Урус написал(а):
Ну пусть это останется на вашей совести. Такое вот выражение.
Пусть останется...
Урус написал(а):
Когда я прочел про момент инерции и в связи с этим дескать роисходит срыв потоков-то я удивился.
Совершенно правильно удивились. Они друг к другу имеют весьма далекое отношение...
Урус написал(а):
И я сразу всомнил свои пять балов за сопромат,и момент инерции швеллера, двутавра,относительно оси.
Представил ось вдоль самолета. Разнос масс(крыльев) плечо..и удивился,отчего это влияет на срыв потока?
А тут устроили диспут,по термеху и т.д. И по физике.
Ну так величина момент инерции используется не только в сопромате, и вам это сказали.
А то, что вы этого не знаете - это не проблема ваших собеседников, а ваша проблема.
Урус написал(а):
а именно с точки зрения сопромата и нужно рассматривать фразу "момент инерции относительно осей".
Не нужно. Применительно к теории движения самолета, понятие момента инерции используется как мера инерционности планера, влияющая на динамику его полета, особенно при изменении траектории. Т.е. чтобы 30-тонный самолет изменил свое положение, его нужно повернуть, а чтобы повернуть надо приложить момент, а величина инерционности (аналог массы при прямолинейном движении) относительно какой-либо оси как раз и характеризуется моментом инерции.
Т.е. при прямолинейном движении F=ma (второй закон Ньютона).
При вращении M=Jw', где M - силовой момент, J - момент инерции, w' - угловое ускорение.
Таким образом, моменты инерции прямо влияют на маневренность самолета, т.к. чем больше момент инерции, тем больше нужен силовой момент для достижение того же углового ускорения.
Если вы таких элементарных вещей не знаете - это не моя проблема.
Или вы кроме сопромата ничего не изучали?
Урус написал(а):
Мне кажется, вы как то излишне взвинчены.
Да, меня раздражает, когда невежественные люди начинают поучать. При этом несут такую чушь, что даже трудно понять, чем они думают.
Что поделать, у всех свои недостатки...
