Германия сегодня

МистерКотик

Активный участник
Сообщения
1.418
Адрес
Москва
ну, для России это "кот в мешке".... его только-только продавать начали, даже отзывов толком нет... да и это же Россия! какие нафиг электромобили?? :-D типа купил в Москве или Питере и только по ним и ездишь - потому как где ты потом в дороге заряжаться будешь?? в России её продают для мажоров-хайпожоров с 517л/с :)) там налог такой, что идёт она лесом :)
в Питере и Москве на полностью электричку как раз налог очень хороший - ноль
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
8.285
Адрес
Воронеж
90% россиян в городах живёт в многоквартирных домах а кое кто и вовсе в человейниках возле которых и просто припарковать машину негде не то что зарядить. Мелкие гибрид, так физику никто не отменял, если ставить нормальную батарею то чтобы не зависеть от розетки нужно и мотор ставить хороший. Так спрашивается зачем мне, городскому с пробегом в 20км в день машина с батарейкой и 150 сильным мотором для зарядки этой батарейки если я могу просто ездить на 150 сильной машине пусть даже с расходом в 12 литров? Да ещё и эта утилизация батареек. Я за экологию. ДВС сила, электрички могила.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
остальным вообще ничего плохого сказать не мо
у них есть последовательные гибриды

ну б/у ку5 85 тыс пробега электричка стоит 35 тыс, и новая BYD ATTO 3 стоит 29 тыс, при этом в аудях электро нет даже нормальной шумки.

 
Последнее редактирование:

nickname

Активный участник
Сообщения
11.658
Адрес
Сербия
Это не отменяет того что качество сборки у них не шибко лучше автоваза. Да, точность исполнения деталей выше, от того и выглядят они ровнее, но условная 10 летняя джета выглядит куда лучше сбитой чем кайя к5 новенькая в салоне.
Понятно, что вы так думаете, если покупаете и водите подержанные автомобили. :Hi: Я никогда не покупал и не водил подержанную машину. И никогда не покупал машину дороже 25 000.:Pardon: Из-за моих скромных денежных возможностей для меня очень важно, каков гарантийный срок, который дает производитель. Какой гарантийный срок дает VW? Два года. Кайя? Три года. Хендай? Пять лет, плюс один в пределах штата.
У меня недостаточно денег, чтобы покупать некачественные автомобили с такой короткой гарантией.:Praising:
 

nickname

Активный участник
Сообщения
11.658
Адрес
Сербия
В стране наступает беспрецедентный кризис: 300 тысяч человек потеряют работу
Работодатели предупреждают, что строительная отрасль Германии находится в серьезном кризисе и что за два года может исчезнуть 300 000 рабочих мест.

Кто-то в Германии решил решить проблему нехватки рабочей сил.
А проблема нехватки жилья? Ну, это кто-то другой сделает...:Mocking:
 

nickname

Активный участник
Сообщения
11.658
Адрес
Сербия
И ты должен наконец понять, что в Германии, как и в Украине, без "одобрения" американского посольства невозможно быть у власти. И не думай, что я говорю чушь, это действительно так. Если эти из AfD не сгибают шею, как все остальные, a продолжают расти в популярности, они будут запрещены. Они уже находятся под наблюдением немецкой разведки...:Hi:
Шпигель: Является ли запрет АдГ единственным решением?
Предыдущие усилия по борьбе с АдГ не дали результатов, поскольку они уже добились успеха на выборах на западе страны
Согласно последним исследованиям, «Альтернатива для Германии» (АдГ) становится самой популярной партией в восточногерманских провинциях. АдГ становится "все более радикальной и успешной", и именно поэтому "Шпигель" задается вопросом - является ли запрет "экстремистов" единственным решением, чтобы помешать их успеху?
По мнению немецкой газеты, выборы в восточной земле Тюрингия в сентябре 2024 года могут стать ключевым моментом для укрепления АдГ.
Если «Зеленые» и «Свободные демократы» (СвДП), члены правящей коалиции на федеральном уровне, останутся ниже пятипроцентного порога, а АдГ наберет 40 процентов голосов, эта правая партия может получить абсолютное большинство в региональном парламенте и самостоятельно сформировать правительство.
В этом сценарии новым премьер-министром Тюрингии, скорее всего, станет лидер местного комитета партии Бьорк Хекке. Речь идет о человеке, которого Федеральное ведомство по защите конституции классифицирует как «правого экстремиста», который призывает к «полному изменению политики памяти (Второй мировой войны)» и который, в « Национал-социалистический жаргон называет другие партии дегенеративными», сообщает «Шпигель».
Предыдущие усилия по борьбе с АдГ не дали результатов, поскольку они уже добились успеха на выборах на западе страны.
На недавних выборах в Баварии они набрали 14,6 процента голосов, хотя имели серьезную конкуренцию со стороны правых. Даже в Гессене партия АдГ достигла 18,4 процента, а опросы прогнозируют более 20 процентов голосов по всей земле.
:Bad:...
Что здесь такого плохого? Ну все. Если это" европейские ценности", возможно, власти во всех странах должны запретить партии, которые им не нравятся. Но как тогда называлось бы государственное устройство, за которое выступает одна из самых известных немецких газет? Демократия? Или «демократия»?
Бьорк Хекке считается правым экстремистом потому что он призывает к "полному изменению политики памяти (Второй мировой войны)" и который, в " Национал-социалистический жаргон называет другие партии дегенеративными", сообщает "Шпигель".
Хм, ну, правительство Германии также пытается изменить политику памяти о Второй мировой войне, верно? Так что разница только в повседневном политическом восприятии.:Unknown:
Но если вы говорите, что политика нынешнего правительства и партий в нем вырождает немецкое общество, то у вас действительно проблемы.:Yes: Тогда речь идет не только о немецком правительстве, но и о тех, кто за ним стоит. В этом случае вы ставите под сомнение "мировой порядок, основанный на правилах", и вы будете запрещены или удалены каким-либо другим способом.:Diablo: Если вы не согласны быть купленным.:Rolleyes:
 

nickname

Активный участник
Сообщения
11.658
Адрес
Сербия
"Ввести чрезвычайное положение"; Драма в Германии: расходы заморожены, 60 миллиардов евро пропали без вести
Министерство финансов Германии ввело заморозку расходов всех федеральных министерств, что усугубило бюджетный кризис.
Решение Министерства финансов приостановить одобрение большинства новых расходов последовало за решением Конституционного суда на прошлой неделе, в результате которого в государственной казне образовалась дыра в 60 миллиардов евро, пишет Politiko.
В настоящее время правительство готовится к возможности гораздо более широких финансовых последствий, вытекающих из этого решения, которое может ограничить его способность привлекать деньги из различных специальных фондов, созданных для обхода "долгового тормоза" страны, который ограничивает дефицит федерального бюджета до 0,35 процента. ВВП, за исключением чрезвычайных ситуаций...
"То, как устроен немецкий долговой тормоз, недостаточно умно", — заявил ARD министр экономики Роберт Хабек. "Долговой тормоз", по его словам, был создан в другое время, когда у нас всегда был дешевый газ из России, когда Китай всегда был нашим рынком сбыта и когда американцы всегда были надежными, верными друзьями и снимали с наших плеч военное бремя, потому что в Европе не было войны.
"Эти времена уже прошли". — добавил Хабек.

Хм, мне пришлось немного прочитать, о чем идет речь, и, надеюсь, я понял...:ScratchOneSHead:
Кто-то пытался обойти свои собственные законы и тратить больше, чем может, создавая фиктивные фонды, использование которых статистика не рассматривает как увеличение дефицита.:Mocking: Но разница между разрешенным и незаконным была немалой - 0.375% против 4.25% ВВП, или около 60 миллиардов евро в деньгах.:Pardon: Как и все "ответственные люди", кто-то скажет, что это вовсе не их вина; виноваты глупые законы...
"Долговой тормоз, был создан в другое время, когда у нас всегда был дешевый газ из России, когда Китай всегда был нашим рынком сбыта и когда американцы всегда были надежными, верными друзьями и снимали с наших плеч военное бремя, потому что в Европе не было войны." Хабек только не сказал "Когда мы не были у власти".
"Эти времена уже прошли".:Hi:
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.463
Адрес
Липецк
А вот мы дождемся выступления начальника транспортного цеха владельца джили тугелы и кулрея Supremum 'a
А чего?
Езжу, проблем не знаю. У кулрея 150 кобыл, я на трассе не замечаю как 130 делаю. Ну летом конечно. В городе тоже динамика позволяет комфортно двигаться и перестраиваться. Подогрев всего, камеры по кругу, панорамная крыша с люком. ХЗ чего ещё надо.
У жены много поездок на дальняк в карамандировки - Новороссийск, Москва, Питер. И на выбор три машины - Тугела личная и служебные Тигуан и TLC. Ездит всё время на Тугеле. Вот и думай за комфорт.
Вообще у знакомых наверное где-то с десяток китайцев, в основном Джили. Не слышал чтобы кто-то жаловался.
Немцы? Ну хз, хорошие наверное. Шкода двухлитровая была, нравилась. Пока разваливаться не начала.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.463
Адрес
Липецк
90% россиян в городах живёт в многоквартирных домах а кое кто и вовсе в человейниках возле которых и просто припарковать машину негде не то что зарядить. Мелкие гибрид, так физику никто не отменял, если ставить нормальную батарею то чтобы не зависеть от розетки нужно и мотор ставить хороший. Так спрашивается зачем мне, городскому с пробегом в 20км в день машина с батарейкой и 150 сильным мотором для зарядки этой батарейки если я могу просто ездить на 150 сильной машине пусть даже с расходом в 12 литров? Да ещё и эта утилизация батареек. Я за экологию. ДВС сила, электрички могила.
Городскому человеку машина вообще ****** не нужна. С нашим то уровнем развития общественного транспорта и такси.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.155
Адрес
Россия
А чего?
Езжу, проблем не знаю. У кулрея 150 кобыл, я на трассе не замечаю как 130 делаю. Ну летом конечно. В городе тоже динамика позволяет комфортно двигаться и перестраиваться. Подогрев всего, камеры по кругу, панорамная крыша с люком. ХЗ чего ещё надо.
У жены много поездок на дальняк в карамандировки - Новороссийск, Москва, Питер. И на выбор три машины - Тугела личная и служебные Тигуан и TLC. Ездит всё время на Тугеле. Вот и думай за комфорт.
Вообще у знакомых наверное где-то с десяток китайцев, в основном Джили. Не слышал чтобы кто-то жаловался.
Немцы? Ну хз, хорошие наверное. Шкода двухлитровая была, нравилась. Пока разваливаться не начала.
Это потому что ну не шарите вы все .
Сказано вам , подвеска нитак отрегулирована и ездить никакого удовольствия . А ещё потехи какие эти ваши , прости Господи , сенсорные а не православные кнопках и вертелках.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.155
Адрес
Россия
Городскому человеку машина вообще ****** не нужна. С нашим то уровнем развития общественного транспорта и такси.
А телок на чем катать , после того как в этих ваших инторнетах ее снимешь ?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.463
Адрес
Липецк
Это потому что ну не шарите вы все .
Сказано вам , подвеска нитак отрегулирована и ездить никакого удовольствия . А ещё потехи какие эти ваши , прости Господи , сенсорные а не православные кнопках и вертелках.
У меня давно сложилось такое впечатление, что с удовольствием у нас в городе можно ездить только на ржавом УАЗе с швеллером вместо бампера. Ну или на танке. На всех остальных машинах любая поездка это непрерывная борьба за выживание.
Кстати кнопки и правда удобнее. Но мне после жигулей слово "удобно" представляется в несколько ином понимании.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.155
Адрес
Россия
У меня давно сложилось такое впечатление, что с удовольствием у нас в городе можно ездить только на ржавом УАЗе с швеллером вместо бампера.
А у нас все вежливые . Мы друг друга пропускаем и спасибо говорим аварийками .
Подозреваю что у японцев научились .
 
Сверху