F-35 Lightning II

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

12345

Заблокирован
Сообщения
359
Адрес
Ukraine
Одессит написал(а):
12345 написал(а):
легко видно что отсеки ф-35 ничуть не меньше чем у ф-22 ..кому не ясно линейка в помощь..
А глубина отсеков? Так же одинакова?
Самое интересное, что открытые створки внутреннего отсека вооружения Ф-35 располагаются под углом как к продольной оси самолета, так и по отношению к потоку воздуха, обтекающего летящий самолет. :)

у ф-35 отсеки глубже..это видно на фотках с бомбами....бомба одна и таже..
ф-22

22304.jpg

ф-35
0bb1b545f186.jpg
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
12345 написал(а):
у ф-35 отсеки глубже..это видно на фотках с бомбами....бомба одна и таже..
ф-22
Меня картинки слабо утешают :) Марку бомбы там и там также желательно знать бы. Даже по внешнему виду этих бомб можно судить, что это разные изделия. Да и съемка отсеков велась с разных ракурсов и расстояний, имхо.
Желательно иметь конкретные размеры отсеков - длина, ширина, глубина, по каждому самолету. Вот тогда и можно делать какие-либо выводы.
А так - пустопорожние обсуждения того, что изображено на фотографиях.
:-D
 

12345

Заблокирован
Сообщения
359
Адрес
Ukraine
Одессит написал(а):
12345 написал(а):
у ф-35 отсеки глубже..это видно на фотках с бомбами....бомба одна и таже..
ф-22
Меня картинки слабо утешают :) Марку бомбы там и там также желательно знать бы. Даже по внешнему виду этих бомб можно судить, что это разные изделия. Да и съемка отсеков велась с разных ракурсов и расстояний, имхо.
Желательно иметь конкретные размеры отсеков - длина, ширина, глубина, по каждому самолету. Вот тогда и можно делать какие-либо выводы.
А так - пустопорожние обсуждения того, что изображено на фотографиях.
:-D

легко найти тут... http://www.designation-systems.net/dusrm/app5/jdam.html
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Technical Challenges Add to Lockheed Martin F-35 Problems, Say Auditors

The Lockheed Martin F-35 program is facing manufacturing inefficiencies, parts problems and at least six engineering technical challenges, according to the U.S. Government Accountability Office. (Photo: David McIntosh)

The Lockheed Martin F-35 program is facing manufacturing inefficiencies, parts problems and at least six engineering technical challenges, according to the U.S. Government Accountability Office (GAO). In its latest report to Congress on the F-35, the GAO said that despite the recent adjustments to the development and initial production program ordered by the Office of the Secretary of Defense (OSD), “restructuring is not finished and further cost growth and schedule extensions are likely.” The GAO has been sniping at the F-35 program for years, but its criticisms have been given added credibility by the OSD’s own studies that contradicted the optimism coming from the F-35 Joint Program Office and Lockheed Martin. Because of the increases in cost predicted by the OSD’s studies, the F-35 program will formally breach the Nunn-McCurdy statute, which requires the Pentagon to report programs that go over budget, for a second time. As a result, the Pentagon must now produce new documentation for Congress and formally certify that the F-35 program is still needed. Responding to the GAO report, a Lockheed Martin spokesman described major recent advances in production efficiency to AIN. The time required to manufacture an F-35 has dropped by one third, and labor hours have been halved, he said. “Traveled work” after rollout is now less than 150 hours per aircraft (compared with more than 1,000 hours previously), with only 16 parts missing on the latest rollout, compared with 300-plus previously, he added
Не выходит каменная чаша. Денег платите еще, может получится! Сказал мастер Локхид Мартин, радостно потирая руки :grin:
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
12345, все равно ничего не докажете...
у них единицы измерения - имперские, а у нас метрические :-D
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
GOLEM написал(а):
у них единицы измерения - имперские, а у нас метричес
На приведенной выше ссылке от 12345 - размеры и вес изделий даны как в метрической системе, так и в британской.
Потрудитесь ознакомиться :-D
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Да пошутил я... :OK-)
Это я о размерах отсеков вообще-то... :)
 

ИНЬЕСТА

Активный участник
Сообщения
84
Адрес
Москва
лилипутин написал(а):
F-35 полностью провальный проект!

1. неудачная компоновка истребителя.
2. отсутствие крейсерского режима сверхзвукового полёта.
4. Недостаточное кол-во вооружения во внутренних отсеках (2 AIM-120 и 2 AIM-9X).
5. Недостаточная малозаметность для истребителя 5 поколения.
6. Повышенный расход топлива в режиме промежуточной тяги (максимал): 90 кг топлива на 1 кН тяги.
7. Малый боевой радиус.

И т.д. и т.п.

И плюс ко всему - стоимость конечного "поделия" такова, что он за такие бабки никому не нужен.

С чем сравниваете? С ПАК ФА? Но ведь это некорректно. F-35 - это легкий фронтовой истребитель. Совсем другой класс. Ему незачем крейсерский сверхзвук и большой боевой радиус.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
ИНЬЕСТА, но ведь его заявляют как самолет 5-го поколения, или нет?
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
12345 написал(а):
у ф-35 отсеки глубже..это видно на фотках с бомбами....бомба одна и таже..
ф-22
Посмотрите повнимательнее, особенно на нос бомбы. ИМХО он сильно ближе к люку чем у 22 . И наклон бомбы вниз у 35 сделан отнюдь не для лучшего схода , а банально из-за нехватки места.
Одессит написал(а):
Желательно иметь конкретные размеры отсеков - длина, ширина, глубина, по каждому самолету. Вот тогда и можно делать какие-либо выводы.
Желательно иметь хотя бы одно подтверждение (ну хоть рекламку) что 35 имеет три подвески внутри. Иначе это все буйная фантазия товарища, научившегося считать до 5, т.е.
Одессит написал(а):
пустопорожние обсуждения
 

12345

Заблокирован
Сообщения
359
Адрес
Ukraine
ddd написал(а):
12345 написал(а):
у ф-35 отсеки глубже..это видно на фотках с бомбами....бомба одна и таже..
ф-22
Посмотрите повнимательнее, особенно на нос бомбы. ИМХО он сильно ближе к люку чем у 22 . И наклон бомбы вниз у 35 сделан отнюдь не для лучшего схода , а банально из-за нехватки места.
Одессит написал(а):
Желательно иметь конкретные размеры отсеков - длина, ширина, глубина, по каждому самолету. Вот тогда и можно делать какие-либо выводы.
Желательно иметь хотя бы одно подтверждение (ну хоть рекламку) что 35 имеет три подвески внутри. Иначе это все буйная фантазия товарища, научившегося считать до 5, т.е.
Одессит написал(а):
пустопорожние обсуждения

рекламку хочешь ???? на те рекламку товарищ выучившый одну букву...

f35_payload.jpg
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
12345
Ваша рекламка очень правдаподобна...8 Амраам и 4 аим 9....ахах очень смешно. Похоже у него отсек куда больше, чем у раптора, способного нести только 6 амраам и 2 аим9.
 

ИНЬЕСТА

Активный участник
Сообщения
84
Адрес
Москва
Rob написал(а):
ИНЬЕСТА, но ведь его заявляют как самолет 5-го поколения, или нет?

В классе легких фронтовых истребителей это действительно 5 поколение.
Он же однозначно лучше лфи 4 поколения(Миг-29 и Ф-16).
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
ИНЬЕСТА написал(а):
В классе легких фронтовых истребителей это действительно 5 поколение.
..а для класса легких фронтовых истребителей требования к поколению 5-ть свои? И там нет крейсерского сверхзвука?
 

ИНЬЕСТА

Активный участник
Сообщения
84
Адрес
Москва
pasha229 написал(а):
ИНЬЕСТА написал(а):
В классе легких фронтовых истребителей это действительно 5 поколение.
Хм, когда выкатят ПАКФА МиГ, тогда и посмотрим :-D

Его не будет. И его разработка нигде не заявлена. Да и денег на него страшно подумать сколько надо.
 

12345

Заблокирован
Сообщения
359
Адрес
Ukraine
Rob написал(а):
ИНЬЕСТА написал(а):
В классе легких фронтовых истребителей это действительно 5 поколение.
..а для класса легких фронтовых истребителей требования к поколению 5-ть свои? И там нет крейсерского сверхзвука?

крейсерского сверхзвука нет по сути.. есть безфорсажный сверхзвук ,у ф-22 он при скорости 1.6м составляет растояние около 250км.. у ф-35 крейсерская скорость 0.9м это 1050-1100 км в час.. к примеру су-27 это около 800км в час..масимальная скорость ф-35 2000-2100 км в час су 30мки -2000 км в час..но если на су подвесит ракеты его скорость не прывысит 1200-1300 км..по сути он делается дозвуковым самолетом...
так вот....
 

ИНЬЕСТА

Активный участник
Сообщения
84
Адрес
Москва
Rob написал(а):
ИНЬЕСТА написал(а):
В классе легких фронтовых истребителей это действительно 5 поколение.
..а для класса легких фронтовых истребителей требования к поколению 5-ть свои? И там нет крейсерского сверхзвука?

Требования к лфи 5 поколения американцы выдвигают. Они же главные законодатели моды в военной авиации. Тем более у них нету и не будет конкурентов.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху