F-35 Lightning II

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Было,было.Все знали,что может начаться,но мало кто знал -решится ли придурок,и если да -то когда.Потому и летчиков вытаскивали после начала конфликта.
Кстати,как специалист по АСУ,Вы наверняка знаете,какие АСУ использовались в Ираке-91 и какие в Ливане-82 ну и далее по списку?
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Е-3 Sentry
На каждом двигателе установлены 2 электрогенератора суммарной мощностью 1000КВт для питания бортовой аппаратуры.
От чего питается легендарная "Красуха" я не нашел. Зато нашел от чего питается такая штука, как АСУ Байкал-1
А питается она не от "автомобильного источника", а от отдельных ДЭС 5И57А в количестве 2х штук суммарной мощностью 380КВт Так же от этой ДЭС питаются элементы С-300.
я не буду писать о том, что наземные источники электроэнергии всегда будут мощнее авиационных, ибо это, как я понял понять вам пока не под силу. я не буду расписывать про ограничения в авиации по габаритам и массе, ибо вы об этом похоже даже не догадываетесь. я не буду распинаться перед вами, доказывая такие очевидные всем кроме альтернативно одаренных вещи. не буду расписывать вам, что вся система электропитания занимается не только выдачей импульса в передатчик РЛС, но и питанием самолетных систем, БРЭО, систем кондиционирования и охлаждения, систем жизнеобеспечения экипажа и т.д., и только малая часть ее уходит на обеспечение работы РЛС. я понимаю, что вы особо и не искали, тупо глянули в вику и увидели там фразу "около 1000 кВт". всё! поиск окончен, оппонент довольно потирая руки, возвращается на РусАрми чтобы продолжить... не, не беседу. продолжить ВЕЩАТЬ этому быдлу, этим ничего не понимающим Шариковым о том, какие они ущербные, ничего не понимающие и тупые, продолжить самолюбование таким собой - умным и красивым в одном флаконе. не тут то было)))

Неудивительно, что огромная масса радиоэлектронного оборудования, необходимого для обеспечения функций АВАКС, потребовала установки мощных систем охлаждения и электроснабжения. Используются комплексные системы охлаждения и кондиционирования воздуха, чтобы гарантировать идеальную окружающую среду для экипажа и оборудования. Так, жидкостная система охлаждения защищает передатчик радара, она установлена в заднем багажном отсеке, а традиционная система кондиционирования с рециркуляцией и забором атмосферного воздуха обеспечивает комфортные условия для экипажа и сохраняет работоспособность другого бортового оборудования. Большие потребности в электроэнергии обеспечивают генераторы с общей выходной мощностью 600 кVА.
http://www.oruzie.su/planes/226-drlo/1472-e3

шестьсот, Карл! не тысяча, а шестьсот. сколько из этих шестисот уходит на работу РЛС, это уже другой вопрос. не будем в него вдаваться, так как я думаю для вас он еще слишком сложен. давайте разберемся в вашей цитате:
Т. е. вы считаете, что мощность станции РЭБ на автомобильном шасси выше, чем мощность E-3 c четрымя Pratt & Whitney JT3.
1. Это у вас так принято в ваших высокообразованных либеральных кругах - сравнивать х.. с пальцем? ;) мощность станции РЭБ с мощностью четырех авиационных двигателей? это как? или вы вообще с мощностью самолета сравниваете, так у меня вопрос - что это за величина такая? мощность станции РЭБ меньше мощности самолета Е-3... я вас еще раз попрошу - думайте прежде чем что либо писать. хотя о чем это я. вы ж не думаете, вы ЗНАЕТЕ. знаете и всё. еще ВЕЩАТЬ быдлу умеете... ;)
2. второй пункт немного посложнее для вас, но я попробую вам попонятней объяснить. видите ли, источник питания - он ведь на самолете не только для РЛС. возьмем это за аксиому. если это слово для вас незнакомо, то загляните в вики. так вот, вам не кажется немного некорректным сравнение мощности станции РЭБ с мощностью самолетного источника питания? не? если не кажется, то вы представьте себе ситуацию - летит самолет. РЛС начала работу. что происходит с остальным электрооборудованием самолета? правильно, оно обесточивается, т.к. по вашему вся энергия (600 кВт, помним, да Карл?) ушла в тарелку РЛС. что происходит с самолетом? правильно, он падает. так вот, отсюда следует, что не все 600 кВт электроэнергии обеспечивают работу РЛС, а только какая то часть. т.е. ваше предложение - сравнить х... с пальцем не совсем корректно, ибо надо сравнивать не мощность четырех двигателей самолета с мощностью излучения станции РЭБ, а мощность излучения РЛС самолета с мощностью излучения станции РЭБ.
3. еще для вас сложнее, я даже пробовать не стану что то объяснять, просто скажу, что РЛС самолета принимает не ИЗЛУЧЕННЫЙ, а ОТРАЖЕННЫЙ сигнал. дальше уже попробуйте подумать. желательно головой. после этого можете ВЕЩАТЬ, я, быдлошариков, весь внимание такому светлому и просвещенному либерочеловеку.... :p
Я вполне ровно воспринимаю, когда человек, чего-то не знает или в чем-то ошибается... Но, когда он ничего не знает, знать не хочет и еще считает себя очень умным, выглядит довольно забавно...
ну да ну да. и это говорит человек, который говорит что самолетный.... да что там самолетный, этот человек говорит что САМОЛЕТ "Сентри" МОЩНЕЕ станции РЭБ. это феерично :-D прочитайте этот ваш пост громко и вслух, стоя перед зеркалом и пристально глядя себе в глаза. :p
Еще и над хохлами в соседней ветке ржет...
я понимаю, вам то не смешно... над такими умными и образованными людЯми смеются... считай что как над вами посмеялись... ;)
опять дверь в вольер забыли закрыть, что ли...
на этом дверца в вольер временно закрывается. сначала сходите в школу, затем почитайте в гугле что и как нужно сравнивать, после этого стучитесь в вольер, пообщаемся ;)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Че, прямо так и летает с выпущенным шасси?
- При заходе на посадку - обязательно!
wink.gif
Только с выпущенными.
biggrin.gif


А из сопла тоже ничего не должно быть видно?
- Если день, в сопло светит солнце, дви
А отклоненный вниз закрылок может ли как-нибудь повлиять на траекторию полета?
- Совсем не обязательно, если самолёт перебалансирован (автоматикой САУ, или лётчиком вручную).
Это я к тому, что мне кажется, что это фото стоящего на земле Ф-35 зачем-то прилепили на фотку городка Галлиате снятого с высоты птичьего полета.
- Нет, этот самолёт летит над маленьким итальянским городком.
Шасси выпущены полностью, закрылки опущены, в сопле ничего не светится (хотя может быть ракурс такой).
Да и что ему делать над тихим итальянским городком на такой маленькой высоте?
- Да на посадку заходить, вот и закрылки почему выпущены, всё как положено. А почему он в воздухе, можно легко понять по полностью разжатой передней амортизационной стойке, присмотритесь к ней хорошенько:

11988535_960080140722974_5342736776140835942_n.jpg


Когда самолёт на стоянке, или рулит, передняя стойка выглядит вот так:

F-35-and-the-Shuttle.jpg
 

Ирфан

Заблокирован
Сообщения
1.087
Адрес
Москва
В условиях ограниченного ТВД, при котором Россия и США подтянут соизмеримые силы, США вероятно понесут существенные потери. А может, даже, в силу ставки на высокотехнологичность, вообще будут разгромлены, банально следствии нерешительности. Потому что будут долго думать - приемлемые потери для них ожидаются или нет, в то время как наши проведут несколько решительных операций.

США воюют за 10-тыс км. от дома если что, им априори сложно проводить решительные операции на другом конце света.
Россия же действует у своих границ прекрасно зная ТВД и в случаи чего оперативно подтянет резервы.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.270
Адрес
Липецк
- Да на посадку заходить, вот и закрылки почему выпущены, всё как положено. А почему он в воздухе, можно легко понять по полностью разжатой передней амортизационной стойке, присмотритесь к ней хорошенько:
Фотошоп!:-D
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
....что против Су-30 СМ+ С300 Фаворит ни черта не светит израильским ВВС. Вот это успех. И заметьте, Нетаньяху к нам приехал....быстро. И чтобы там дядя Миша не писал, факты вещь упрямая.... Сирия для ВВС Израиля закрыта.
Ах, если бы, Мэм... Мы за наших, но исторический опыт показывает- то, что закрывают Израилю, он открывает и нередко с большим грохотом. Все-таки, 6-я графа в анкете была не зря....
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.270
Адрес
Липецк
Ах, если бы, Мэм... Мы за наших, но исторический опыт показывает- то, что закрывают Израилю, он открывает и нередко с большим грохотом. Все-таки, 6-й пункт в анкете был не зря....
Если всё так радужно, чего они так истерили за С-300 в Иране?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
я не буду писать о том, что наземные источники электроэнергии всегда будут мощнее авиационных
а) особенно если к наземным источникам подключить промышленную сеть от АЭС;
б) "всегда" мощнее не будут, но иногда - действительно могут быть.
Andrew_spb сказал(а):
Т. е. вы считаете, что мощность станции РЭБ на автомобильном шасси выше, чем мощность E-3 c четрымя Pratt & Whitney JT3.

1. Это у вас так принято в ваших высокообразованных либеральных кругах - сравнивать х.. с пальцем? ;) мощность станции РЭБ с мощностью четырех авиационных двигателей? это как? или вы вообще с мощностью самолета сравниваете, так у меня вопрос - что это за величина такая?
- Здесь подразумевается сравнение мощности источника питания наземной станции РЭБ/РЛС с суммарной мощностью всех генераторов, стоящих на четырёх двигателях E-3C.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ах, если бы, Мэм... Мы за наших, но исторический опыт показывает- то, что закрывают Израилю, он открывает и нередко с большим грохотом. Все-таки, 6-я графа в анкете была не зря....
- 5-ая, однако!
biggrin.gif
good.gif
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Зато нашел от чего питается такая штука, как АСУ Байкал-1
А питается она не от "автомобильного источника", а от отдельных ДЭС 5И57А в количестве 2х штук суммарной мощностью 380КВт Так же от этой ДЭС питаются элементы С-300.
Возможно есть аккумуляторы или конденсаторы, которые позволяют накапливать и кратковременно выдавать большую мощность. Хотя вопрос остаётся открытым - от чего запитываются наземные комплексы РЭБ?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Дык простите, откуда вы это достали? Если у БРЛС F-22 указано обнаружение цели с ЭПР 1м2 на дальности в 222 км с вероятностью 0.7...
- С вероятностью 0.86. У них такой стандарт вероятности обнаружения для РЛС/БРЛС. У российских - постоянно фигурирует 0.5.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
pasha229 сказал:
Если БРЛС ф-22 ведет одновременно 100 и обстреливает 20...

Это ж как Ф-22 обвешается таким количеством ракет, что б сразу двадцать? За необъективным способом дискуссии скрывается, верно, диссидентски враждебное отношение собственно к России?
- Например:
а) взяв ещё 8 AIM-120D на внешние подвески (а то и больше, F-15 тоже мог взять 8 ракет, сейчас берёт 16).
б) управляя ракетами на максимальной дальности, пущенными с подведомственных F-15 со старой БРЛС:

F-22%20in%20formation%20with%20F-15qus.jpg

Это они не просто так тут вместе "погулять вышли"...
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
а) особенно если к наземным источникам подключить промышленную сеть от АЭС;
б) "всегда" мощнее не будут, но иногда - действительно могут быть.
Я имел ввиду что в случае необходимости мощность наземных источников можно легко нарастить. Ограничение их по мощности диктуется пока только целесообразностью (в разумных пределах, речь конечно не о гигаваттах). В то же время нарастить мощность самолетных источников энергии проблематично. Ибо влечет за собой ряд дополнительно возникающих проблем.
- Здесь подразумевается сравнение мощности источника питания наземной станции РЭБ/РЛС с суммарной мощностью всех генераторов, стоящих на четырёх двигателях E-3C.
Это сравнение уаще ничего не дает. Сами понимаете, что это просто глупость. К чему она была написана непонятно.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Камрады, а нельзя уже точно сказать к какому поколению отнести этот улучшенный утюг? Явно же по двум параметрам не походит на 5 поколение?
- Он проходит по единственному и неповторимому, по первому и главному, по тому, по которому он порвёт в клочки в дуэльной ситации (в истребительном варианте) любой истребитель мира, кроме F-22, - по малозаметности, - той самой, которой в помине и близко нет у других, кроме F-22. Потом уже идут БРЭО и УРВВ. А бесфорсажный крейсерский сверхзвук и сверхманёвренность - просто приятные опции, есть они - хорошо, нет их - на боевую эффективность они влияют крайне незначительно в современной войне в воздухе.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Я имел ввиду что в случае необходимости мощность наземных источников можно легко нарастить.
- Разумеется.
Ограничение их по мощности диктуется пока только целесообразностью (в разумных пределах, речь конечно не о гигаваттах).
- Да, конечно.
В то же время нарастить мощность самолетных источников энергии проблематично. Ибо влечет за собой ряд дополнительно возникающих проблем.
- Правда, правда...
Это сравнение уаще ничего не дает. Сами понимаете, что это просто глупость. К чему она была написана непонятно.
- Самую большую глупость пишут те, кто сдуру утверждают, будто "Красуха 4" способноа прикрывать наземные объекты в радиусе 100-300 километров! Вот уж бредятина, так бредятина!..
Но но ещё более смешное - что она, стоя на земле, способна ещё и защищать свои самолёты в воздухе от противников, у которых стоят БРЛС с АФАР!
rofl.gif
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Тут тока усыплять, санитары есть на форуме? То есть если ВАЗ 2101 в лоб под рихтовать наложить с метр РПП, то все самоль 5 поколения? У пятого поколения есть некоторые требования КАРЛ и если хоть один из него отсутствует то он не 5, и даже не факт что 4. Причем тут главный или не главный?
- Главный, или не главный - определяется тем, что именно он определяет боевую эффективность истребителя в современной войне в воздухе.
Малозаметность - главный критерий боевой эффективности истребителя сегодня.
 
Сверху