Фото выше. Что за дуга под фонарем? Дуга безопасности из кевлара? :grin:inf1kek написал(а):У 35ого переплета нету.
Откуда данные, что композитная, а не титановая или из сплава?Арсений написал(а):Kaa, это композитная дуга, чтобы нагрузку на фонарь снизить.
Она под фонарем, а на фонаре золотое напыление.Kaa написал(а):Откуда данные, что композитная, а не титановая или из сплава?Арсений написал(а):Kaa, это композитная дуга, чтобы нагрузку на фонарь снизить.
Дуги (даже из композита) радиоволны уже не отражают?
GOLEM написал(а):Несколько лет назад имел беседу с немцем-торговым агентом, предлагающим на рынке СНГ оборудование для переработки мусора и отходов (типа мини-котельни).
Так вот что он сказал на тему взяток - у них дача взятки должностному лицу (конечно же не на территории Германии) проходит по бухгалтерии
GOLEM написал(а):как "Прочие расходы связанные со спецификой местного рынка" (дословно не переведу - но смысл, думаю, понятен). Так вот, это все дело проводится бухгалтерией, как производственные расходы, соответственно налогом на прибыль не облагается.
http://lenta.ru/news/2010/05/31/f136/Президент США Барак Обама поддержал министра обороны Роберта Гейтса, пообещав наложить вето на решение Конгресса продолжить финансирование альтернативного двигателя F136 для перспективного истребителя F-35. "Я полностью поддерживаю позицию министра Гейтса по вопросу второго двигателя F-35", - говорится в заявлении Обамы, опубликованном на сайте Белого дома. По словам Обамы, Гейтс подтвердил эффективность своей политики по пересмотру многих военных проектов.
Пентагон на протяжении последних нескольких лет не оставляет попыток закрыть программу создания F136. По оценке Министерства обороны США, двигатель является лишь дополнительной статьей расходов и от его создания Пентагон никакой выгоды не получит. Между тем Конгресс поддерживает F136 поскольку считает, что создание альтернативного двигателя приведет к конкуренции между разработчиками основной силовой установки F135, компанией Pratt & Whitney, и F136 - консорциума General Electric/Rolls Royce. Считается, что в результате цены на конечную продукцию значительно снизятся.
Ранее Гейтс неоднократно заявлял, что если Конгресс вновь включит финансирование F136 в военный бюджет, он будет рекомендовать президенту Бараку Обаме наложить вето на это решение.
Между тем F136 продолжает набирать как сторонников, так и противников. В частности, создание двигателя уже поддержали Палата представителей Конгресса США и Комиссия Палаты представителей по делам вооруженных сил. Последняя предложила финансировать проект за счет программы разработки F-35. Против двигателя F136 выступают Комитет по делам вооруженных сил Сената США и Научно-исследовательская служба Конгресса США.
Споры вокруг F136 в 2010 году ведутся наиболее активно по нескольким причинам. Во-первых, они являются открытым противостоянием Конгресса и Пентагона на фоне обещания Гейтса добиться закрытия программы любыми средствами. Во-вторых, в ноябре 2010 года должны состояться выборы в Конгресс, в ожидании которых обострилась политическая борьба между демократами и республиканцами.
Разработка двигателей для F-35 уже подходит к завершению. В частности, Pratt & Whitney уже передала разработчикам F-35 последний экземпляр из первой опытной партии двигателей F135. В середине февраля Lockheed Martin, создающая F-35, получила первый серийный F135. Компания также объявила о готовности открыть масштабное серийное производство F135. General Electric, создающая альтернативный двигатель для F-35, в марте 2010 года отчиталась о завершении испытаний форсажных режимов на F136.
НетGOLEM написал(а):Брат Билла министр обороны?
Если цены снизятся, то пилить будет нечего.Foxhound написал(а):Обама поддержал Пентагон в борьбе против второго двигателя для F-35
Считается, что в результате цены на конечную продукцию значительно снизятся.
этак скоро дойдет до миингов и демонстраций ...Foxhound написал(а):Между тем F136 продолжает набирать как сторонников, так и противников.
Невидимыстый невидимки B-2 (на 1998 год стоимость одного B-2 без учёта НИОКР составляла 1,157 млрд долларов), на текущий момент с учетом модернизаций все 1.5 мульярда. Собьют летающими телеграфными столбами пару этих летучих мышей-переростков, придется 3 мульярда списывать.OleGRosS написал(а):Невидимистые невидимки еще до сих пор не послали забомбить Иран - как же так, ведь это супер реклама с нулевыми потерями поидее, но похоже что не по факту...
Одна неудачная рекламная компания уже была-в ЮгославииOleGRosS написал(а):Невидимистые невидимки еще до сих пор не послали забомбить Иран - как же так, ведь это супер реклама с нулевыми потерями поидее, но похоже что не по факту...
Зато доказан факт уничтожения F117MRJING написал(а):Не доказано факт сбития Б-2.
РС-24 написал(а):Зато доказан факт уничтожения F117MRJING написал(а):Не доказано факт сбития Б-2.
Против противника, не обладающего системой ПВО.12345 написал(а):тысячи боевых вылетов..
Из-за недооценки противника. У Сербов примитивное ПВО все-таки было.12345 написал(а):из за ошибки в планированьи