я понимаю, что вы особо и не искали, тупо глянули в вику и увидели там фразу "около 1000 кВт". всё! поиск окончен, оппонент довольно потирая руки, возвращается на РусАрми чтобы продолжить... не, не беседу. продолжить ВЕЩАТЬ этому быдлу, этим ничего не понимающим Шариковым о том, какие они ущербные, ничего не понимающие и тупые, продолжить самолюбование таким собой - умным и красивым в одном флаконе. не тут то было)))
Неудивительно, что огромная масса радиоэлектронного оборудования, необходимого для обеспечения функций АВАКС, потребовала установки мощных систем охлаждения и электроснабжения. Используются комплексные системы охлаждения и кондиционирования воздуха, чтобы гарантировать идеальную окружающую среду для экипажа и оборудования. Так, жидкостная система охлаждения защищает передатчик радара, она установлена в заднем багажном отсеке, а традиционная система кондиционирования с рециркуляцией и забором атмосферного воздуха обеспечивает комфортные условия для экипажа и сохраняет работоспособность другого бортового оборудования. Большие потребности в электроэнергии обеспечивают генераторы с общей выходной мощностью 600 кVА.
http://www.oruzie.su/planes/226-drlo/1472-e3
шестьсот, Карл! не тысяча, а шестьсот. сколько из этих шестисот уходит на работу РЛС, это уже другой вопрос. не будем в него вдаваться, так как я думаю для вас он еще слишком сложен. давайте разберемся в вашей цитате:
Т. е. вы считаете, что мощность станции РЭБ на автомобильном шасси выше, чем мощность E-3 c четрымя Pratt & Whitney JT3.
1. Это у вас так принято в ваших высокообразованных либеральных кругах - сравнивать х.. с пальцем?
мощность станции РЭБ с мощностью четырех авиационных двигателей? это как? или вы вообще с мощностью самолета сравниваете, так у меня вопрос - что это за величина такая? мощность станции РЭБ меньше мощности самолета Е-3... я вас еще раз попрошу - думайте прежде чем что либо писать. хотя о чем это я. вы ж не думаете, вы ЗНАЕТЕ. знаете и всё. еще ВЕЩАТЬ быдлу умеете...
2. второй пункт немного посложнее для вас, но я попробую вам попонятней объяснить. видите ли, источник питания - он ведь на самолете не только для РЛС. возьмем это за аксиому. если это слово для вас незнакомо, то загляните в вики. так вот, вам не кажется немного некорректным сравнение мощности станции РЭБ с мощностью самолетного источника питания? не? если не кажется, то вы представьте себе ситуацию - летит самолет. РЛС начала работу. что происходит с остальным электрооборудованием самолета? правильно, оно обесточивается, т.к. по вашему вся энергия (600 кВт, помним, да Карл?) ушла в тарелку РЛС. что происходит с самолетом? правильно, он падает. так вот, отсюда следует, что не все 600 кВт электроэнергии обеспечивают работу РЛС, а только какая то часть. т.е. ваше предложение - сравнить х... с пальцем не совсем корректно, ибо надо сравнивать не мощность четырех двигателей самолета с мощностью излучения станции РЭБ, а мощность излучения РЛС самолета с мощностью излучения станции РЭБ.
3. еще для вас сложнее, я даже пробовать не стану что то объяснять, просто скажу, что РЛС самолета принимает не ИЗЛУЧЕННЫЙ, а ОТРАЖЕННЫЙ сигнал. дальше уже попробуйте подумать. желательно головой. после этого можете ВЕЩАТЬ, я, быдлошариков, весь внимание такому светлому и просвещенному либерочеловеку....
Я вполне ровно воспринимаю, когда человек, чего-то не знает или в чем-то ошибается... Но, когда он ничего не знает, знать не хочет и еще считает себя очень умным, выглядит довольно забавно...
ну да ну да. и это говорит человек, который говорит что самолетный.... да что там самолетный, этот человек говорит что САМОЛЕТ "Сентри" МОЩНЕЕ станции РЭБ. это феерично
прочитайте этот ваш пост громко и вслух, стоя перед зеркалом и пристально глядя себе в глаза.
Еще и над хохлами в соседней ветке ржет...
я понимаю, вам то не смешно... над такими умными и образованными людЯми смеются... считай что как над вами посмеялись...
опять дверь в вольер забыли закрыть, что ли...
на этом дверца в вольер временно закрывается. сначала сходите в школу, затем почитайте в гугле что и как нужно сравнивать, после этого стучитесь в вольер, пообщаемся