Слушай, с чего ты взял, что воздух куда-то отбрасывается? ВОЗДУХ ОБТЕКАЕТ!!!SEVER NN написал(а):рассекаемый "горбом" воздух отбрасывается на законцовки крыльев,
Вот азов-то ты как раз и не знаешь!!!SEVER NN написал(а):это азы аэродинамики...здесь с этим не поспоришь...
Голословно утверждаете здесь ВЫSEVER NN написал(а):чтобы голословно утверждать, что опонент не прав...
А где ваши доказательства, что это так?SEVER NN написал(а):где ваши доказательства,
что в том месте, где я указал, на области пониженного давления,
...что это не так...
Он там есть! Надо только через линзу специальную смотреть...Breeze написал(а):- Все дружно ищут "горб на брюхе"!
Да видно-видно, но неизвестно какая аппаратура будет у Т-50. Он же пока без РЛС летает... Кто знает, может в процессе доводки "носик" Т-50 тоже заметно "пополнеет"?lan написал(а):А что разве не видно, что аппарат "толстый", аппаратура очень большая, поэтому объем большой
В реальности скачок уплотнений идет не от "горба", как вы думаете, а от кончика носа и ему абсолютно все равно какой формы нос...SEVER NN написал(а):и это из-за обтекания воздухом злосчастного "горба" который почему-то оказался,
при конструировании спереди, а образование там косого скачка уплотнения,
а вы согласитесь, что истребители летают на околозвуковых и более скоростях,
Не "кривую", а "прямую", в пространстве - конус. Причем угол этого конуса зависит от числа М, при малых М этот угол довольно "тупой", при М=1 конус вообще вырождается в плоскость, при М=2 угол 45 градусов относительно оси. Таким образом, вообще весь планер оказывается в "затенении". Но это абсолютно пофигу, т.к. на сверхзвуке подъемной силы и так в избытке... Почему ракеты с маленькими крылышками летают и не падают?SEVER NN написал(а):образуют пологую кривую, за пределами которой образуется область пониженных давлений, а с адиабатическим расширением газа, происходящее при этом, образуется область отрицательных температур, видимость которого можно наблюдать в эффекте Прантля-Глоерта, но это на околозвуковых скоростях и чуть выше, и это видимая часть проявлений такого рода. На сверзвуковых скоростях происходит тоже самое, но без такого впечатляющего эффекта, как эффект Прандтля-Глоерта.
YF-22 По размерам такой же как F-22Слон написал(а):Да видно-видно, но неизвестно какая аппаратура будет у Т-50. Он же пока без РЛС летает... Кто знает, может в процессе доводки "носик" Т-50 тоже заметно "пополнеет"?
Уже надоело, но может кому еще интересно... А то товарищ накидал тут ерунды, а никто его не опроверг... Потом диву даешься, откуда такая пурга берется...Кот Баюн написал(а):Слон, Вам эту безграмотную чушь еще комментировать не надоело? Смеюсь
Дело не сколько в прямых крыльях, дело в том что во времена ВМВ планер делали с хорошим запасом прочности и он иногда выдерживал довольно серьезные повреждения.deemr написал(а):Но если ведь говорить о прямых крыльях, то они ведь в большинстве своем использовались на самолетах в то время, когда те летали на небольших скоростях(ВМВ), но ведь и крылья такие более устойчиво держут самолет при сильных повреждениях и вообще имели\имеют более мощное бронирование от крупнокалиберных пуль. Вот тот же Тандерболт 2, очень надежный самолет считается в качестве штурмовика в ВВС США.
Обратная стреловидность имеет лучшую несущую способность при больших углах атаки на дозвуке. Но на сверхзвуке она имеет бОльшее сопротивление как раз из-за того, что конус скачка уплотнений "приходит" на законцовки крыльев и из-за этого же там возникают проблемы с жесткостью и прочностью. Иначе говоря, крыло с обратной стреловидностью должно иметь гораздо более высокую жесткость и прочность чем обычное крыло. Потому на Су-47 его и делали из углепластика. И при всем при том разогнаться до хорошего сверхзвука он не мог.deemr написал(а):Только вот объясните, а в чем превосходство крыльев обратной стреловидности на Су-47 в отличие от прямой стреловидности.
Нет, острее и "худее"...lan написал(а):YF-22 По размерам такой же как F-22
lan написал(а):