F-14 Tomcat
Заблокирован
- Сообщения
- 2.046
Еще бы он не двигался. Сколь же можно, времени потеряно немеряно.F-14 Tomcat написал(а):Как видите, процесс, пусть и с пробуксовками, но он неотвратимо движеться вперёд.
- Желание к незаконному обогащению есть в любой стране, поскольку оно заложено в природе человека. Весь вопрос в том, какой процент незаконные получения доходов составляют от общего числа. И совсем не одно и то же, на каком месте в мировом рейтинге по уровню минимальной коррупции находится твоя страна: на 3-ем, 20-ом или 147-ом. Разница гигантская в этом плане между Швецией, Японией и Швейцарией - с одной стороны списка - и Нигерией, Россией и Зимбабве, - с другой его стороны...marinel написал(а):Однако, вы признали его наличие.Breeze написал(а):Поэтому попил там и попил здесь - "две большие разницы"... Но попробуйте объяснить это marinel?!
Этот упрёк адресуйте "Сухому"marinel написал(а):Сколь же можно, времени потеряно немеряно.
Зачем.? У них все по плану.F-14 Tomcat написал(а):Этот упрёк адресуйте "Сухому"
С учетом цены одного Ф-35, одна коррупционная сделка в США равна всем сделкам в зимбабве за 50 лет.Breeze написал(а):- Желание к незаконному обогащению есть в любой стране, поскольку оно заложено в природе человека. Весь вопрос в том, какой процент незаконные получения доходов составляют от общего числа. И совсем не одно и то же, на каком месте в мировом рейтинге по уровню минимальной коррупции находится твоя страна: на 3-ем, 20-ом или 147-ом. Разница гигантская в этом плане между Швецией, Японией и Швейцарией - с одной стороны списка - и Нигерией, Россией и Зимбабве, - с другой его стороны...
Breeze написал(а):И совсем не одно и то же, на каком месте в мировом рейтинге по уровню минимальной коррупции находится твоя страна: на 3-ем, 20-ом или 147-ом. Разница гигантская в этом плане между Швецией, Японией и Швейцарией - с одной стороны списка - и Нигерией, Россией и Зимбабве, - с другой его стороны...
Китайцы уже поджидают с флэшками "на изготовку"...F-14 Tomcat написал(а):Третий F-35C - CF-3 проходит процедуры по замерам ЭПР в заводской безэховой камере в Форт Уорте
Ну дак ведь работать надо, а не тупо деньги красть.marinel написал(а):С учетом цены одного Ф-35, одна коррупционная сделка в США равна всем сделкам в зимбабве за 50 лет.
Ты еще скажи что в России рай для инвесторов и все просто ломятся туда с деньгами дабы бизнес свой открыть, а коррупция это просто выдумка западных полит технологов ничего такого здесь нет.Rurouni написал(а):По данным Transparency International?
Которая свои выводы об уровне коррупции делает на основе опросов правильных дядек?
Кстати, заметьте, как конструкция воздухозаборников отличается от первоначально планируемой (имею в виду узел, обеспечивающий КВВП)F-14 Tomcat написал(а):
GOLEM написал(а):Сейчас - просто поднимающаяся крышка
marinel написал(а):
...соплаmarinel написал(а):Попил на ф-22 и ф-35 это действительно всем попилам попил.
ЧЮ присутствует - это хорошо!TAHKuCT написал(а):На какой скорости её вырывает набегающим воздушным потоком?
А почему так думаю - уж больно форма у нее интересная, если приглядеться (особенно на первой на странице фотке) - сужение к низу...GOLEM написал(а):имхуется мне
Маловероятно :think: - всё-же роль воздушного тормоза будут играть дифференциально повёрнутые рули напрвления, как то так. :???:GOLEM написал(а):выполняет еще и роль дополнительного воздушного тормоза (имхуется мне) :think:
Если правильно понимаю схему (разрез):Bizon написал(а):А зачем второй люк за вентилятором?
Да тут без вопросов :OK-)GOLEM написал(а):Но открываться-то он будет далеко не на нулевой скорости...вентилятор должен заработать задолго до того, как крыло потеряет подъемную силу
На верхней фотографии видно как с торцов крыла сходят "жгуты", - скорость явно далеко за 250 км/ч. Тут нужна консультация летунов: - на какой скорости на законцовках крыла формируются видимые "шнурки"? :think:GOLEM написал(а):А это...хм километров 250 в час
Тут не соглашусь. :?GOLEM написал(а):2-й люк - воздухозаборник для двигателя (боковые - закрыты на взлете и посадке, забор воздуха - через этот люк)
Беру свои слова взад там таки написано "auxiliary" - т.е. вспомогательные - т.е. соглашусь - неправ.F-14 Tomcat написал(а):во-вторых; второй люк на спине - это дополнительная подпитка двигателя воздухом, поскольку на нулевых и околонулевых скоростях, производительности основных воздухозаборников не достаточно
А вот тут - х.з. Думаю, зависит от многих факторов - температуры, влажности, давления (высоты)...F-14 Tomcat написал(а):Тут нужна консультация летунов: - на какой скорости на законцовках крыла формируются видимые "шнурки"?