***
Читаем удивляемся...
что понимается под маневренностью...
способность самолета изменять за определенный промежуток времени скорость, высоту и направление полета (совершать эволюции, маневрировать в воздухе). Маневренность самолета представляет собой совокупность всех возможных для данного самолета движений. Маневренность самолета иногда называют "поворотливостью". Этот термин характеризует маневренность при криволинейных движениях самолета. Маневренность самолета определяется следующими основными показателями: максимальной скоростью горизонтального полета; предельно допустимой скоростью при разгоне со снижением или на пикировании;
ускорениями и замедлениями при разгоне и торможении; максимальными скороподъемностью и потолком; углами наклона траектории к горизонту при подъеме и снижении; минимальными кривизной траектории и временем выполнения маневра; величиной набора или потери высоты при маневрировании; минимальной скоростью горизонтального полета; минимальными величиной взлетной дистанции и временем взлета, маневренность самолета зависит от управляемости и устойчивости самолета. Кроме того, на маневренность самолета влияют физиологические особенности летчика: его способность переносить перегрузки, быстрота его реакций на изменение обстановки и др.
Кроме того,
Breeze, указал нам,
что...
вот его слова...
Мы видим, что по п.1 и п.2 преимущество у Cу-27.
п.3 и п.4 у них равенство.
а именно...
Манёвренность самолёта определяется следующими факторами:
1. Максимальная тяговооружённость.
2. Минимальная удельная нагрузка на крыло.
3. Максимальное аэродинамическое качество.
4. Максимальная располагаемая перегрузка во всём диапазоне скоростей.
5. Максимальные коэффициенты аэродинамических моментов по всем осям.
остальные указанные характеристики указанные
Breeze,
особой роли не играют и стремятся к нулю...
идём далее..
и в совокупности из сообщений, из информационных агенств...
и со слов представителей спецкомиссии,
по раследованию технических недостатков F-35...
заключающихся в...
в число недостатков F-35, попали плохая управляемость истребителя.
В частности, при испытании вариантов истребителя с обычным взлетом (F-35A CTOL) и с укороченным взлетом и вертикальной посадкой (F-35B STOVL) были отмечены "срыв потока с крыла при околозвуковом полете и большее чем ожидалось боковое скольжение на средних углах атаки"
Мы делаем вывод и невольно это Бриз подтвердил,
что Су-27, это самый лучший маневровый истребитель современности...
...и шансов у однодвигательных самолётов типа F-35,
без изменения геометрии фюзеляжа, что очень сейчас сделать практически невозможно, (излишняя бочкообразность) и без более мощного двигателя...
попросту нет...практически нет.
Добавлено спустя 54 минуты 42 секунды:
_________________________________________________________________
Разбор ошибок...
Breeze
5. Максимальные коэффициенты аэродинамических моментов по всем осям.
6. Минимальные моменты инерции по осям.
7. Наилучшая САУ.
8. Наилучшая адаптивная механизация крыла.
Начнём с 5 пункта...
вот как раз здесь преимущество, товарищ
Breeze,
у Су-27 полное над F-35...
Площадь крыла у Су-27...62,04м²
Площадь крыла у F-35...42,7 м²
и коэфициент аэродинамического момента, вычисляется по формуле...
где подставив все значения, товарищ...э....э...
Breeze,
сможет убедиться, что по этому показателю, Су-27 полностью превосходит F-35...
даллее по 6 пункту...
Минимальные моменты инерции по осям. ,
как это могут быть минимальные моменты инерции по осям у самолёта F-35,
если в отчёте о технических неполадках...
открытым текстом заявляется...
что...
были отмечены "срыв потока с крыла при околозвуковом полете и большее чем ожидалось боковое скольжение на средних углах атаки"
что-то вы здесь маленько перебрали товарищ
Breeze
по пункту 6...
наилучшая САУ...,
что значит наилучшая,..где это отмечено...
и как это может влиять на маневренность...
то есть получается дай Б-52 "наилучшую САУ" и он будет делать "бочки"
по 8 пункту...
Наилучшая адаптивная механизация крыла.,
и где это у F-35 адаптивная механизация крыла...
а если её нету...а её нету...
как это поможет F-35, поднять маневренность...
на сегодняшний день, насколько мне известтно, адаптивная механизация крыла,
осуществлена только у ПАК ФА, остальным конкурентам пока не удалось это сделать,
и насколько я знаю не удастся в ближайшем будущем...
вот вкратце разбор ошибок...товарища...
Breeze