Поясните.Урус написал(а):Меня не покидает ощущение,что это штурмовик.
Поясните.Урус написал(а):Меня не покидает ощущение,что это штурмовик.
Да вообще-то штурмовик должен быть бронирован, как су-25, чтоб мог при низком полёте выжить. А это попил бабла.Урус написал(а):Меня не покидает ощущение,что это штурмовик.
Ну, сравнивать его с Ф-35 несколько не корректно, вы не находите?Урус написал(а):[/code]![]()
Ну, если чисто внешне... :think: Некоторое сходство есть. Но различий больше.Урус написал(а):Высокая посадка пилота,даже фонарь кабины чем то неуловимо похож.
Два воздухозаборника для двигателя. Одного.
Легкая "раздутость".
Мне лично напоминает.
Состав БРЭО и расположение оружия во внутренних отсеках говорят об обратном.Урус написал(а):Ну штурмовик. ! Ну вот чисто визуально. Не боец он с истребителем.Не боец.Он по земле сделан. И к бабке не ходи
shmak написал(а):Это уже проблема планировщиков, что навязали конкурс где требовалось максимальное совмещение 3 разных самолётов. Идея хорошая, но включение STOVL оказалось ошибкой из-за сложности. Вполне могут прикрыть F-35В или отложить производство до лучших времён, особенно если британцы откажутся от него. Так что проблемы F-35В скорее всего никак не помешают производству F-35A и F-35C... просто эти проблемы повлияют на конечную цену программы и соответственно на колличество закупленных самолётов.
У вас древние понятия. Вы говорите о классическом штурмовике CAS (Close Air Support) типа А-10, но забываете что современная оптика, наводящиеся-самонаводящиеся БП и системы защиты просто позволят поднять F-35 над ТВД и соответственно над уровнем ПЗРК и ЗАК. У F-35 просто отпадёт необходимость гордо "бреять" над самой землёй, постреливая пушками.vladimir-57 написал(а):Да вообще-то штурмовик должен быть бронирован, как су-25, чтоб мог при низком полёте выжить. А это попил бабла.Урус написал(а):Меня не покидает ощущение,что это штурмовик.
Урус написал(а):Ну штурмовик. ! Ну вот чисто визуально. Не боец он с истребителем.Не боец.Он по земле сделан. И к бабке не ходи.
shmak написал(а):У F-35 просто отпадёт необходимость гордо "бреять" над самой землёй, постреливая пушками.
ГЕРКОН32 написал(а):Для Миг-21 это будет полноценный истребитель без единого шанса для первого).
Понятно что так. Что никак не мало ... однако аналогичную задачу сможет выполнить и какой то гипотетический "Ф-16 блок 70" с АФАР и EOTS ... при условии что у "тех кто на земле" нету современных ЗРК или истребительной авиации.shmak написал(а):но забываете что современная оптика, наводящиеся-самонаводящиеся БП и системы защиты просто позволят поднять F-35 над ТВД и соответственно над уровнем ПЗРК и ЗАК.
Ну проект допустим не закрывают, а автоматически пересматривают с самого начала, чтоб определить причины роста стоимости... а потом уже решают что делать. Основные причины роста стоимости в данном случае:ГЕРКОН32 написал(а):Это нужно полагать только одна из причин.shmak написал(а):Это уже проблема планировщиков, что навязали конкурс где требовалось максимальное совмещение 3 разных самолётов. Идея хорошая, но включение STOVL оказалось ошибкой из-за сложности. Вполне могут прикрыть F-35В или отложить производство до лучших времён, особенно если британцы откажутся от него. Так что проблемы F-35В скорее всего никак не помешают производству F-35A и F-35C... просто эти проблемы повлияют на конечную цену программы и соответственно на колличество закупленных самолётов.
И без этого стоимость проекта получалась нездоровой уже изначально. Учитывая, что у вас есть какой то закон, или правило - если проект превышает начальный бджет на Н-е кол-во процентов, его чуть ли не автоматически закрывают как нерентабельный.
Понимаю. что Локхид будет упираться руками и ногами - они много вложили и еще больше планировали снять дивидентов с прордаж.
А де факто - даже в своей стране все труднее доказать нужность этого самолета. А для зарубежных покупателей и подавно - целесообразность такой покупки быстро скатилась к нулю.
А что вас смущает? Сейчас в USAF F-16 и F-15 в тандеме так и работают - Орёл прикрывает пока Фалкон по земле работает. Когда-то США пытались иметь универсальную машину в виде Фантома во Вьетнаме, но идельной машины для двух задач не получилось и с бомбовой нагрузкой Фантом был лёгкой целью. В F-35 вы много не засунете если будете одновременно грузить и полутонный JDAM и AIM-120 - получится малополезный компромисс. Уж лучше его загрузить под завязку 250-фунтовыми SDB (например GBU-39)... 4 SDB вместо одного тоннового JDAM-а (таких SDB можно 8 вместить в F-35). Если мало, то можно и снаружи чего-нибудь навесить ибо пилоны на крыльях позволяют в крайнем случае. Что касается высоты, то думаю что 3-5км вполне достаточно для F-35 чтоб не попадать под огонь ПЗРК (или уйти при необходимости)... полагаю БРЛС и ОЛС позволят ему нормально действовать на таких высотах.Урус написал(а):Это он в смысле незаметно прилетит, и с 8 км и выше будет "работать" по земле.shmak написал(а):У F-35 просто отпадёт необходимость гордо "бреять" над самой землёй, постреливая пушками.
Высокоточными бомбами. Сколько там у него влезает в отсеки?
А прикрывать его будут Ф 22?![]()
И в корпусе МП он тоже так будет воевать?![]()
На пятый-щестой день боёв?
Нет уж. лучше обычный СУ 35. Весь видимый ,но обвешаный.
Это "сказка" за 130 млн долларов. 4 млрд рубл самолет. По минимуму.
У Т-50 такая же посадка и такой же фонарь. Штурмовик?Урус написал(а):Высокая посадка пилота,даже фонарь кабины чем то неуловимо похож.
Тогда для этого очень хорошо бы подошёл ф-18, он гораздо дешевле.shmak написал(а):У вас древние понятия. Вы говорите о классическом штурмовике CAS (Close Air Support) типа А-10, но забываете что современная оптика, наводящиеся-самонаводящиеся БП и системы защиты просто позволят поднять F-35 над ТВД и соответственно над уровнем ПЗРК и ЗАК. У F-35 просто отпадёт необходимость гордо "бреять" над самой землёй, постреливая пушками.vladimir-57 написал(а):Да вообще-то штурмовик должен быть бронирован, как су-25, чтоб мог при низком полёте выжить. А это попил бабла.Урус написал(а):Меня не покидает ощущение,что это штурмовик.
Как-то дороговато для обычного ударника, а потери будут соизмеримые.Слон написал(а):При подвеске АСП "по земле" на внешние подвески - обычный "ударник".
А сможет ли он соперничать с тем же су-30мки??? Я думаю нет.Слон написал(а):При подвеске УРВВ и на внешние и на внутренние подвески - истребитель против устаревших истребителей 3, 4 поколений.
Пока ОБЕЩАЕТ, посмотрим.Слон написал(а):А то что дорогой - ну так за все нужно платить. Зато в эксплуатации он обещает быть раза в два дешевле Ф-22 - а это для массовой машины весьма важно.
Например популярность Ф-16 в мире объясняется низкой стоимостью летного часа, хотя сам по себе самолет ненамного дешевле более тяжелых двухдвигательных машин.
- И такое изделие давно и чётко называется ударный самолёт.shmak написал(а):У вас древние понятия. Вы говорите о классическом штурмовике CAS (Close Air Support) типа А-10, но забываете что современная оптика, наводящиеся-самонаводящиеся БП и системы защиты просто позволят поднять F-35 над ТВД и соответственно над уровнем ПЗРК и ЗАК. У F-35 просто отпадёт необходимость гордо "бреять" над самой землёй, постреливая пушками.vladimir-57 написал(а):Да вообще-то штурмовик должен быть бронирован, как су-25, чтоб мог при низком полёте выжить. А это попил бабла.Урус написал(а):Меня не покидает ощущение,что это штурмовик.
И что? Хороший истребитель? :think:Слон написал(а):При загрузке УРВВ только во внутренние отсеки - истребитель-стелс.
это вот точно. :good:Слон написал(а):При подвеске АСП "по земле" на внешние подвески - обычный "ударник".
это он будет лететь прикрываемый Ф22 когда?Слон написал(а):При подвеске АСП "по земле" только во внутренние отсеки - тактический бомбер-стелс.
Вот вот. И опять вопрос- ну шестерка Су 27 навтречу. И что? Воздушный бой?Слон написал(а):При подвеске УРВВ и на внешние и на внутренние подвески - истребитель против устаревших истребителей 3, 4 поколений.