F-35 в процессе...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Урус написал(а):
Меня не покидает ощущение,что это штурмовик.
Да вообще-то штурмовик должен быть бронирован, как су-25, чтоб мог при низком полёте выжить. А это попил бабла.
 

Урус

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Россия
a6a-9.jpg
[/code]
 

Урус

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Россия
P1-AP567_CYBERS_G_20090420180355.jpg


Добавлено спустя 2 минуты:

Высокая посадка пилота,даже фонарь кабины чем то неуловимо похож.
Два воздухозаборника для двигателя. Одного.
Легкая "раздутость".
Мне лично напоминает. :Shok:
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
70.256
Адрес
г. Пермь
Урус написал(а):
Высокая посадка пилота,даже фонарь кабины чем то неуловимо похож.
Два воздухозаборника для двигателя. Одного.
Легкая "раздутость".
Мне лично напоминает.
Ну, если чисто внешне... :think: Некоторое сходство есть. Но различий больше. :-D
 

Урус

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Россия
lopsu25.jpg


Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Ну штурмовик. ! Ну вот чисто визуально. Не боец он с истребителем.Не боец.Он по земле сделан. И к бабке не ходи. :-D
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
70.256
Адрес
г. Пермь
Урус написал(а):
Ну штурмовик. ! Ну вот чисто визуально. Не боец он с истребителем.Не боец.Он по земле сделан. И к бабке не ходи
Состав БРЭО и расположение оружия во внутренних отсеках говорят об обратном.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
shmak написал(а):
Это уже проблема планировщиков, что навязали конкурс где требовалось максимальное совмещение 3 разных самолётов. Идея хорошая, но включение STOVL оказалось ошибкой из-за сложности. Вполне могут прикрыть F-35В или отложить производство до лучших времён, особенно если британцы откажутся от него. Так что проблемы F-35В скорее всего никак не помешают производству F-35A и F-35C... просто эти проблемы повлияют на конечную цену программы и соответственно на колличество закупленных самолётов.


Это нужно полагать только одна из причин.
И без этого стоимость проекта получалась нездоровой уже изначально. Учитывая, что у вас есть какой то закон, или правило - если проект превышает начальный бджет на Н-е кол-во процентов, его чуть ли не автоматически закрывают как нерентабельный.

Понимаю. что Локхид будет упираться руками и ногами - они много вложили и еще больше планировали снять дивидентов с прордаж.
А де факто - даже в своей стране все труднее доказать нужность этого самолета. А для зарубежных покупателей и подавно - целесообразность такой покупки быстро скатилась к нулю.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
vladimir-57 написал(а):
Урус написал(а):
Меня не покидает ощущение,что это штурмовик.
Да вообще-то штурмовик должен быть бронирован, как су-25, чтоб мог при низком полёте выжить. А это попил бабла.
У вас древние понятия. Вы говорите о классическом штурмовике CAS (Close Air Support) типа А-10, но забываете что современная оптика, наводящиеся-самонаводящиеся БП и системы защиты просто позволят поднять F-35 над ТВД и соответственно над уровнем ПЗРК и ЗАК. У F-35 просто отпадёт необходимость гордо "бреять" над самой землёй, постреливая пушками.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Урус написал(а):
Ну штурмовик. ! Ну вот чисто визуально. Не боец он с истребителем.Не боец.Он по земле сделан. И к бабке не ходи.

Скорее уж истребитель-бомбардировщик.
Машина оптимизированная для ударов по замле, с некоторыми задатками истребителя.

Опять же в сравнении линеек современных машин. Для Миг-21 это будет полноценный истребитель без единого шанса для первого).
 

Урус

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Россия
shmak написал(а):
У F-35 просто отпадёт необходимость гордо "бреять" над самой землёй, постреливая пушками.

Это он в смысле незаметно прилетит, и с 8 км и выше будет "работать" по земле.
Высокоточными бомбами. Сколько там у него влезает в отсеки?

А прикрывать его будут Ф 22? :-D
И в корпусе МП он тоже так будет воевать? :Shok:

На пятый-щестой день боёв?
Нет уж. лучше обычный СУ 35. Весь видимый ,но обвешаный.

Это "сказка" за 130 млн долларов. 4 млрд рубл самолет. По минимуму.
ГЕРКОН32 написал(а):
Для Миг-21 это будет полноценный истребитель без единого шанса для первого).

А для Су 27 Индийских ВВС кем будет вот такой пепелац? невидимкой с двумя бомбами в отсеке? Или Видимкой с ракетами на пилонах? :think:
Тут еще черт его знает, что получится. если 6Х6 пересекутся.
Какой то он не такой. Раптор-тот да. ЦЕЛЬНЫЙ. А этот..
 

intoxicated

Активный участник
Сообщения
272
Адрес
Болгария, София
shmak написал(а):
но забываете что современная оптика, наводящиеся-самонаводящиеся БП и системы защиты просто позволят поднять F-35 над ТВД и соответственно над уровнем ПЗРК и ЗАК.
Понятно что так. Что никак не мало ... однако аналогичную задачу сможет выполнить и какой то гипотетический "Ф-16 блок 70" с АФАР и EOTS ... при условии что у "тех кто на земле" нету современных ЗРК или истребительной авиации.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
ГЕРКОН32 написал(а):
shmak написал(а):
Это уже проблема планировщиков, что навязали конкурс где требовалось максимальное совмещение 3 разных самолётов. Идея хорошая, но включение STOVL оказалось ошибкой из-за сложности. Вполне могут прикрыть F-35В или отложить производство до лучших времён, особенно если британцы откажутся от него. Так что проблемы F-35В скорее всего никак не помешают производству F-35A и F-35C... просто эти проблемы повлияют на конечную цену программы и соответственно на колличество закупленных самолётов.
Это нужно полагать только одна из причин.
И без этого стоимость проекта получалась нездоровой уже изначально. Учитывая, что у вас есть какой то закон, или правило - если проект превышает начальный бджет на Н-е кол-во процентов, его чуть ли не автоматически закрывают как нерентабельный.

Понимаю. что Локхид будет упираться руками и ногами - они много вложили и еще больше планировали снять дивидентов с прордаж.
А де факто - даже в своей стране все труднее доказать нужность этого самолета. А для зарубежных покупателей и подавно - целесообразность такой покупки быстро скатилась к нулю.
Ну проект допустим не закрывают, а автоматически пересматривают с самого начала, чтоб определить причины роста стоимости... а потом уже решают что делать. Основные причины роста стоимости в данном случае:

1) Изначально заниженные оценки будущей стоимости (чтоб не пугать потенциальных закупщиков) - всё же первоначально заявленная цена в половину стоимости F-22 была слишком оптимистична. Я лично ожидал 2/3 стоимости... 3/4 уже немного великовато.

2) Изначально слишком технически смелая задача всунуть в один планер сразу 3 машины. Наверняка это (особенно STOVL) сильно усложнило задачу проектировщиков и загнуло стоимость проекта.

3) Проектирование самолёта с задачей удовлетворить всех возможных покупателей (универсальность по оружию) и заодно проработать самолёт чтоб для экспорта не шли самые секретные наработки.

4) Попытка частично всунуть в цикл производства многих потенциальных зарубежных стран-покупателей.

5) Навязывание альтернативного двигателя для STOVL британцами.

6) Пентагоновские игры (в частности "истребительной мафией"), которые в угоду проталкивания F-35 и прекращения производства F-22, не давали слова критикам.


Как видите причин хватает... многих из которых могло и не быть. Всё равно самолёт будет стоить на уровне Еврофайтора. Можно спорить что из них лучше, но у каждого самолёта есть свои достоинства и преимущества. Короче вовсе не факт что F-35 перестал быть привлекательным после подорожания.

Добавлено спустя 24 минуты 1 секунду:

Урус написал(а):
shmak написал(а):
У F-35 просто отпадёт необходимость гордо "бреять" над самой землёй, постреливая пушками.
Это он в смысле незаметно прилетит, и с 8 км и выше будет "работать" по земле.
Высокоточными бомбами. Сколько там у него влезает в отсеки?

А прикрывать его будут Ф 22? :-D
И в корпусе МП он тоже так будет воевать? :Shok:

На пятый-щестой день боёв?
Нет уж. лучше обычный СУ 35. Весь видимый ,но обвешаный.

Это "сказка" за 130 млн долларов. 4 млрд рубл самолет. По минимуму.
А что вас смущает? Сейчас в USAF F-16 и F-15 в тандеме так и работают - Орёл прикрывает пока Фалкон по земле работает. Когда-то США пытались иметь универсальную машину в виде Фантома во Вьетнаме, но идельной машины для двух задач не получилось и с бомбовой нагрузкой Фантом был лёгкой целью. В F-35 вы много не засунете если будете одновременно грузить и полутонный JDAM и AIM-120 - получится малополезный компромисс. Уж лучше его загрузить под завязку 250-фунтовыми SDB (например GBU-39)... 4 SDB вместо одного тоннового JDAM-а (таких SDB можно 8 вместить в F-35). Если мало, то можно и снаружи чего-нибудь навесить ибо пилоны на крыльях позволяют в крайнем случае. Что касается высоты, то думаю что 3-5км вполне достаточно для F-35 чтоб не попадать под огонь ПЗРК (или уйти при необходимости)... полагаю БРЛС и ОЛС позволят ему нормально действовать на таких высотах.
Что вам из этого сценария кажется маловероятным?
 

Урус

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Россия
shmak
Ага. Уже значит отказываемся от управляемых, навешиваем пилоны, и опускаемся с 8 км до пяти, а то и до трёх.
Понял вас.
И я так думал. Да он и похож. Это штурмовик.Дорогущий.
А на охране у него не Ф22(это у США будет на охране Ф22!) , а простой Ф16.
Штурмовик он! :-D

А когда ему дадут команду стать "жутким ,страшным истребителем",то он встретив Су 27 может и сдюжить. А может и нет. Фифти фифти.
Заметьте, я пишу про массовую машину. Су 27. Су 30.
Ну и ладно.Нам то что? :-D

Раз вы так в курсе, скажите, вот тот,который будет с вертикалкой,он же с укороченым взлетом? И что у него там с максимальной нагрузкой? При уокроченом? не знаете?
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Урус написал(а):
Высокая посадка пилота,даже фонарь кабины чем то неуловимо похож.
У Т-50 такая же посадка и такой же фонарь. Штурмовик? :-D
Ф-35 - универсальная машина.
Истребитель-бомбардировщик. Ударный многоцелевой самолет.
При загрузке УРВВ только во внутренние отсеки - истребитель-стелс.
При подвеске АСП "по земле" на внешние подвески - обычный "ударник".
При подвеске АСП "по земле" только во внутренние отсеки - тактический бомбер-стелс.
При подвеске УРВВ и на внешние и на внутренние подвески - истребитель против устаревших истребителей 3, 4 поколений.
А то что дорогой - ну так за все нужно платить. Зато в эксплуатации он обещает быть раза в два дешевле Ф-22 - а это для массовой машины весьма важно.
Например популярность Ф-16 в мире объясняется низкой стоимостью летного часа, хотя сам по себе самолет ненамного дешевле более тяжелых двухдвигательных машин.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
shmak написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Урус написал(а):
Меня не покидает ощущение,что это штурмовик.
Да вообще-то штурмовик должен быть бронирован, как су-25, чтоб мог при низком полёте выжить. А это попил бабла.
У вас древние понятия. Вы говорите о классическом штурмовике CAS (Close Air Support) типа А-10, но забываете что современная оптика, наводящиеся-самонаводящиеся БП и системы защиты просто позволят поднять F-35 над ТВД и соответственно над уровнем ПЗРК и ЗАК. У F-35 просто отпадёт необходимость гордо "бреять" над самой землёй, постреливая пушками.
Тогда для этого очень хорошо бы подошёл ф-18, он гораздо дешевле.

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

Слон написал(а):
При подвеске АСП "по земле" на внешние подвески - обычный "ударник".
Как-то дороговато для обычного ударника, а потери будут соизмеримые.


Слон написал(а):
При подвеске УРВВ и на внешние и на внутренние подвески - истребитель против устаревших истребителей 3, 4 поколений.
А сможет ли он соперничать с тем же су-30мки??? Я думаю нет.

Слон написал(а):
А то что дорогой - ну так за все нужно платить. Зато в эксплуатации он обещает быть раза в два дешевле Ф-22 - а это для массовой машины весьма важно.
Например популярность Ф-16 в мире объясняется низкой стоимостью летного часа, хотя сам по себе самолет ненамного дешевле более тяжелых двухдвигательных машин.
Пока ОБЕЩАЕТ, посмотрим.
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
Урус
На пилоны нагрузка вешаться будет после полного выноса серьезного ПВО. Потом да.
И спускаться ниже высоты 7-8 км ему незачем. Как и использовать неуправляемое оружие он тоже вряд ли будет.
В охране F-22 необязательно. Во первых - это самолет с низкой ЭПР и соотв. дальностью его обнаружения, во вторых - в качестве эскорта можно 35-е и использовать.
Притом, его хотят использовать и в истребительном качестве, значит считают его возможности в этом плане достаточными.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
shmak написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Урус написал(а):
Меня не покидает ощущение,что это штурмовик.
Да вообще-то штурмовик должен быть бронирован, как су-25, чтоб мог при низком полёте выжить. А это попил бабла.
У вас древние понятия. Вы говорите о классическом штурмовике CAS (Close Air Support) типа А-10, но забываете что современная оптика, наводящиеся-самонаводящиеся БП и системы защиты просто позволят поднять F-35 над ТВД и соответственно над уровнем ПЗРК и ЗАК. У F-35 просто отпадёт необходимость гордо "бреять" над самой землёй, постреливая пушками.
- И такое изделие давно и чётко называется ударный самолёт. :-D В отличие от штурмовика, способного пушечным огнём с предельно малых высот выковыривать из дотов прикованных там пулемётчиков... :)
 

Урус

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Россия
Слон написал(а):
При загрузке УРВВ только во внутренние отсеки - истребитель-стелс.
И что? Хороший истребитель? :think:
Слон написал(а):
При подвеске АСП "по земле" на внешние подвески - обычный "ударник".
это вот точно. :good:
Слон написал(а):
При подвеске АСП "по земле" только во внутренние отсеки - тактический бомбер-стелс.
это он будет лететь прикрываемый Ф22 когда?
Ну верю.Чего. А чем будут этот "стелс" прикрывать простяе грешные,не имеющие Ф22?
Вот прилетит пара Су 27. И что? Что делать "универсал " невидимый будет?
Слон написал(а):
При подвеске УРВВ и на внешние и на внутренние подвески - истребитель против устаревших истребителей 3, 4 поколений.
Вот вот. И опять вопрос- ну шестерка Су 27 навтречу. И что? Воздушный бой?
фифити-фифти.
А на земле говорите аж ПОЛОВИНА времени от Ф22 на обслуживание?
Это ж сколько получается? не напомните? :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху