F-35 в процессе...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Урус

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Россия
SEVER NN написал(а):
Минимальные моменты инерции по осям.
Момент инерции,это кажется из сопромата.
Это я бы сказал "юркость" применительно к самолеты. :)

Но при чем тут срыв потока ?
Хотя.я вообще не знаком с авиастроением.
В целом я поддерживаю аши выводы.
Что то в этом Ф 35 есть такое.что не внушает к нему доверия.
Штурмовик он. :-D
 

Урус

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Россия
Слон написал(а):
кажется - ключевое слово
Простите. Вы изучали сопромат? Там именно так и есть.
Момент инерции,для того или иного сечения.
Ну для простоты0чем больше плечо,тем выше момент инерции.
И тут так и прозвучало. "момент инерции по осям".
Мне стало интересно- как это влияет на срыв потока с плоскости.

не вы ли вчера были удивлены наличием специального автомата на ТУ 154 с поляками на борту? нет? не вы? :think:
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
SEVER NN написал(а):
Минимальные моменты инерции по осям. ,
как это могут быть минимальные моменты инерции по осям у самолёта F-35,
если в отчёте о технических неполадках...
открытым текстом заявляется...
что...
были отмечены "срыв потока с крыла при околозвуковом полете и большее чем ожидалось боковое скольжение на средних углах атаки"
А какая связь между моментами инерции и срывом потока?
SEVER NN написал(а):
что значит наилучшая,..где это отмечено...
и как это может влиять на маневренность...
Вы понимаете разницу между понятиями "быстрый компьютер"-"медленный компьютер" и как это связано со скоростью выполнения программ, расчетов?

SEVER NN написал(а):
и где это у F-35 адаптивная механизация крыла...
а если её нету...а её нету...
Точно "нету"?
SEVER NN написал(а):
на сегодняшний день, насколько мне известтно, адаптивная механизация крыла,
осуществлена только у ПАК ФА, остальным конкурентам пока не удалось это сделать,
и насколько я знаю не удастся в ближайшем будущем...
Вам известно неправильно, разные самолеты летают с адаптивной механизацией, в том числе ваш "нелюбимый" Ф-22... Коек-какие модели давно уже имеют эту опцию.
Да что там говорить, даже в СССР в 80х годах велись работы по адаптивной механизации для Су-27, Миг-29, Су-25.
 

Orksss

Активный участник
Сообщения
141
Адрес
Тверь
момент инерции это просто физика, без сопроматов. в крайнем случае термех.
 

Урус

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Россия
Orksss написал(а):
момент инерции это просто физика, без сопроматов.
Я бы поостерёгся такие заявления делать. :-D
И вам советую. Ежели чего не знаете,то лучше промолчите. :grin:
 

Orksss

Активный участник
Сообщения
141
Адрес
Тверь
Я бы поостерёгся такие заявления делать.
И вам советую. Ежели чего не знаете,то лучше промолчите
вам тогда вообще надо клавиатуру сломать. Я как счас помню проходил это по термеху, а не по сопромату.
 

Урус

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Россия
Слон написал(а):
А какая связь между моментами инерции и срывом потока?
А вы еще раз попробуйте прочесть.
Не получится-ещё раз. А не сможете-я вам растолкую. Вот же текст комментария перед вами. Внимательнее прочтите. Момент инерции..срыв потока.
Попробуйте. :study:

Добавлено спустя 2 минуты:

Orksss написал(а):
Я как счас помню проходил это по термеху, а не по сопромату.
Ну, я не знаю, чего вы там проходили и куда и с кем и как.
Но в сопромате момент инерции-очень существенное дело.И его так берут и рассчитывают. Да гугл же есть.Освежите память. :)
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
72.391
Адрес
г. Пермь
Урус написал(а):
И вам советую. Ежели чего не знаете,то лучше промолчите. :grin:
Вот смотрю и не понимаю. Урус'а уж сколько раз за хамство носом тыкали, а всё равно неймётся! :Fool: Интересно, почему?
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Урус
Вы бы не поучали, а сами бы почитали учебники и освежили память.
Я закончил МГТУ им Баумана и на сопромате "собаку съел". И до сих пор имею с ним дело периодически по работе.
Момент инерции - это физическая характеристика инерционности какого-либо объекта. Степень его инерционности относительно какой-либо оси вращения.
В сопромате это применяется для плоских сечений, как геометрическая характеристика жесткости сечения балки на изгиб или кручение - это всего лишь частный случай применения момента инерции.
На самом деле моменты инерции используют не только в сопромате. Их используют для моделирования динамики движения, вращения любого физического объекта, имеющего массу - и тех же самолетов в том числе.
Так что, несмотря на все ваши подколки, дурачок здесь вы...
 

Orksss

Активный участник
Сообщения
141
Адрес
Тверь
закину пожалуй что нибудь по теме....
1)http://ifolder.ru/21445572 Тот самый отчет в оригинале. Много английских букафф.
2)http://www.dodbuzz.com/2011/01/19/f135-beset-by-screech-fix-found/#ixzz1BWorciOE Хорошие (а кому и плохие) новости про двигатель.
3) http://www.youtube.com/watch?v=eQCg2IZcKPg Просто отличное видео, работа двигателя в полете и детально работа сопла.
 

Урус

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Россия
Слон написал(а):
Так что, несмотря на все ваши подколки, дурачок здесь вы...
Ну пусть это останется на вашей совести. Такое вот выражение.

Вы же и сами тоько что подтвердили,что в сопромате используется понятие "момент инерции".
Когда я прочел про момент инерции и в связи с этим дескать роисходит срыв потоков-то я удивился.
Потому что "относительно осей" прозвучало в контексте.
И я сразу всомнил свои пять балов за сопромат,и момент инерции швеллера, двутавра,относительно оси.
Представил ось вдоль самолета. Разнос масс(крыльев) плечо..и удивился,отчего это влияет на срыв потока?
А тут устроили диспут,по термеху и т.д. И по физике.
Я же рассуждал ПРИМЕНИТЕЛЬНо к панеру.
Момент инерции широко используется как понятие.
Но мне по прежнему кажется.что я не дурачок, как вы изволите выражаться (и вам за это нет предупреждений,вам всё можно наверно!)- а именно с точки зрения сопромата и нужно рассматривать фразу "момент инерции относительно осей".
Мне кажется, вы как то излишне взвинчены.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Breeze написал(а):
Вы бы сразу и ссылочку давали? А я бы потом на основании этой ссылочки поискал бы первоисточник.

Таки поищите... :-D
Если сия контрора:
Управление эксплуатационных испытаний и оценки (DOTE) министерства обороны США
вывешивает на своем сайте или сайте МО какие то новости бум только рады приобщить к делу).
 

Orksss

Активный участник
Сообщения
141
Адрес
Тверь
ссылку на оригинал новости, которую вы скопировали с Lenta.Ru, я Бризу давно дал.

приобщайте я выложил выше ссылку свежую новость что решение проблемы с двигателем найдено
http://www.dodbuzz.com/2011/01/19/f135-beset-by-screech-fix-found/
почитать придется в оригинале - лента такого не переводит, неинтересно.

и еще http://www.marinecorpstimes.com/new...ertical-landings-in-8-days-for-f-35b-011711w/
здесь про усиление испытаний версии СВВП. 5 успешных вертикальных взлетов/посадок в период с 6 по 13 января. Основная мысль статьи - LM начинает серьезную борьбу за Вшку, без боя не сдает, прототипы почти подошли к уровню когда разрешат испытания на кораблях.
“We started getting the F-35B back on track toward the end of last year, when we resolved some of the key component issues and began achieving flight rates similar to those of the [conventional take-off] jets, but the [vertical landings] this month certainly have moved the needle for us in terms of STOVL-mode flight. We are seeing excellent results,”
а вот как это выглядит http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 6GXVD8Mu8#!

Ничего-ничего! Кто из нас не без греха?
ну все тут про сопромат, а я про F-35... как бы не забанили за оффтоп :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Камрад ГЕРКОН32 упорно лелеет надежду, что "коровёнка у соседа сдохнет", - если не одна, так другая. И любую малейшую весточку о том, что коровёнка эта приболела, или захромала, он воспринимает как Благую Весть с Небес... :-D

А коровёнка два раз чихнёт - да и поправляться опять начинает, толстеть-матереть, плодиться да размножаться... Вот ведь горе-то где! :grin:
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Урус написал(а):
Ну пусть это останется на вашей совести. Такое вот выражение.
Пусть останется...
Урус написал(а):
Когда я прочел про момент инерции и в связи с этим дескать роисходит срыв потоков-то я удивился.
Совершенно правильно удивились. Они друг к другу имеют весьма далекое отношение... :-D
Урус написал(а):
И я сразу всомнил свои пять балов за сопромат,и момент инерции швеллера, двутавра,относительно оси.
Представил ось вдоль самолета. Разнос масс(крыльев) плечо..и удивился,отчего это влияет на срыв потока?
А тут устроили диспут,по термеху и т.д. И по физике.
Ну так величина момент инерции используется не только в сопромате, и вам это сказали.
А то, что вы этого не знаете - это не проблема ваших собеседников, а ваша проблема.
Урус написал(а):
а именно с точки зрения сопромата и нужно рассматривать фразу "момент инерции относительно осей".
Не нужно. Применительно к теории движения самолета, понятие момента инерции используется как мера инерционности планера, влияющая на динамику его полета, особенно при изменении траектории. Т.е. чтобы 30-тонный самолет изменил свое положение, его нужно повернуть, а чтобы повернуть надо приложить момент, а величина инерционности (аналог массы при прямолинейном движении) относительно какой-либо оси как раз и характеризуется моментом инерции.
Т.е. при прямолинейном движении F=ma (второй закон Ньютона).
При вращении M=Jw', где M - силовой момент, J - момент инерции, w' - угловое ускорение.
Таким образом, моменты инерции прямо влияют на маневренность самолета, т.к. чем больше момент инерции, тем больше нужен силовой момент для достижение того же углового ускорения.
Если вы таких элементарных вещей не знаете - это не моя проблема.
Или вы кроме сопромата ничего не изучали?
:-D
Урус написал(а):
Мне кажется, вы как то излишне взвинчены.
Да, меня раздражает, когда невежественные люди начинают поучать. При этом несут такую чушь, что даже трудно понять, чем они думают.
Что поделать, у всех свои недостатки... :-D
 

bushd

Активный участник
Сообщения
792
Адрес
Россия
Breeze написал(а):
А коровёнка два раз чихнёт - да и поправляться опять начинает, толстеть-матереть, плодиться да размножаться... Вот ведь горе-то где! :grin:
А потом раз и сдохнет... А че - закон жизни.
 

Урус

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Россия
Слон написал(а):
Да, меня раздражает, когда невежественные люди начинают поучать.
Вы знаете,тут мы с вами совпадаем.
Я заканчиваю этот разговор ,глядя на ваш аватар с ДАМ , я понимаю с кем имею дело.
Впредь постарайтесь избегать таких резких заявлений в мой адрес.
________________________________

Breeze написал(а):
А коровёнка два раз чихнёт - да и поправляться опять начинает, толстеть-матереть,
Но мы не будем терять надежду,шо она таки приболеет окончательно. :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Слон написал(а):
Урус написал(а):
Когда я прочел про момент инерции и в связи с этим дескать роисходит срыв потоков-то я удивился.
Совершенно правильно удивились. Они друг к другу имеют весьма далекое отношение... :-D
- Я бы даже сказал: никакого... :grin:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху