F-35 Lightning II

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

romeo

Активный участник
Сообщения
385
Адрес
Киев
marinel написал(а):
ddd написал(а):
МОе маленькое ИМХО

Ф35 для себя амеры сделают скока хотят. Вот только применение у них и у других - разное. Амеры будут применять 35 вкупе с 22. Как защита, целеуказание, поддержка. Грубо - 22-ПВО 35 - многофункционал (видимо в основном ударник).


Покупать 35 без 22 - деньги на ветер. 4++ будут возможно даже эффективнее
Скорее соглашусь т.к. все последние боевые операции США проходили по сценарию: завоевание превосходства в воздухе, а дальше ударники и бомбардировщики вгоняют папуасов в каменный век.
«Военный Паритет». В настоящее время завершается производство малозаметных истребителей F-22, поэтому ВВС США считают необходимой модернизацию истребителей F-15 мощными радарами с АФАР, способных обнаруживать противника на большой дистанции.



Из-за больших размеров и мощности РЛС, и достаточной продолжительности полета истребители F-15 будут использоваться в качестве «дублеров» для ведения радиоэлектронной борьбы по обеспечению превосходства в воздухе в сочетании с малозаметными истребителями F-22, базирующихся на авиабазе ВВС в Лэнгли, Вирджиния.



Истребители обоих типов будут поровну выполнять миссии завоевания превосходства в воздухе. Модернизированный F-15C Golden Eagle оснащен мощной бортовой РЛС с АФАР типа APG-63 (V) 3, что позволит F-22 с их низкой заметностью в режиме электронного молчания проводить скрытные удары по самолетам противника, получая информацию от истребителей F-15. Истребитель F-15 сам может уничтожать противника, применяя оружие, способное поражать цели за пределами прямой видимости.



На прошлой неделе первый F-15C с модернизированным радаром разработки компании Raytheon поступил на вооружение 125-го истребительного авиакрыла ВВС Национальной гвардии.



«Наша цель состоит в том, чтобы истребитель F-15 летал в передних боевых порядках с F-22 и в силу большой продолжительности полета сопровождал их в то время, когда F-22 будет проводить скрытные атаки, и никто не сможет помешать нашему доминированию в воздухе», говорит начальник тактики применения оружия авиакрыла майор Тодд Гигги (Todd Giggy).



Авиабазы ВВС Национальной гвардии во Флориде, Луизиане и Орегоне получат первые 48 истребителей F-15C, оснащенных радарами версии (V) 3. Эскадрильи ВВС Национальной гвардии, размещенные в Массачусетсе и Монтане, возьмут на себя задачу оборону запада и востока страны, побережье Персидского залива от ударов крылатых ракет. Кроме того, разрабатывается вариант УР AIM-120 AMRAAM, способный перехватывать баллистические ракеты на региональном театре военных действий. Модификации AIM-120C6 и AIM-120D оптимизированы для перехвата КР с низкой сигнатурой. В конечном счете, количество истребителей F-15C Golden Eagle до 2030 года, то есть до окончания срока службы, достигнет 176 машин. В дополнение к этой программе примерно 220 ударных самолетов F-15E также будут оснащены радарами с АФАР типа APG-82 (V) 4. Модификация этого радара может быть установлена и на F-15C. Данная РЛС имеет новый компьютер обработки сигналов, большой дисплей в кабине самолета и систему передачи информации с повышенной пропускной способностью.

«Наша цель состоит в раздроблении боевых порядков противника и последующее их уничтожение. АФАР является важнейшим компонентом для выполнения этой задачи. Мы не можем противостоять нынешним угрозам, если не сможем получить электронные и радиолокационные картины пространства боя. Системы РЭБ и некинетические виды воздействия на противника очень важны», говорит Гигги.

Уже разработаны такие ключевые технологии как передовые системы РЭБ, мультиспектральные датчики, достигнута низкая вероятность перехвата противником информации, идущей по каналам линий передачи данных, и взаимодействие с беспилотными платформами.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Первые полетные испытания F-35 с применением оружия, в том числе с пусками ракет из внутренних отсеков на максимальной скорости 1.6 Маха.
http://f-16.net/news_article4067.html
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Истребитель F-35 наградили за "передовой дизайн
Американский институт авиации и космонавтики (AIAA) признал программу создания истребителя F-35 Lightning II, реализуемую компанией Lockheed Martin, технологически передовой. Как сообщает Lockheed Martin в своем пресс-релизе, программа получила награду в номинации "Передовой дизайн и технология". Согласно формулировке AIAA, истребитель получил награду за "уникальные боевые способности будущего".
Следует отметить, что в истребителе F-35 реализованы некоторые новые технологии, которые, по-видимому, и послужили причиной вручения награды. В частности, самолет снабжен системой вертикальной посадки, полностью контролируемой при помощи компьютера. Кроме того, бортовой компьютер также наделен способностью самостоятельно принимать решение о катапультировании пилота в случае аварийной ситуации.
http://lenta.ru/news/2010/05/14/f35/
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Foxhound написал(а):
Истребитель F-35 наградили за "передовой дизайн".
Американский институт авиации и космонавтики (AIAA) признал программу создания истребителя F-35 Lightning II, реализуемую компанией Lockheed Martin, технологически передовой.
Это как в том анекдоте.

"Союз педиатров" рекомендует подгузники памперс.
"Союз педиатров" - союз специально созданный для рекомендации подгузников памперс :-D
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Цитата: - "Кроме того, бортовой компьютер также наделен способностью самостоятельно принимать решение о катапультировании пилота в случае аварийной ситуации".
Тоесть можно допустить, что при сбоях в электронике, неважно по какой причине, пилота без его решения, а может быть и ведома, катапультирует эта система из самолета... и привет :) :-bad^
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Одессит написал(а):
Тоесть можно допустить, что при сбоях в электронике, неважно по какой причине, пилота без его решения, а может быть и ведома, катапультирует эта система из самолета... и привет :) :-bad^
будет БПЛА :-D
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
На Як-38 уже давно реализована.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Реакции пилота иногда не хватает чтобы быстро принять решение о катапультировании.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
v32 написал(а):
на Су-33 на взлете работает аналогичная система.
Тут нужно учитывать, что Су-33 палубный самолет, а в случае возникновения серьезных проблем при его взлете с палубы авианосца, увы пока только одного в ВМФ РФ, у летчика просто не будет времени принять решение на катапультирование :think:
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Зачем это Су-33? Вот Яку надо. Случись, что с двигателем Як за секунду перевернет по крену и все, нет Яка.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
"Комплекс" средств спасения на первых 14 СВВП Як-38 состоял из катапультного кресла К-21 конструкции ОКБ им. А.С.Яковлева и САК. Начиная с 15, серийные самолеты Як-38 оборудовались более эффективными катапультными креслами К-36ВМ конструкции завода "Звезда" с той же самой САК.

За исключением несущественных деталей на серийных самолетах сохранились все принципы схемы работы комплекса средств спасения: САК включалась и выключалась летчиком и соплом ПМД на определенном угле его поворота, источниками информации для нее являлись две независимые самолетные гировертикали и датчики угловых скоростей, а катапультирование на вертикальных режимах полета производилось через остекление фонаря.

САК проиграла первый раунд психологической оппозиции летчиков самолетов Як-38 против "черного ящика". По иронии судьбы первое автоматическое катапультирование на Як-38 было ложным.

4 марта 1976г. военный летчик-испытатель, Герой Советского Союза, полковник В.Хомяков должен был выполнить приемочный полет на серийном Як-38 с заводского аэродрома. На переходном режиме при повороте сопла ПМД летчик был неожиданно катапультирован в горизонтальном положении самолета на высоте около 70 м. Он приземлился на парашюте недалеко от места взлета и стал, если можно так выразиться, интересоваться, а где, собственно, его самолет.

Самолет между тем продолжал полет с автопилотом, набирая высоту на переходном режиме. Местная служба ПВО подняла шум по поводу появления в воздушном пространстве неопознанного объекта, который не отвечал на запросы с земли. Руководство было проинформировано, и принято решение сбить неизвестного. К этому времени самолет выработал топливо, и "беспилотный" Як-38 почти вертикально приземлился на заснеженное поле. Его кабина была проинспектирована двумя колхозниками, а в остальном самолет находился в целом состоянии. Потребовался почти месяц, чтобы определить причину ложного срабатывания САК. Дефект в электронной схеме был найден, устранен, группа разработчиков САК была подвергнута суровой критике, а самолеты Як-38 возобновили полеты.

После этого инцидента психологический климат для САК был не очень благоприятным. И только после драматического, по условиям аварии, автоматического катапультирования 15 января 1977 г. гражданского летчика-испытателя Исаева на том же аэродроме облака стали рассеиваться. В этот раз САК спасла жизнь летчику после отказа ПМД на переходном режиме на посадке. Автоматическое катапультирование произошло за 0,2 секунды до удара самолета о землю с последующим пожаром.

После этого события произошел случай другого рода. Опытный летчик-инструктор А.Белокопытов погиб, выполняя простой перегоночный полет на Як-38 в Крыму. Летчик не включил САК и на переходном к посадке режиме не заметил незапуск одного ПД. Когда самолет потерял скорость, он перешел в резкое пикирование, перевернулся за 2 с, ударился о землю и сгорел. Попыток ручного катапультирования летчик не предпринимал.

После этого случая командование выпустило инструкцию об обязательном включении САК в соответствии с Руководством по эксплуатации. Операция включения САК регистрировалась на самописце аварийных параметров.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Я думаю САК у американцев будет только на STOVL для МП...на флотских и "сухопутных" самолетах будет обычное катапульное кресло.
v32 согласен с Foxhound...у самолета с обычным взлетом-посадкой риски не такие большие, в сравнении с СВВП. Там тех сопел и систем - мама дорогая!!! Малейший баг при взлете или посадке - сальто-мортале обеспечено.
 

12345

Заблокирован
Сообщения
359
Адрес
Ukraine
алгоритм системы сап нв ф-35 неизвестен..скорее всего он будет основан на закритических режимах, когда человек бессилен..вспомним последнию катастрофу ф-22 по сути самолет убил летчика..
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
12345 написал(а):
вспомним последнию катастрофу ф-22 по сути самолет убил летчика..
Именно так? :Shok: Что там такого страшного то было?
Летчик-испытатель - опасная профессия, или вы не согласны с этим?
 

12345

Заблокирован
Сообщения
359
Адрес
Ukraine
v32 написал(а):
12345 написал(а):
вспомним последнию катастрофу ф-22 по сути самолет убил летчика..
Именно так? :Shok: Что там такого страшного то было?
Летчик-испытатель - опасная профессия, или вы не согласны с этим?

лень искать,но вроде там был перевернутый штопор с жуткими перегрузками вызвавшими потерю сознания летчика....


Летчик-испытатель - опасная профессия, или вы не согласны с этим? ага ..а тормоза придумали трусы..
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
12345 написал(а):
алгоритм системы сап нв ф-35 неизвестен..скорее всего он будет основан на закритических режимах, когда человек бессилен..вспомним последнию катастрофу ф-22 по сути самолет убил летчика..
Если бы автоматическую катапульту поставили на раптор, то таких катастроф было бы больше. Из 240 выпущенных яков в авария и катастрофах потеряли 83 самолета, а это больше одной третей. На ф-35 такая система нужна только при вертикальном взлете/посадке. Случись, что с вентилятором, не успеешь оглянуться, как дырку авианосце сделаешь. Алгоритм наверняка будет обычный, зачем велосипед придумывать?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху