F-35 в процессе...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
marinel написал(а):
Ну почему авторитетом, вы ведь то же заявили свое ИМХО без объяснений.

Я считаю, что в условиях напряженной войны, когда страдает инфраструктура места дорогим самолетам не найдется т.к. любое уничтожение инфраструктуры ведет к прекращению боевых вылетов.
А на Су-27 все обслуживание производится с помощью кувалды и такой-то матери? :)

Между прочим это достаточно сложный в обслуживании самолет, по сравнению например с МиГ-29.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
v32 написал(а):
Между прочим это достаточно сложный в обслуживании самолет, по сравнению например с МиГ-29.
А с этим никто не спорит. Весь в вопрос в том, что Слон однозначно заявил, что при ведении БД обсуживать малое кол-во дорогих самолетов проще, чем большое относительно недорогих. Ему было указано - вопрос спорный.
 

SEVER NN

Участник
Сообщения
18
Адрес
Россия
Orksss написал(а):
Будь у вашинктонцев воля - война была бы выиграна в 66-67 году.

Уважаемый мною Orksss :-D ,
вы насчёт войны во Вьетнаме вы не правы,
да у американцев на то время была самая лучшая авиация в мире...повторяю самая лучшая, я честно признаться даже завидую вообщем-то этим неплохим,
но довольно бестолковым американским ребятам лётчикам...
естественно кроме МиГ-17, МиГ-19...но настоящий шок у американцев вызвало применение во Вьетнаме самолета МиГ-21 и первый бой с его участием состоялся 23 апреля 1966 г, и тот ужас овладевавший американскими лётчиками, довольно неплохими ребятами, но довольно бестолковыми, этих симпатичных парней...при появлении в небе МиГ-21, парализовывал их волю...многие "клали" в штаны.
Американская авиация горела всюду и везде...и в воздухе, не было такого места на небе, где бы случайно-разрозненно-рассеянный взгляд вьтетнамского крестянина-ракетчика, уже уставшего...и огрызающегося на своего командира, что мол с меня хватит, сколько же можно,..всё-таки лениво лез обратно на пусковую установку...
неглядя нажимал кнопку пуска...и мчался играть в "буру" со своими соплемениками, столь доселе невиданной и всецело захватывающей игры, научившихся этому у русских специалистов-советников.

Мало кто знает, но современная Вьетнамская промышленность, один из мировых лидеров по дыбыче алюминия, причём "открытым способом"...свалившееся с неба "счастье" в виде более 5.500 американских самолётов...вывело Вьетнам в мировые лидеры по производству алюминия.
Именно Советское оружие, его первоклассные ракеты, его первокласные самолёты,
позволили Вьетнаму, одержать полную и безоговорочную победу над США, что признано во всём мире. И кстати это признали и США тоже, что они проиграли.
И значит США косвенно признали превосходство Советского Оружия над американским.
Какие могут быть ещё здесь вопросы. По моему никаких... :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- По-моему, сегодня опять на форуме "день оленевода"... :grin: SEVER какой-то, ну очень уж крайний! :-D Заполярье, пуррррга!.. :)
 

SEVER NN

Участник
Сообщения
18
Адрес
Россия
Breeze...ну мне Админ, как-то сказал, мол заходи под настоящим ником, особо так не шали, и будет всё в порядке.. :-D :-D
 

Сын Силантия

Участник
Сообщения
8
Адрес
Россия
Что то я не помню, чтобы мой комэска рассказывал про "бестолковых", "шокированных" или "клавших в штаны" янки. Вот про то как янки расстреливали вьетнамские МиГи-17 как в тире с дальних дистанций и как у наших на 21-х был только один шанс на атаку - с ходу на сверхзвуке выскочил выстрелил и бежать, это было.
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
marinel написал(а):
Я считаю, что в условиях напряженной войны, когда страдает инфраструктура места дорогим самолетам не найдется т.к. любое уничтожение инфраструктуры ведет к прекращению боевых вылетов.
Любое уничтожение инфраструктуры ведет и к сокращению вылетов "недорогих" самолетов тоже. Причем ресурсы, межремонтные периоды, наработки на отказ у последних в разы ниже чем у "дорогих". Так что при прочих равных "недорогие" выйдут из строя раньше "дорогих". "Недорогие" могут обеспечат более длительные боевые действия только в случае, если их количество в разы больше настолько, что позволит их постоянно ремонтировать без ущерба боеспособности. 1 летает, 1 ремонтируется. Умножить на два. И еще умножить на 2 для компенсации превосходства по боевым возможностям. Итого - требуется 4-кратный перевес. Это все равно, что вместо БМВ 1шт. купить 4 шт. "Жигулей". :-D
Причем хорошо защитить инфраструктуру для малого количества "дорогих" проще, чем инфраструктуру для большого количества "дешевых".
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Слон написал(а):
Причем ресурсы, межремонтные периоды, наработки на отказ у последних в разы ниже чем у "дорогих".
Откуда данный вывод?, Есть статистика наработки на отказ или межсервисный интервал? я считаю этот вывод не верным, а следовательно и основанные на нем последующие размышления. И еще раз отмечу, вопрос спорный, может быть вы и правы, а может и нет. Пока вы меня не убедили.
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
marinel написал(а):
Есть статистика наработки на отказ или межсервисный интервал? я считаю этот вывод не верным, а следовательно и основанные на нем последующие размышления.
Есть цифры, заявляемые производителями - ваше право верить им или не верить.
Движки у амеров "ходят" раза в 2-3 дольше, чем у нас, БРЭО тоже надежнее в разы.
По крайней мере, так было во времена СССР, как сейчас неизвестно, но навряд ли ситуация сильно изменилась. Ресурсы подтягивают, но и амеры на месте не стоят...
Ал-31Ф - ресурс 1500 часов (это сейчас, а было 900). На последних Ф-18 ресурс двигателей - 4000 часов.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Слон написал(а):
Есть цифры, заявляемые производителями - ваше право верить им или не верить.
Движки у амеров "ходят" раза в 2-3 дольше, чем у нас, БРЭО тоже надежнее в разы.
По крайней мере, так было во времена СССР, как сейчас неизвестно, но навряд ли ситуация сильно изменилась. Ресурсы подтягивают, но и амеры на месте не стоят...
Ал-31Ф - ресурс 1500 часов (это сейчас, а было 900). На последних Ф-18 ресурс двигателей - 4000 часов.
Дык мы не сравниваем США и РФ. Мы сравниваем полоение 4 в США с поколением 5 в США. Вы же сами написали про дорогие и дешевые самолеты без конкретизации по стране.
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
lan написал(а):
Не хорошо сравнивать, последние модели с древними
Почему же древними? 1500ч - это ресурс современных АЛ-31Ф на "китайцах" - по утверждениям небезызвестного Лексеича ака Алекс_Алекс. Не думаю, что китайцам устаревший хлам продают...
Понятно, что на Т-50 движок будет лучше по ресурсу - наверное, до 4000 часов поднимут.
Но и на Ф-35 тоже вполне логично ожидать увеличения ресурса.
marinel написал(а):
Мы сравниваем полоение 4 в США с поколением 5 в США. Вы же сами написали про дорогие и дешевые самолеты без конкретизации по стране.
А 4е поколение США - это какие именно самолеты? Ф-16, Ф-18, Ф-15 первых серий? Ну так они тоже в разы хуже по ресурсу современных модификаций.
Если брать современные 4+(+) - тут вопрос открытый. Я и не говорил ничего про них. По надежности, качеству и ресурсу они не уступят 5му поколению. По боевым возможностям уступят, но несильно. Но они и стоят ненамного дешевле. Многократного удешевления тут нет, разница - раза в полтора-два. Ровно настолько, насколько 5е поколение превосходит их по возможностям.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Слон написал(а):
Но они и стоят ненамного дешевле. Многократного удешевления тут нет, разница - раза в полтора-два. Ровно настолько, насколько 5е поколение превосходит их по возможностям.
Ну для цифр в милионы долларов все-таки разница в полтора раза или два существенна. Вообщем сфероконя мы обсуждаем, только практикой можно подтвердить или опровергнуть ваше мнение.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Слон написал(а):
Если брать современные 4+(+) - тут вопрос открытый. Я и не говорил ничего про них. По надежности, качеству и ресурсу они не уступят 5му поколению. По боевым возможностям уступят, но несильно.
- Ну, как же "не сильно"?! В 144 раза - это "не сильно"?? :)
 

Rand0m

Активный участник
Breeze написал(а):
- Ну, как же "не сильно"?! В 144 раза - это "не сильно"?? :)
144 раз, 144 -два, кто больше , господин с пальмой на аватаре, в 144раза невероятно, но факт
:grin: !!! 145. 145 РАЗ АААА господин с ак 47 на аватаре, кто больше это просто невероятно :)
145 раз...
По теме Breeze число 144 вы приводили про ф-22, тут мы вроде ф-35 обсуждаем :OK-)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Rand0m написал(а):
По теме Breeze число 144 вы приводили про ф-22, тут мы вроде ф-35 обсуждаем :OK-)
- ОК, для F-35 в истребительном варианте скромно заявлено превосходство в боевой эффективности над 4-м поколением в 4 раза. Простыми американскими генералами заявлено.
 

Rand0m

Активный участник
Breeze написал(а):
Rand0m написал(а):
По теме Breeze число 144 вы приводили про ф-22, тут мы вроде ф-35 обсуждаем :OK-)
- ОК, для F-35 в истребительном варианте скромно заявлено превосходство в боевой эффективности над 4-м поколением в 4 раза. Простыми американскими генералами заявлено.
хм.. ну а в экспортном варианте?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху