И когда нам покажется здесь
Слишком тесно и слишком темно,
Потеряем все то, что в нас есть:
Наши песни и наше кино.
Итак, товарищи джентльмены попытаюсь непредвзято порассуждать на тему риторического вопроса жены Оценщика, то бишь поимховать маленько. Сразу предупреждаю: особо нервных прошу удалиться. Хотя особо злобные из особо нервных, подбоченясь, могут неприязнённо поинтересоваться - это ещё почему?
Потому что, дорогие мои, разговор у нас сегодня пойдёт: о режиссёре Рязанове и отверстии для пуговички, о подземном ходе ведущем в кабинет Сталина через убийство Кирова, о Спилберге и принципе СС, о Мировой Закулисе и еврее Купитмане, а так же о психотронном оружии.
Конечно же, многие устало всхлипнут: - Кому это интересно?! Снова какой-то поток сознания!
И будут чертовски правы! Не хочу их разочаровывать.
НО всё же секретно признаюсь, я пишу эти шаманские буквы и магические предложения не для этих самых «Многих», нет!
Пишу для тех, проявляющих любопытство Немногих , ( хитро зыркаю на Андэрмэна) с коими, надеюсь, несмотря на некоторые незначительные разногласия , у меня образовалось взаимопонимание (незаметно приветственно машу рукой в сторону Артёмуса и Студента) ибо любопытно их мнение и угол зрения на глобальную проблему справедливости риторических вопросов ув. Супруги Оценщика.
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
Такое небольшое вступление, а теперь начинаем. Вот господа, что же мешает российским творцам, создать похожий на «Морской бой» фильм? Чтобы достопочтенная любимая женщина Оценщика, после просмотра вышла и счастливо сказала: - «Ну почему наши тратят так мало денег, а фильмы такие интересные и захватывающие?»
Или это невозможно априори? Давайте попробуем разобраться.
Представим на минутку, что американы сняли фантастический фильм о мощных линкорах, но с несколько иным сюжетом. К примеру, вот таким:
1941год. США придерживаются изоляционистской позиции. Но мировая закулиса в лице всяких там Морганов чуя где пахнет кровавой наживой, усиливает давление на президента Рузвельта и тот пишет Черчеллю: «Возможно, что я никогда не объявлю войну, а просто начну ее. Если бы я попросил конгресс объявить войну, то споры по этому поводу могли бы затянуться там на три месяца».
И 26 ноября Японии передается так называемая "нота Хэлла" - требование в ультимативной форме заведомо невыполнимых условий. Японы не дураки и в ответку, готовят внезапный удар.
Однако, за два месяца до "внезапного" нападения, советский шпион Рихард Зорге сообщает в Москву, что Перл-Харбор будет атакован в течение 60 дней; эта информация, согласно американским источникам, была доведена Кремлем до Вашингтона.
Одновременно большой американский друг и почитатель, по совместительству германский посланник Ганс Томсен, с радостью сообщает нью-йоркскому бизнесмену Малколму Ловеллу о предстоящем японском ударе. Ганс твердо знает что Ловелл связан с Белым домом и надеется что тот сообщит куда надо. Надежды оправдались, и Малколм выкладывает всё узнанное шефу американской разведки Вильяму Доновану.
И вот камера широким планом показывает, как Донован с гордостью сообщает добытую новость лично президенту!
-Это война! – с радостью восклицает американский лидер, и готовит решительный отпор а так же победные реляции по телефону в мировую закулису.
Однако хитроумный японский шпиЁн просит Вильяма нашего Донована, свести его с Рузвельтом на предмет передачи личного послания от японческого императора.
Донован конечно же выполняет все слёзные требования шпиона и устраивает встречу тет-а-тет с президентом. На которой хитрый япончег говорит мол, да война будет но только через два года, а если не верите то вот. Достаёт из рукава стреляющий бамбуковый арбалет и стреляет ядом кураре в портрет Джорджа Вашингтона, висящий в кабинете, как бы намекая на свою правдивость и благие пожелания.
После всего вот этого, впечатленный Рузвельт собирает всех силовиков и мировую закулису, для того, что бы трагическим голосом сообщить – война пока откладывается, быстро отменить все меры предосторожности…. Ну а дальше конечно красочные взрывы, разнообразные спецэффекты и прочие украшения….
Или вот еще давайте представим, тут где-то на страницах форума граждане выкладывали документальные ролики, на которых американские военные моряки расстреливали с удовольствием и упоением, оказавшихся в воде беззащитных японских моряков с потопленного корабля или возможно судна. Ролики понятно были без контекста.
Так вот почему бы не снять худ. Фильм ? Про честного американского моряка, которого мучает совесть. Он глубоко возмущен, наблюдая, как с потопленного японского судна спасли только женщин (с целью изнасиловать, а потом снова утопить) а мужчин с адским хохотом расстреливают.
Совестливый моряк тайно спасает из воды, особо мощных японцев и объединившись с которыми, выручает бедных японских женщин, уничтожая особо зверскими приемами каратэ, негодяев американцев.
Как думаете, товарищи джентльмены, много заработают на подобных фильмах американские творцы? Пойдет ли простой американский зритель на подобные картины маслом? А если пойдет то, с какими чувствами выйдет из кинотеатра?
Нет, конечно же найдется публика которой подобное зрелище понравится.
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Но на этой публике кассу не сделаешь, так стоит ли заморачиватся с подобным бредом?
Ха! А вот российские творцы решили что стоит!
или
http://shurigin.livejournal.com/335911.html
Причем технически здоровски снято, что как бы говорит могЁм снимать сложное фантастическое зрелище, на государственные денюшки! Технически могЁм! А главное, дешевШЕ получается. И актеры хороши, но тоже дешевше.
Так что технически можем угодить супруге Оценщика! А вот не технически, в плане смысловом… Тут оказывается всё немного сложнее, говоря словами известного профессора :
«Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной у меня начнется разруха.»
Вот так вот, почему-то наша интеллигенция, креативный класс очень любят гадить мимо унитаза. Странно, но по видимому это выгодно в финансовом плане.
Что в стране толковых американов, в принципе невозможно. Парадокс.
Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:
Причем что характерно, пока тоталитарная власть держала творцов в тисках тоталитарных рамок, делали временами настоящие нетленные шедевры! А вот как рамки исчезли то …
Про сноба Михалкова уже говорено переговорено.
Да что там, вот умнейший человек и творец Александр Митт пишет в своей замечательной книге «Кино между раем и адом» :
Профессиональные рассказчики используют жизнь, как шашлычники мясо. Они нанизывают куски жизни на шампуры и выкладывают из шампуров зигзаги перипетий. Если эта схема выложена правильно, ''правдивая история" сработает.
Как-то я прочитал выдающийся по наглости рассказ «из жизни». Американец уверял, что он находился в русской каторжной тюрьме. Он описывал свои муки, унижения, пытки. И то, как, доведенный до отчаяния, он начал рыть ночами из камеры подземный ход.
Наконец он его вырыл. Как вы думаете, куда вывел этот подземный ход?
Прямо в центр кабинета Иосифа Сталина.
В этот момент я задохнулся от злости, а простодушный сочинитель этого беспримерного по наглости бреда пишет: «Это подлинная история из жизни».
Я думаю: почему этот лжец уверен в своей безнаказанности? Потому что он врет профессионально.
Точно подмечено неправда ли? Но! Тут же автор пишет такое:
…Чтобы закрепить свое первое место, Сталин созвал съезд партийных функционеров, большинство из которых он сам привел к власти. И эти негодяи в тайном голосовании поставили Сталина на 14-е место. На первое вышел пламенный холуй и темпераментный оратор Киров, руководитель коммунистов Ленинграда.
Для Сталина это был «профессиональный провал». И он быстро принял меры. Киров был убит.
Заметьте, пишет, так как будто он сам Сталин и чуть ли не лично прибил «пламенного холуя»…. То есть ему по барабану, что это одна из версий убийства, что это одно из возможных мотиваций.
Мне лично немного не понятно чем американский «выдающийся по наглости рассказ из жизни» отличается от его «правдивого» рассказа.
:-(
Добавлено спустя 22 минуты 26 секунд:
А может это «конкурентное преимущество» нашенских творцов? Зачем развлекать, вызывать могучие добрые эмоции и на этом еще зарабатывать как толковые американы? Воспитывать охлос свысока похоже вот их предназначение. Хотя, опять же, не про всех идет речь.
Помню как могучий Эльдар Рязанов, еще в бытность СССР , слетал куда-то за рубеж. Ну и в телепередаче делился впечатлениями. Запомнилось, как он с трепетом рассказывал, что когда увидел в иностранном самолёте, во время принятия пищи, салфетку с отверстием для верхней пуговички, то аж прослезился в умилении, мол какое внимание к людЯм!
Напомнило рассказ Зощенко
Даже сюда у них зайти очень мило —
Фиалки на полках цветут.
Да разве ж у нас прошёл Аттила,
Что такая грязь там и тут.
Очень любопытно почему же нашенские творцы и режиссеры не хотят проявить трогательное внимание, к зрителю? Шоб мы тож прослезились в умилении...