F-35 Lightning II

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Stone

Участник
Сообщения
18
Хочу уточнить по поводу катапультных кресел. ACES II:
F-22 Fatal Crash Blamed On High-g Effects
The ACES II seat is designed for a maximum 600 knot ejection speed, but there is an 80 percent chance of major or fatal injury above 550 knots.
Т.е. кресло принципиально дозвуковое, до приборной 0,94М,
в 80% тяжелые или смертельные ранения в диапазоне приборных 0,88...0,94М.

На Су-27СК - К-36ДМ, разработчик и производитель - ОАО НПП "Звезда", до приборной 1,09М.
Сейчас в каталоге К-36ДМ уже нет, а есть К-36Д 3,5 - до приборной 1300..1400км/ч - 1,09..1,18М.
Т.е. как я понимаю на новые самолеты ставится оно.
ОАО НПП "Звезда" - Каталог

От чего зависит 1300 или 1400
В НПО "Звезда" разработана новая модификация катапультного кресла для боевых самолетов
"Кресло К-36Д-3,5Э в комплекте с защитным снаряжением и кислородным оборудованием типа ККО-15 обеспечивает все необходимые условия для выполнения летчиком профессиональных задач, в том числе при маневрировании самолета с перегрузкой до 9 единиц. С помощью этого кресла в аварийной ситуации можно безопасно покинуть самолет на всех режимах полета в диапазоне высот от 0 до 20 км, индикаторных скоростей от 0 до 1300 км/ч и при числах М до 2,57", - сообщил "Интерфаксу-АВН" генеральный директор, генеральный конструктор НПП "Звезда" Гай Северин.

Он пояснил, что в комплекте с защитным снаряжением и кислородным оборудованием типа ККО-5 (с гермошлемом - ИФ-АВН) безопасность катапультирования обеспечивается в диапазоне высот от 0 до 25 км, индикаторных скоростях от 0 до 1400 км/час и при числах М - 3.

Особенности конструкции для защиты от воздушного потока
Последний шанс пилота: Спасительный выстрел в воздух
На любые выступающие части тела пилота действуют гигантские нагрузки – например, ноги воздушным потоком может просто сломать. Поэтому на всех современных креслах голени фиксируются специальными петлями, но только К-36 оснащено еще и системой подъема ног – кресло как бы «группирует» летчика (при этом риск сломать голень снижается). Кроме того, К-36 оснащено выдвижным дефлектором, защищающим грудь и голову летчика от воздушного потока при катапультировании на высоких скоростях (до 3 Махов!). Все эти защитные факторы действуют без участия пилота и занимают всего 0,2 секунды.
 

Mowgli

Активный участник
Сообщения
180
Stone написал(а):
Хочу уточнить по поводу катапультных кресел. ACES II:
F-22 Fatal Crash Blamed On High-g Effects
The ACES II seat is designed for a maximum 600 knot ejection speed, but there is an 80 percent chance of major or fatal injury above 550 knots.
Т.е. кресло принципиально дозвуковое, до приборной 0,94М,
в 80% тяжелые или смертельные ранения в диапазоне приборных 0,88...0,94М.
Приборная скорость никогда не измеряется и не даётся в числах М. Только в м/сек или км/час. Максимальное М оговаривается отдельно.
 

Stone

Участник
Сообщения
18
Mowgli написал(а):
Приборная скорость никогда не измеряется и не даётся в числах М. Только в м/сек или км/час. Максимальное М оговаривается отдельно.
Понимаю, что некорректно. Хотел добавить "приведенная" для уточнения - хотя это тоже не то.
Пытался в малых (простых) цифрах наглядно донести мысль, что одно кресло грубо говоря дозвуковое, другое - свехзвуковое. С точки зрения строгих определений получилось не очень.

И что в той аварии с нашим новым креслом пилот имел неплохие шансы выжить.
Согласен, формулировать надо тщательнее.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Поздравляю мужики. Наши прогнозы относительно вундервафли начинают сбываться.
Парламент Нидерландов проголосовал за отказ от участия в программе разработки истребителей пятого поколения Lockheed Martin F-35 Lightning II, а также за отмену заказа на приобретение 85 американских самолетов, сообщает Defense News, ссылаясь на данные голландского посольства в Вашингтоне
По словам представителя посольства Флориса Ван Ховелла (Floris Van Hovell), решение парламента может быть окончательно утверждено только после рассмотрения новым правительством, которое приступит к исполнению своих обязанностей после выборов 9 июня.
Если решение парламента будет утверждено, Нидерланды станут одним из первых государств, принимавших активное участие в программе создания F-35, но отказавшихся от закупок самолетов, о чьей завышенной стоимости и неконкурентоспособности уже давно говорят многие эксперты. В общей сложности Голландия вложила около $800 млн в разработку и испытания американских истребителей пятого поколения
http://www.aviaport.ru/digest/2010/05/24/195712.html

Крис Гейзел (Chris Geisel), представитель Lockheed Martin, заявил, что компания очень внимательно следит за выборами в Нидерландах
Кто бы сомневался :-D :p
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Kaa
Пока что, он наносит молниеносные удары только по кошельку :-D
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Kaa написал(а):
Поздравляю мужики. Наши прогнозы относительно вундервафли начинают сбываться.
Парламент Нидерландов проголосовал за отказ от участия в программе разработки истребителей пятого поколения Lockheed Martin F-35 Lightning II, а также за отмену заказа на приобретение 85 американских самолетов, сообщает Defense News, ссылаясь на данные голландского посольства в Вашингтоне
По словам представителя посольства Флориса Ван Ховелла (Floris Van Hovell), решение парламента может быть окончательно утверждено только после рассмотрения новым правительством, которое приступит к исполнению своих обязанностей после выборов 9 июня.
Если решение парламента будет утверждено, Нидерланды станут одним из первых государств, принимавших активное участие в программе создания F-35, но отказавшихся от закупок самолетов, о чьей завышенной стоимости и неконкурентоспособности уже давно говорят многие эксперты. В общей сложности Голландия вложила около $800 млн в разработку и испытания американских истребителей пятого поколения
http://www.aviaport.ru/digest/2010/05/24/195712.html

Крис Гейзел (Chris Geisel), представитель Lockheed Martin, заявил, что компания очень внимательно следит за выборами в Нидерландах
Кто бы сомневался :-D :p

Это ладно если откажуться, вот интересно а их 800 лямов им вернут?
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Оскар написал(а):
Крис Гейзел (Chris Geisel), представитель Lockheed Martin, заявил, что компания очень внимательно следит за выборами в Нидерландах
Кто бы сомневался :-D :p
Это ладно если откажутся, вот интересно а их 800 лямов им вернут? [/quote] Щаааз. У LM очень хорошие, дорогие юристы. Наверняка в контракте прописано, что эти инвестиции есть Non-Refundable Cost, то есть не возвращаемые издержки на разработку.
Голландцы попали при любом раскладе. В их ситуации возможно дешевле списать 800 мультов, чем покупать 85 самолетов по 140-150 мультов за штуку. Проще и дешевле им купить Grippen NG для патрулирования воздушного пространства страны и участия в операциях НАТО. Зачем им в принципе этот F-35 сдался? С кем они воевать собрались?
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
А у Вас евро по чем в обменниках...мож не в вундервафле дело? Как говорится, не до жиру...
А вовевать - с пришельцами - их, разноцветных, много после посещения кофе-шопа :grin:
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Kaa написал(а):
[Проще и дешевле им купить Grippen NG для патрулирования воздушного пространства страны и участия в операциях НАТО.
Проще им F-16ые довести до кондиции.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Foxhound написал(а):
Kaa написал(а):
[Проще и дешевле им купить Grippen NG для патрулирования воздушного пространства страны и участия в операциях НАТО.
Проще им F-16ые довести до кондиции.
У них вроде самые новые блоки?...или 40-е?
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
GOLEM написал(а):
Foxhound написал(а):
Kaa написал(а):
[Проще и дешевле им купить Grippen NG для патрулирования воздушного пространства страны и участия в операциях НАТО.
Проще им F-16ые довести до кондиции.
У них вроде самые новые блоки?...или 40-е?
Новые?! Первые были поставлены 6 июля 1979 года. Практически мои ровесники.
По состоянию на 2006 год оставалось 105 летных машин. 3 штуки разбились.
http://www.newsru.com/world/22sep2006/sam.html
Сколько их разбилось за 4 года неизвестно, но F-16 довольно аварийный самолет.
Здесь я немного обобщил статистику по катастрофам самолетов данного типа
http://milphotos.com/forum/viewtopic.php?f=70&t=54

Еще 6 штук переданы ВВС Иордании в рамках сокращения
Как сообщает defpro.com со ссылкой на Минобороны Нидерландов, сегодня утром шесть F-16 из излишков голландских ВВС взлетели с авиабазы Лииварден (Leeuwarden) и отправились в Иорданию. F-16, каждый в двухместном варианте, были проданы Иордании в 2007 году в рамках сокращения.
В течение прошлых недель истребители были подготовлены к передаче в Центре материального обеспечения в Военсдрехте (Woensdrecht). В работе приняли участие техники из Иордании. Впоследствии сдаточные полеты были проведены в Лиивардене голландскими пилотами и летчиками ВВС Иордании.
Сегодняшний полет на новое место базирования около Аммана осуществляется иорданскими летчиками. Они, как ожидается, прибудут в Иорданию завтра

Немного раскрытие темы (дата статьи 2008 год).

Стоимость первого изготовленного для ВВС Нидерландов опытного самолета F-35 составит 109,9 млн евро в ценах 2007 года. Это эквивалентно 114 млн евро в ценах 2008 года, сообщил в письменном ответе парламенту страны государственный секретарь по обороне Нидерландов Жак де Врис.

Письмо направлено в парламент Нидерландов за два дня до завершения срока, в течение которого законодатели должны решить вопрос о закупке двух самолетов для участия в этапе первоначальных эксплуатационных испытаний и оценки IOT&E истребителя F-35

Как я и подумал
В декабре прошлого года МО Нидерландов на заседании палаты представителей парламента объявило, что американский F-35 наиболее полно отвечает требованиям, определенным ВВС для самолета-преемника эксплуатирующихся F-16. В качестве возможных претендентов на поставку самолетов нового поколения также рассматривались усовершенствованная версия F-16 "блок-60" "Файтинг Фалкон" компании "Локхид Мартин" и JAS-39NG "Грипен" шведской СААБ.

Министерство обороны планировало выделить на закупку F-35 6,2 млрд евро. Однако, учитывая, что на текущий момент "Локхид Мартин" не может сообщить окончательную стоимость серийного самолета, остается неясным количество истребителей, которые можно будет получить за эти средства. Официально Нидерланды намеревались закупить 85 F-35. С момента присоединения к программе JSF в 2002 году, Нидерланды ассигновали на разработку проекта самолета более 1 млрд евро.

В случае, если парламент Нидерландов одобрит закупку опытных самолетов, голландские летчики смогут принять участие в этапе первоначальных эксплуатационных испытаний и оценки IOT&E истребителя F-35 с 2013 года. На текущий момент помимо США единственным государством, принявшим решение об участии в фазе IOT&E, является Великобритания.

Для участия в этапе IOT&E Нидерланды планировали ассигновать 274 млн евро. Таким образом, закупка первого прототипа укладывается в бюджет

Вот где собака зарыта
Ввод в состав ВВС Нидерландов первых двух серийных самолетов F-35 на текущий момент запланирован на 2014 год. Однако чтобы истребители были поставлены к этой дате, правительство Нидерландов должно разместить заказ в 2011 году и подписать официальные контракты не позднее 2012 года
Локхид выжимал деньги на проплату предсерийной партии, в то время когда даже американские ВВС и ВМС еще не могут получить готовые истребители в этих годах.

источник http://www.orangesmile.com/ru/novosti/2378.htm
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
GOLEM написал(а):
У них вроде самые новые блоки?...или 40-е?
У них Block 15В, прошедшие MLU. MLU включало новое БРЭО( новый комп для радара, цветные ЖК дисплеи, нашлемку, новую систему "свой"-"чужой", ЖПС, DTS и т.д.), перебор планера с проверкой всех лонжеронов и пару других мелочей. Итог: самолёт чуть лучше чем Block40/42 и чуть хуже чем Block 50/52
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
almexc написал(а):
GOLEM написал(а):
У них вроде самые новые блоки?...или 40-е?
У них Block 15В, прошедшие MLU. MLU включало новое БРЭО( новый комп для радара, цветные ЖК дисплеи, нашлемку, новую систему "свой"-"чужой", ЖПС, DTS и т.д.), перебор планера с проверкой всех лонжеронов и пару других мелочей. Итог: самолёт чуть лучше чем Block40/42 и чуть хуже чем Block 50/52
Вот, как раз, почему и подумал, что новые...
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
ВМС США нашли способ преодолеть дефицит истребителей
ВМС США располагают несколькими способами избежать дефицита истребителей, самым эффективным из которых может оказаться продление срока службы старых Boeing F/A-18 Hornet. Об этом, как сообщает Defense News, заявил контр-адмирал Майк Маназир (Mike Manazir). Согласно прогнозу ВМС, из-за списания старых самолетов дефицит истребителей в авиагруппе ВМС составит от ста до 177 единиц.

Размер дефицита будет в основном зависеть от сроков разработки, сборки и поставки перспективного истребителя пятого поколения Lockheed Martin F-35 Lightning II. Нижняя граница дефицита учитывает покупку новой партии F/A-18E/F Super Hornet и ускорение поставки новых F-35, верхняя - списание старых самолетов и отсутствие поступления новых. Сейчас в составе морской авиации США числятся 1180 истребителей, самые старые из которых будут списаны уже в 2012 году.
:)
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
00-0908.jpg

F135 разработан на базе ТРДДФ F119, которыми оснащены истребители F-22.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Kaa написал(а):
Поздравляю мужики. Наши прогнозы относительно вундервафли начинают сбываться.
Как пару лет назад отметил анонимный источник в Пентагоне: Программа постепенно достигла таких размахов, что даже если мы захотим, уже не сможем ее остановить.

F-35 Lightning II неминуемо становится могилой USAF. Чем дальше, тем все больше это становится очевидным. Все эти хотелки про производство 2000+ штук можно забыть. Будет большим успехом, если их количество в конечном счете перевалит за 1000 и достигнет уровня F/A-18А-D.
Для US-Navy альтернативой могут быть только дополнительные "Жуки". USAF же на амерских форумах многие уже серьезно советуют проводить интернациональный тендер со всеми от "Грипена" до "Сухого" отдавая предпочтение французскому "Рафалю".
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Палата представителей США поддержала второй двигатель для F-35
Палата представителей Конгресса США проголосовала за продолжение финансирования альтернативного двигателя F136 для перспективного истребителя F-35 Lightning II, сообщает Reuters. Конгрессмены согласились выделить консорциуму General Electric и Rolls-Royce 485 миллионов долларов в 2011 году на создание двигателя. При этом Комитет по делам вооруженных сил Сената США проголосовал против дальнейшей разработки F136.

Следует отметить, что в 2010 году споры относительно продолжения или закрытия разработки F136 ведутся особенно активно на фоне обещания министра обороны США Роберта Гейтса добиться закрытия программы. 20 мая 2010 года Комиссия Палаты представителей США по делам вооруженных сил (HASC) одобрила создание альтернативного двигателя для F-35, предложив также направить на финансирование проекта часть средств, зарезервированных на F-35.

Двумя неделями ранее Научно-исследовательская служба Конгресса США объявила, что дальнейшая разработка альтернативного двигателя для F-35 отрицательно скажется на объемах покупки самолетов Пентагоном. В частности, служба предположила, что конечный объем покупки F-35 может снизиться по меньше мере на 80 единиц, если разработка F136 будет продолжена.

Пентагон на протяжении последних нескольких лет пытается закрыть программу создания F136, полагая, что он является дополнительной статьей расходов и ощутимой выгоды министерству не принесет. В свою очередь Конгресс, неизменно поддерживал F136, полагая, что создание альтернативного двигателя создаст конкуренцию между разработчиками, а это, в свою очередь, приведет к снижению цен на конечную продукцию.
:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху