valser
Активный участник
- Сообщения
- 1.681
- Адрес
- Санкт-Петербург
Явно не 15 против 1000.12345 написал(а):а какая там была численность арабской авиации в войнах с израилем ?
35 лучше.12345 написал(а):су лучше лайтинга
Явно не 15 против 1000.12345 написал(а):а какая там была численность арабской авиации в войнах с израилем ?
35 лучше.12345 написал(а):су лучше лайтинга
1000:15=66.67valser написал(а):Явно не 15 против 1000.12345 написал(а):а какая там была численность арабской авиации в войнах с израилем ?
- Конечно, но это глубокое заблуждение, что лётчики Саддама в 1991 году были плохо подготовлены. Они были подготовлены отлично, вы будете смеяться, господа, но ИМХО - получше, чем в среднем советские лётчики-истребители той поры.Kaa написал(а):вам знакомо выражение:
"Если самолет плохо летает, то меняют прокладку между креслом и штурвалом"![]()
# 75 "Мираж F.1"
# 208 МиГ-21
# 123 МиГ-23 (некоторые источники упоминают МиГ-27, хотя скорее всего речь идёт о МиГ-23БН)
# 33 МиГ-25
# 41 МиГ-29
- Ню-уу, а сколько? Сказал "А", скажи и "Б". Так сколько?!inf1kek написал(а):# 75 "Мираж F.1"
# 208 МиГ-21
# 123 МиГ-23 (некоторые источники упоминают МиГ-27, хотя скорее всего речь идёт о МиГ-23БН)
# 33 МиГ-25
# 41 МиГ-29и столько из них могли взлететь? а сколько в итоге взлетело?
- Щас, под тебя подтащу! :-bad^хватит подтаскивать факты под себя
- Очень мало? Скоко-скоко?? Ах, ты не же знаешь. Ты только (.......)... А вот сколько:в реальных воздушных боях - было сбито очень мало.
- Угу, летали, разумеется. Зачем же они туда прибыли?а вот истребители коалиции летали.
Эээ... Может я чего то путаю, но ВВС вывели из Афгана только в 1989г. Куда пропал боевой опыт и налет?Breeze написал(а):- Конечно, но это глубокое заблуждение, что лётчики Саддама в 1991 году были плохо подготовлены. Они были подготовлены отлично, вы будете смеяться, господа, но ИМХО - получше, чем в среднем советские лётчики-истребители той поры.Kaa написал(а):вам знакомо выражение:
"Если самолет плохо летает, то меняют прокладку между креслом и штурвалом"![]()
Потому, что они налётывали в полтора-два раза больше часов в год, чем советские. Под руководством лучших французских, а затем советских лётчиков-инструкторов...
- Руцкого. Считать войну в Афганистане школой боеовго опыта истребителей просто несерьёзно, как минимум.Kaa написал(а):Эээ... Может я чего то путаю, но ВВС вывели из Афгана только в 1989г. Куда пропал боевой опыт и налет?Breeze написал(а):- Конечно, но это глубокое заблуждение, что лётчики Саддама в 1991 году были плохо подготовлены. Они были подготовлены отлично, вы будете смеяться, господа, но ИМХО - получше, чем в среднем советские лётчики-истребители той поры.Kaa написал(а):вам знакомо выражение:
"Если самолет плохо летает, то меняют прокладку между креслом и штурвалом"![]()
Потому, что они налётывали в полтора-два раза больше часов в год, чем советские. Под руководством лучших французских, а затем советских лётчиков-инструкторов...
Испарился за два года? Все поувольнялись в запас? Или что?
Были случаи вплоть до столкновений с F-16 Пакистанских ВВС (кстати, Су-25 Рудского так был сбит).
- Бывает... На войне как на войне. Но вообще-то F-14 иракцы сбивали не очень, чтобы очень, а вот он - очень здорово:Ремарка: последними в Ирано-Иракской войны были два иранских F-14 Томcat сбитых над Персидским заливом ВВС Ирака. Т.е. американскую технику они сбивать умели. Только вот пилоты в ней иранские сидели.
"Кенсберг" и "Локхид Мартин" вооружат истребитель F-35 "Лайтнинг-2" ракетами JSM
МОСКВА, 11 июня. (АРМС-ТАС). Компании "Кенсберг" и "Локхид Мартин" заключили соглашение о проведении совместных работ по оснащению многоцелевого истребителя пятого поколения F-35 "Лайтнинг-2" единой ударной ракетой JSM (Joint Strike Missile). Планируется, что данная ракета поступит на вооружение истребителей F-35 "Лайтнинг-2" ВВС Норвегии, поставка которых должна начаться после 2013 года. После завершения процесса интеграции и получения соответствующего сертификата, самолет сможет нести ракету как во внутренних отсеках, так и на внешней подвеске.
Подписанное "Кенсберг" с "Локхид Мартин" соглашение следует за заключенным компаниями в 2007 году договором о реализации совместной маркетинговой программы УР JSM, результатом которой стал контракт на проведение ОКР по ее созданию и получение разрешения американской администрации включить ракету в перечень систем вооружения класса "воздух-земля", которыми может оснащаться F-35.
Агентство по закупке продукции оборонного назначения Норвегии заключило с компанией "Кенсберг" контракт на реализацию первого этапа разработки ракеты JSM в апреле 2009 года. Стоимость контракта составила 166 млн крон. Разработка должна быть завершена в течение 18 месяцев.
Единая ударная ракета JSM представляет собой модификацию находящейся в завершающей стадии разработки противокорабельной ракеты средней дальности пятого поколения NSM, которая поступит на вооружение ВМС Норвегии и Польши.
Длина ПКР NSM составляет около 4 м, вес - 407 кг. Ракета оборудуется комбинированной GPS/инерциальной системой навигации, пассивной ИК системой наведения и автоматической системой распознавания целей (ATR). Дальность полета NSM, выполненной с использованием технологий малозаметности, составляет от 3 до 200 км, скорость полета - до 0,95М. Конструкция фюзеляжа и высокое соотношение тяги к массе ракеты позволяют обеспечить хорошую маневренность NSM.
Разработку ракеты NSM "Кенсберг" начала в 1996 году, заключив с ВС Норвегии контракт стоимостью 1,2 млрд крон (159 млн дол). Первыми ракетами NSM должны быть вооружены норвежские фрегаты класса "Фритьоф Нансен" и новые ракетные торпедные катера "Скьелд".
В декабре 2008 года "Кенсберг" и МО Польши подписали контракт на поставку ракетного дивизиона береговой обороны, оснащенного пусковыми установками ПКР NSM. Стоимость дивизиона, включая поставку 12 ракет, составляет 800 млн крон (115 млн дол). Поставка первой партии ракет NSM запланирована на 2010 год.
Как ожидается, в перспективе созданная на базе NSM ракета JSM может быть развернута на самолетах других типов. УР также планируется вооружить шведские самолеты JAS-39 "Грипен" и EF-2000 "Тайфун" европейского консорциума "Еврофайтер". По оценке "Кенсберг", программа обладает существенным экспортным потенциалом.
Breeze написал(а):США рассчитывают продать более шести тысяч истребителей F-35
В настоящее время США и восемь других партнеров Вашингтона по программе Joint Strike Fighter планируют закупить более трех тысяч самолетов F-35 Lightning II, однако их продажи можно увеличить вдвое. Об этом, как сообщает DefPro, заявил один из руководителей программы бригадный генерал Дэвид Хейнц (David R. Heinz). По его мнению, рынок новых истребителей пятого поколения может вырасти до шести тысяч и более.
http://www.lenta.ru
Triple H написал(а):Три тысячи самолетов заказали.
ГЕРКОН32 написал(а):Triple H написал(а):Три тысячи самолетов заказали.
Планировать и закупить - ОЧЕНЬ большая разница. Сейчас и США в финансовой дыре, а их партнеры тем паче.
Конечно можно купить 3000 машин и перейти на подножный корм).
Пора давно уже понять - той валовой закупки, что была в предкризисные годы больше не будет.
Triple H написал(а):Да какая разница? Три тысячи или полторы тысячи
ГЕРКОН32 написал(а):Triple H написал(а):Да какая разница? Три тысячи или полторы тысячи
Не будет их ни 3000, ни 1500, даже не мечтайте... Нолик откиньте, в это еще можно будет поверить.
Triple H написал(а):Амеры за 9 лет построили одних только
рапторов 141 штука! Ну и после этого я должен вашим мечтам верить , Геркон32??
Так ведь и у нас долго не будет жирных лет, когда нефть по полтораста баксов.....Только они их использовали в полной мере, а мы:ГЕРКОН32 написал(а):Такого больше не будет. Не будет жирных лет,
Во-во...Triple H написал(а):За предыдущие 9 лет куплено 2 Су-34 и один Ту-160
Barbudos написал(а):И у нас корячится и дефицит бюджета, и снижение темпов роста, вплоть до отрицательных. И НАШ кризис скоро будет только НАШИМ.
Здесь Кассандрой быть не нужно, читайте:ddd написал(а):ваша девичья фамилия не кассандра часом?Barbudos написал(а):И у нас корячится и дефицит бюджета, и снижение темпов роста, вплоть до отрицательных. И НАШ кризис скоро будет только НАШИМ.