F-35 в процессе...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

лилипутин

Активный участник
Сообщения
313
Alex_F написал(а):
0.67*2 = 1.34 кг/кгс*ч
90 кг / кН*ч = 0.9 кг / кгс*ч

1 кгс не равен 1 килоньютону!

1 кгс = 9,80665 Н

Добавлено спустя 18 минут 59 секунд:

2168331.jpg

2222602.jpg

А вот и видео: съемка F-22 тепловизором на авиашоу в Фарнборо:
http://www.youtube.com/watch?v=j0AH_Eyj0T0

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:

Это для сомневающихся. Современные тепловизоры людей обнаруживают за 6-8 км, а истребители за 20 км. Это к вопросу о заметности Рэпторов и Молний-2 в ИК-диапазоне.
Струи газов под 1600°С в воздухе не спрячешь :-D
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
лилипутин написал(а):

Это на каком расстоянии снято? На каком максимальном удалении Раптор или F-35 будет заметен? Насколько облачность влияет на дальность ИК обнаружения (особенно если лететь над облачностью)? Научились ли FLIR-ом определять дальность до цели? Если не научились, то как будут производить целеуказание без использования РЛС? Какие ракеты полевых ЗРК вы предлагаете использовать против F-35 и какую тактику?
 

лилипутин

Активный участник
Сообщения
313
shmak написал(а):
Это на каком расстоянии снято? На каком максимальном удалении Раптор или F-35 будет заметен? Насколько облачность влияет на дальность ИК обнаружения (особенно если лететь над облачностью)? Научились ли FLIR-ом определять дальность до цели? Если не научились, то как будут производить целеуказание без использования РЛС? Какие ракеты полевых ЗРК вы предлагаете использовать против F-35 и какую тактику?

Современные оптиколокационные станции, такие как например ОЛС-35, обнаруживают цель типа "бесфорсажный истребитель" на дальности до 50 км. Оптикоэлектронная станция Панциря обнаруживает цели типа "истребитель" на дальности до 20 км, захват на автосопровождение с 18 км. Облачность не является помехой, так как тепловизоры работают в окнах "прозрачности" атмосферы, например на длинах волн 3-5 или 8-12 мкм. Расстояние до цели вычисляет компьютер по нескольким параметрам: размер цели на матрице приемника, оптический и электронный зум и т.д. Дело в том, что ОЭПС Панциря имеет предел по оптическому разрешению и дальше 20 км обнаружить цель просто проблематично. Таким образом после обнаружения цели нужно дождаться только захвата на автосопровождение (происходит на дальности до 18 км.) Либо определить дальность через РЛС обнаружения или наведения. Дальность пуска ЗУР 57Э6 20 км, по высоте 15 км. Наведение радиокомандное с ИК и радиопеленгацией. ЗУР комплектуется контактным и неконтактным радиолокационным датчиком цели. Максимальная скорость ЗУР - 1300 м/с. Тактика применения самая обычная: либо обнаружение целей в активном режиме РЛС, либо скрытное обнаружение цели из засады посредством ОЭПС.
 

SEVER NN

Участник
Сообщения
18
Адрес
Россия
***



Продолжаю разбор ошибок американских конструкторов,
при проектировании ими самолётов F-22 и F-35.


Одной из ключевых ошибок, американских конструкторов,
при проектировании ими этих самолётов...а именно F-22 и F-35,
является (обратите внимание на рисунок) наличие характерного "горба",
в подфюзеляжной части самолёта,
катастрофически снижающее аэродинамическое качество этих самолётов...
...по сути нарушена вся концепция интегральной схемы монокока,
и эти самолёты по существу представляют не апараты с интегральной компоновкой,
при которой фюзеляж и крыло самолета образуют единый несущий корпус,
а некую "несущую бочку" с приставленными к нему абы как,
двумя крылами приставленных сбоку (на этом рисунке всё хорошо видно),
...от этой схемы давно ушли...
и революционерами в этой области (что очень приятно), :-D
а именно...
интегральная компоновка, при которой фюзеляж и крыло самолета образуют единый несущий корпус, стали наши Cу-27 и МиГ-29

Но возвратимся к нашим бедолагам,
к самолётам F-22 и F-35,
так вот что оказалось...наличие этого горба,
в подфюзеляжной части этих самолётов, способствует, так называемому,
скачку уплотнения, при котором часть воздуха продавливаемая этим горбом,
образует уплотнение атмосферного воздуха,
ладно бы это было по всей широте самолёта и кстати это было бы идеально...
но вот при такой схеме, которая наличествует у F-22 и F-35,
происходит вот что...образованная "горбом" часть уплотнения...
устремляется по косому скачку уплотнения, на концы крыльев...
...а в зонах обозначенных буквой "Р", (разрежение)
образуется область пониженного давления...
при котором несущие свойства монокока, F-22 и F-35,
относительно воздуха, катастрофически снижаются...
и по сути эти области обозначенные буквой "Р",
участие в подьёмной силе не принимают...

исходя из вышесказанного, на данный момент мы имеем, вот какую картину,
аэродинамическое качество этих самолётов...а именно F-22 и F-35,
довольно низкое, и не отвечают современным требованиям,
предьявляемых к этому классу истребителей...
и не в первую очередь, из-за просчётов в проектировании этих самолётов...
...отсюда и низкий боевой радиус действий,
отсюда и перерасход горючего, направленный на компенсацию,
неправильной компоновки фюзеляжа при проектировании,
и выражающийся в неучастии некоторых частей фюзеляжа (зоны "Р"),
в подьёмной силе...
компенсируется это, довольно хорошими движками, но по последней информации,
это далеко не так,..удельный расход горючего довольно высок,
в виду того, что движки адаптированы под крейсерский сверхзвук,
а не на дозвуковую скорость...
в принципе время на исправление недостатков этих самолётов ещё есть...
и будем дожидаться развития ситуации...по этой проблематике...


7f9421a394cc.jpg
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
SEVER NN
в принципе время на исправление недостатков этих самолётов ещё есть...
Ага особенно у F-22 уже снимаемого с производства. :-D
Или у F-35 которых 13 штук уже сделали и ещё 70 делают.
 

SEVER NN

Участник
Сообщения
18
Адрес
Россия
MRJING написал(а):
SEVER NN
в принципе время на исправление недостатков этих самолётов ещё есть...
Ага особенно у F-22 уже снимаемого с производства. :-D
Или у F-35 которых 13 штук уже сделали и ещё 70 делают.


MRJING...да немного опечатался, :-D
действительно, у F-22, нечего исправлять, он снят с производства...
а если F-35 исправлять, то всё по новой придётся начинать...:-D
...ой заплачут горючими слезами, те кто позарится на Ф-35, :-D
незавидую я им, в конце концов и француский Мираж, последний, очень ничего себе...

чёрт его знает, почему так американские конструктора поступили, не знаю...
может дело в том, что когда они его проектировали...нефть была дешёвая,
буквально копейки стоила...не знаю...
и может поэтому так тщательно не проработали фюзеляж...приходиться гадать...
вообщем патовая ситуация, и фактически провальная для ВВС США...
мне неитересен сам по себе этот самолёт Ф-35, ничего в нём нового нет...
мне интересно развитие ситуации по нему...ясно что его никто покупать не будет,
нафиг он кому такой сдался, вообщем посмотрим... :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
MRJING написал(а):
SEVER NN
в принципе время на исправление недостатков этих самолётов ещё есть...
Ага особенно у F-22 уже снимаемого с производства. :-D
Или у F-35 которых 13 штук уже сделали и ещё 70 делают.
- Не принимайте всерьёз ту белиберду, что пишет SEVER NN. Там ни одного грамма смысла нет.
 

SEVER NN

Участник
Сообщения
18
Адрес
Россия
***


Breeze... :-D

вот придёт баллистик-аэродинамик,
он полностью подтвердит то что я доказал...уверяю вас... :-D
к тому же...э...э...э...товарищ Breeze, сделайте свои расчёты... :-D
а пока оного нет... :-D
ваши утверждения голословны... :-D

Р-А-С-Ч-Ё-Т-Ы...Breeze.... :aplodir: :aplodir: :aplodir:
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
SEVER NN написал(а):
исходя из вышесказанного, на данный момент мы имеем, вот какую картину,
аэродинамическое качество этих самолётов...а именно F-22 и F-35,
довольно низкое, и не отвечают современным требованиям,
предьявляемых к этому классу истребителей...

Да писец, амеры такие идиоты, в аэродинамике не рубят нифига, истребители у них наверное ПТУшнеги проектируют, пришел SEVER NN
и все разложил по полочкам, открыл глаза, спасибо... :-D

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

SEVER NN написал(а):
вот придёт баллистик-аэродинамик,
он полностью подтвердит то что я доказал...уверяю вас...

Ждем с нетерпением...
 

SEVER NN

Участник
Сообщения
18
Адрес
Россия
***


Слон, ну ведь в самом деле, при такой схеме подфюзеляжной части,
в виде "горба", и рассекаемый "горбом" воздух отбрасывается на законцовки крыльев,
поэтому начиная от основания крыльев, до примерно оконечности крыльев,
образуется область пониженного давления,
которая не участвует в подьёмной силе...
это азы аэродинамики...здесь с этим не поспоришь...

поэтому я прошу Breeze, предоставить свои расчёты,
ведь смысл спора выхолащиваемым Breeze, состоит не в том,
чтобы голословно утверждать, что опонент не прав...
...а в том, чтобы предоставить доказательства, что его опонент неправ...

признаться я очень переживаю, за Ф-35,
и не менее его желаю, чтобы Ф-35, как можно быстрее пустили в серию...
но с исправленными недостатками, как я это показал...:-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
SEVER NN написал(а):
***...поэтому я прошу Breeze, предоставить свои расчёты,
ведь смысл спора выхолащиваемым Breeze, состоит не в том,
чтобы голословно утверждать, что опонент не прав...
- Извини, но правила этого форума категорически не позволяют мне прокомментировать твою "критику" F-22 и F-35. :?
 

SEVER NN

Участник
Сообщения
18
Адрес
Россия
Breeze написал(а):
SEVER NN написал(а):
***...поэтому я прошу Breeze, предоставить свои расчёты,
ведь смысл спора выхолащиваемым Breeze, состоит не в том,
чтобы голословно утверждать, что опонент не прав...
- Извини, но правила этого форума категорически не позволяют мне прокомментировать твою "критику" F-22 и F-35. :?


то есть получается что я прав...Breeze :-D
а ведь правило спора, не предусматривает иного развития ситации,
кроме предоставления доказательства противной стороной,
чтобы опровергнуть другую сторону....
таким образом, товарищ Breeze :-D ,
вы расписываетесь в полном бессилии передо мною...
...выражающееся в том, что вы бессильны опровергнуть,
мною предоставленные доказательства, по несовершенной,
компоновке подфюзеляжного пространства Ф-35 и Ф-22,
...которое в свою очередь, сказывается на расходе горючего,
для подержания подьёмной силы, потерянной в результате упущений,
американских конструкторов при проектировании ,
подфюзеляжной части ф-35 и Ф-22,.. :-D

признайтесь вот честно Breeze,
что вы мне проиграли вчистую... :-D

насчёт красивых слов, о...правила этого форума категорически не позволяют мне прокомментировать, это всего лишь красивые слова,
но доказательств то нет...с вашей стороны...:-D
кроме того, можно внести соответствующий пункт, с выходом мною на Админа,
чтобы этот "огрех" исправить... :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
SEVER NN написал(а):
***Продолжаю разбор ошибок американских конструкторов,
при проектировании ими самолётов F-22 и F-35.


Одной из ключевых ошибок, американских конструкторов, при проектировании ими этих самолётов...а именно F-22 и F-35, является (обратите внимание на рисунок) наличие характерного "горба", в подфюзеляжной части самолёта, катастрофически снижающее аэродинамическое качество этих самолётов...
- Обратите внимание на снимок: где здесь "горб" в подфюзеляжной части самолёта?!

3_f22_raptor.jpg
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
- Видишь суслика?
-Нет...
- И я не вижу...а он - есть
ДМБ(с) :grin:
 

SEVER NN

Участник
Сообщения
18
Адрес
Россия

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Подождём, может быть найдётся кто-то, что увидит там горб?? Причём он должен быть со справкой, что не лижет ЛСД, не жрёт мухоморы и не курит слишком забористую траву...
 

SEVER NN

Участник
Сообщения
18
Адрес
Россия
Breeze написал(а):
- Подождём, может быть найдётся кто-то, что увидит там горб?? Причём он должен быть со справкой, что не лижет ЛСД, не жрёт мухоморы и не курит слишком забористую траву...


Breeze, это запрещённый приём демагогии...
я вас не оскорблял...
будьте добры следовать этому и в отношении меня... :-read:

где ваши доказательства,
что в том месте, где я указал, на области пониженного давления,
...что это не так...
или будем опровергать азы аэродинамики... :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Все дружно ищут "горб на брюхе"!

f-224-780109.jpg


F22Mugu6oClock.jpg


f22_41.jpg


Где он, "горб на брюхе"??
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху