***
Кстати, у Су-27, МиГ-29, и у ПАК-ФА,
там где воздухозаборники и пространство, между ними,
это очень и очень удачное технологическое решение,
дело в том, что скачок уплотнения, вернее их два,
образовавшиеся от двух воздухозаборников,
взаимно пересекаются, и создают довольно очень плотную воздушную подушку,
как раз по центральной оси этих замечательных истребителей...
что сказывается на их аэродинамических качествах...
если упрощённо говорить, аэродинамическое качество заключается,
в том, и на простом примере это как планирование с выключенными двигателями,.
к сожалению этого нет, у американского семейства, Ф-22 и Ф-35,
не в последнюю очередь, из-за довольно обьёмистого "грудака",
или горба, наросшего спереди...
этого, так сказать "рассекателя" воздуха как у пули,
и снижающего аэродинамические качества этих, самолётов...
вообщем на днях нарисую, схематично,
зависимость охвата косого скачка уплотнения,
от скорости и его распределение от подфюзеляжного "грудака-горба",
по крылу самолёта Ф-22 и Ф-35...
Кстати, у Су-27, МиГ-29, и у ПАК-ФА,
там где воздухозаборники и пространство, между ними,
это очень и очень удачное технологическое решение,
дело в том, что скачок уплотнения, вернее их два,
образовавшиеся от двух воздухозаборников,
взаимно пересекаются, и создают довольно очень плотную воздушную подушку,
как раз по центральной оси этих замечательных истребителей...
что сказывается на их аэродинамических качествах...
если упрощённо говорить, аэродинамическое качество заключается,
в том, и на простом примере это как планирование с выключенными двигателями,.
к сожалению этого нет, у американского семейства, Ф-22 и Ф-35,
не в последнюю очередь, из-за довольно обьёмистого "грудака",
или горба, наросшего спереди...
этого, так сказать "рассекателя" воздуха как у пули,
и снижающего аэродинамические качества этих, самолётов...
вообщем на днях нарисую, схематично,
зависимость охвата косого скачка уплотнения,
от скорости и его распределение от подфюзеляжного "грудака-горба",
по крылу самолёта Ф-22 и Ф-35...