F-35 Lightning II

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

лилипутин

Активный участник
Сообщения
313
Кстати, во всем известном РЛЭ для коммерческого (поставлялся в Китай) Су-27СК сказано, что ОЭПС-27 способна обнаружить в ЗПС F-15 идущий на форсаже на дальности 100 км. Можно сравнить температуру реактивных струй F-15 и F-22/F-35 и сделать приблизительную прикидку. Но вывод уже понятен и однозначен - супостату категорически нельзя поворачиваться к Су-27/35 задом.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
лилипутин написал(а):
А теперь дядя Миша давайте прикинем расход топлива. Вы конечно же опять поскромничали и указали для F-22 максимальную тягу обоих двигателей на полном форсаже.
- Не только для F-22 - для всех представленных самолётов тяга указана на полном форсаже.
Так вот, F119-PW-100 жрёт 1,94 кг/кгс*ч топлива.
- Дык, и остальные на форсаже жрут примерно так же!
Теперь посчитайте как далеко он улетит.
- Они все находятся в одинаковых равных условиях. Это так трудно понять?
А на режиме "максимал" тяга F119-PW-100 составляет 13500 кгс, это 27000 кгс для двух двигателей.
- Но нам не нужен режим максимал.
Вот моя оценка:
31752 * 1,94 = 61598 кг топлива. У F-22 внутренний запас топлива 8200 кг. На полном форсаже это на 8 минут полёта :-D
- Но ведь и у других та же картина! Так о чём вообще разговор??
 

12345

Заблокирован
Сообщения
359
Адрес
Ukraine
новый движок ф-136 вроде никто неотменял..так что неизвестно с чем ф-35 пойдет в реальную сериию..там тяга за 20т(встречал и 22)...так что 35-й будет птичкой ог-ого-го..
 

лилипутин

Активный участник
Сообщения
313
Breeze
Разговор о том, что не все йогурты одинаково полезны. У МиГ-31 запас топлива во внутренних баках 14,8 тонн. Тяга на форсаже 31000 кгс, а расход 1,92.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

12345 написал(а):
новый движок ф-136 вроде никто неотменял..так что неизвестно с чем ф-35 пойдет в реальную сериию..там тяга за 20т(встречал и 22)...так что 35-й будет птичкой ог-ого-го..

Нет там никакой тяги в 20 тонн. Тягу в 20 тонн показывает только МиГ-31 на взлётном режиме.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Я смотрю некоторые громадяне не до конца понимают весь трагикомизм ситуации - "что такое полная форсажная тяга, когда расход топлива превышает все мыслимые пределы?". Кому нужна тяга 18 тонн, если истребитель на таком форсаже улетит всего на 200 км?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
лилипутин написал(а):
Кстати, во всем известном РЛЭ для коммерческого (поставлялся в Китай) Су-27СК сказано, что ОЭПС-27 способна обнаружить в ЗПС F-15 идущий на форсаже на дальности 100 км.
- Запросто. Теплопеленгатор на F-14 брал подобный самолёт на форсаже в ЗПС на 300 км... :)
Можно сравнить температуру реактивных струй F-15 и F-22/F-35 и сделать приблизительную прикидку. Но вывод уже понятен и однозначен - супостату категорически нельзя поворачиваться к Су-27/35 задом.
- А это никому не рекомендуется. Надо ещё учитывать степень экранированности сопел двигателей элементами конструкции у различных самолётов:

Nellis_08_F-15_166a.jpg


27_01354.jpg


Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

12345 написал(а):
новый движок ф-136 вроде никто неотменял..
- На него денег не дают, кризис проклятый всех достал...
так что неизвестно с чем ф-35 пойдет в реальную сериию..
- С F135-ым и пойдёт, с чем же ещё?
там тяга за 20т (встречал и 22)...так что 35-й будет птичкой ог-ого-го..
- На 135-м получили 19.5 пока ему хватит.
 

лилипутин

Активный участник
Сообщения
313
Breeze написал(а):
- Запросто. Теплопеленгатор на F-14 брал подобный самолёт на форсаже в ЗПС на 300 км... :)

То есть если я попрошу подтверждение этому голословному утверждению, то вы мне приведёте в качестве источника поддельную методичку про F-14? :-D

Я её видел. Там действительно написано, что дальность обнаружения у FLIR'а 300 км. Правда про "истребители" там ничего нет. На такой дальности FLIR может обнаружить только крупный надводный корабль :-D

Но я поступлю более подло, я задам вам некрасивый и неудобный вопрос - отчего такая "инопланетная" чудо-технология не используется при разработке EOTS для F-35?

Да оттого что FLIR никогда не обнаруживала истребители на такой дальности.

Впрочем, я надеюсь, что в эту тему заглянет господин Реалист и доступным языком изложит вам всю полноту ваших персональных заблуждений :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
лилипутин написал(а):
Breeze
Разговор о том, что не все йогурты одинаково полезны. У МиГ-31 запас топлива во внутренних баках 14,8 тонн. Тяга на форсаже 31000 кгс, а расход 1,92.
- И - что?
12345 написал(а):
новый движок ф-136 вроде никто неотменял..так что неизвестно с чем ф-35 пойдет в реальную сериию..там тяга за 20т(встречал и 22)...так что 35-й будет птичкой ог-ого-го..
Нет там никакой тяги в 20 тонн. Тягу в 20 тонн показывает только МиГ-31 на взлётном режиме.
- Показывает он 15.5 тонны. НК-32 показывает ещё больше! :) Но проблема в том, что у Д-30Ф6 сухая масса 2416 кг:
http://www.airwar.ru/enc/engines/d30f6.html
А у НК-32, при тяге 25 тонн, сухая масса 3400 кг:
http://www.airwar.ru/enc/engines/nk32.html
Тогда как у F-135 при 19.5 тоннах тяги она 1701 кг:
http://www.turbokart.com/about_f135.htm
Я смотрю некоторые громадяне не до конца понимают весь трагикомизм ситуации - "что такое полная форсажная тяга, когда расход топлива превышает все мыслимые пределы?". Кому нужна тяга 18 тонн, если истребитель на таком форсаже улетит всего на 200 км?
- Поэтому на форсаже никто постоянно и не летает у земли. А на большой высоте и тяги - другие, и сопротивления - другие, и время полёта получается - другое.
 

лилипутин

Активный участник
Сообщения
313
Breeze написал(а):
Тогда как у F-135 при 19.5 тоннах тяги она 1701 кг:
http://www.turbokart.com/about_f135.htm

Да-да, двигатель F135 весит меньше F119 при большей тяге. Вот лопухи, не догадались на F-22 поставить такой замечательный двигатель :-D

- Поэтому на форсаже никто постоянно и не летает у земли. А на большой высоте и тяги - другие, и сопротивления - другие, и время полёта получается - другое.

Да? А какая разница?
Я приводил данные для работы двигателя на режиме полный форсаж с соответствующим расходом топлива. Топлива хватает на 8 минут полёта и высота тут уже роли особо не играет. Жаль, что вы не в состоянии понять очевидные вещи :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
лилипутин написал(а):
Breeze написал(а):
- Запросто. Теплопеленгатор на F-14 брал подобный самолёт на форсаже в ЗПС на 300 км... :)
То есть если я попрошу подтверждение этому голословному утверждению, то вы мне приведёте в качестве источника поддельную методичку про F-14? :-D
- МО СССР и генеральный штаб предупреждает: остерегайтесь поддельных методичек с грифом ДСП! :-D :grin:
http://www.airwar.ru/other/bibl/f14book.html
Я её видел. Там действительно написано, что дальность обнаружения у FLIR'а 300 км. Правда про "истребители" там ничего нет. На такой дальности FLIR может обнаружить только крупный надводный корабль :-D
- При условии, что этот "Титаник" идёт на полном форсаже своих турбореактивных двигателей! :p
Но я поступлю более подло, я задам вам некрасивый и неудобный вопрос - отчего такая "инопланетная" чудо-технология не используется при разработке EOTS для F-35?
- Там используется более совершенная технология.
Да оттого что FLIR никогда не обнаруживала истребители на такой дальности.
- Это Вы так думаете, по незнанию существа дела. Дело в том, что на F-14 стоял очень длиннофокусный объектив, там был этакий маленький телескопчик, как норма - сблокированный с РЛС. Его главным назначением было (вроде и в методичке это описано) отнюдь не поиск вражеских самолётов (это было там третьестепенной функцией), а визуальное опознавание лётчиком тех самолётов, которых увидела БРЛС, прежде чем открывать по ним огонь. Это был период вьетнамской войны, система "свой-чужой" глючила, много было случаев во Вьетнаме поражения "дружеским огнём" своих посредством "Спарроу", пока не приняли решение о запрете пусков ракет до того, как лётчик визуально убедился, что он палит во вражеский самолёт, а не в свой. Поэтому на F-14 сварганили такой "дальнобойный" теплопеленгатор, чьим главным назначением был не поиск, а идентификация. Для поиска он годился мало из-за очень узкого поля зрения, что совершенно естественно для телеобъективов (был ли там трансфокатор, я нигде не нашёл). Поэтому он видел самолёты на форсаже в ЗПС, ночью на дальности до 300 км, это совсем не сказка.
Впрочем, я надеюсь, что в эту тему заглянет господин Реалист и доступным языком изложит вам всю полноту ваших персональных заблуждений :-D
- (зевая) Прочтите внимательно написанное выше - в одиночку, или вдвоём с Реалистом....
 

лилипутин

Активный участник
Сообщения
313
Breeze написал(а):
- Это Вы так думаете, по незнанию существа дела. Дело в том, что на F-14 стоял очень длиннофокусный объектив, там был этакий маленький телескопчик, как норма - сблокированный с РЛС. Его главным назначением было (вроде и в методичке это описано) отнюдь не поиск вражеских самолётов (это было там третьестепенной функцией), а визуальное опознавание лётчиком тех самолётов, которых увидела БРЛС, прежде чем открывать по ним огонь. Это был период вьетнамской войны, система "свой-чужой" глючила, много было случаев во Вьетнаме поражения "дружеским огнём" своих посредством "Спарроу", пока не приняли решение о запрете пусков ракет до того, как лётчик визуально убедился, что он палит во вражеский самолёт, а не в свой. Поэтому на F-14 сварганили такой "дальнобойный" теплопеленгатор, чьим главным назначением был не поиск, а идентификация. Для поиска он годился мало из-за очень узкого поля зрения, что совершенно естественно для телеобъективов (был ли там трансфокатор, я нигде не нашёл). Поэтому он видел самолёты на форсаже в ЗПС, ночью на дальности до 300 км, это совсем не сказка.

Да-да, конечно, это не сказка, это песня :p
Дальность обнаружения у радара AN/AWG-9 всего 160 км, зато у FLIRа все 300 :p
И поэтому умные американцы заменили FLIR на TCS с худшими характеристиками :-D :p
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
лилипутин написал(а):
- Поэтому на форсаже никто постоянно и не летает у земли. А на большой высоте и тяги - другие, и сопротивления - другие, и время полёта получается - другое.
Да? А какая разница?
Я приводил данные для работы двигателя на режиме полный форсаж с соответствующим расходом топлива. Топлива хватает на 8 минут полёта и высота тут уже роли особо не играет. Жаль, что вы не в состоянии понять очевидные вещи :-D
- То есть: Вы доказали, что F-22 летать на полном форсаже весь полёт не может - слишком быстро кончается топливо. Так он и не будет! :) Именно для этого там есть какой-то крейсерский бесфорсажный режим полёта.
 

лилипутин

Активный участник
Сообщения
313
Breeze написал(а):
- То есть: Вы доказали, что F-22 летать на полном форсаже весь полёт не может - слишком быстро кончается топливо. Так он и не будет! :) Именно для этого там есть какой-то крейсерский бесфорсажный режим полёта.

Вы русским языком владеете? Я несколькими постами выше уже писал про "загадочный суперкруиз" на режиме максимал (только в этом режиме возможен крейсерский сверхзвук):

тяга: 13500 кгс х 2
удельный расход: 0,86 кг/кгс*ч

Топлива во внутренних баках (а это 8200 кг) хватает всего на 28 минут полёта на бесфорсажном сверзвуке со скоростью 1,5М :p
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
лилипутин написал(а):
Дальность обнаружения у радара AN/AWG-9 всего 160 км, зато у FLIRа все 300 :p
- Всю жизнь у AWG-9 максимальная дальность давалась в 213 км по цели с ЭПР=5 м2:
http://www.novia.net/~tomcat/AWG9.html
И можно ещё посмотреть в "фальшивой методичке", на с.33.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
лилипутин написал(а):
Топлива во внутренних баках (а это 8200 кг) хватает всего на 28 минут полёта на бесфорсажном сверзвуке со скоростью 1,5М Нереально смешно
:Shok: Неплохо.... 28 минут на 1,5М. У нас таких возможностей у истребителей нет.... :-(
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
лилипутин написал(а):
Топлива во внутренних баках (а это 8200 кг) хватает всего на 28 минут полёта на бесфорсажном сверзвуке со скоростью 1,5М :p
- Поэтому и не летают даже на бесфорсажном сверхзвуке на М=1.5 весь полёт. Обычная длина маршрута на этом режиме - 100 морских миль, или 185 км.
Что сказать-то хотели? Какую "Америку открыть"? Это всё избитые истины, известные уже несколько лет.
И какое это имеет отношение к боевым возможностям F-35?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Barbudos написал(а):
лилипутин написал(а):
Топлива во внутренних баках (а это 8200 кг) хватает всего на 28 минут полёта на бесфорсажном сверзвуке со скоростью 1,5М Нереально смешно
:Shok: Неплохо.... 28 минут на 1,5М. У нас таких возможностей у истребителей нет.... :-(
- Нет, МиГ-31, с его топливом в 14200 кг, может пролететь на М=2.35 минут 30...
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
лилипутин написал(а):
955108.jpg


Я полагаю у Ту-22 ЭПР конечно же 5м2? :p
У него ЭПР наверно не меньше 50 квадратов.
А фениксы и были сделаны для поражения не маневрирующих КР.
Интересно с какой скоростью летела мишень эмитирующая ту-22?
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
http://www.ausairpower.net/APA-NOTAM-030907-1.html

Вот интересные данные о F-35, причем от Австралийцев.

Кто хорошо знает буржуйский, может много интересного найти.
Нарпимер:
ЭПР f-35, м^2
спереди: 0,01
сбоку: 0,1
сверху/снизу: 0,3
спопы: 0,5
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
vladimir-57 написал(а):
лилипутин написал(а):
Я полагаю у Ту-22 ЭПР конечно же 5м2? :p
У него ЭПР наверно не меньше 50 квадратов.
- 17 м2 фронтальная, 35 м2 - под ракурсом 3/4 и 50 м2 под 4/4.
А фениксы и были сделаны для поражения не маневрирующих КР.
- Они были сделаны для перехвата Ту-22М3 и ракет Х-22 (высота полёта 21-22 км, скорость до 1 км/сек, дальность полёта до 500 км). Потом "Фениксы" модернизировали до возможности перехватывать на встречно-пересекающихся курсах цели летящие со скоростями до 2 км/сек.
Интересно с какой скоростью летела мишень эмитирующая ту-22?
- Вероятно с той, же, что обычно летит сам самолёт - М=0.85-0.9. С подвешенными ракетами Х-22 он быстрее не полетит - прежде всего по расходу топлива.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху