Говорим об экономике

Кий

Активный участник
Сообщения
2.452
Адрес
Киев
Barbudos написал(а):
А оно и не "разлаживалось". Н. Тагил, например, как делал, так и делает. И с заказами не справляется. И прямошовные, и спиралешовные. Только качество не то. Макс. до 50 кг/см. кв. рабочего давления. А японцы делают до 100, при той же стенке-22мм. Получается, что при тех же затратах можно прокачать в 2 раза больше газа.
Ну так затраты разные - толщина стенки не показатель цены, нужно учитывать и марку стали, да и чтобы поднять уровень выдерживаемого давления труба должна быть бесшовной(цельнотянутой)... при сумме всех показателях цена трубы возрастает...
 

Кий

Активный участник
Сообщения
2.452
Адрес
Киев
Михаил Александрович 1 написал(а):
Кий Вы хотите сказать что японские трубы Д1000 мм бесшовные?!
Нет, не хочу, потому как не знаю,... я просто изложил общие принципы ценообразования на трубы...
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Михаил Александрович 1 написал(а):
Вы хотите сказать что японские трубы Д1000 мм бесшовные?!
Бесшовные трубы специального назначения изготавливаются до 1420 мм.
 

Михаил Александрович 1

Активный участник
Сообщения
1.915
Кий блин тут речь идёт о том, почему покупаем именно японские трубы! В России любая марка стали будет дешевле, чем в Японии. И про сварку мне не понятно, т.к. СССР был однозначным лидером по сварке и сплавам в мире. Неужели мы уже и в этом отстали?!
 

Кий

Активный участник
Сообщения
2.452
Адрес
Киев
Михаил Александрович 1 написал(а):
В России любая марка стали будет дешевле, чем в Японии.
Только Путин говорил, что в России все оказывается почему то дороже...
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Михаил Александрович 1 написал(а):
В России любая марка стали будет дешевле, чем в Японии.
Как человек, работающий именно металлургической отрасли мгу сказать с достаточной уверенностью, что ЛЮБУЮ марку стали в промышленных масштабах у нас могут и не суметь... Оборудование часто "времен очаковских и покоренья крыма", а автоматизация именно процессов выплавки стали - в зачаточном состоянии....
 

Кий

Активный участник
Сообщения
2.452
Адрес
Киев
Михаил Александрович 1 написал(а):
сталь - это почти ресурсы, которые у нас дешевле
ресурсы -это руда в земле... добыча которой имеет свою себестоимость исходя из условий... также нужно оборудование и технологии... и другие сопутствующие факторы...

Добавлено спустя 20 минут:

Михаил Александрович 1 написал(а):
речь идёт о том, почему покупаем именно японские трубы!
Может и поэтому:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Харцызский_трубный_завод

Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:

Михаил Александрович 1 написал(а):
И про сварку мне не понятно, т.к. СССР был однозначным лидером по сварке и сплавам в мире. Неужели мы уже и в этом отстали?!
"На Харцызском трубном заводе завершен монтаж двух новых станов сварки внутренних рабочих швов на ТБД. Поставщиком оборудования выступила компания «Uhrhan&Schwill» (Германия) – мировой лидер в области электродуговой автоматической сварки. Монтаж и наладку выполнили технические службы ХТЗ совместно со специалистами компании-поставщика."
... лидеров по части сварки в СССР ЕМНИП был завод Патона(Киев)
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Михаил Александрович 1 написал(а):
сталь - это почти ресурсы, которые у нас дешевле
В себестоимости стали процентов 70-80 - сырье.
Михаил Александрович 1 написал(а):
СССР был однозначным лидером по сварке и сплавам в мире. Неужели мы уже и в этом отстали?!
Мы остались примерно в СССР но мир шагнул далеко вперед....
Недавно был на мет. заводе в Италии (с полмесяца назад) так вот там в системе автоматизации плавки примерно 1400 рецептов.... Это значит столько марок стали и сплавов они варили...... У нас на заводе - если марок 20 наберется - и то хорошо...
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Теодоре написал(а):
Может быть, что уже два. В 2007г. оценочно было 1,3-1,4. Стало быть, сейчас около 1,5(иногда слышал и 1,6). Соответственно, до 2 не хватает 25-30%. Что вполне возможно по "верхнему пределу" оценки количества "беспаспортных".
Теодоре написал(а):
Не сомневайтесь. Сколько в Москве, например, нелегалов? Миллион, некоторые даже говорят два- и можно этому поверить. Так в Китае масштабы коррупции на порядок больше, чем в Москве.
Не регистрируют очень многих, и вот почему:
Viktorko! Откликнитесь! Вся надежда на Вас: скажите, как специалист по Китаю, это правда?
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
Теодоре написал(а):
Может быть, что уже два. В 2007г. оценочно было 1,3-1,4. Стало быть, сейчас около 1,5(иногда слышал и 1,6). Соответственно, до 2 не хватает 25-30%. Что вполне возможно по "верхнему пределу" оценки количества "беспаспортных".

Viktorko! Откликнитесь! Вся надежда на Вас: скажите, как специалист по Китаю, это правда?

Сколько людей в Китае никто на самом деле не знает. Тут можно либо гадать, либо прикидывать. Давайте прикинем.

Вот, например, утверждение китайца, что в Китае среднее количество детей в семье - 2.5 (похоже на то):
http://bbs.chinadaily.com.cn/viewthread.php?tid=649220

А вот по этой ссылочке говорится, что для простого воспроизводства нужно иметь 2.6 ребенка на фертильную семью:

http://www.a-z.ru/women/texts/perevedr.htm

Причем 2.6 - это при нормальном соотношении рождения мальчиков/девочек (105-106/100) и нормальном здравоохранении (посмотрите - когда написана статья).

А в Китае рапределение детей по полам ненормальное - мальчиков рождается гораздо больше, чем "положенных" 105-106 (вот китайским девкам-то раздолье!), и многодетные семьи, как правило, не имеют должного медицинского обеспечения.
Получается, что население Китая стабилизировалось или (что скорее) стабилизируется в течение ближайших лет.
На каком уровне? Полагаю, что распространенное мнение специалистов (1.5 миллиарда +/-100 млн) близко к истине, и Теодоре, утверждающий о приросте 100 млн в год, не прав.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
viktorko написал(а):
Получается, что население Китая стабилизировалось или (что скорее) стабилизируется в течение ближайших лет.
На каком уровне? Полагаю, что распространенное мнение специалистов (1.5 миллиарда +/-100 млн) близко к истине, и Теодоре, утверждающий о приросте 100 млн в год, не прав.
Большое спасибо, что откликнулись! :OK-)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
marinel написал(а):
Потому что, дешевые кредиты и земля в нашей стране явление, сродни северному сиянию над Москвой.
Да уж... Воруют много, вот простым людям и не достается ничего. :p
А еще электорат выгодней в кулаке держать. То есть в бетонных скворечниках. Чтоб не чирикали. :) А то дай землю, дай волю, дай экономическую независимость, создай полноценный средний класс - так ведь и привередничать на Выборах начнут. Жуть, одним словом...
.
Вот кстати, так и есть Сергей, даже настолько спокойный (к власти) человек как я, уже возмущается, а именно увеличением транспортного налога т.к. в Питере он по максимуму, а тут опять поднимают. Если так пойдет и дальше, не буду за них голосовать.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
marinel написал(а):
Вот кстати, так и есть Сергей, даже настолько спокойный (к власти) человек как я, уже возмущается, а именно увеличением транспортного налога т.к. в Питере он по максимуму, а тут опять поднимают.
Мариночка, это естественно и нормально, когда с ростом своего благосостояния, социального статуса и интеллектуального уровня человек начинает быть более требовательным к власти. Ничего антигосударственного в этом нет. Конечно тебе тяжело расставаться с кровно заработанными и совмещать это с любовью к мощным автомобилям. :-D
Поднимают. А что им остается делать? Дыр в бюджете масса - вот и латают. Никто же эти годы не удосужился заняться структурной перестройкой экономики и расширением массы налогооблагаемой базы.
Более того, теперь уже и о платных дорогах заговорили. Но заговорили в таком ключе, что можно было бы сделать и платно, и ... безальтернативно. То есть не будем привлекать инвестиции в строительство новых дорог, а будем эксплуатировать то, что построено еще советскими гражданами. :)
На самом деле умные люди давно предлагали включать транспортный налог в стоимость бензина или топлива. Кто больше ездит и потребляет - тот больше и платит. а весь налог должен идти на создание условий для тех автомобилистов, кто его платит. Ведь было бы не так обидно, если бы все собранные штрафы, налоги и сборы с автомобилистов шли бы на развитие автомобильной же инфраструктуры: дороги, организация движения, медицина катастроф...
Сергей, у нас в Питере транспортный налог выставляется к оплате по максимуму, в отличие например от Москвы. Поэтому есть боязнь, что Валя с новым законом влупит опять по полной, ЕМНИП в моем случае это 200 р. за 1 породистую лощадку. :( :Shok: :Shok:
Кстати в воскресенье всероссийская акция протеста по этому поводу. :-D
 
Сверху