F-35 в процессе...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.627
Адрес
Ахтубинск
shmak написал(а):
Космополит написал(а):
Летать на малой скорости и на высоте в пару километров немного проблематично... :)
А что для вас малая скорость? 20км/ч? Для меня например это скорее 200км/ч. Неужто ну никак подъёмные роторы и поворачивающиеся сопла не помогут F-35В замедлить скорость если минимальная скорость в идеальных условиях у простого F-35 и есть 200км/ч? :-D
Зависшую цель доплеровская БРЛС не видит примерно до скорости 150км/ч, также не видит цель идущую поперёк (перпендикулярно), так что это достаточно актуально хотя и рискованно - кто знает чем тебя ещё видят.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.419
Адрес
Саратов
Камрады, как думаете, а даст ли 35-му изменяемый вектор тяги двигателя какое-нибудь преимущество в БВБ?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.558
Адрес
Липецк
Изменяемый вектор тяги любому самолёту даст преимущество в БВБ.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Но двигатель у него только один. Значит не будет момента крена.

Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:

shmak написал(а):
Космополит написал(а):
Летать на малой скорости и на высоте в пару километров немного проблематично... :)
А что для вас малая скорость? 20км/ч? Для меня например это скорее 200км/ч. Неужто ну никак подъёмные роторы и поворачивающиеся сопла не помогут F-35В замедлить скорость если минимальная скорость в идеальных условиях у простого F-35 и есть 200км/ч? :-D

Кстати, посмотрел характеристики АЛ-31Ф. У него на высоте 2 км при скорости 0,2М (~230км/ч) тяга двигателя падает на 25% по сравнению с номинальной (на уровне моря, без скорости). Примерно на столько-же там ниже плотность воздуха. А это значит, что для приборной скорости 200км/ч уже нужны ~220км/ч.
:-D
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
А тангаж? Вертикальный маневр тоже, ИМХО, важная штука...
Хотя, так думаю, упор не на это - хороший радар, БРЭО и т.д. - собачья свалка, ИМХО, не для этого самолета.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
GOLEM
Ну для собачей свалки у F-35 в основном электронные и разно хитра штуки.
Вроде сферического обзора для пилота ,ОЛС, и прочего.
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
С вашей фантазией будущее за ганшипами на базе С-130 или даже С-17 с стрелком в шлеме сферического обзора, комплектом БРЛС и РЭБ, системой противоракетной обороны и огромным запасом AGM-65, AGM-114, AIM-9Х block 2, AIM-120D. Дешево и сердито и что было заморачиватся? Или всё таки важнее другое?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.419
Адрес
Саратов
Важнее все в комплексе: и вооружение, и БРЭО, и маневренность.
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
Tigr написал(а):
Важнее все в комплексе: и вооружение, и БРЭО, и маневренность.
Да вроде я не о конструкторе говорю. Именно о комплексе. А всеракурсная ракета поманёвренней любого истребителя будет.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Elektro-broom
С вашей фантазией будущее за ганшипами на базе С-130 или даже С-17 с стрелком в шлеме сферического обзора, комплектом БРЛС и РЭБ, системой противоракетной обороны и огромным запасом AGM-65, AGM-114, AIM-9Х block 2, AIM-120D. Дешево и сердито и что было заморачиватся? Или всё таки важнее другое?
Вообщето дорого и неэффективно.
Этот ганшип будет строить жутко дорого,а сбивается по старинке с одной ракеты. А главное каким бы не был хорош данный самолёт, но он может быть только в одном месте. Да и с авианосца такой не запустишь.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.419
Адрес
Саратов
Sergej написал(а):
По-моему, эта ветка скатывается к Battlefield 3

А что вы хотели? Реально 35-й еще не поступил в строевые части, опыта его эксплуатации (а уж тем более боевого применения) нет. Вот мы и обсуждаем его рекламу и высказываем свои мнения. :-D
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.627
Адрес
Ахтубинск
Космополит написал(а):
Кстати, посмотрел характеристики АЛ-31Ф. У него на высоте 2 км при скорости 0,2М (~230км/ч) тяга двигателя падает на 25% по сравнению с номинальной (на уровне моря, без скорости). Примерно на столько-же там ниже плотность воздуха. А это значит, что для приборной скорости 200км/ч уже нужны ~220км/ч.
:-D
Не посмотрел вовремя на приборную скорость и в штопор... :-D
 

Sergej

Активный участник
Сообщения
146
Адрес
Latvia
Ну тогда еще стоит обсудить опыт применения и противодействия F-35 истребителем Су-35, основываясь на небезызвестной нам игрушке :good:
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
Tigr написал(а):
Важнее все в комплексе: и вооружение, и БРЭО, и маневренность.
я во второй раз отдам ссылку на концепции для ударника. там все анализировано.
они о компромисей ударника долго обьяснялись.... даже и о ОВТ сказали кое - что ,кка и для плоское сопло. вообще компромисов немало, но там все логично...
но предупреждаю - ето написано в 90 тые ... а в открытом пространстве - 2007 г.
http://www.rand.org/content/dam/rand/pu ... /MR719.pdf
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.419
Адрес
Саратов
rosen

Спасибо! Но с моими познаниями английского языка я буду изучать ее долго... долго. А машинный перевод просто разрушает мой мозг. :-D
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Правительство Канады приостановило финансирование программы закупки перспективных истребителей F-35 Lightning II из-за того, что министерство обороны страны скрыло от парламента информацию об истинной стоимости самолетов. Как сообщает Defense News, правительство также решило перевести программу F-35 из ведения минобороны непосредственно под свой контроль.
По данным издания, правительство намерено подготовить независимый доклад по стоимости программы F-35. Пока что бюджет на закупку новых самолетов решено установить на уровне девяти миллиардов канадских долларов (8,9 миллиарда долларов США).

В 2011 году минобороны Канады доложило парламенту, что стоимость F-35 с учетом долгосрочного обслуживания составит около 14,7 миллиарда канадских долларов. Согласно заключению главы счетной комиссии Канады Майкла Фергюсона (Michael Ferguson), опубликованному в начале апреля 2012 года, реальная стоимость программы истребителей приближается к 25 миллиардам долларов.

Министр обороны Канады Питер Маккей (Peter MacKay), в свою очередь, утверждает, что военное ведомство не ставило парламентариев в заблуждение. По словам министра, которого цитирует CTV, в доклад минобороны от 2011 года по стоимости программы F-35 не вошли расходы на зарплаты пилотам, топливо и обслуживание самолетов в течение всего срока их эксплуатации.

Как объяснил Маккей, полную оценочную стоимость программы F-35 минобороны представило счетной комиссии еще в 2010 году. Ряд канадских политиков, тем не менее, призвал Маккея подать в отставку.

В конце марта сообщалось, что канадское правительство ищет способы сбалансировать государственный бюджет к 2016 году. В частности, в ближайшие три года Канада намерена сократить военные расходы на 2,5 миллиарда канадских долларов.

В рамках программы F-35 Канада намеревалась приобрести 65 новейших истребителей Lockheed Martin для своих ВВС. Помимо Канады F-35 Lightning II по завершении испытаний собираются закупить США, Великобритания, Италия, Нидерланды, Норвегия, Дания, Турция, Австралия и Япония. Ряд стран из-за растущей стоимости истребителя уже объявили о сокращении объема закупок самолетов.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху