MRJING написал(а):По мне вообще главная проблема программы F-35 с точки зрения репутации, это слишком большая открытость.
Такого количество информации которая сыплется про F-35 , нету наверное совокупно на десяток наших самолётов.
Да да только от замены А-10 на них уже отказались, а японцы пока купили всего 4 штуки. Израиль вообще молчком пока.zeke35 написал(а):Их во всех вариантах исходно должно было быть более 3к. Из заказчиков кто-то подсократился, зато нарисовались Израиль и Япония. Так что F-35 будет очень массовый самолет.
Пеарщики и маркетологи они лучшие в мире потому что, а наши самолеты и так хорошо продаются :good:MRJING написал(а):Такого количество информации которая сыплется про F-35 , нету наверное совокупно на десяток наших самолётов.
Вы это zeke напишите, я то это знаю, а то он уже 3тыщи нарисовал самолетов, которые еще не на вооружении. На вооружении их нет, а у него в голове есть. Вот такая вот новая мифология, да (с)MRJING написал(а):Rand0m
Ну таки самолёт ещё не на вооружении.
Ну так и списывали бы старые Ф-16 - или они денег не кушают? Снятие Ф-117 с вооружения это четкое доказательство, что они не оправдали своих надежд.MRJING написал(а):А по вашему техника денег не кушает? Пилотов по 300 часов в год на ней гонять для поддержания формы не нужно? Бомбы бросать и прочее?
Бюджет даже у Пентагона не резиновый.
Я, грешным делом, тоже думал, что шерман ни о чем... Благодаря Вам теперь в курсе дела.MRJING написал(а):Тем более разница между богоподобным Т-34 и дёшовкой Шерманом по позиции которая у меня была до знакомства с этим форумом, все равно безумна далека было от равнозначности.
Результаты есть, да. Но все результаты, что продемонстрированы стелсами могут быть достигнуты более дешевыми средствами. Ничего фантастического стелсы еще не сделали. Пролетели полмира и нанесли удар? Так наши летают на мыс Доброй Надежды и дальше уходят. Что-то не слышно восторгов по этому поводу. Ту-95 вообще мне одно дежурство испортили - улетели в океан с обеда несколько вылетов, а потом всю ночь я их назад принимал под полным контролем с дополнительным подключением техники. Я очень хорошо запомнил, что эти "сволочи" доооолго могут летать. Так это технологии каких годов.MRJING написал(а):Единственная достойная цель для Б-2 Российские города и стратегические цели на которые он бы сыпал термоядерные бомбы, поэтому надеюсь никогда он не будет проверен в деле для которого его разрабатывали.
А с теми кем он борится, по причине отсутствия настоящей цели, чтобы оправдать вложения, он показывает себя великолепно. Нанося удары с территории США по любой точки в мире без потерь.
Ф-22 же на учениях показывает, просто сказочные результаты, тут даже не верится.
Ф-35 нам про него известно одновременно чудовищно много и чудовищно мало. Каким он будет самолётом когда поступит на вооружение.
MRJING написал(а):Ну открытость очень неплохо позволяет уменьшить долю распила в цене программ.
Плюс уменьшить, число не нужных проектов.
Про не имеют аналогов в мире жужать каждый день.Пеарщики и маркетологи они лучшие в мире потому что, а наши самолеты и так хорошо продаются
Кушают, но F-117 и Ф-16 совершено разные самолёты. Один тактический бомбер, другой лёгкий истребитель.Ну так и списывали бы старые Ф-16 - или они денег не кушают? Снятие Ф-117 с вооружения это четкое доказательство, что они не оправдали своих надежд.
А в войне Ту участие принимали и с каким результатом?Результаты есть, да. Но все результаты, что продемонстрированы стелсами могут быть достигнуты более дешевыми средствами. Ничего фантастического стелсы еще не сделали. Пролетели полмира и нанесли удар? Так наши летают на мыс Доброй Надежды и дальше уходят. Что-то не слышно восторгов по этому поводу. Ту-95 вообще мне одно дежурство испортили - улетели в океан с обеда несколько вылетов, а потом всю ночь я их назад принимал под полным контролем с дополнительным подключением техники. Я очень хорошо запомнил, что эти "сволочи" доооолго могут летать. Так это технологии каких годов.
Стелсы хорошая вещь, но свою цену они не оправдывают. И в глобальной войне эта цена встанет США боком. Дело в том, что даже если США привезут в Локхид Мартин кучу грузовиков с золотом, ЛМ не сможет им тут же выложить самолеты на блюдечке. Нужно будет время, люди и т.д. А времени, элементарно, может и не быть просто.
Да-да-да, нашим бы не помешало такое. А то в войска такое "фуфло" идет (по другому язык не поворачивается), что меня здесь люди в штыки приняли, наговариваю на наш безупречный ВПК.MRJING написал(а):Ну открытость очень неплохо позволяет уменьшить долю распила в цене программ.
Плюс уменьшить, число не нужных проектов.
У него было мнение про фуфло.С 30 июня 2008 года — начальник вооружения Вооружённых Сил Российской Федерации — заместитель Министра обороны Российской Федерации. Воинское звание генерал армии присвоено указом Президента Российской Федерации Д. А. Медведева 22 февраля 2009 года. Доктор технических наук.
Прорыв ПВО штука непростая, там же даже в ответ и ракеты пускают, и пушкой могут пострелять. В общем, потерять можно дорогой самолет с дешевыми бомбами. И кто Вам сказал, что потерять самолет во время бомбардировки дешевле, чем уничтожить эту же цель ракетами? А пилотов спасти, новых подготовить? Да еще на такой дорогой и сложный самолет? Что насчет этого? А ракеты да, недешевые, но их можно клепать и клепать. К тому же эффект массового производства, проявляющийся в снижении себестоимости никто не отменял.Bizon написал(а):Ну вот скажите чем дешевле уничтожать цели крылатыми ракетами или бомбами? Поэтому и сделали стелсы, так как дешевле уничтожать цели бомбами чем ракетами, а вот B-52 я не знаю когда использовали для запуска крылатых ракет, в основном пускают томагавки с подлодок и кораблей.
Дело в том, что Ф-117 не отработал своего ресурса. Вот старичок Б-52 планируется использовать 83 года до истечения ресурса. Фантомы старые переоборудуют и в равены превращают. А Ф-117 столько денег стоит и его тупо на хранение - даже не во что его переоборудовать, получается. Ф-117 тупиковая ветвь и это признано американцами. Молча, конечно.MRJING написал(а):Кушают, но F-117 и Ф-16 совершено разные самолёты. Один тактический бомбер, другой лёгкий истребитель.
Я бы не стал вешать эти проблемы на одного человека. Это проблема системы. Точнее ее отсутствия.MRJING написал(а):В не зависимости от правоты его слов, так как или идиот начальник вооружения либо его слова верны и много оружие требуется обработать не ,то что напильником ,а топориком.
Прежде чем снова пИсать "одкровения" , прочитайте хотя бы "Википедию" о боевом применении бомбардировщиков B-52 ...drug написал(а):Я тоже не припомню применение Б-52. Но это значит, что не было условий для их применения.
Видать старые запасы отстреливали, не утилизировать же :OK-)Одессит написал(а):Прежде чем снова пИсать "одкровения" , прочитайте хотя бы "Википедию" о боевом применении бомбардировщиков B-52 ...drug написал(а):Я тоже не припомню применение Б-52. Но это значит, что не было условий для их применения.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_B-5 ... 0.B8.D0.B5
Ну как же так. На полеты влияет даже погода, самое элементарное. Как то упрощаете сильно. Да и по количеству неправильная установка - надо по стоимости сравнивать. Так что на Ф-22 придется несколько Ф-16. И расклад сил в чью пользу то идет? Еще раз повторю свою мысль - Ф-22 хороший самолет, но он чрезмерно дорогой.diver написал(а):Все факторы представлены в составе групп. Нет тут никаких других.
Четко английским по белому написано, что 180 Ф-22 могут совершить 60 вылетов в сутки, а Ф-16 за ту же стоимость 1728. Вы чувствуете разницу? 180 Ф-22 против 1728 Ф-16?F16 costs 60 million USD in plane, and has operating cost of 4 600 USD per hour. Whereas 180 F22s can only generate 60 combat sorties per day, F16s bought for same cost can generate 1728 combat sorties per day (number of combat sorties = aircraft for equal cost x sortie rate; latter is 1,2 for F16 and 0,7 for F22) if we use unit procurement costs, or 900 combat sorties if we use unit flyaway costs. (It should be noted that these are USAF numbers – surge numbers for F16s in Israeli service are far greater – 7 – 9 sorties a day).
Условия учений то какие? Подчеркнуть правильной политики партии?diver написал(а):Результаты всех учений, проведённых в США, подобному утверждению категорически противоречат.
Вот здесь да, не знаю дажеdiver написал(а):И на какой же дальности операторы Хокая увидят F-22? (На какой дальности, кстати, они будут видеть свой F-16?)
А вы знаете вводные и легенды тех учений? Результаты учений проведенных в Европе показывают, что самолет покаления 4++ Еврофайтер рвал Хряпчика и не только в бвб, а позвольте напомнить, что Еврофайтер как бы не стелс.diver написал(а):Результаты всех учений, проведённых в США, подобному утверждению категорически противоречат. :-read:
Пишите, пишите. Еще товарища полковника по ссылке сверху поучите. :grin:Rand0m написал(а):Вы это zeke напишите, я то это знаю, а то он уже 3тыщи нарисовал самолетов, которые еще не на вооружении. На вооружении их нет, а у него в голове есть. Вот такая вот новая мифология, да (с)
Улыбнуло про язык С/С++ и 4.6 млн строк командного текста Это сродни - при производстве этого самолета были использованы станки с ЧПУ. Общее время работы станков составил 15 тыс часов - это все интересно, но не показатель. А где, кстати, Ада? Чего это кресты там появились? Вот это интересно. И то чисто с точки зрения программистов.zeke35 написал(а):Ход реализации в США программы создания тактического истребителя F-35 "Лайтнинг-2"
http://pentagonus.ru/publ/khod_realizac ... 1-1-0-2292
Да конечно не безнадежная. Только денег вот стоит все это дело...zeke35 написал(а):Машинка сырая еще, конечно, но небезнадёжная.
А кто пишет, что она безнадежная? Это плод вашей фантазииzeke35 написал(а):Машинка сырая еще, конечно, но небезнадёжная.