Говорим об экономике

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Теодоре написал(а):
Ежу все понятно, только он не расскажет.
Так я могу рассказать. Вы только спросите! :OK-)
Теодоре написал(а):
Тут- в архитектуре в целом и в градостроительном планировании в частности.
Конечно. Ёжик и об этом знает. ;)
Теодоре написал(а):
Вожу, но прав нет. Смеюсь По Москве, естественно, не вожу. Но "за штурмана" часто бываю.
Я почему-то примерно так и подумал.
Теодоре написал(а):
Большое видится со стороны.
Дорогу осилит идущий - эта мудрость мне больше по душе.
Теодоре написал(а):
Ссылку не могу. Информация личного характера- от человека, который там прожил год.
Теодоре, право, забавно! Человек вдруг в уме насчитал аж лишние полмиллиарда. :???:
Теодоре написал(а):
Это все не определяющие, это просто "раздражающие" факторы.
Соглашусь лишь отчасти. Если есть желание, можем обсудить этот вопрос развернуто. Сейчас домой убегаю и не хочется углубляться. А то так и останусь до восьми.
Михаил Александрович 1 написал(а):
Экономист а Вы всегда читаете оригиналы документов по всем вопросам и только после этого имеете какое-либо мнение?
Да Бог с Вами, Михаил Александрович! Вы мне льстите! :grin: Просто этот вопрос очень сложный. Я бы даже сказал комплексный. И рассуждать тут по своему разумению я не могу. :? Но если кто-то мне расскажет - буду рад услышать мнение.
Михаил Александрович 1 написал(а):
Слово "должны" так надоело!!! - постоянно слышу от Путина и его команды! А делают ВСЁ необорот!
Это меня тоже раздражает. Но бороться с этим - все равно что плевать против ветра. :-(
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Экономист написал(а):
Соглашусь лишь отчасти. Если есть желание, можем обсудить этот вопрос развернуто. Сейчас домой убегаю и не хочется углубляться. А то так и останусь до восьми.
Можем конечно. Только это тема не совсем экономическая(во всяком случае с моей стороны). так что надо отдельную тему создавать.
Экономист написал(а):
Теодоре, право, забавно! Человек вдруг в уме насчитал аж лишние полмиллиарда.
Вспомните знаменитый закон "Одна семья- один ребенок". Думаете, китайцы стали реже рожать? Так нет- просто перестали регистрировать. Про два миллиарда я говорил в перспективе. А так- 10-20% от населения(точнее не скажешь). И эти люди готовы на все- просто "за миску риса".

Экономист написал(а):
Так я могу рассказать. Вы только спросите!
Так я спрошу. :-D
Экономист написал(а):
Конечно. Ёжик и об этом знает.
Ну, не у всякого ежика есть профильное образование, но знает каждый.
:-D
Экономист написал(а):
Я почему-то примерно так и подумал.
Ну да, "штурман" меньше переживает. :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Михаил Александрович 1 написал(а):
Экономист мы не судим кто больше, а кто меньше виновен! А факт того, что распоряжение Чубайса всё-таки вынудило принять станцию в эксплуатацию и то что именно Чубайс разрушил систему ЕЭС, в рамках которой ТАКИЕ ремонты были невозможны!...
ДО подписи Чубайса станция РАБОТАЛА не будучи вообще принятой в эксплуатацию! 20, емнип, лет. Потом Чубайс подписывает акт приемки, проходит еще 10 лет, Гендиректор станции делает "ремонт" с помощью подставной фирмы, в которой он сам -гендир, главбух станции в роли главбуха, и еще куча родственников, при этом сама станция уже Чубайсу не подчиняется несколько лет, а виноват Чубайс? Что бы изменилось, если бы он НЕ подписывал акт приемки? Ничего! Мне на него совсем наплевать, но не наплевать на то, что поскольку Чубайса всерьез судить не будут, он станет флагом, под которым уйдут от ответственности и реальные виновники аварии. Хотя гендиру вполне можно за этот "ремонт", за финансовые махинации, нецелевое расходование средств, дать пожизненное. НО не дадут.

"в рамках которой ТАКИЕ ремонты были невозможны!...[/quote]"
Такие ремонты возможны везде, и всегда. И такая работа тоже. Вспомните "Премию" Гельмана. Там есть эпизод, когда дважды приводят комиссию в один и тот же дом, чтобы его приняли вместо другого, недостроенного.
 

Михаил Александрович 1

Активный участник
Сообщения
1.915
Barbudos Вы сам себе противоречите! Или просто не знаете, что без акта приёмки за работу турбин отвечал завод, где работают как раз СПЕЦИАЛИСТЫ! И завод ни за что не позволил бы эксплуатировать турбины на предельных нагрузках! Тем более ради чужих киловат-часов! Чувствуете систему?!... И до Чубайса существовали строгие правила ремонта и эксплуатации агрегатов, который НИКТО не имел права нарушить! И система организации работала так, что нарушивший или попытавшийся нарушить, тут же лишились бы должностей и постов! А Чубайс создал систему, в которой никто и ни за что не отвечает! Вот и пошёл на повышение бывший директор СШГЭС!!!!
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Михаил Александрович 1 написал(а):
без акта приёмки за работу турбин отвечал завод,
Как бы не всегда.
Вообще без акта о приемке в эксплуатацию (или какого либо заменителя, типа временного разрешения и т.п.) Агрегаты подключать к ЕЭС запрещено. Видимо какая-то бумажка была.

После горячих испытаний (включение под нагрузку) обычно проводится опытно - промышленная эксплуатация (чаще всего непрерывная работа в "боевом режиме " 72 часа.

Завод изготовитель несет ответственность ТОЛЬКО в рамках гарантийных обязательств, начало срока истечения которых, опять же как правило - не подписание акта о приемке, а постановка агрегата под нагрузку.
Притом гарантийные обязательства имеют сило ТОЛЬКО при соблюдении правил эксплуатации - а в них и допустимые режимы работы, и сроки и объемы ППР и т.п.

На самом деле заводу - изготовителю фиолетово есть акт, нет акта. Он не отвечает за монтаж и пусконаладку изделия. Это производится специализированными организациями. Акт нужен всего трем лицам (ЮР естественно) - Геннподрядчик - для получения денег
Росэнергонадзор - для выдачи разрешения на пуск и эксплуатацию, ну и естественно сама ГЭС - для прикрытия задницы.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Михаил Александрович 1 написал(а):
ddd откуда такая информация?
Вообще - типовая процедура по приемке и пуску в эксплуатацию производственных объектов..
А что есть большие сомнения?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
ddd написал(а):
Завод изготовитель несет ответственность ТОЛЬКО в рамках гарантийных обязательств,
Гарантия была 30 лет в штатном режиме (с указанной наработкой в режиме II (емнип)- с повышенными вибрациями). На момент аварии агрегат наработал 29 лет и 10 месяцев. Причем наработка в указанном нештатном режиме превысила допустимую в несколько раз. При ремонте было не вставлено (вообще) несколько гаек на шпильках. Налицо халатность блатных ремонтников, попил "ремонтных" денег Гендиром СШГЭС и Ко, и ошибка персонала.
А виноват-Чубайс! :grin:
Это уже звучит как анекдот.....
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Михаил Александрович 1 написал(а):
Меня больше всего удивляет, не то что они много чего продают, а то, что у них товары РЕАЛЬНО НАМНОГО дешевле чем у нас!...
Ну надо же вам свою бюрократию кормить. Бюрократов много и им всем надо заработать. Этому на лапу дашь... тому дашь... вот цена и подскакивает :-D
 

Михаил Александрович 1

Активный участник
Сообщения
1.915
Barbudos вы извините кем работаете? Если простым работягой, то понятно, если начальником, то Вы откровенно боитесь ответственности.
Структура, которую создал Чубайс привела к таким последствиям, а не какой-то Вася, который забыл гайки закрутить! В нормальной структуре этому бы Васе сразу так все гайки закрутили, что он бы всё понял и просто не могло возникнуть ситуации, что человек сам у себя принимает работу! В этом на 100% виновен Чубайс и никто другой!
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Теодоре написал(а):
Так нет- просто перестали регистрировать. Про два миллиарда я говорил в перспективе. А так- 10-20% от населения(точнее не скажешь). И эти люди готовы на все- просто "за миску риса".
Вы говорили про два миллиарда как про существующий факт. Чему я страшно удивился.
Про "перестали регистрировать" очень сильно сомневаюсь.
Готовность делать все за миску риса - это конечно косвенно характеризует низкий уровень жизни, но все же является перебором, на мой взгляд.
Теодоре написал(а):
Спрашивайте, не стесняйтесь! Ёжику не сложно будет ответить. :OK-)
Теодоре написал(а):
Ну, не у всякого ежика есть профильное образование, но знает каждый.
Мне сложно судить о Вашем профильном образовании, но прямо скажу, невозможность побороть московские пробки - это точно полная чепуха.
Теодоре написал(а):
Ну да, "штурман" меньше переживает.
"Штурман" просто не может разбираться в дорожном движении так, как это делает грамотный водитель. По определению...
Barbudos написал(а):
ДО подписи Чубайса станция РАБОТАЛА не будучи вообще принятой в эксплуатацию! 20, емнип, лет. Потом Чубайс подписывает акт приемки, проходит еще 10 лет
Вот! Именно об этом сам Чубайс и говорит. Добавляя при этом, что нет ничего страшнее, чем работающая станция, официально не принятая в эксплуатацию.
Barbudos написал(а):
Гендиректор станции делает "ремонт" с помощью подставной фирмы, в которой он сам -гендир, главбух станции в роли главбуха, и еще куча родственников, при этом сама станция уже Чубайсу не подчиняется несколько лет, а виноват Чубайс?
Любой объект в России много кем контролируется и инспектируется. Ну и где сейчас все те, кто инспектировал и ставил свои важные подписи? :Wink:
Михаил Александрович 1 написал(а):
А Чубайс создал систему, в которой никто и ни за что не отвечает!
Чубайс если когда-то и был соавтором "системы", то еще до своей должности в РАО "ЕЭС". От Чубайса как первого вице-премьера зависело много больше, чем от Чубайса - главы РАО "ЕЭС".
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Barbudos написал(а):
На момент аварии агрегат наработал 29 лет и 10 месяцев. Причем наработка в указанном нештатном режиме превысила допустимую в несколько раз.
Это по большому счету уже говорит о снятии гарантийных обязательств. Т.е. это уже совсем не гарантийный случай.
Это показатель компетентности управляющей когорты ГЭС. Точнее некомпетентности.
Михаил Александрович 1 написал(а):
В нормальной структуре этому бы Васе сразу так все гайки закрутили,
Это где вы нормальную видели? И что такое нормальная? Где на каждого работягу - контролер, а на контролера еще один?

ИМХО виноватые здесь очевидны. Это в первую очередь главный инженер, не обеспечивший проведение ППР на должном уровне. Плюс Ген. директор, если не дал команды на останов и ремонт по записке Главного инженера о недопустимости параметров эксплуатации агрегата (если она была). Плюс проверка качествапроведенного ремонта (если вибрация после ремонта превышает допустимую, акт об окончании не подписывается, деньги рем. организации не выплачиваются. Так что тут на уровне верхнего управления халатность и некомпетентность.

А при чем тут Чубик?
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.746
Адрес
Москва
"Дания выдала разрешение на строительство газопровода "Северный поток". Тем самым снято одно из последних препятствий - теперь путь трубе преграждает только Швеция. Однако аналитики полагают, что этот последний барьер будет разрушен под давлением других стран, заинтересованных в строительстве трубопровода.

Вчера Nord Stream AG сообщила, что получила разрешение от Датского энергетического агентства (ДЭА) на строительство Nord Stream ("Северный поток"), который пройдет через территориальные воды Дании. Как рассказала представитель ДЭА Кирстен Лундт Эриксен, это решение было принято после всесторонней и тщательной оценки всех возможных проблем, связанных с защитой окружающей среды."
http://finance.rambler.ru/news/oil/54338260.html
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
студент написал(а):
теперь путь трубе преграждает только Швеция.
А куда она денется? тем более, что труба 1020мм в обход Питера (от Назии на Сертолово, далее на Приморск) уже проложена. Трубы, кстати, и вся арматура -японские. Что, у нас трубы и вентили разучились делать? :Diablo:
Так же, как и почти вся трубоукладочная техника - "Комацу".
Участок строительства:
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.746
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
Что, у нас трубы и вентили разучились делать?
Ну, насколько знаю, с трубами большого диаметра у нас и при Совдепии были проблемы. А с тех пор лучше не стало.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Зато тягач, на котором мы ездили по трассе газопровода - наш, родной, времен "покорения Сибири Ермаком".
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
студент написал(а):
Barbudos написал(а):
Что, у нас трубы и вентили разучились делать?
Ну, насколько знаю, с трубами большого диаметра у нас и при Совдепии были проблемы. А с тех пор лучше не стало.
ЕМНИП недавно по телику видела, что где-то у нас наладили производство.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
marinel написал(а):
ЕМНИП недавно по телику видела, что где-то у нас наладили производство.
А оно и не "разлаживалось". Н. Тагил, например, как делал, так и делает. И с заказами не справляется. И прямошовные, и спиралешовные. Только качество не то. Макс. до 50 кг/см. кв. рабочего давления. А японцы делают до 100, при той же стенке-22мм. Получается, что при тех же затратах можно прокачать в 2 раза больше газа.
Только непонятно, что же тут такого "высокотехнологичного", чтобы наша промышленность не справилась? Рельсы вон, на ж/д Москва-СПБ все японские, на станциях еще наши встречаются, а может, уже и нет...Тоже, что-ли, рельсы - хай тек? :Diablo:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Barbudos написал(а):
Рельсы вон, на ж/д Москва-СПБ все японские, на станциях еще наши встречаются, а может, уже и нет...Тоже, что-ли, рельсы - хай тек? :Diablo:
Там японские потому что Сапсан будет ходить, а у нас таких не делают, т.е. даже если нашим заплатить, то образец выкатят через энное кол-во времени, а у японцев уже готовое изделие. "Утром деньги, вечером стулья".
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Экономист написал(а):
Вы говорили про два миллиарда как про существующий факт. Чему я страшно удивился.
Может быть, что уже два. В 2007г. оценочно было 1,3-1,4. Стало быть, сейчас около 1,5(иногда слышал и 1,6). Соответственно, до 2 не хватает 25-30%. Что вполне возможно по "верхнему пределу" оценки количества "беспаспортных".
Экономист написал(а):
Про "перестали регистрировать" очень сильно сомневаюсь.
Не сомневайтесь. Сколько в Москве, например, нелегалов? Миллион, некоторые даже говорят два- и можно этому поверить. Так в Китае масштабы коррупции на порядок больше, чем в Москве.
Не регистрируют очень многих, и вот почему:
Учитывая демографические процессы увеличения рождаемости в 80-е годы была развернута кампания под лозунгом "Одна семья - один ребенок". Современное население Китая характеризуется высоким средним возрастом, что является следствием этой политики.[Скорее, следствием манипуляции цифрами, и реального состояния не отражает- Теодоре]
Однако, эта политика не находит поддержки народа. Дело в том, что в Китае на пособие по старости имеют право небольшая горстка госслужащих и рабочие госпредприятий. Все остальные слои населения в старости рассчитывают только на помощь детей. Китайцы всю жизнь работают на детей, себя и родителей. Естественно, что один кормилец не прокормит семью. Вывод напрашивается сам, чтобы не умереть с голода в старости , необходимо вырастить кормильцев.
Кстати, это "второй столп" китайского "экономического чуда"- полный отказ от социальных обязательств государства.
Экономист написал(а):
Мне сложно судить о Вашем профильном образовании, но прямо скажу, невозможность побороть московские пробки - это точно полная чепуха.
МАрхИ.
Пробки побороть возможно. Решить проблему пробок, так чтобы это решение было не за счет кого-то или чего-то, а удобно всем- нельзя.

Экономист написал(а):
"Штурман" просто не может разбираться в дорожном движении так, как это делает грамотный водитель.
Водить сам- да, не может. А разбираться- почему же нет. "Чтобы понять цезаря- не нужно быть цезарем".
 
Сверху