F-35 Lightning II

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Solver

Активный участник
Сообщения
349
Адрес
Питер
Kaa написал(а):
Американская компания Lockheed Martin, занимающаяся разработкой истребителя F-35 Lightning II, впервые провела испытание палубной версии самолета сбрасыванием, сообщает DefPro. Таким образом проверялась прочность конструкции истребителя. Прототипу самолета с бортовым номером CG-1, который не планируется использовать в летных испытаниях, предстоит пройти еще 52 подобных испытания
Откуда Пентагон в 2011 году собрался серийные самолеты закупать, если испытания прототипов только начались? :idea: Дезу сливают в прессу?
По Вашей же цитате начались испытания палубной версии самолета. Вполне возможно, что обычная версия уже испытана.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Solver написал(а):
По Вашей же цитате начались испытания палубной версии самолета. Вполне возможно, что обычная версия уже испытана.
Нет. Ни одна из версий не прошла испытаний. Все три идут с отставанием от графика (английский источник я приводил где-то здесь ранее).
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
http://lenta.ru/news/2010/04/13/f35/
уже планируют подорожание до 155 за штуку !
А что будет в 2015 ? 200 миллионов?

ведь проблема в том, что это цена чисто за самолет, с обучением и инфраструктурой цена будет в 2-3 выше... и кому это нужно? :-(
 

ilja_b

Активный участник
Сообщения
126
Адрес
Latvia
ИНЬЕСТА написал(а):
По данным Управления по оценке расходов, реальная конечная стоимость F-35 скорее всего будет "существенно меньше" прогнозных оценок.

Ну да, расходы на НИОКР спишут и сразу подешевеют самолетики процентов на 30-40
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
ilja_b написал(а):
Ну да, расходы на НИОКР спишут и сразу подешевеют самолетики процентов на 30-40
ДЛя себя. а для других один фиг по полной будет. Это "списание ниокр" - в общем то обман правительства
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
ИНЬЕСТА написал(а):
По данным Управления по оценке расходов, реальная конечная стоимость F-35 скорее всего будет "существенно меньше" прогнозных оценок.
"Не главное как проголосовали, главное как посчитать"(с).
Мировая фраза, однако. :good:
 

ilja_b

Активный участник
Сообщения
126
Адрес
Latvia
ddd написал(а):
ilja_b написал(а):
Ну да, расходы на НИОКР спишут и сразу подешевеют самолетики процентов на 30-40
ДЛя себя. а для других один фиг по полной будет. Это "списание ниокр" - в общем то обман правительства

Да, только захотят-ли другие брать этих "легких", "фронтовых", ударных недоистребителей по цене 150-200 млн за штуку? Поэтому продадут за пол цены, зато потом заработают на обучении, инфраструктуре, обслуживании и бесконечных модернизациях
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
ilja_b написал(а):
Да, только захотят-ли другие брать этих "легких", "фронтовых", ударных недоистребителей по цене 150-200 млн за штуку? Поэтому продадут за пол цены, зато потом заработают на обучении, инфраструктуре, обслуживании и бесконечных модернизациях

Угу, легкие, одномоторные, легковооруженные и довольно медленные... Собственно, пятое поколение для бедных, только при этом дорогое... Если малозаметность Т-50 доведут хотя бы до уровня Ф-35, ему на мировом рынке цены не будет :-D
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Основная ошибка в проекте была попытка создать на одной базе 3 разных самолёта - ВВС, палубный и STOVL. Особенно с вертикальным возились, много проблем пришлось решать и из-за него наверно больше всего потратили. Так же дорого стоили испытания альтернативных компонентов (например второго двигателя) которые навязали. Короче слишком много захотели укусить... и порвали пасть.
 

ilja_b

Активный участник
Сообщения
126
Адрес
Latvia
РС-24 написал(а):
Andy написал(а):
Если малозаметность Т-50 доведут хотя бы до уровня Ф-35
А зачем нам ПАК ФА с ЭПР O.1м2? :???:

А кто и где сказал, что ЭПР Ф-35 0.1 м2? И пока, если честно, не видно предполсылок к тому, чтоб ПАК был менее радиолокационно заметным чем амерские стэлсы

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

shmak написал(а):
Основная ошибка в проекте была попытка создать на одной базе 3 разных самолёта - ВВС, палубный и STOVL. Особенно с вертикальным возились, много проблем пришлось решать и из-за него наверно больше всего потратили. Так же дорого стоили испытания альтернативных компонентов (например второго двигателя) которые навязали. Короче слишком много захотели укусить... и порвали пасть.

Зато потом будут экономить за счет большой унификации между всеми тремя версиями. поэтому мне лично не кажется это ошибкой и создание второго двигателя тоже задумывалось с целью экономии в будущем за счет конкуренции, но что-то невложились в смету, у всех бывает
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
МОе маленькое ИМХО

Ф35 для себя амеры сделают скока хотят. Вот только применение у них и у других - разное. Амеры будут применять 35 вкупе с 22. Как защита, целеуказание, поддержка. Грубо - 22-ПВО 35 - многофункционал (видимо в основном ударник).


Покупать 35 без 22 - деньги на ветер. 4++ будут возможно даже эффективнее
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
ddd написал(а):
МОе маленькое ИМХО
Ф35 для себя амеры сделают скока хотят. Вот только применение у них и у других - разное. Амеры будут применять 35 вкупе с 22. Как защита, целеуказание, поддержка. Грубо - 22-ПВО 35 - многофункционал (видимо в основном ударник)
Не соглашусь и вот почему.
Первое.
Радар AN/APG-81 более функционален и технологически продвинут, чем AN/APG77. Разные периоды создания, разная электронная база, новые технологии поиска, селекции, обработки воздушных и наземных целей.

Второе.
Ни один радар F-22 не заменит комплекса РЛС + РТР на E-3 Sentry и E-2C AWACS. Дальность работы, селекция целей, сопровождение, целеуказание, постановка помех.

Третье.
Как видится лично мне песенка F-22 спета и больше его производить не будут. Самолет ценой более чем 200 млн долларов за штуку оказался не по карману даже такой богатейшей стране, как США. В обозримом будущем для него нет боевых задач.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Kaa написал(а):
Как видится лично мне песенка F-22 спета и больше его производить не будут. Самолет ценой более чем 200 млн долларов за штуку оказался не по карману даже такой богатейшей стране, как США. В обозримом будущем для него нет боевых задач.
Имхо ещё нет боевого применения для этого самолёта, он как дорогущая игрушка.
 

12345

Заблокирован
Сообщения
359
Адрес
Ukraine
vladimir-57 написал(а):
Kaa написал(а):
Как видится лично мне песенка F-22 спета и больше его производить не будут. Самолет ценой более чем 200 млн долларов за штуку оказался не по карману даже такой богатейшей стране, как США. В обозримом будущем для него нет боевых задач.
Имхо ещё нет боевого применения для этого самолёта, он как дорогущая игрушка.

а для какого высокотехнологичного оружия есть применение ??? сейчас в мире и супертукано за глаза хватит..

высчитывать цену прдукции впк сша особенно для внутренего потребления глупо..70 % денег засунутых в впк возвращаются назад в казну в виде налогов и прочих выплат при этом создаются рабочие места и двигаются технологии.. ну куда к примеру денутся 200мл выплаченые локхид-мартин за самолет ??? разойдутся по разным источниникам стимулируя экономику... так что им все равно сколько платить...
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
ddd написал(а):
МОе маленькое ИМХО

Ф35 для себя амеры сделают скока хотят. Вот только применение у них и у других - разное. Амеры будут применять 35 вкупе с 22. Как защита, целеуказание, поддержка. Грубо - 22-ПВО 35 - многофункционал (видимо в основном ударник).


Покупать 35 без 22 - деньги на ветер. 4++ будут возможно даже эффективнее
Скорее соглашусь т.к. все последние боевые операции США проходили по сценарию: завоевание превосходства в воздухе, а дальше ударники и бомбардировщики вгоняют папуасов в каменный век.
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
marinel написал(а):
Скорее соглашусь т.к. все последние боевые операции США проходили по сценарию: завоевание превосходства в воздухе, а дальше ударники и бомбардировщики вгоняют папуасов в каменный век.
Югославы - это папуасы по вашему?
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Kaa написал(а):
Радар AN/APG-81 более функционален и технологически продвинут, чем AN/APG77. Разные периоды создания, разная электронная база, новые технологии поиска, селекции, обработки воздушных и наземных целей.

Насколько я понял, 81 "заточен" для работы по земле. Для ВБ 81 и 77 примерно одинаковы.
Kaa написал(а):
Второе.
Ни один радар F-22 не заменит комплекса РЛС + РТР на E-3 Sentry и E-2C AWACS. Дальность работы, селекция целей, сопровождение, целеуказание, постановка помех.
Есс-но, НО ни один АВАКС не передвигается со скоростями 35 и 22 и не обладает сравнимой ЭПР.
Kaa написал(а):
Как видится лично мне песенка F-22 спета и больше его производить не будут. Самолет ценой более чем 200 млн долларов за штуку оказался не по карману даже такой богатейшей стране, как США. В обозримом будущем для него нет боевых задач.
Возможно и не будут. Достаточно того, что есть.

Вообще основная моя мысль, что без 22 35 - не смогут работать в полную силу. Это как бы несколько несамостоятельный самоль, заточенный под ударника. Поэтому остальным странам (кроме США) не нужен. То, что может 35 без 22, могут те же ф15 не хуже., но значительно дешевле.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху