Михаил Александрович 1
Активный участник
- Сообщения
- 1.915
marinel Вы хотите сказать что форма рельса иная?
Ну так затраты разные - толщина стенки не показатель цены, нужно учитывать и марку стали, да и чтобы поднять уровень выдерживаемого давления труба должна быть бесшовной(цельнотянутой)... при сумме всех показателях цена трубы возрастает...Barbudos написал(а):А оно и не "разлаживалось". Н. Тагил, например, как делал, так и делает. И с заказами не справляется. И прямошовные, и спиралешовные. Только качество не то. Макс. до 50 кг/см. кв. рабочего давления. А японцы делают до 100, при той же стенке-22мм. Получается, что при тех же затратах можно прокачать в 2 раза больше газа.
Нет, не хочу, потому как не знаю,... я просто изложил общие принципы ценообразования на трубы...Михаил Александрович 1 написал(а):Кий Вы хотите сказать что японские трубы Д1000 мм бесшовные?!
Бесшовные трубы специального назначения изготавливаются до 1420 мм.Михаил Александрович 1 написал(а):Вы хотите сказать что японские трубы Д1000 мм бесшовные?!
Даже марка стали?Михаил Александрович 1 написал(а):Кий если они не бесшовные, то все вышеизложенные принципы - ничто. (без обид)
Только Путин говорил, что в России все оказывается почему то дороже...Михаил Александрович 1 написал(а):В России любая марка стали будет дешевле, чем в Японии.
Как человек, работающий именно металлургической отрасли мгу сказать с достаточной уверенностью, что ЛЮБУЮ марку стали в промышленных масштабах у нас могут и не суметь... Оборудование часто "времен очаковских и покоренья крыма", а автоматизация именно процессов выплавки стали - в зачаточном состоянии....Михаил Александрович 1 написал(а):В России любая марка стали будет дешевле, чем в Японии.
ресурсы -это руда в земле... добыча которой имеет свою себестоимость исходя из условий... также нужно оборудование и технологии... и другие сопутствующие факторы...Михаил Александрович 1 написал(а):сталь - это почти ресурсы, которые у нас дешевле
Может и поэтому:Михаил Александрович 1 написал(а):речь идёт о том, почему покупаем именно японские трубы!
Михаил Александрович 1 написал(а):И про сварку мне не понятно, т.к. СССР был однозначным лидером по сварке и сплавам в мире. Неужели мы уже и в этом отстали?!
... лидеров по части сварки в СССР ЕМНИП был завод Патона(Киев)"На Харцызском трубном заводе завершен монтаж двух новых станов сварки внутренних рабочих швов на ТБД. Поставщиком оборудования выступила компания «Uhrhan&Schwill» (Германия) – мировой лидер в области электродуговой автоматической сварки. Монтаж и наладку выполнили технические службы ХТЗ совместно со специалистами компании-поставщика."
В себестоимости стали процентов 70-80 - сырье.Михаил Александрович 1 написал(а):сталь - это почти ресурсы, которые у нас дешевле
Мы остались примерно в СССР но мир шагнул далеко вперед....Михаил Александрович 1 написал(а):СССР был однозначным лидером по сварке и сплавам в мире. Неужели мы уже и в этом отстали?!
Теодоре написал(а):Может быть, что уже два. В 2007г. оценочно было 1,3-1,4. Стало быть, сейчас около 1,5(иногда слышал и 1,6). Соответственно, до 2 не хватает 25-30%. Что вполне возможно по "верхнему пределу" оценки количества "беспаспортных".
Viktorko! Откликнитесь! Вся надежда на Вас: скажите, как специалист по Китаю, это правда?Теодоре написал(а):Не сомневайтесь. Сколько в Москве, например, нелегалов? Миллион, некоторые даже говорят два- и можно этому поверить. Так в Китае масштабы коррупции на порядок больше, чем в Москве.
Не регистрируют очень многих, и вот почему:
Экономист написал(а):Теодоре написал(а):Может быть, что уже два. В 2007г. оценочно было 1,3-1,4. Стало быть, сейчас около 1,5(иногда слышал и 1,6). Соответственно, до 2 не хватает 25-30%. Что вполне возможно по "верхнему пределу" оценки количества "беспаспортных".
Viktorko! Откликнитесь! Вся надежда на Вас: скажите, как специалист по Китаю, это правда?
Большое спасибо, что откликнулись! :OK-)viktorko написал(а):Получается, что население Китая стабилизировалось или (что скорее) стабилизируется в течение ближайших лет.
На каком уровне? Полагаю, что распространенное мнение специалистов (1.5 миллиарда +/-100 млн) близко к истине, и Теодоре, утверждающий о приросте 100 млн в год, не прав.
Вот кстати, так и есть Сергей, даже настолько спокойный (к власти) человек как я, уже возмущается, а именно увеличением транспортного налога т.к. в Питере он по максимуму, а тут опять поднимают. Если так пойдет и дальше, не буду за них голосовать.Экономист написал(а):Да уж... Воруют много, вот простым людям и не достается ничего.marinel написал(а):Потому что, дешевые кредиты и земля в нашей стране явление, сродни северному сиянию над Москвой.
А еще электорат выгодней в кулаке держать. То есть в бетонных скворечниках. Чтоб не чирикали. А то дай землю, дай волю, дай экономическую независимость, создай полноценный средний класс - так ведь и привередничать на Выборах начнут. Жуть, одним словом...
.
Сергей, у нас в Питере транспортный налог выставляется к оплате по максимуму, в отличие например от Москвы. Поэтому есть боязнь, что Валя с новым законом влупит опять по полной, ЕМНИП в моем случае это 200 р. за 1 породистую лощадку.Экономист написал(а):Мариночка, это естественно и нормально, когда с ростом своего благосостояния, социального статуса и интеллектуального уровня человек начинает быть более требовательным к власти. Ничего антигосударственного в этом нет. Конечно тебе тяжело расставаться с кровно заработанными и совмещать это с любовью к мощным автомобилям.marinel написал(а):Вот кстати, так и есть Сергей, даже настолько спокойный (к власти) человек как я, уже возмущается, а именно увеличением транспортного налога т.к. в Питере он по максимуму, а тут опять поднимают.
Поднимают. А что им остается делать? Дыр в бюджете масса - вот и латают. Никто же эти годы не удосужился заняться структурной перестройкой экономики и расширением массы налогооблагаемой базы.
Более того, теперь уже и о платных дорогах заговорили. Но заговорили в таком ключе, что можно было бы сделать и платно, и ... безальтернативно. То есть не будем привлекать инвестиции в строительство новых дорог, а будем эксплуатировать то, что построено еще советскими гражданами.
На самом деле умные люди давно предлагали включать транспортный налог в стоимость бензина или топлива. Кто больше ездит и потребляет - тот больше и платит. а весь налог должен идти на создание условий для тех автомобилистов, кто его платит. Ведь было бы не так обидно, если бы все собранные штрафы, налоги и сборы с автомобилистов шли бы на развитие автомобильной же инфраструктуры: дороги, организация движения, медицина катастроф...