F-35 в процессе...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Barbudos
Вы меня хотите убедить, что в КНШ сидят глупые люди? Вряд ли, они обязаны просчитывать варианты войны с любым противником.
 

raritet

Активный участник
Сообщения
61
Адрес
Россия
marinel написал(а):
Это все против папуасов хорошо работает, в условиях более менее интенсивной войны попробуйте 10-ок самолетов дозаправить. Это же лакомый кусок для авиаиции противника и серьезнейший тактический минус для американцев.
Ну да, конечно, лакомый кусочек для самолетов, которым нафиг не надо дозаправлятся, они и так достанут любого стелса на любом расстоянии :-D
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
marinel написал(а):
Barbudos написал(а):
Конечно. Если учесть, что ни один СВП (ни Харриер, ни Як) не могут взлететь вертикально одновременно и с максимальной БН, и с максимальным запасом топлива , то что, им религия не позволяет дозаправиться? Тем более, что всяких разных заправщиков в США хоть пруд пруди....
Тот же Ф-18 передает 3 тонны на 600-х километрах. Это что, "есть ошень плёхо"?
Производительность агрегата у него, емнип, 4800 кг/мин. Вся заправка -пару минут с подходом.
Это все против папуасов хорошо работает, в условиях более менее интенсивной войны попробуйте 10-ок самолетов дозаправить. Это же лакомый кусок для авиаиции противника и серьезнейший тактический минус для американцев.
Против не папуасов уже все обзавелись ядерными ракетами.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.558
Адрес
Липецк
"Основной целью этого запроса является получение информации о перспективных самолетах, базирующихся на атомных авианосцах и способных обеспечивать превосходство в воздухе и решать ряд других задач. Список основных задач, выполняемых самолетами, включает в себя ведение воздушного боя, нанесение наземных ударов, противокорабельную борьбу и непосредственную поддержку с воздуха", - цитирует Flightglobal текст запроса, обнародованного ВМС.
http://lenta.ru/news/2012/04/18/faxx/
А Ф-35 значит не может обеспечить превосходство в воздухе? :-D
 

alrick

Активный участник
Сообщения
2.909
Адрес
USA
Supremum написал(а):
"Основной целью этого запроса является получение информации о перспективных самолетах, базирующихся на атомных авианосцах и способных обеспечивать превосходство в воздухе и решать ряд других задач. Список основных задач, выполняемых самолетами, включает в себя ведение воздушного боя, нанесение наземных ударов, противокорабельную борьбу и непосредственную поддержку с воздуха", - цитирует Flightglobal текст запроса, обнародованного ВМС.
http://lenta.ru/news/2012/04/18/faxx/
А Ф-35 значит не может обеспечить превосходство в воздухе? :-D
Перевод как всегда
:)
"The intent of this research is to solicit Industry inputs on candidate solutions for CVN [nuclear-powered aircraft carrier] based aircraft to provide air supremacy with a multi-role strike capability in an anti-access/area denied (A2AD) operational environment,"

Добавлено спустя 21 минуту 25 секунд:

marinel написал(а):
Это все против папуасов хорошо работает, в условиях более менее интенсивной войны попробуйте 10-ок самолетов дозаправить.
"Битва за Америку"

Вся надежда на F35B

marinel написал(а):
Это же лакомый кусок для авиаиции противника
По вашему любой самолет США это попил, фигня и лакомый кусок для СУ-27 и С300.
:)

marinel написал(а):
и серьезнейший тактический минус для американцев.
Кроме интенсивной войны, есть еще операции типа "Убрать Беню", "Разбомбить реактор в Сирии" и т.п.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
alrick написал(а):
По вашему любой самолет США это попил, фигня и лакомый кусок для СУ-27 и С300.
Просто разумные люди понимают, насколько ничтожны и затраты, и выход от этих затрат в нашем авиапроме, работающем на ВВС. Естественно, возникает чувство неполноценности, проявляющееся в желании принизить чужие успехи, чтобы на их фоне ХОТЬ КАК-ТО выглядеть по приличнеее... :grin:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
alrick написал(а):
По вашему любой самолет США это попил, фигня и лакомый кусок для СУ-27 и С300.
Если он дозаправляется то однозначно. :-D
alrick написал(а):
Кроме интенсивной войны, есть еще операции типа "Убрать Беню", "Разбомбить реактор в Сирии" и т.п.
Я и говорю, противопапуасные операции.
:)
 

UgoChavez

Активный участник
Сообщения
351
Адрес
Украина, Киев
Barbudos написал(а):
Просто разумные люди понимают, насколько ничтожны и затраты, и выход от этих затрат в нашем авиапроме, работающем на ВВС. Естественно, возникает чувство неполноценности, проявляющееся в желании принизить чужие успехи, чтобы на их фоне ХОТЬ КАК-ТО выглядеть по приличнеее...
А так же они понимают насколько «коктейль Молотова» дешевле «Тигра».
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
UgoChavez написал(а):
Barbudos написал(а):
Просто разумные люди понимают, насколько ничтожны и затраты, и выход от этих затрат в нашем авиапроме, работающем на ВВС. Естественно, возникает чувство неполноценности, проявляющееся в желании принизить чужие успехи, чтобы на их фоне ХОТЬ КАК-ТО выглядеть по приличнеее...
А так же они понимают насколько «коктейль Молотова» дешевле «Тигра».

зачОт! :grin:

Оно всегда так было. В условиях масштабной войны, когда повсюду диверсии, поезда под откос пускаются, разрушается инфраструктура и тд, сколько вы рапторов наделаете?

Тигр был круче и совершеннее Т-34, но немцы тупо не смогли делать их столь, сколько нужно - все упирается в ресурсы.
 

Observer69

Активный участник
Сообщения
270
Адрес
Moscow
DNK написал(а):
...Тигр был круче и совершеннее Т-34, но немцы тупо не смогли делать их столь, сколько нужно - все упирается в ресурсы.
Так немцы и Т-34 не смогли сделать, хотя Гитлер требовал этого. Шпеер еле отговорил его от этого, понимая, что алюминиевый дизель немцы не сделают.
 

mike1977

Активный участник
Сообщения
1.179
Адрес
Украина
Самолет, который съел Пентагон // вот это распил!!!
K 29.04.2012 [10:11 ] (327 прочтений)

(17555 bytes) [c]
"Foreign Policy", США

F-35 — ничтожная безделушка. Пора отправить его в топку

Соединенные Штаты делают гигантские инвестиции в самолет F-35 Joint Strike Fighter, преподносимый его лоббистами как истребитель и истребитель-бомбардировщик следующего — пятого, по их подсчетам — поколения. F-35, который, как говорят, практически невидим для радаров и способен завоевать превосходство в любых условиях воздушного боя, заменит большинство боевых самолетов, находящихся на вооружении ВВС, ВМС, Корпуса морской пехоты США и, как минимум, девяти зарубежных союзников, и будет состоять на вооружении в течение ближайших 55 лет. Однако не секрет, что эта программа — самая дорогостоящая в американской истории — представляет собой настоящее бедствие.

В этом месяце мы узнали о том, что Пентагон повысил стоимость F-35 еще на 289 миллионов долларов — причем это лишь последнее в длинной череде повышений расходов — и что эта программа поглотит до 38 процентов бюджета Пентагона на закупки вооружений при условии, что расходы не вырастут еще больше. Многочисленные проблемы самолета отмечаются в предложениях по сокращению расходов Пентагона, которые были поданы лидерами, представляющими весь политический спектр, в том числе членом Палаты представителей Барни Фрэнком (Barney Frank) (демократ, Массачусетс), сенатором Томом Коберном (Tom Coburn) (республиканец, Оклахома), Национальной комиссией по фискальной ответственности и реформе при президенте Бараке Обаме и такими гуру бюджета, как бывший сенатор Пит Доменичи (Pete Domenici) (республиканец, Нью-Мексико) и Элис Ривлин (Alice Rivlin), бывший директор Бюджетного управления Конгресса и Бюро управления и бюджета.

Насколько все плохо? Исследование стоимости, графика разработки и технических характеристик F-35 — трех важнейших критериев, по которым оценивается любая программа Пентагона — показывает, что проблемы фундаментальны и продолжают разрастаться.

Прежде всего, что касается стоимости: особенно важным фактором в том, что продолжают говорить нам политики, является режим жесткой экономии бюджетных средств — мы просто не можем позволить себе F-35. Хотя изначально этот самолет преподносился как низкозатратное решение, существенные увеличения расходов остаются проблемой программы на протяжении всего последнего десятилетия. В прошлом году руководство Пентагона сообщило Конгрессу о том, что закупочная стоимость увеличилась еще на 16 процентов, с 328,3 до 379,4 млрд. долл. за 2 457 самолетов, которые планируется приобрести. Но не волнуйтесь, заявили они, скоро издержки начнут сокращаться.

Результат? В феврале этого года цена увеличилась еще на 4 процента до 395,7 млрд., а в апреле — еще больше. И не рассчитывайте, что на этом перерасход закончится. Как сообщает Главное контрольное управление, испытательная программа завершена всего на 20 процентов, а самые сложные испытания еще впереди. В общей сложности стоимость программы выросла на 75 процентов относительно первоначальных прогнозов (534 миллиона в 2001 году, причем самолетов планировалось купить больше — 2 866).

До 2019 года, когда завершатся первоначальные испытания, будут построены сотни F-35. Сумма дополнительных расходов на исправление неизбежных недостатков неизвестна, но она явно превысит те 534 миллиона, о которых известно по результатам уже проведенных испытаний. Сегодня стоимость одного экземпляра F-35 остановилась на уровне 161 млн. долл., но это лишь временное затишье. Ожидайте очередного роста расходов в начале 2013 года, когда Пентагон, скорее всего, пострадает от нового раунда бюджетных ограничений, а F-35 примет на себя новые удары в форме сокращения числа закупаемых самолетов, что увеличит стоимость единицы.

И последнее о расходах: в конечном итоге F-35 будет стоить во много раз больше 395,7 млрд. долларов, о которых говорилось выше. Это оценка только стоимости приобретения, а не эксплуатации. Сумма, которая будет затрачена на эксплуатацию, оценивается в 1,1 трлн. долларов, и, таким образом, общие расходы составят 1,5 трлн. долларов, что превышает годовой ВВП Испании. Да и эти оценки крайне оптимистичны: они строятся на том, что стоимость эксплуатации F-35 будет всего на 42 процента выше, чем F-16, но F-35 гораздо сложнее. Единственный самолет «пятого поколения», F-22 от того же производителя, в некоторых отношениях менее сложен, чем F-35, но в 2010 году стоимость его эксплуатации в час была на 300 процентов выше, чем у F-16. Исходя из самых осторожных оценок, можно предполагать, что F-35 будет в эксплуатации вдвое дороже, чем F-16.

Стоимость F-35, который мы уже не можем себе позволить, движется в одном направлении — в сторону увеличения.

Мало того, что F-35 так дорог — срывается график его разработки. По первоначальному плану первая партия F-35 должна была быть готова к бою еще в 2010 году. Затем этот срок перенесли на 2012 год. Недавно военные заявили, что дата ввода в эксплуатацию «будет определена позже». Примерная дата была названа во время слушаний в Конгрессе — это 2019 год, почти на десять лет позже изначальной.

Если бы F-35 обладал потрясающими техническими характеристиками, возможно, он стоил бы этих денег и ожидания. Но нет. Даже если самолет будет соответствовать обещанным характеристикам — а он не будет — все равно нас ждет огромное разочарование. Причина, по которой он является такой посредственностью, объясняет и то, почему мы не можем себе его позволить и в ближайшие годы не получим на вооружение.

Обсуждая F-35 с экспертами по авиации и военным закупкам — некоторые из них отвечали за разработку таких крайне успешных самолетов, как F-16 и A-10 — и другими людьми, много десятилетий работавшими в Пентагоне и годами наблюдавшими за программой F-35 — я узнал, что проблемы F-35 встроены в его ДНК.

Этот проект появился на свет в конце 1980-х годов в пентагоновском Агентстве по перспективным исследовательским проектам, которое незаслуженно пользуется репутацией проводника инноваций. Изначально речь шла о создании сверхзвукового самолета с очень коротким взлетом и вертикальной посадкой (КВВП). Это требовало такой конструкции планера, которая одновременно тяготела к тому, чтобы быть короткой, приземистой и оснащенной одним двигателем (КВВП), а также обтекаемой, длинной и с мощной тягой, что обычно достигается путем установки двух двигателей.

Пентагон президента Билла Клинтона поставил дополнительные условия, которые сделали проект еще менее реализуемым, потребовав, чтобы самолет был многоцелевым — и истребителем, и бомбардировщиком. Для этого нужно было жертвовать либо маневренностью, либо малым весом и оптимизировать планер для несения тяжелых грузов. Кроме того, чиновники клинтоновской эпохи пожелали применения технологии «стелс», что поставило дополнительные требования с точки зрения аэродинамической формы и дорогого в обслуживании покрытия поверхностей с целью снижения заметности для радаров. Кроме того, они добавили два увеличивающих постоянный вес отсека для вооружения, чтобы скрыть от радаров ракеты и бомбы. Мало того, они заявили, что он должен быть универсальным, что потребовало новых компромиссов, дабы самолет соответствовал различным потребностям ВВС, Корпуса морской пехоты и ВМС.

Наконец, также при администрации Клинтона, поборники F-35 выработали крайне «согласованную» стратегию закупок. Это означало, что будут произведены сотни F-35, а финансовые и политические обязательства будут даны еще до того, как результаты испытаний покажут, что именно закупается.

Этот гротескно бесперспективный план уже привел к огромному множеству проблем — а еще не проведено 80 процентов летных испытаний. F-35, который фактически представляет собой летающий рояль, лишен маневренности F-16 как истребитель и дальности действия и боевой нагрузки F-15 как бомбардировщик и не идет ни в какое сравнение с А-10 в качестве самолета поля боя. Хуже того, он не сможет так же часто подниматься в воздух на боевые задания и — что не менее важно — для обучения пилотов, потому что его сложность продлевает период технического обслуживания и ограничивает доступность. F-22, самолет, наиболее похожий на F-35, мог в 2010 году, когда он полноценно эксплуатировался, находиться в воздухе в среднем всего 15 часов в месяц (в 2011 году полеты F-22 были приостановлены почти на пять месяцев и они летали еще меньше).

Посредственные качества не перевешиваются характеристиками самолета «пятого поколения», важнейшей из которых является технология «стелс». Вопреки мнению многих, «стелс» означает не невидимость для радаров, а ограниченный диапазон обнаружения для некоторых типов радаров при определенных углах. Иными словами, определенные радары, даже довольно старые, могут видеть самолеты-«невидимки» на довольно большом расстоянии и даже те радары, для которых F-35 должен быть невидим, могут его видеть при определенных углах. Самая известная демонстрация этого недостатка имела место во время войны 1999 года в Косово, когда один бомбардировщик-«невидимка» F-117 был сбит при помощи советских радаров и ракет, разработанных еще в 1960-е годы, а второй — серьезно поврежден.

Сухой остаток: F-35 — не то чудо-оружие, каким его преподносят. С точки зрения технических характеристик это огромное разочарование, а в некоторых отношениях — даже шаг назад. Конструктивные проблемы можно решить, только начав все с чистого листа.

Пора министру обороны Леону Панетте, вооруженным силам США и Конгрессу взглянуть фактам в глаза: F-35 — посредственность, которой мы не можем себе позволить, а исправить программу нельзя при помощи какого бы то ни было сочетания технической модернизации с проектами по управлению расходами. От F-35 надо избавляться как можно скорее. Военно-воздушные силы Америки заслуживают гораздо лучшего самолета, а налогоплательщики — гораздо более дешевого. В топку его!
 

Minevra

Активный участник
Сообщения
1.056
Адрес
MOW
mike1977 написал(а):
Самолет, который съел Пентагон // вот это распил!!!


http://en.wikipedia.org/wiki/Winslow_T._Wheeler - судя по вики это американский Навальный. Либо вы обожаете Навального, либо двойные стандарты. :-D

mike1977 написал(а):
Обсуждая F-35 с экспертами по авиации и военным закупкам — некоторые из них отвечали за разработку таких крайне успешных самолетов, как F-16 и A-10 — и другими людьми, много десятилетий работавшими в Пентагоне и годами наблюдавшими за программой F-35 — я узнал, что проблемы F-35 встроены в его ДНК.

Этот проект появился на свет в конце 1980-х годов в пентагоновском Агентстве по перспективным исследовательским проектам, которое незаслуженно пользуется репутацией проводника инноваций. Изначально речь шла о создании сверхзвукового самолета с очень коротким взлетом и вертикальной посадкой (КВВП). Это требовало такой конструкции планера, которая одновременно тяготела к тому, чтобы быть короткой, приземистой и оснащенной одним двигателем (КВВП), а также обтекаемой, длинной и с мощной тягой, что обычно достигается путем установки двух двигателей.

Пентагон президента Билла Клинтона поставил дополнительные условия, которые сделали проект еще менее реализуемым, потребовав, чтобы самолет был многоцелевым — и истребителем, и бомбардировщиком. Для этого нужно было жертвовать либо маневренностью, либо малым весом и оптимизировать планер для несения тяжелых грузов. Кроме того, чиновники клинтоновской эпохи пожелали применения технологии «стелс», что поставило дополнительные требования с точки зрения аэродинамической формы и дорогого в обслуживании покрытия поверхностей с целью снижения заметности для радаров. Кроме того, они добавили два увеличивающих постоянный вес отсека для вооружения, чтобы скрыть от радаров ракеты и бомбы. Мало того, они заявили, что он должен быть универсальным, что потребовало новых компромиссов, дабы самолет соответствовал различным потребностям ВВС, Корпуса морской пехоты и ВМС.

Наконец, также при администрации Клинтона, поборники F-35 выработали крайне «согласованную» стратегию закупок. Это означало, что будут произведены сотни F-35, а финансовые и политические обязательства будут даны еще до того, как результаты испытаний покажут, что именно закупается.

Этот гротескно бесперспективный план уже привел к огромному множеству проблем — а еще не проведено 80 процентов летных испытаний. F-35, который фактически представляет собой летающий рояль, лишен маневренности F-16 как истребитель и дальности действия и боевой нагрузки F-15 как бомбардировщик и не идет ни в какое сравнение с А-10 в качестве самолета поля боя. Хуже того, он не сможет так же часто подниматься в воздух на боевые задания и — что не менее важно — для обучения пилотов, потому что его сложность продлевает период технического обслуживания и ограничивает доступность. F-22, самолет, наиболее похожий на F-35, мог в 2010 году, когда он полноценно эксплуатировался, находиться в воздухе в среднем всего 15 часов в месяц (в 2011 году полеты F-22 были приостановлены почти на пять месяцев и они летали еще меньше).

Посредственные качества не перевешиваются характеристиками самолета «пятого поколения», важнейшей из которых является технология «стелс». Вопреки мнению многих, «стелс» означает не невидимость для радаров, а ограниченный диапазон обнаружения для некоторых типов радаров при определенных углах. Иными словами, определенные радары, даже довольно старые, могут видеть самолеты-«невидимки» на довольно большом расстоянии и даже те радары, для которых F-35 должен быть невидим, могут его видеть при определенных углах. Самая известная демонстрация этого недостатка имела место во время войны 1999 года в Косово, когда один бомбардировщик-«невидимка» F-117 был сбит при помощи советских радаров и ракет, разработанных еще в 1960-е годы, а второй — серьезно поврежден.

Сухой остаток: F-35 — не то чудо-оружие, каким его преподносят. С точки зрения технических характеристик это огромное разочарование, а в некоторых отношениях — даже шаг назад. Конструктивные проблемы можно решить, только начав все с чистого листа.

Пора министру обороны Леону Панетте, вооруженным силам США и Конгрессу взглянуть фактам в глаза: F-35 — посредственность, которой мы не можем себе позволить, а исправить программу нельзя при помощи какого бы то ни было сочетания технической модернизации с проектами по управлению расходами. От F-35 надо избавляться как можно скорее. Военно-воздушные силы Америки заслуживают гораздо лучшего самолета, а налогоплательщики — гораздо более дешевого. В топку его!

http://www.foreignpolicy.com/articles/2 ... e_pentagon - вот ссылка на оригинал статьи. А теперь найдите мне где в статье написано, что написано в "переводе". Молодцы наши журналисты - "приправили" оригинальную статью своими измышлизмами и выдали в эфир.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
mike1977 написал(а):
Самолет, который съел Пентагон // вот это распил!!!
K 29.04.2012 [10:11 ] (327 прочтений)

(17555 bytes) [c]
"Foreign Policy", США

F-35 — ничтожная безделушка. Пора отправить его в топку
-/Удалено-очередная провокация разборок и оскорблений на форуме. Крайняя, следующим будет вечный бан провокатору. КС/
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху