itpb
Активный участник
- Сообщения
- 359
а повторять и не надо одно и то же. скажи лучше лучше что-нибудь новенькое.Breeze написал(а):повторять всё снова, и снова, и снова...

а повторять и не надо одно и то же. скажи лучше лучше что-нибудь новенькое.Breeze написал(а):повторять всё снова, и снова, и снова...
а может все-таки стоит?Breeze написал(а):А "таблицу умножения" с тобой учить - уж извини...
для начала скажи мне, с чем ты не согласен? С тем, что Т-50 самый крутой летающий аппарат в мире с самой продвинутой авионикой (среди истребителей конечно)?Breeze написал(а):может быть ты всё-таки сначала темы в архиве здесь почитаешь
:grin: внезапно!И вся эта сложнейшая система управляется компом. создатели F22 & F35 отдыхают, им до этого еще лет 15 нагонять.
Я всегда поражался способности ура-патриотов говорить о том, что т-50 лучший в мире истребитель,хотя его еще даже до конца не доработали :dostali:itpb написал(а):С тем, что Т-50 самый крутой летающий аппарат в мире с самой продвинутой авионикой (среди истребителей конечно)?
Освальд написал(а):Вон на танках до 34-ки и ИС отладили тысячами сгоревших танкистов. :-bad^
Освальд написал(а):Ну, все-таки Шарашки были главным поставщиком военных идей и техники в те времена.
Я надеюсь, те времена прошли, и жизнь человека не дешевле железки :-(
Не надо так говорить*Поцреоты*, что с них взять...
Обсуждение участников - нарушение правил форума. Есть такой пункт.Вот Бриз и разлагает... может и не нарочно - он просто генратор, человек ушибленный развалом совка... по сути он туже простую мысль генерирует и смотрит все под тем же углом вбитым ему в голову. Не оправился человек. Зная все недостатки сов. армии изнутри и значительно их преувеличивая с одной стороны и наоброт зная по рекламным мурзилкам, да по слухам воружение НАТО - генерирует свой поток сознания - по сути это зомби.
так я и знал инфа 100%! :grin:у кого сложнее? всеракурсное сопло, независимый сложнейший механизм автоматизации крыла, килей и т.д. и т.п. И вся эта сложнейшая система управляется компом. создатели F22 & F35 отдыхают, им до этого еще лет 15 нагонять.
Orksss написал(а):На F-22 наверно вместо ЭДСУ вообще нигра в специальном отсеке сидит, за тросики дергает.
- В моей подписи есть адрес темы, в которой разбираются все виды претензий - по "зомбированию" и пр. :-read:bushd написал(а):Кто проиграет стратегически - того никакие железки не спасут. Вот пропаганда один из инструментов. Разложить дух у людей и они на звездолетах просрут любую войну. Вот Бриз и разлагает... может и не нарочно - он просто генратор, человек ушибленный развалом совка... по сути он туже простую мысль генерирует и смотрит все под тем же углом вбитым ему в голову. Не оправился человек.
Orksss написал(а):у кого сложнее? всеракурсное сопло, независимый сложнейший механизм автоматизации крыла, килей и т.д. и т.п. И вся эта сложнейшая система управляется компом. создатели F22 & F35 отдыхают, им до этого еще лет 15 нагонять.
Зря вы так. По задумке он должен быть не хуже по маневренности чем F-16, что не так уж плохо... а в современном воздушном бою и ударных миссиях многие другие вещи играют даже большую роль чем супер-маневренность: системы РЭБ, малозаметность, БРЛС, ОЛС...BULLDOG написал(а):Какой-там шедевр инженерной мысли? - Стелс-Утюг!
Вы предлагаете на Кукурузнике воевать? А что? Просто и надёжно! Может быть зазря немцы Ме-262 ввели в войска, хотя он был менее надёжным чем винтовые самолёты?bushd написал(а):Во во... знакомо - работа студентов, пишут, пишут код оптимизируют, а в результате никому не нужна прога, да работает(?), да не надо, а надо проще и надежнее. А другие выпускают, - да глючную, но точно востребованную. Ёе вместе с глюками рвут на части... ну а глюки поправить, да код оптимизировать - дело техники, если в главном не ошибся.Elektro-broom написал(а):Гляжу на этот шедевр инженерной мысли (без пафоса),восхищаюсь. Прекрасная работа. F-35B как трасформер куча подвижных люков, поверхностей и приводов. Механизация крыла,механизация фюзеляжа и двигателя, мощная БРЭО.Если это вся это система в совокупности,будет слажено работать и в критической ситуации не подведёт то это просто гений инженерии.
Ась, Breeze?!![]()
Это уже проблема планировщиков, что навязали конкурс где требовалось максимальное совмещение 3 разных самолётов. Идея хорошая, но включение STOVL оказалось ошибкой из-за сложности. Вполне могут прикрыть F-35В или отложить производство до лучших времён, особенно если британцы откажутся от него. Так что проблемы F-35В скорее всего никак не помешают производству F-35A и F-35C... просто эти проблемы повлияют на конечную цену программы и соответственно на колличество закупленных самолётов.ГЕРКОН32 написал(а):Тут ключевое слово - ЕСЛИ....).Elektro-broom написал(а):Гляжу на этот шедевр инженерной мысли (без пафоса),восхищаюсь. Прекрасная работа. F-35B как трасформер куча подвижных люков, поверхностей и приводов. Механизация крыла,механизация фюзеляжа и двигателя, мощная БРЭО.Если это вся это система в совокупности,будет слажено работать и в критической ситуации не подведёт то это просто гений инженерии.
А теорию надежности сложных систем никто пока не отменял - чем наворотов больше, тем вероятность отказов выше.
Лет 5 минимум еще будут доводить машину до требований ТЗ - пнуть ее в небо на испытания и сваять десяток машин для обучения пилотов - это далеко не 100% строевой девайс.
И ежели до этого радужного момента проект не прихлопнут, у нас таки есть шанс увидеть какое то кол-во Ф-35 в строю.