F-35 в процессе...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Да нормальная программа. Чем больше таких дорогостоящих программ для США, тем губительнее для них :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Rand0m написал(а):
Да вы что три вида в серии?
А про серию никто и не говорил, даже ВЫ:...
Rand0m написал(а):
Папа, а Ф-35 летает? Нет сынок, это фантастика
:p
Так что ваш "анекдотец"(явно доморощенный) абсолютно не в тему. Ну, пытались пошутить. С кем не бывает.... :-(
MRJING написал(а):
Так что -летают! И БУДУТ ЛЕТАТЬ! Я верю! :good:
:-D
 

Creo

Активный участник
Сообщения
1.188
Адрес
Россия
Да, это обыкновенный распил бабла по-американски. :grin:
Не полетят, побегут! (с) :-D
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Phaeton написал(а):
Да нормальная программа. Чем больше таких дорогостоящих программ для США, тем губительнее для них
Раньше эквивалентные суммы тратили на образование, науку и космонавтику и ничего губительного.
Не крупные суммы загнут экономику США, а жадные люди.
 

Rand0m

Активный участник
Barbudos написал(а):
Так что -летают! И БУДУТ ЛЕТАТЬ! Я верю! :good:
:-D
Комары тоже летают и летать будут, а вера, вера это святое :OK-) , но с этим не ко мне с этим в церковь :good:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Rand0m написал(а):
Комары тоже летают и летать будут,
:???: Опять демагогия.
При чем здесь комары? С ними -на сайт "энтомолог.ру"
dign написал(а):
Раньше эквивалентные суммы тратили на образование, науку и космонавтику и ничего губительного.
Не крупные суммы загнут экономику США, а жадные люди.
Совершенно согласен: крупные суммы, затрачиваемые на масштабные проекты как-то все равно остаются в США, и двигают экономику. Проект Ф-35 -абсолютно не рекордсмен по затратам.К тому же, считать денежки в чужом кармане как-то...
:?
 

Rand0m

Активный участник
Barbudos написал(а):
При чем здесь комары?
А при том, что они действительно летают :grin:
F-35 начал догонять по стоимости самый дорогой истребитель ВВС США

Американский перспективный истребитель F-35 Lightning II, создаваемый в качестве более дешевой альтернативы самому дорогому боевому самолету ВВС США, F-22 Raptor, с каждым годом становится все дороже и дороже. Согласно последней оценке министерства обороны, стоимость эксплуатации 2443 таких истребителей на протяжении 30 лет составит около триллиона долларов. Столь высокая оценка связана с несколькими факторами, в числе которых более частые поломки F-35 по сравнению с другими истребителями и несовершенство прогнозирования.
Программа F-35 официально стартовала в 1996 году под названием Joint Strike Fighter (JSF), однако фактические работы по созданию истребителя начались только в 2001 году, когда компания Lockheed Martin получила контракт министерства обороны США. Истребитель, который в перспективе должен полностью заменить устаревшие F-16, A-10 Thunderbolt II, F/A-18 Hornet (но не Super Hornet) и AV-8B, изначально позиционировался как более дешевая альтернатива дорогому F-22 Raptor. Правда, со временем военные, похоже, начали умалчивать об этом. И есть отчего.

По оценке GAO, общая стоимость программы создания и закупки F-22 составляет 77,4 миллиарда долларов. При этом стоимость одного самолета в 2010 году составила 411,7 миллиона долларов. ВВС США в общей сложности приняли на вооружение 166 из 187 истребителей. Поставка остальных самолетов должна завершиться в ближайшие пару лет. В июле 2009 года командование ВВС США объявило, что один час полета F-22 стоит 44 тысячи долларов. По оценке же администрации госсекретаря ВВС США, стоимость одного часа полета истребителя составляет 49,8 тысячи долларов.

В то же время, средняя стоимость одного F-35, по оценке GAO, в настоящее составляет 115,5 миллиона долларов. Для сравнения, в 2008 году она составляла 101,7 миллиона долларов. В середине декабря 2011 года управление Пентагона по разработке F-35 раскрыло стоимость истребителей, купленных в рамках четвертой партии мелкосерийного начального производства (LRIP 4).
В рамках LRIP 4 стоимость стандартной версии F-35A CTOL (обычный взлет) составила 111,6 миллиона долларов. Версия самолета с укороченным взлетом и вертикальной посадкой - F-35B STOVL - обошлась министерству обороны США в 109,4 миллиона долларов, а палубная версия - F-35C CV - в 142,9 миллиона долларов. Любопытно, что ранее считавшаяся самой дорогостоящей версия B истребителя F-35 в ценнике Пентагона оказалась самой дешевой.

По данным Управления по разработке F-35, в рамках LRIP 1 были закуплены только самолеты F-35A CTOL, стоимость каждого из которых составила 221,2 миллиона долларов. В рамках LRIP 2 были куплены F-35A и F-35B за 161,7 и 160,7 миллиона долларов соответственно. Стоимость этих самолетов в LRIP 3 составила 128,2 и 128 миллионов долларов соответственно. F-35C CV, заказанный в LRIP 4, был куплен Пентагоном впервые. Таким образом, тенденция снижения стоимости F-35 налицо.

Однако ранее некоторые американские эксперты высказывали мнение, что на стадии серийного производства стоимость F-35 может начать вновь расти, как это произошло с F-22, который изначально продавался по 150 миллионов долларов за штуку, а затем подорожал почти до 300 миллионов долларов и, наконец, до 411,7 миллиона долларов в 2010 году.

В любом случае, похоже, что F-35 оказался не по зубам американским военным. В ходе программы разработки Пентагон не сумел справиться ни со сроками конструирования, ни с графиком производства и испытаний прототипов самолета, ни со стоимостью НИОКР, ни даже с прогнозом по стоимости эксплуатации. По признанию ВВС США, отчасти это связано с тем, что в новом истребителе было решено использовать множество передовых технологий, которые ранее нигде и никогда не применялись. В результате проект получился очень громоздким, технически сложным, из-за чего возникли трудности с прогнозированием расходов и сроков испытания.

По словам Венлета, с частью трудностей уже удалось справиться. В частности, удалось выправить график производства и испытания прототипов, хотя, по признанию вице-адмирала, в то, что первые F-35 начнут поступать на вооружение в 2016 году, он все же не верит. В рамках LRIP 4 стоимость стандартной версии F-35A CTOL (обычный взлет) составила 111,6 миллиона долларов. Версия самолета с укороченным взлетом и вертикальной посадкой - F-35B STOVL - обошлась министерству обороны США в 109,4 миллиона долларов, а палубная версия - F-35C CV - в 142,9 миллиона долларов. Любопытно, что ранее считавшаяся самой дорогостоящей версия B истребителя F-35 в ценнике Пентагона оказалась самой дешевой.

По данным Управления по разработке F-35, в рамках LRIP 1 были закуплены только самолеты F-35A CTOL, стоимость каждого из которых составила 221,2 миллиона долларов. В рамках LRIP 2 были куплены F-35A и F-35B за 161,7 и 160,7 миллиона долларов соответственно. Стоимость этих самолетов в LRIP 3 составила 128,2 и 128 миллионов долларов соответственно. F-35C CV, заказанный в LRIP 4, был куплен Пентагоном впервые. Таким образом, тенденция снижения стоимости F-35 налицо.

Однако ранее некоторые американские эксперты высказывали мнение, что на стадии серийного производства стоимость F-35 может начать вновь расти, как это произошло с F-22, который изначально продавался по 150 миллионов долларов за штуку, а затем подорожал почти до 300 миллионов долларов и, наконец, до 411,7 миллиона долларов в 2010 году.

В любом случае, похоже, что F-35 оказался не по зубам американским военным. В ходе программы разработки Пентагон не сумел справиться ни со сроками конструирования, ни с графиком производства и испытаний прототипов самолета, ни со стоимостью НИОКР, ни даже с прогнозом по стоимости эксплуатации. По признанию ВВС США, отчасти это связано с тем, что в новом истребителе было решено использовать множество передовых технологий, которые ранее нигде и никогда не применялись. В результате проект получился очень громоздким, технически сложным, из-за чего возникли трудности с прогнозированием расходов и сроков испытания.

По словам Венлета, с частью трудностей уже удалось справиться. В частности, удалось выправить график производства и испытания прототипов, хотя, по признанию вице-адмирала, в то, что первые F-35 начнут поступать на вооружение в 2016 году, он все же не верит.
http://lenta.ru/articles/2011/04/26/fighter/
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Rand0m
Вы так переживаете за самолетостроительные программы США... :Shok:
Я, видимо, гораздо равнодушнее к США... :-D
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.112
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
Совершенно согласен: крупные суммы, затрачиваемые на масштабные проекты как-то все равно остаются в США, и двигают экономику.
Phaeton написал(а):
Чем больше таких дорогостоящих программ для США, тем губительнее для них
Что крупные суммы долларов работают на науку и экономику США - бесспорно.
А что это для них губительно - миф! Платят-то не "честные американские налогоплательщики"... А практически все остальные государства своим национальным достоянием! :-read:
США нарисуют круглую цифру - а все остальные наполняют ее стоимостью! За счет своей экономики и благополучия.
Поэтому надо отчетливо понимать, что всё растущие расходы экономики и оборонки США происходят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за счёт экономик других государств и народов!
 

vespasianaugust

Активный участник
Сообщения
25
Адрес
Киев
А с чем вы сравниваете дороговизну программы F-35 ?

С ПАК-ФА ? Так это совершенно неравнозначные проэкты.
Ни по масштабу , ни по уровню технической новизны.

Хотите сравнивать - сравнивайте с той суммой в которую бы обошлась
разработка и эксплуатация трех разных самолетов.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
vespasianaugust написал(а):
А с чем вы сравниваете дороговизну программы F-35 ?

С ПАК-ФА ? Так это совершенно неравнозначные проэкты.
Ни по масштабу , ни по уровню технической новизны.
А где аргументы?
 

Rand0m

Активный участник
Barbudos написал(а):
Rand0m
Вы так переживаете за самолетостроительные программы США... :Shok:
Я, видимо, гораздо равнодушнее к США... :-D
Да нет, просто, как говорится: Птичку жалко (c) :)

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

vespasianaugust написал(а):
А с чем вы сравниваете дороговизну программы F-35 ?

С ПАК-ФА ? Так это совершенно неравнозначные проэкты.
Ни по масштабу , ни по уровню технической новизны.
Ну да куда нам сирым и убогим до супермегавундервафли. Проходили мы это уже. :-bad^
vespasianaugust написал(а):
Хотите сравнивать - сравнивайте с той суммой в которую бы обошлась
разработка и эксплуатация трех разных самолетов.
Про критерии эффективность стоимость слышали? Вбухать в одно и то же можно в две аналогичные вещи сколько угодно, но вот загвоздка, в одном случае получить готовый проект, а в другом дырку от бублика.
 

vespasianaugust

Активный участник
Сообщения
25
Адрес
Киев
Что вы валяете дурака ?

Может вам нужны аргументы утверждению , что Земля вращается вокруг Солнца ?

Ясно , что программа JSF самая масштабная и амбициозная из всех программ
тактической авиации.

Создать три самолета в одном. Для разных целей , но унифицированных между собой,
в том числе таких технически сложных , как F-35B - это по вашему просто как 5 копеек ?

А по поводу стоимости и задержек - возьмите и сравните с альтернативными вариантами. И посчитайте сколько это будет стоить.

А потом сравните суммы.
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
vespasianaugust
Ну и? Другой пример по проще. 2 Ил-76МФ обошлись Иордании в $100 млн. А С-17 предлогают Индии за $400 млн. за штуку (ОАЭ он вроде обошелся за $200 млн за штуку). Вопрос: так какие весомые преимущества у второго перед первым, что один стоит 50 млн, а второй 400? :-D
Еще, новые корабли прибрежной зоны LCS-1 и LCS-2 стоят порядка $700 млн. за шт. Тогда как стоимость современного фрегата состовляет порядка $600 млн. Думаю вам нестоит объяснять, что это корабли несопоставимы никак... Вопрос: так какие весомые преимущества у первого перед вторым, что он стоит дороже фрегата? :-D
Все это к вопросу о:
vespasianaugust написал(а):
...Так это совершенно неравнозначные проэкты.
Ни по масштабу , ни по уровню технической новизны.
:grin:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху