:idea: :think:marat написал(а):я про вероятность
Забыли добавить - при обзоре в секторе 10х10 градусов.scout написал(а):
- F-35?ГЕРКОН32 написал(а):Какую?)marat написал(а):с какой вероятностью ирбис обнаруживает цель?
- Довольно типична ситуация, когда воздушный бой, начавшись "группа на группу", заканчивается тем, что противники разбираются "пара на пару" или даже "один на один". Нельзя посылать к чёрту собственные контейнеры со станциями индивидуальных РЭБ, - вредно для здоровья. Ведь от ракеты противника с П/АРГСН это единственная защита. Постановщик групповых помех, находящийся за несколько десятков км, тут не поможет, надо станцию индивидуальных РЭБ иметь при себе..К черту эти контейнеры). Опять мы плавно ушли в вариант дуэли "один на один". Давно у них и у нас практикуется свободная охота?scout написал(а):Но это не вушерб ЛТХ а в ушерб РЭБ,так как две краиние Р-73 стоят на месте контеинеров РЭБ.
- Помехозащищённость российских БРЛС последних лет на американских станциях РЭБ было негде проверить - находясь в Великобритании с визитом и в США на "Ред флаг-2008" индусы их не использовали.Их группы пойдут под своим прикрытием, наши под своим. Радары с обеих сторон "загадят" так, что до БВБ доживут все, потому как выстрелить раньше просто не получится. И увидят друг друга аккурат пока нос в нос не упруться.
- Всё в порядке сегодня у EOTS F-35-го. Почитайте обсуждение этого девайса, обратив внимание на то, что говорит SkyDron, он военный инженер, на действительной службе, специалист по радиоразведке и очень толковый мужик:Фору получит тот, у кого лучше ЭОС. В этом плане у Су-35 все в порядке.
- Почему обязательно на "минимальных"? БВБ начинается сегодня примерно с 20-ти км!А на минимальных дистанциях матричная там ик-головка или нет - роли уже не играет - время реакции близко к нулю.
- Кто Вам сказал, что она более мощная, что она более совершенная?? Это неправда.Поэтому шансы группы Су-35 против группы Ф-35 очень хорошие. С учетом более мощной ЭОС - даже предпочтительные, они смогут начать обстрел на более дальней дистанции
Начался бардак и паника:в группе Ф-35 начнется бардак с уклонениями, самолеты "повываливаются" из конуса защиты воздушных ПП, и тогда по ним можно вмазать и всем остальным арсеналом, т.к. они тут же засветятся на радарах.
Всё в порядке сегодня у EOTS F-35-го. Почитайте обсуждение этого девайса, обратив внимание на то, что говорит SkyDron, он военный инженер, на действительной службе, специалист по радиоразведке и очень толковый мужик:
На F-35 пассивные ИК/ОЭ сенсоры не ограничиваються EOTS.
Собственно говоря EOTS имеет основным назначением работу на больших дальностях - как по наземным/надводным целям так и по воздушным - г.о. в ДВБ.
Для веденя ближнего (в т.ч. маневренного) боя , а так же пилотирования при отсутствии визуальной видимости служит другая подсистема - EO-DAS (Distributed Aperture System) предаставляющая собой интегрированную с EOTS и между собой группу из шести ЭО датчиков размещаемых в разных местах планера самолета и обеспечивающих близкую к сферической зону обзора.
Именно эта подсистема (уже получившая военное обозначение AN/AAQ-37 ) и будет обеспечиваать вышеназванные функции , причем именно она реализует ту самую без преувеличения революционную концепцию "прозрачного планера".
В 2х словах о том что это такое.
На шлеме пилота имеется специальный прозрачный щиток на который может проецироваться изображение от ОЭ сэнсоров + соответствующая выбранному режиму прицельная и навигационная информация.
С помощью специальных датчиков непрерывно отслеживается направление взгляда летчика (положения шлема) , при этом на щиток-индикатор проецируется изображение снимаемое именно тем сенсором который обеспечивает наилучший обзор в данном секторе.
По мере перемещения направления взгляда осуществляеться плавный переход передачи изображения в шлем от одного сэнсора к другому.
При этом элементы конструкции планера обзору не мешают.
Например летчик спокойно может "смотреть через крыло" - разумеется наблюдая изображение с сенсора обзору которого это самое крыло не мешает.
Это гораздо лучше (и разумеется сложнее и дороже) громоздких очков ночного видения , которые в силу естественных жестких ограничений по массе/габаритам не могут сравниться со стационарными сенсорами.
На случай маневрирования с высокими перегрузками (например в БВБ) когда летчику весьма затруднительно вертеть головой и воспринимать визуальную информацию , предусмотрены автоматические режимы работы системы.
В т.ч. это касаеться и сектора "вперед-вверх" о котором тут спорят.
Повидимому будут реализованы режимы автозахвата цели находящейся в заданной зоне - подобно тому как это делаеться в РЛС в режимах БВБ - Vertical Scan Mode и т.п.
Кроме того должны быть реализованы функции предупреждения об атаке в близкой к сферической зоне.
И того на выходе (когда сделают и доведут до ума) получиться несомненно самая передовая оптико-электронная система способная решать широкий спектр задачь.
EODAS сделана именно для того чтобы вывести БВБ на новый уровень.
Всеракурсное и всесекторное обнаружение/сопровождение цели (в т.ч. и своих самолетов в групповом полете) с возможностью ЦУ (в т.ч. послепусковой коррекции) ракетам класса "воздух-воздух" малой дальности , продвинутая нашлемка , впервые реализуемая концепция "прозрачного планера" , интеграция всего этого в единую систему , причем на уровне не только отдельного самолета , но и группы.
Все это ваяеться именно и в 1ю очередь для ближнего боя.
Если тебе для понимания требуеться обьяснение на пальцах , изволь :
Именно ближние воздушные бои могут стать основными когда у противников будут иметься малозаметные для радиолокаторов самолеты.
То же самое будет и в случае если у одной стороны "стэлс" а у другой "нестэлс" , с одной разницей - у "стэлса" будет фора в виде "длинной руки" , т.к. именно малозаметный самолет имеет приимущество в рeбеже обнаружения и открытия огня и именно он имеет возможность это приимущество реализовать.
И уже затем (если "нестэлс" доживет до этого момента и сможет сблизиться со "стэлсом") начнеться БВБ.
И именно поэтому такое внимание к БВБ проявляют разработчки F-35 , которые прекрасно понимают что "монополия на стэлс" - вещь далеко не вечная.
Именно F-35 должен стать массовым (со временем основным) боевым самолетом на воружении сразу нескольких стран , в числе которых и безусловные лидеры в плане боеспособности ВВС.
И клоуны с австарианайрпауэр программу JSF не остановят.
Реализуют ее люди куда как более серьезные и компетентные..
Не глупое хихиканье нужно , а понимание всей серьезности проекта , изучение концепции и техники в которой она воплощаеться.
Дык а ОЛС-35 - это что по Вашему?Я буду очень рад, если Вы мне дадите ссылки на видео аналогичных устройств на Су-35-ом?
Читаем про аналогичные РЛС F-22/F-35:акулыч написал(а):Забыли добавить - при обзоре в секторе 10х10 градусов.
Отсюда: http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... 45&start=0Пункт первый - максимальная дальность обнаружения 200 (150) км.
В сносках указаны параметры и возможности РЛС для такой дистанции. А составляют они вот такой сценарий:
200 км - дальность при работе в неком среднестатистическом боевом режиме с распределением нагрузки по секторам.
Указанная дальность достигается при ЭПР цели 3 м.кв (!!!) и имеет вероятность обнаружения Р=0,5 при сканированнии в секторе 0.1 от общего сектора РЛС в течении 2 сек.
Т.е просканировав небольшую область, за довольно длительный промежуток времени, вы имеете возможность с 50% вероятностью обнаружить самолет типа обычный (не малозаметный) истребитель, и такой вероятности недостаточно для построения трассера цели, т.к грубо береться только каждая вторая отметка. Цифра бумажно-буклетная и ничего общего с боевым примененим не имеющая. Если выложить дистанции при Робн.=0,3, там будут вообще сказочные параметры.
Поскольку вероятность обнаружения изменяется нелинейной прогрессией с несколькии поправочными коэф., для вероятности 0,9 которая является типовой для гарантрованного обнаружения и трассировки цели, имеем дальность обнаружения 120-140 км при мах и мин. поправочных коэф. для F-22 и 95-105 км для F-35 при широкополостном режиме сканирования в режиме «воздушный бой на средних-дальних дистанциях».
Указанное так же относится к секторам бокового обзора, и они составляют 40-50 км для F-22 и 95-105 км для F-35.
То есть как только у Су-35 просигналит СПО он включит свой комплекс РЭБ. Но ведь у F-22/F-35 есть возможность наведения на помеху(правда вероятность поражения там в разы ниже)?ГЕРКОН32 написал(а):Радары с обеих сторон "загадят" так, что до БВБ доживут все,
Все было бы хорошо, если бы вы оперировали реальными данными, а не рекламными мурзилками.Breeze написал(а):Здесь, справа, ещё девять штук видеоклипов, очень показательных:
http://www.lockheedmartin.com/products/ ... index.html
Да ну?:акулыч написал(а):забыли добавить - при обзоре в секторе 10х10 градусов.
Воздушные цели с ЭОП 3 м2 на встречных курсах РЛСУ “Ирбис-Э” может обнаруживать на дальности до 350-400 км (в пределах зоны обзора 100 град)
Потому-что основная задача таких роликов-это реклама! Основной поражающий фактор такой рекламы-это километры лапши, которые навешиваются на уши потенциальным покупателям.Вот здесь все сказки про БРЭО F-35/F-22 подробно разобраны:Арсений написал(а):РС-24, а почему ты считаешь, что из рекламных роликов нельзя получать информацию, когда там конкретика, а не общие слова?
По моему мнению-отличный девайс:Арсений написал(а):Дык а ОЛС-35 - это что по Вашему?
ВещьОптико-локационная станция ОЛС-35
Другой новой подсистемой системы управления вооружением самолета Су-35 является оптико-локационная станция ОЛС-35, объединяющая в себе тепло-пеленгатор, лазерный дальномер-целеуказатель и телевизионный канал. Применение современной элементной базы, новых алгоритмов и программного обеспечения обуславливают превосходство ОЛС-35 над ОЛС других самолетов семейства Су-27 и Су-30 по дальности и точности действия, а также надежности. Зона обзора, обнаружения и автоматического сопровождения цели оптико-локационной станцией составляет 90″ по азимуту и +60…-15″ по углу места. Дальность обнаружения воздушной цели теплопеленгатором в передней полусфере составляет не менее 50 км, в задней – не менее 90 км. Лазерный дальномер измеряет расстояние до воздушной цели в диапазоне до 20 км, а до наземной – до 30 км. точность измерения 5 м.
Кроме того, для обеспечения эффективного боевого применения в режиме “воздух-поверхность” самолет может комплектоваться подвесным оптико-электронным контейнером – лазерно-телевизионной прицельной станцией, обеспечивающей обнаружение, сопровождение, определение дальности и лазерный подсвет наземных целей. С ее помощью, в частности, могут применяться корректируемые авиабомбы с лазерным наведением.
Разработку встроенных и подвесных оптико-электронных систем, которые могут применяться на Су-35, ведут два предприятия – московский НИИ прецизионного приборостроения (подобные системы НИИ ПП уже применяются на корабельных истребителях М и Г-29 К/КУБ, создаваемых PC К ╚МиГ╩ по заказу ВМС Индии, и планируются к установке на перспективный истребитель МиГ-35) и Уральский оптико-механический завод им. Э.С. Яламова (оптико-локационные станции УОМЗа традиционно используются на самолетах семейства Су-27 и МиГ-29).
Среди других новых систем бортового оборудования Су-35 – современное навигационное и радиосвязное оборудование, системы, обеспечивающие групповые действия истребителей, а также высокоэффективный комплекс радиоэлектронного противодействия, конкретный состав которого и комплектация теми или иными средствами помех может определяться по желанию заказчика.
![]()
Так они там есть. Грумми про это говорил.На Су-35 обкатываются многие решения(в основном по вопросам малозаметности и БРЭО) для ПАК ФА, вопросы внутренней подвески вооружения обкатывает Су-47).Арсений написал(а):Когда здесь пишут, например, про "применение радиопоглощающих покрытий"
Просто на форуме Сухой.ру обитает человек, который каждый день ПАК ФА и Су-35-ые в цехе видит. И может подтвердить(правда нужно завязывать переписку через личку).А вот есть ли у Бриза и прочих западников знакомые в Локхиде?По крайней мере кабинное оборудование и индикация, приведенная в этой листовке почти полностью соответствует той, которую я видел на тренажере СУ-35 на МАКС-2009Арсений написал(а):А как Локхид - там все врут конечно
Безусловно.Я верю только подтвержденной инфе, а не сказкам Discavery и "Угарной силы".Арсений написал(а):То есть если бы Груми не было, то вы бы не поверили рекламному буклету КнААПО?
Абсолютно верно! Залезая в БМП/БТР Вы же не будете сразу снимать броник, каску и камуфляж? :OK-)Breeze написал(а):Цитата:
scout писал(а):
Но это не вушерб ЛТХ а в ушерб РЭБ,так как две краиние Р-73 стоят на месте контеинеров РЭБ.
К черту эти контейнеры). Опять мы плавно ушли в вариант дуэли "один на один". Давно у них и у нас практикуется свободная охота?
- Довольно типична ситуация, когда воздушный бой, начавшись "группа на группу", заканчивается тем, что противники разбираются "пара на пару" или даже "один на один". Нельзя посылать к чёрту собственные контейнеры со станциями индивидуальных РЭБ, - вредно для здоровья. Ведь от ракеты противника с П/АРГСН это единственная защита. Постановщик групповых помех, находящийся за несколько десятков км, тут не поможет, надо станцию индивидуальных РЭБ иметь при себе..
Про британию не известно, слишком мало информации по этим учениям в открытом доступе.Breeze написал(а):Помехозащищённость российских БРЛС последних лет на американских станциях РЭБ было негде проверить - находясь в Великобритании с визитом и в США на "Ред флаг-2008" индусы их не использовали.
Важно не только выживание. Наличие HOJ позволяет произвести дальний запуск по группе противника, что в свою очередь (даже если никуда не попали) даст атакующему несколько преимуществ. Противник вынужден будет разбить строй, как результат будет частично нарушено взаимодействие пар и отдельных самолётов в группе. Весьма вероятно, что появится возможность уточнить количественный состав противника и профиль миссии. Короче как результат Вы получаете знание, а знание - силаОскар написал(а):Но ведь у АИМ-120 есть режим наведения на источик помех! Но как я читал на одном форуме то полюбому вероятность поражения при этом упадет в разы(там он конкретно объяснял и доказывал) прибавьте к этому еще активное противоракетное маневрирование (даже по варианту Бриза простое маневрирование снижает вероятность поражения до 0,7) то шансы выжить вполне благоприятны (ЛПИ не ЛПИ а ведь ГСН АИМ-120 облучает самолет тоже)
Так что применение РЭБ(плюс как Бриз предложил однажды применение буксируемых ловушек) и маневрирование дает хоть какой то шанс на выживание в ДВБ.
marat написал(а):я про вероятность
Breeze написал(а):
Breeze написал(а):Нельзя посылать к чёрту собственные контейнеры со станциями индивидуальных РЭБ, - вредно для здоровья.
Breeze написал(а):Помехозащищённость российских БРЛС последних лет на американских станциях РЭБ было негде проверить
Breeze написал(а):Всё в порядке сегодня у EOTS F-35-го. Почитайте обсуждение этого девайса, обратив внимание на то, что говорит SkyDron, он военный инженер, на действительной службе, специалист по радиоразведке и очень толковый мужик:
Breeze написал(а):Почему обязательно на "минимальных"? БВБ начинается сегодня примерно с 20-ти км!
Breeze написал(а):Кто Вам сказал, что она более мощная, что она более совершенная?? Это неправда
Breeze написал(а):Начался бардак и паника:
Breeze написал(а):Я буду очень рад, если Вы мне дадите ссылки на видео аналогичных устройств на Су-35-ом?
РС-24 написал(а):То есть как только у Су-35 просигналит СПО он включит свой комплекс РЭБ. Но ведь у F-22/F-35 есть возможность наведения на помеху(правда вероятность поражения там в разы ниже)?
Оскар написал(а):Но ведь у АИМ-120 есть режим наведения на источик помех! Но как я читал на одном форуме то полюбому вероятность поражения при этом упадет в разы
РС-24 написал(а):Так что "Ирбис" не хуже аналогичных западных РЛС.
Су-35 многофункциональная машина, и для нанесения ударов по земле в том числе. У нее есть олс-35 для воздушного боя, и контейнер снизу подвешивается для работы по земле.А оно ему зачем? Су-35 не Ф-35, ему рабоать по земле не зачем - это вообще несколько разные машины по назначению. На кой ляд ему прицельный комплекс для нанесения ударов по поверхности, да еще такой навороченный.
Ирбис на такой дальности обнаружит F-35?ГЕРКОН32 написал(а):До 180-200км должна брать гарантированно.Breeze написал(а):