drug
Активный участник
- Сообщения
- 1.419
- Адрес
- Новосибирск
Ну так я про что и говорю! Что самолет неудачный, его единственная заслуга - отработанные методы и технологии. Причем я не вижу горя в том, что он оказался неудачным - это вполне нормально для новых технологий. Это просто факт - Ф-117 тупиковая ветвь, но пока его не сделали и не опробовали этого никто не мог знать.shmak написал(а):Я так понял что вас совершенно не смущает факт что F-117 был на вооружении 25 лет, несмотря на то что это был самолёт первого "невидимого" поколения с очень ограниченными функциями и ТТХ? Может просто после 2005г пропал смысл держать тактический ударник в связи с началом поступления F-22 в войска, который в принципе может взять на себя роль этого же самого ударника и при этом сможет за себя постоять? Может американцы просто не захотели платить за поддержание в полной боевой готовности музейного экспоната с дорогущим обслуживанием малозаметной обшивки, который уже к тому же начал разваливаться из-за износа слабой конструкции?
Имхо, очень много людей рассуждают здесь на эмоциях, вместо того, чтобы просто принимать факты.
Дополню, что Ф-22 тоже не самый удачный самолет из-за его цены. В остальном да, хороший самолет, учтены ошибки Ф-117. Единственный минус - цена. Выше я приводил оценки эффективность/стоимость по сравнению с Ф-16. Разница дикая! При этом нет таких задач, которые бы мог решить только Раптор. Т.о. реальных причин для такой дорогой машины, кроме пожеланий ВПК нет. Но ВПК это очень большой и важный механизм что в США, что в России и игнорировать его сложно, поэтому часто ВПК навязывает армии свои идеи. Что мы и видим на примере Раптора.