F-35 в процессе...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
marinel написал(а):
Для того, что в бою может не оказаться времени на пуск ракеты в заднюю полусферу.

Это еще почему? Время на разворот есть, а на прицел через нашлемник нету? :-D

Хотя - поскольку система первая в своем роде, я вполне допускаю, что у нее может быть куча ограничений и попросту багов, о которых мы попросту не знаем.

solar написал(а):
Если не ошибаюсь то для ф-16 и миг-35 такая же система есть.

Можно ссылку?
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Andy написал(а):
Это еще почему? Время на разворот есть, а на прицел через нашлемник нету?
а как это будет? один глаз смотрит вперед, а второй назад? пилот не потеряется в реальности нет?))))
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
bocha написал(а):
а как это будет? один глаз смотрит вперед, а второй назад? пилот не потеряется в реальности нет?))))

очень просто: передняя и задняя полусферы накладываются друг на друга и выводятся на шлем. Все, что в передней полусфере, обозначается зеленым, все что в задней - красным.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Andy написал(а):
очень просто: передняя и задняя полусферы накладываются друг на друга и выводятся на шлем. Все, что в передней полусфере, обозначается зеленым, все что в задней - красным.
теперь понятно) спасибо)
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
solar написал(а):

По ссылке - обычный missile approach warner. О том, что он может выводить изображение на шлем и вести огонь в заднюю полусферу - ни слова, да и весьма сомнительно.

Marik написал(а):
Не только на 16-ом, но и на Ф-15/18 тоже есть.

Ссылку на это можно?

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Rob написал(а):
А что делать с нижней полусферой?

Мы ВСЮ сферу делим на две половины: переднюю и заднюю. Нижняя полусфера естесственно попадает в эти две. Возможно у системы есть "мертвые сектора", но вроде обещали обзор 360 градусов.
 

Marik

Активный участник
Сообщения
724
Адрес
Германия
Andy написал(а):
JHMCS - это обычный нашлемник, какие были еще на 29-х
То что было на Миге и JHMCS это две разные вещи. Последние кроме ВБ можно использовать также и для работы по земле, отображения данных на дисплей плюс возможна установка ночного видения и панорамы.
Andy написал(а):
Сам по себе к AAQ-37 имеет мало отношения
Да я уже понял :-D сначало просто подумал что речь идет о нашлемнике, а не о самой системе
А на Ф-16 она действительно стоит
Das AAQ-37 wird von Northrop Grumman entwickelt und wird zur Zeit auf einigen F-16 und QF-4-Drohnen der Edwards Air Force Base getestet.
 

Ирфан

Заблокирован
Сообщения
1.087
Адрес
Москва
Я лишь против того, как вы ее преподносите, как панацею, а не как отличное дополнение к достойному самолету
И после всего вы мне говорите, что супер-современному самолету это все не нужно, ему хватит "нашлемки".......

Инженеры ЛокхидМартин считают совсем по другому. Иначе бы они не положили болт на сверхманевренность.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Маневренные возможности самолетов типа F-35 показывают, что их энергетический потенциал соизмерим с истребителями 3 поколения.

Ну это спорно.. Другие говорят что по маневренности он будет на одном ряду с F-16.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Marik написал(а):
А на Ф-16 она действительно стоит
Цитата:
Das AAQ-37 wird von Northrop Grumman entwickelt und wird zur Zeit auf einigen F-16 und QF-4-Drohnen der Edwards Air Force Base getestet.

там написано, что ее тестируют на 16-м, наверное чтобы 35-й не гонять. Будет ли она когда-нибудь на 16-м - это еще вопрос. ИМХО не будет, ибо амерам нужно будет позарез рапродать 35-й, который и так ценой-качеством не особо вышел...
 

Marik

Активный участник
Сообщения
724
Адрес
Германия
Andy написал(а):
там написано, что ее тестируют на 16-м
ну все-таки стоит же :-D
Andy написал(а):
Будет ли она когда-нибудь на 16-м - это еще вопрос. ИМХО не будет, ибо амерам нужно будет позарез рапродать 35-й, который и так ценой-качеством не особо вышел...
Это вряд ли, на свои самолеты их смысла ставить нет, через 10 лет думаю их уже большинство спишут. Может будет на следующей версии ф-18 для своих ВВС. Ну а на экспорт скорее всего, как вы сказали, пойдет только на 35-ом.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
bocha написал(а):
а как это будет? один глаз смотрит вперед, а второй назад? пилот не потеряется в реальности нет?))))

Говорят, если человека раскрутить внутри зеркального шара до скорости смены картинки рецепторами глаза - он сходит с ума.... :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Andy написал(а):
Это еще почему? Время на разворот есть, а на прицел через нашлемник нету? :-D
Вы меня не поняли, время есть только на то, чтобы попытаться выполнить противоракетный маневр, а летных качеств нет. Или вы считаете что никто и никогда по Ф-35 не выстрелит?
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
marinel написал(а):
Вы меня не поняли, время есть только на то, чтобы попытаться выполнить противоракетный маневр, а летных качеств нет.

у F-35A перегрузочный предел 9G, как и у всех остальных - хватит для маневров. А вот способности крутить узкие спирали, чтобы зайти противнику в хвост - с появлением DAS потребность в них отпала.

marinel написал(а):
Или вы считаете что никто и никогда по Ф-35 не выстрелит?

Нужно планировать так, чтобы этого не допускать.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Andy написал(а):
А вот способности крутить узкие спирали, чтобы зайти противнику в хвост - с появлением DAS потребность в них отпала.
Эта концепция мне была давно понятна, но я считаю ее ошибочной. Т.к. в условиях массированного применения средств РЭБ, летчик останется "слепым и глухим" и без возможности защищаться в силу того, что противник элементарно маневреннее.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху