F-35 в процессе...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

F-14 Tomcat

Заблокирован
...и ещё:
Первый полёт в режиме КВВП с уборкой шасси
Лётчик КМП США подполковник Фрэд Шэнк впервые на F-35B совершил полёт в режиме КВВП с уборкой стоек шасси. Полёт, состоявшийся 6 мая 2011 года, стал 118-м для BF-1.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
marinel написал(а):
Breeze написал(а):
Поэтому попил там и попил здесь - "две большие разницы"... Но попробуйте объяснить это marinel?!
Однако, вы признали его наличие. :-D
- Желание к незаконному обогащению есть в любой стране, поскольку оно заложено в природе человека. Весь вопрос в том, какой процент незаконные получения доходов составляют от общего числа. И совсем не одно и то же, на каком месте в мировом рейтинге по уровню минимальной коррупции находится твоя страна: на 3-ем, 20-ом или 147-ом. Разница гигантская в этом плане между Швецией, Японией и Швейцарией - с одной стороны списка - и Нигерией, Россией и Зимбабве, - с другой его стороны...
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
F-14 Tomcat написал(а):
Этот упрёк адресуйте "Сухому" :)
Зачем.? У них все по плану.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Breeze написал(а):
- Желание к незаконному обогащению есть в любой стране, поскольку оно заложено в природе человека. Весь вопрос в том, какой процент незаконные получения доходов составляют от общего числа. И совсем не одно и то же, на каком месте в мировом рейтинге по уровню минимальной коррупции находится твоя страна: на 3-ем, 20-ом или 147-ом. Разница гигантская в этом плане между Швецией, Японией и Швейцарией - с одной стороны списка - и Нигерией, Россией и Зимбабве, - с другой его стороны...
С учетом цены одного Ф-35, одна коррупционная сделка в США равна всем сделкам в зимбабве за 50 лет.
 

Rurouni

Активный участник
Сообщения
186
Адрес
Россия
Breeze написал(а):
И совсем не одно и то же, на каком месте в мировом рейтинге по уровню минимальной коррупции находится твоя страна: на 3-ем, 20-ом или 147-ом. Разница гигантская в этом плане между Швецией, Японией и Швейцарией - с одной стороны списка - и Нигерией, Россией и Зимбабве, - с другой его стороны...

По данным Transparency International?

Которая свои выводы об уровне коррупции делает на основе опросов правильных дядек?

Вы бы внимательнее относились к источникам. Глядишь и байки про 0.0000001 ЭПР травить перестали :-D
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
F-14 Tomcat написал(а):
Третий F-35C - CF-3 проходит процедуры по замерам ЭПР в заводской безэховой камере в Форт Уорте
Китайцы уже поджидают с флэшками "на изготовку"... :-D :-D
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
marinel написал(а):
С учетом цены одного Ф-35, одна коррупционная сделка в США равна всем сделкам в зимбабве за 50 лет.
Ну дак ведь работать надо, а не тупо деньги красть. :)

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

Rurouni написал(а):
По данным Transparency International?

Которая свои выводы об уровне коррупции делает на основе опросов правильных дядек?
Ты еще скажи что в России рай для инвесторов и все просто ломятся туда с деньгами дабы бизнес свой открыть, а коррупция это просто выдумка западных полит технологов ничего такого здесь нет.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
F-14 Tomcat написал(а):
...и ещё:
Первый полёт в режиме КВВП с уборкой шасси
Лётчик КМП США подполковник Фрэд Шэнк впервые на F-35B совершил полёт в режиме КВВП с уборкой стоек шасси. Полёт, состоявшийся 6 мая 2011 года, стал 118-м для BF-1.
Кстати, заметьте, как конструкция воздухозаборников отличается от первоначально планируемой (имею в виду узел, обеспечивающий КВВП)
92848fe00052.jpg
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Раньше створки ВЗ подъемного вентилятора расходились "гармошкой" по сторонам - от этого решения отказались. Сейчас - просто поднимающаяся крышка...м.б. она выполняет еще и роль дополнительного воздушного тормоза (имхуется мне) :think:
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
marinel написал(а):
marinel написал(а):
Попил на ф-22 и ф-35 это действительно всем попилам попил.
...сопла :-D

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

TAHKuCT написал(а):
На какой скорости её вырывает набегающим воздушным потоком?
:) ЧЮ присутствует - это хорошо!
Я же писАл:
GOLEM написал(а):
А почему так думаю - уж больно форма у нее интересная, если приглядеться (особенно на первой на странице фотке) - сужение к низу...
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
GOLEM написал(а):
выполняет еще и роль дополнительного воздушного тормоза (имхуется мне) :think:
Маловероятно :think: - всё-же роль воздушного тормоза будут играть дифференциально повёрнутые рули напрвления, как то так. :???:
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Но открываться-то он будет далеко не на нулевой скорости...вентилятор должен заработать задолго до того, как крыло потеряет подъемную силу :think:
А это...хм километров 250 в час :think:
Поэтому так и рассуждаю...хотя - х.з., может быть и ошибаюсь :OK-)
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Bizon написал(а):
А зачем второй люк за вентилятором?
Если правильно понимаю схему (разрез):
1-й люк - воздухозаборник подъемного вентилятора
2-й люк - воздухозаборник для двигателя (боковые - закрыты на взлете и посадке, забор воздуха - через этот люк)
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
GOLEM написал(а):
Но открываться-то он будет далеко не на нулевой скорости...вентилятор должен заработать задолго до того, как крыло потеряет подъемную силу
Да тут без вопросов :OK-)
GOLEM написал(а):
А это...хм километров 250 в час
На верхней фотографии видно как с торцов крыла сходят "жгуты", - скорость явно далеко за 250 км/ч. Тут нужна консультация летунов: - на какой скорости на законцовках крыла формируются видимые "шнурки"? :think:

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

GOLEM написал(а):
2-й люк - воздухозаборник для двигателя (боковые - закрыты на взлете и посадке, забор воздуха - через этот люк)
Тут не соглашусь. :?
- во-первых; воздухозаборники не закрываются
- во-вторых; второй люк на спине - это дополнительная подпитка двигателя воздухом, поскольку на нулевых и околонулевых скоростях, производительности основных воздухозаборников не достаточно. :-D
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
F-14 Tomcat написал(а):
во-вторых; второй люк на спине - это дополнительная подпитка двигателя воздухом, поскольку на нулевых и околонулевых скоростях, производительности основных воздухозаборников не достаточно
Беру свои слова взад :) там таки написано "auxiliary" - т.е. вспомогательные - т.е. соглашусь - неправ.
F-14 Tomcat написал(а):
Тут нужна консультация летунов: - на какой скорости на законцовках крыла формируются видимые "шнурки"?
А вот тут - х.з. Думаю, зависит от многих факторов - температуры, влажности, давления (высоты)...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху