GOLEM написал(а):
Вчера летел Е-190
Впечатления самые хорошие...места - есть.
Сиденья - 2+2...аппарат 2011 года...двигатели - с "зубцами", как на Дримлайнере...
В целом - собран аккуратно (салон, обшивка).
Ох и тяжело будет с ними конкурировать...ИМХО
Никто не говорил что просто, но, как видите, сделали лучше. Суперджет называется.
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Barbudos написал(а):
Pernatij написал(а):
Ил 96 сейчас никто не возьмёт и за даром,
А что, на Ил-96 религия запрещает поставить импортные двигуны? Наличие таковых на ССЖ никого не смущает, а летные качества планера Ил-96 ни у кого сомнения не вызывают - крыло там вообще замечательное.
Был бы хороший ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ широкофюзеляжник, не хуже всех этих арбузов.....Но нет - никому это не надо. У нас один авиационный бог - Погосян. :-( А уж ему-то это точно не надо...
Ну допустим "импортный" Сам - производится в России. Кто раз.
ПС-90 и так - отличные двигатели, это два.
Импортные на Ил-96 предлагали в варианте Ил-96М. То же самое, вид с боку. До А330 как до луны пешком, на расход практически не повлияло. Получился лучший ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ широкофюзеляжник, но худший из современных таковых в мире. Очень заметно хуже, чем любые сравнимые Бусы и Боинги.
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Barbudos написал(а):
Wann написал(а):
Barbudos написал(а):
А что, на Ил-96 религия запрещает поставить импортные двигуны?
А вы думаете не ставили?
Знаю, что ставили. Получили отличный самоль. У меня приятель на таком из Питера в Сан-Франциско без посадки в Гандере.
Ну, и где этот самоль? Кто его убил? Есть подозрение.....
Извините, но Ваш приятель не мог лететь физически на Ил-96М за не сушествованием такого в природе. Это был концепт. И убила его - конкуренция. НИКТО не станет покупать очень плохой (в коммерческой плане) самолёт добровольно. А заставить по политическим мотивам - заставили, но тогда проще купить полностью отечественный самолёт, с отечественными двигателями, а не Ил-96М, что и было сделанно.
Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:
Barbudos написал(а):
Atass
Совершенно согласен. Мы обсуждаем технические вопросы, к которым не равнодушны. И тут такие переходы, типа :" А чего у вас такой нос?" - неуместны.
А по сути темы, мое глубокое убеждение, что наш ИЛ-96 (правда, с иноземными двигателями ) был бы вполне конкурентноспособен на мировом авиарынке. А то, что НК-93 прикрыли, так это опять вопрос к ОАК: почему?
Потому что единственное, что там представляло интерес - это первая ступень с трансмиссией. Остальное был двигатель, который строили ещё с участием трофейных немецких спецов в 50-х.
Его опробовали как идею и демонстратор технологии, и построили Д-14. За что земляков - горячо поздравлю.
Barbudos написал(а):
Вообще, у меня впечатление, что нашу авиапромышленность целенаправленно уничтожают. Это ИМХО, разумеется, но признаков ВОЗРОЖДЕНИЯ авиапрома- пока не вижу. Страна, выпускавшая более ТЫСЯЧИ бортов в ГОД (разных типов), теперь стыдливо борется за то, сколько: 150 или 250 бортов выпустим? И это ТЕМА ДЛЯ ДИСКУССИИ?!!!!!! Причем только одного типа. И еще есть отморозки, называющие это "возрождением авиапрома"....Стыдно им должно быть за незнание истории отечественной авиации и за свои шапкозакидательские настроения. :?
Знаете, у меня у самого есть привычка, цитируя из головы допускать неточности в цифрах.
Но не до такой же степени!
Если не считать выпуск Ла-5 и Ил-2 в войну, а сравнивать сравнимое:
По вертолётам мы лишь едва не догнали СССР в 2011 (262 только Вертолётами России, по факту в 2011), и выйдем на среднестатистический уровень ВСЕГО СССР (300+ только Вертолётами России) в 2012. Побить советский рекорд времён Афгана рассчитывают к 2015. Портфель заказов - огромен.
По самолётам. Уровень в 200 в год будет около 2015.
К концу десятилетия, боюсь, цифры производства самолётов в СССР покажутся смешными.
ВСЕГО СССР.