Космополит
Активный участник
- Сообщения
- 8.487
А у Ф-22 и есть по меркам Су-27 смешная дальность. Вот из-за безфорсажного сверхзвукового полета он имеет возможность преодоливать большие расстояния на сверхзвуке, так как топливо форсажем жечь жалко. У Ф-35 тоже смешная дальность, но он не имеет суперкруз, да и аэродинамически видимо не очень выдающийся.shmak написал(а):Тогда я не совсем понимаю к чему вы F-22 притянули ни к селу ни к городу: "Если Су-27, то можно и подольше полетать. Была бы у него такая смешная дальность как у Ф-22, стало бы жалко горючее".
Какая справедливость? Наличие одного двигателя в теории должно увеличивать дальность. А Вас не интересует, что Ф-35 призван заменить и двухдвигательные самолеты Ф-18? А в дальносрочной перспективе и частично Ф-15?shmak написал(а):Если вы хотите говорить про F-35, то было бы справедливее судить о его ТТХ в сравнении с другими одномоторными самолётами типа F-16 и Гриппен... или вас справедливость не интересует?
Условия обычно близкие к идеальным и при значительном отклонении от таких упоминаются при указании дальности. Вооружения или нет или только несколько ракет для самообороны. Полные внутренние баки. Иногда дают вместе с топливом ПТБ, как правило это упоминается.shmak написал(а):Что касается дальности, то хорошо бы узнать по каким условиям она даётся для каждого самолёта: на какой дальности, с какой нагрузкой и тп.
2 бомбы и две ракеты большого влияния на аэродинамику не окажут. Вот если обвесить Су-27 как елку гирляндами, (например десятка два ФАБ-250), то это будет значительным воздействием. Но даже в таких экстремальных условиях дальность упадет на несколько десятков процентов. То есть будет не хуже уровня пустого Ф-35.shmak написал(а):Просто предположение: за счёт внутренних объёмов у F-35 сопротивление больше, но зато если сравнивать одинаково нагруженные самолёты (допустим 2 бомбы и 2 ракеты), то у Су-27 сопротивление увеличивается и дальность падает, в то время когда у F-35 оно не меняется и дальность падает (только за счёт увеличения массы), но не так сильно. В итоге соотношение дальности у двух самолётов в реальных условиях совершенно другое чем в идеальных.
Ага. Это же утверждение касается и Ф-16, 18, 15. Их дальность на внутреннем топливе даже на бумаге впечатление не призводит.shmak написал(а):Посколько боевые самолёты порожняком не летают, то максимальная дальность Су-27 производит впечатление только на бумаге.
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Daywalker написал(а):Так и не указанно на какои высоте,над уровнем моря или где?
Для Вас это может быть новостью, но дальность всегда приводится к оптимальной высоте. Если приводится дальность на уровне моря, то это всегда особенно отмечается.
Вы можете сколько угодно шерстить ссылки по Су-27. Вы будете постоянно находить дальность в диапазоне 3500-4000км или 3500-4000км на высоте с отдельным отмечанием дальности на уровне моря в диапазоне 1300-1500км. Но Вы никогда не найдете отдельно взятую дальность в 1300-1500км.
Агностицизм тут не прокатит.
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
Почему это удивительно?Слон написал(а):предполагаем, что двигатели имеют одинаковые удельные расходы (хотя это тоже сомнительно).
Западные движки отнюдь не всегда самые экономичные. Они могут превосходить российские по работе на отказ, долгожителсьсву или массовому совершенству, но удельный расход топлива ниже АЛ-31 мало у кого найдется.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Breeze написал(а):- Если были бы у нас точные данные по аэродинамическому качеству... :-(
Некоторые публикации утверждают, что более 15-и. :grin: