Говорим об экономике

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Падение цен на нефть в два раза за полгода стало самым заметным событием на рынке сырьевых товаров в 2014 г. Однако цены на другие виды сырья также снижаются, и причина зачастую та же, что и на рынке нефти, — превышение предложения над спросом. При этом многие производители, как и в случае с нефтяными игроками, сохраняют, а то и увеличивают объемы выпуска, не желая терять долю рынка.

Индекс сырьевых товаров Bloomberg Commodity упал в прошлом году на 17,04%
http://www.vedomosti.ru/finance/news/38 ... vidy-syrya
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Сергей Я написал(а):
То, во всяком случае пока, еще ни контракт, а лишь заявление о намерениях.
Да, у нас не понимают разницы....С турками и газопроводом к ним тоже пока не контракт, а всего лишь меморандум о взаимопонимании, это малозначительнее даже, чем "протокол о намерениях".
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
а как участники форума относятся к отменам пригорордных электричек в ряде регионах России?
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Darkmen написал(а):
а как участники форума относятся к отменам пригорордных электричек в ряде регионах России?
а как к этому можно относится по-вашему? особенно в условиях отсутствия нормальной альтернативы: дорог, автобусов...
 

sat

Активный участник
Сообщения
4.575
Адрес
a
Darkmen написал(а):
а как участники форума относятся к отменам пригорордных электричек в ряде регионах России?

А ето из за чево? Изношеность или нерентабельность?
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва

sat

Активный участник
Сообщения
4.575
Адрес
a
Ну всётаки - нерентабельно , ибо субсидировать надо. В Литве перевозки пасажиров тоже нерентабельны, но идёт компромис, ибо предприятие государсвенное то ей первозка жителей привязана как "социальная ислуга", тоесть дотуриет она убытки из перевозок грузов. Самые безлюдные марштуты приразали, но остальные марштуты оптимизируют - меньшие поезда меньше ваговнов, реже ездять но услуга перевозки есть. Где поток пасажиров по больше - даже улутшают комфорт и быстроту перевозок.
 

White

Активный участник
Сообщения
5.412
Адрес
Ижевск
MRJING написал(а):
превышение предложения над спросом
Ахаха :p Сам в шоке. Вопрос на засыпку На сколько рынок нефти эластичен?
А вот про волатильность
"Главное правило волатильности

Размах колебаний любого биржевого актива поддается единственному закону, который вряд ли когда-то изменится: после периодов с высокой волатильностью неизбежно следует ее угасание :p :p , рынок успокаивается и наступает низковолатильный период. Через какое-то время фаза низкой волатильности снова сменяется стадией высоко-волатильного рынка. Таким образом, постоянно происходит перетекание одного состояния в другое.
Почему волатильность меняется?

По сути, волатильность рынка это отражение эмоций людей, торгующих на рынке. Чем размах колебаний выше, тем эмоциональнее толпа, тем более нервными являются торговые решения. Игроки мечутся, продают-покупают, снова продают и снова покупают (в том числе и крупные инвесторы), не могут определиться, поэтому цена легко изменяется на десятки процентов за день." РЖУНИМАГУ
Все ребятки, забейте на свободный рынок. Скурите все учебники по экономике, втихаря.
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
КС написал(а):
Darkmen написал(а):
а как участники форума относятся к отменам пригорордных электричек в ряде регионах России?

Вы так и не поделились - чего там импортного в наших дорогах?
Импортного- да прежде всего дорогущая (уже) строительная техника (начиная от тракторов заканчивая ГНБ – машинами).
А материал (первоочередной – песок, щебень) – уже хоть свой родненький уже взлетает в цене не хуже заморского лосося. Вся АСУД инфраструктура – полностью импортная и очень дорогая (даже если сделанная на российских заводах – просто сборка из китайских,фрнацузкийх,японских и т.д. элементов
 

Ламер

Активный участник
Сообщения
7.326
Адрес
Сибирь, ХМАО

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Darkmen написал(а):
Импортного- да прежде всего дорогущая (уже) строительная техника (начиная от тракторов заканчивая ГНБ – машинами).
А материал (первоочередной – песок, щебень) – уже хоть свой родненький уже взлетает в цене не хуже заморского лосося. Вся АСУД инфраструктура – полностью импортная и очень дорогая (даже если сделанная на российских заводах – просто сборка из китайских,фрнацузкийх,японских и т.д. элементов


Понятно 3 или 4 % от всей сметы? :grin:
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
КС написал(а):
Darkmen написал(а):
Импортного- да прежде всего дорогущая (уже) строительная техника (начиная от тракторов заканчивая ГНБ – машинами).
А материал (первоочередной – песок, щебень) – уже хоть свой родненький уже взлетает в цене не хуже заморского лосося. Вся АСУД инфраструктура – полностью импортная и очень дорогая (даже если сделанная на российских заводах – просто сборка из китайских,фрнацузкийх,японских и т.д. элементов


Понятно 3 или 4 % от всей сметы? :grin:


НУ именно импортного материала – процентов 5-10%, но не знаю что вы смеётесь – так как цены на российские материалы растут не хуже чем на импортный .

Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:

White написал(а):
Darkmen написал(а):
начиная от тракторов
Я вам секрет открою что США закупает у нас С/Х технику.


Ну сх техникой дороги не строят. Я не спорю что есть аналоги на чтото (мизер), но используют спецтехнику либхеры, jsb, Вермееры и т.д. которые в первую очередь надёжнее. Понятно что у нас (фирмы где я работю) вся траспртная техника (самосвалы, краны, микроватобусы) – российские, но спец техника – так например прокольная машина – ценой под 1,5 млн $ ну нет на них аналогов наших – и в перспективе не будет. А у дорожников вся спецтехника импортная : асфпльтоукладчики, экскаваторы, трамбовки, самосвалы . Наша – тока вспомогательная.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Darkmen написал(а):
НУ именно импортного материала – процентов 5-10%, но не знаю что вы смеётесь – так как цены на российские материалы растут не хуже чем на импортный .

Цены заложены в смету, дороже тупо не возьмут.

В смете цены в несколько раз выше рыночных - Вы и правда дорожник? :-D

Сколько стоит лизинговый самосвал "Вольво" для "Мосавтодора"?
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
КС написал(а):
Darkmen написал(а):
НУ именно импортного материала – процентов 5-10%, но не знаю что вы смеётесь – так как цены на российские материалы растут не хуже чем на импортный .

Цены заложены в смету, дороже тупо не возьмут.

В смете цены в несколько раз выше рыночных - Вы и правда дорожник? :-D

Сколько стоит лизинговый самосвал "Вольво" для "Мосавтодора"?

А выше писал – я не дорожник – а связист – но так как ведомости общие и совещания общие - проблемы знаю. В смету заложено? Ха . В смету заложено то что прошло экспертизу по корявой стадии «П» (проектировали и осмечивали в 12 году – строят в 14-15, цены индексировать - в крайнем случае). В лучшем случае , то что будет лежать в итоге – пойдут через сопоставительную как вновь введённая позиция – с соответвующей прайсовой ценой. Не знаю как в мосватодрое – но как в ГК Автодор и в Департаменте строительве г. Москвы – знаю хорошенько.
Если смотреть сводник – то и в правду обычно – сметы хорошие – сочные, но набирают не за счёт стоимости материала , а за счёт некоторых видов работ что в итоге никто не делает и никой стройконроль не пропускает.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Darkmen написал(а):
не за счёт стоимости материала , а за счёт некоторых видов работ что в итоге никто не делает и никой стройконроль не пропускает.

БР100.30.15 в смете около 1000 рублей за штуку, а продают его от 160 до 200 рублей.

Видать доставка и установка такая дорогая? :grin:

Да и про самосвал "Вольво" в 2013 году их "придворная компания" предлагала по 15 лямов за штуку - ничего на МАЗ-ах и КАМАЗ-ах построят не хуже.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.902
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
С турками и газопроводом к ним тоже пока не контракт
Тут, ИМХО, суть в другом. Ну в том смысле, что не так важно будет ли в обще этот контракт, как то, что он потенциально может быть. Как то так, мне каЭца. :-D
Lanteh написал(а):
а как к этому можно относится по-вашему? особенно в условиях отсутствия нормальной альтернативы: дорог, автобусов...
:aplodir: :p
Ламер написал(а):
А что с китайским аналогом суперджета? Вперде?
Да вроде как толи в декабре 2014, то ли в начале этого, должны получить Китайский сертификат (хотя многие эксперДы, втч. и Рома прочили это событие раньше ССЖ). Собственно из-за проблем с собственным и встал вопрос с покупкой ССЖ.
 
Сверху