ну и зачем самоля пятых поколений, когда так все просто.Daywalker написал(а):v40668273
Так и у нас такое есть.
ну и зачем самоля пятых поколений, когда так все просто.Daywalker написал(а):v40668273
Так и у нас такое есть.
У вас артиллерия мочит км за 500?v40668273 написал(а):ну и зачем самоля пятых поколений, когда так все просто.
РС-24 написал(а):А то, что боевой радиус данного пепелаца не позволяет относить его к самолетам дальней авиации.Daywalker написал(а):v40668273
А что собственно смешного ?
Если нужна незаметность то ее засунут в Б2.TimeJedi написал(а):В чем смысл стелса тогда?
scout написал(а):12345 написал(а):GOLEM написал(а):А кто-то видел Беркут или ПАК ФА с раскрытыми створками? Я - нет...Чего внутри - один Погосян знает
отсеки пак-фа это и есть отсеки беркута там четко видно два пилона..
Это пластиковий макет по моему,не сходит на реални "Беркут".
Это нормально, любая "недо - информация" вызывает много вопросов...12345 написал(а):вообще отсеки пак-фа вызывают много вопросов
Он будет валяться на земле в виде обломков через 2 минуты полета.12345 написал(а):увы но сейчас любой ф-15 или 35 является стратегом..вылетев из эстонии он будет над питером через 5-7 мин..над москвой полчаса..
marinel написал(а):Он будет валяться на земле в виде обломков через 2 минуты полета.
ГЕРКОН32 написал(а):marinel написал(а):Он будет валяться на земле в виде обломков через 2 минуты полета.
Даже раньше. Самолет с ядерным оружиенм на борту, пересекший границу уничтожается немедленно, даже если он летит не на Питер, а приграничную деревню Гнилушки. И самой стране, предоставившей площадку для такого вылета может не позворовиться - вплоть до ударов, даже ядерных ее по авиационной инфрастуктуре. Никто не будет разбирать чей самолет, важно откуда приполз.
Случись хоть ОДИН такой эпизод - желающих предоставлять НАТО аэродромы у границ тут же уменьшиться до нуля.
Вообще поведение нью-членов НАТО создает впечатление их неадекватности в ситуации. Они серьезно думают, что в случае чего мы будем выцеливать НАТОвские самолеты в воздухе на их земле? Экий навняк. Их же первых и размажут по столу как разменную монету...
Если состоялся обмен ядерными ударами по 2 500 боеголовок на рыло, уже ничего не останется, мало мальски интересного. К тому же F-15 с F-16 испарятся вместе с аэродромами в Европе и хранилищами этих B61. Воевать будут дикие толпы бывших граждан Евросоюза и США за кусок хлеба и бутылку не зараженной питьевой воды.12345 написал(а):полная чушь...в61 расматривается как оборонительное оружие и добивающее оружие второго удара то есть если полетели ф-15-16 с в61 то уже состоялся обмен ракетно-ядерными ударами и уничтожается то что осталось тем что осталось..
12345 написал(а):полная чушь...в61 расматривается как оборонительное оружие и добивающее оружие второго удара то есть если полетели ф-15-16 с в61 то уже состоялся обмен ракетно-ядерными ударами и уничтожается то что осталось тем что осталось...
насчет нато это и есть принцип колективной безопасности тронь одного огребеш от всех что мало непокажется...
GOLEM написал(а):А как узнать, что на самолете ядрен-батон а не конвенциональный боеприпас, предназначеннный для разрушения Гнилушкинского клуба в отместку за избиение местными приезжих с той стороны?
Неа.inf1kek написал(а):Почитал тут про AIM-9X, интересно... обтекатель сделан из оксида алюминия.
Но интересно другое, на этой модификации нету LOAL (Lock-On After Launch), и если на F-22 можно захватить цель открыв отсек и высунув ракету, то на F-35 из за особености отсеков - AIM-9X может нестись только на внешней подвеске... так ли это?
Картинку не откривает.inf1kek написал(а):собственно это подтверждается вот этой локхидовской картинкой:
Насколько я помню правила, так писать нельзя.12345 написал(а):полная чушь...
Американская компания Lockheed Martin, занимающаяся разработкой истребителя F-35 Lightning II, впервые провела испытание палубной версии самолета сбрасыванием, сообщает DefPro. Таким образом проверялась прочность конструкции истребителя. Прототипу самолета с бортовым номером CG-1, который не планируется использовать в летных испытаниях, предстоит пройти еще 52 подобных испытания
В ходе теста самолет был сброшен на горизонтальную поверхность с высоты в 2,4 метра со скоростью падения в шесть метров в секунду. При этом крен самолета составил два градуса, а тангаж - 8,8 градуса. Колеса шасси прототипа вращались со скоростью 133 узла (около 245 километров в час). Таким образом, инженеры имитировали нагрузку на истребитель, испытываемую в момент посадки на авианосец. Видео испытаний можно посмотреть здесь.
К сбрасываемому самолету были прикреплены 500 сенсоров, частота опроса которых составила 2500 раз в секунду. Результаты первого испытания Lockheed Martin пока не обнародовала: инженеры компании еще не завершили обработку полученной информации
C ленты вруМежду тем F-35 проходит и летные испытания. К настоящему времени прототипы истребителя совершили 170 полетов. Для летных испытаний используются прототипы F-35A и F-35B.
Откуда Пентагон в 2011 году собрался серийные самолеты закупать, если испытания прототипов только начались?