Гражданское авиастроение в России.

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Wann написал(а):
Barbudos написал(а):
А что, на Ил-96 религия запрещает поставить импортные двигуны?
А вы думаете не ставили?
Знаю, что ставили. Получили отличный самоль. У меня приятель на таком из Питера в Сан-Франциско без посадки в Гандере.
Ну, и где этот самоль? Кто его убил? Есть подозрение.....
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
А что, на Ил-96 религия запрещает поставить импортные двигуны? Наличие таковых на ССЖ никого не смущает, а летные качества планера Ил-96 ни у кого сомнения не вызывают - крыло там вообще замечательное.
не думал что буду говорить такое Вам, но учите матчасть, а то смешно.

Дальнейшим развитием самолета Ил–96–300 стало создание варианта Ил–96М, в котором приняли участие многие авиационные фирмы США. Фюзеляж самолета был удлинен до 64 метров, то есть даже больше чем на Ил–86. Но главной отличительной чертой Ил–96М стали двигатели Pratt & Whitney PW2337.
http://www.aero-news.ru/il-96/

Barbudos написал(а):
Был бы хороший ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ широкофюзеляжник, не хуже всех этих арбузов.....Но нет - никому это не надо. У нас один авиационный бог - Погосян. А уж ему-то это точно не надо...
протрите глаза, а то Ваша ярость, затмевает Ваш разум, что довольно таки смешно :)


Barbudos написал(а):
Ну, и где этот самоль? Кто его убил? Есть подозрение.....

читаем и просвящаемся:

Опытный экземпляр был создан на базе первого опытного Ил–96–300. Самолет поднялся в воздух 6 апреля 1993 года, но в серийное производство запущен не был
http://www.aero-news.ru/il-96/

Где в 1993 году был Погосян? :)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
bocha написал(а):
Barbudos написал(а):
А что, на Ил-96 религия запрещает поставить импортные двигуны? Наличие таковых на ССЖ никого не смущает, а летные качества планера Ил-96 ни у кого сомнения не вызывают - крыло там вообще замечательное.
не думал что буду говорить такое Вам, но учите матчасть, а то смешно.

Дальнейшим развитием самолета Ил–96–300 стало создание варианта Ил–96М, в котором приняли участие многие авиационные фирмы США. Фюзеляж самолета был удлинен до 64 метров, то есть даже больше чем на Ил–86. Но главной отличительной чертой Ил–96М стали двигатели Pratt & Whitney PW2337.
http://www.aero-news.ru/il-96/

Barbudos написал(а):
Был бы хороший ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ широкофюзеляжник, не хуже всех этих арбузов.....Но нет - никому это не надо. У нас один авиационный бог - Погосян. А уж ему-то это точно не надо...
протрите глаза, а то Ваша ярость, затмевает Ваш разум, что довольно таки смешно :)


Barbudos написал(а):
Ну, и где этот самоль? Кто его убил? Есть подозрение.....

читаем и просвящаемся:

Опытный экземпляр был создан на базе первого опытного Ил–96–300. Самолет поднялся в воздух 6 апреля 1993 года, но в серийное производство запущен не был
http://www.aero-news.ru/il-96/

Где в 1993 году был Погосян? :)
Как где? Заместитель генерального конструктора.
Дело-то не в том. Какое место человек занимает....А в его влияниии. Яковлев, вон в юные годы стал любимчиком Усатого, и вместо великолепных Ла-5 Штамповал свои убогие Яки. У которых крылья отваливались или обшивку срывало. А теперь считается, что Яки выиграли воздушную войну....
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
Как где? Заместитель генерального конструктора.

Дело-то не в том. Какое место человек занимает....А в его влияниии.
ну и какое влияние было в 1993 году у Погосяна? В ОКБ может и было влияние, а какое влияние у него было на федеральном уровне и в авиационной отрасли, что он мог так легко прикрывать такие глобальные проекты?

По Вашему уже тогда коварный ПО задумал Суперджет, и бросил все свои темные силы убивать Ил-96, будучи по сути никем в авиациооной власти страны? :p

Уважаемый Barbudos Вы не на форуме омохозяек и не в блоге у навального, тут не пройдут такие мантры.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.020
Адрес
Москва
bocha
Давайте без перехода на личности... :-read:
 

Cardinal

Активный участник
Сообщения
293
Адрес
South America
В структуре Egypt Air есть дочка Express, 12 судов E-170, выполняют рейсы внутри Египта и близлежащее зарубежье. Летаю ими часто, неплохие самолеты. На ССЖ пока не приходилось, думаю сейчас в отпуск пойду, подгадаю под него какой-нибудь перелет. Интересно самому.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Atass
Совершенно согласен. Мы обсуждаем технические вопросы, к которым не равнодушны. И тут такие переходы, типа :" А чего у вас такой нос?" - неуместны.
А по сути темы, мое глубокое убеждение, что наш ИЛ-96 (правда, с иноземными двигателями ) был бы вполне конкурентноспособен на мировом авиарынке. А то, что НК-93 прикрыли, так это опять вопрос к ОАК: почему?
Вообще, у меня впечатление, что нашу авиапромышленность целенаправленно уничтожают. Это ИМХО, разумеется, но признаков ВОЗРОЖДЕНИЯ авиапрома- пока не вижу. Страна, выпускавшая более ТЫСЯЧИ бортов в ГОД (разных типов), теперь стыдливо борется за то, сколько: 150 или 250 бортов выпустим? И это ТЕМА ДЛЯ ДИСКУССИИ?!!!!!! Причем только одного типа. И еще есть отморозки, называющие это "возрождением авиапрома"....Стыдно им должно быть за незнание истории отечественной авиации и за свои шапкозакидательские настроения. :?
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
АУ! Это, конечно, очень неожиданно, но нет больше той страны! Есть только части, коей мы и являемся.

Изучайте!
Найдёте там неточности, пожалуйста указывайте. Но только без истерик.

Добавлено спустя 23 минуты 14 секунд:

 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.020
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
А по сути темы, мое глубокое убеждение, что наш ИЛ-96 (правда, с иноземными двигателями ) был бы вполне конкурентноспособен на мировом авиарынке. А то, что НК-93 прикрыли, так это опять вопрос к ОАК: почему?
Моя знакомая рассказала, как на взлете с Шереметьево одновременно (!) отказали 3 двигателя (!), но они все-таки взлетели, но очень решительно просев... Она до сих пор в самолет сесть боится.
То, что я знаю о 96-м - вполне заслуживает уважения. Я не очень специалист в движках, но, по-моему, и Д-18 вполне неплох... Буду у запорожцев - поспрашиваю планы... Опять же, некто очень не желает их продукцию видеть на российском рынке. А вот китайцы готовы выкупить все на корню!

Barbudos написал(а):
Вообще, у меня впечатление, что нашу авиапромышленность целенаправленно уничтожают.
Как и страну в целом. Беда в том, что происходящее понятно многим... А как справиться - далеко не всем.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Pernatij
Цена
US$28.5 million E-170 – 47.0 million E-195
SSJ 100–95: US$35,4 млн
SSJ 100-95LR: US$36,2 млн

Заказы
На все Супер Джеты включая опционы
342
На E-190
Одних только твёрдых заказов 551 +355 опционов не считая другие модели.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Barbudos написал(а):
великая ошибка ОАК (который пляшет под дудку мерзавца Погосяна), что он не опирался на известнейшие в мире авиакорпорации, а позволил явному проходимцу влезть в первые ряды, отпихнув действительно спецов в области гражданской авиации.
Явное нарушение п. 2.8 правил этого форума... :think:
К тому же без всяких доказателльств :think:
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Barbudos
Barbudos написал(а):
Яковлев, вон в юные годы стал любимчиком Усатого, и вместо великолепных Ла-5 Штамповал свои убогие Яки. У которых крылья отваливались или обшивку срывало. А теперь считается, что Яки выиграли воздушную войну....
Камрад, Вы же взрослый, серьёзный человек! Зачем тогда придумываете глупые конспирологические теории. На существующем тогда в СССР технологическом уровне двигатель М-82 был самым настоящим хайтеком, а с приставкой ФН вообще технологиями будущего. Да и если вспомнить историю перерождения это самолёта из достаточно убого ЛаГГ - 3, можно понять, что заводов для производства нового двигателя просто не было. А перестраивать производство в условиях войны было бы ошибкой. Да и убогость Яков по сравнению с Ла - это большей частью Ваши фантазии. Кстати если сравнить Як-7 с М-82 с Ла-5, первый второму ничем не уступает.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
GOLEM написал(а):
Вчера летел Е-190
Впечатления самые хорошие...места - есть.
Сиденья - 2+2...аппарат 2011 года...двигатели - с "зубцами", как на Дримлайнере...
В целом - собран аккуратно (салон, обшивка).
Ох и тяжело будет с ними конкурировать...ИМХО

Никто не говорил что просто, но, как видите, сделали лучше. Суперджет называется.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

Barbudos написал(а):
Pernatij написал(а):
Ил 96 сейчас никто не возьмёт и за даром,
А что, на Ил-96 религия запрещает поставить импортные двигуны? Наличие таковых на ССЖ никого не смущает, а летные качества планера Ил-96 ни у кого сомнения не вызывают - крыло там вообще замечательное.
Был бы хороший ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ широкофюзеляжник, не хуже всех этих арбузов.....Но нет - никому это не надо. У нас один авиационный бог - Погосян. :-( А уж ему-то это точно не надо... :Fool:

Ну допустим "импортный" Сам - производится в России. Кто раз.
ПС-90 и так - отличные двигатели, это два.
Импортные на Ил-96 предлагали в варианте Ил-96М. То же самое, вид с боку. До А330 как до луны пешком, на расход практически не повлияло. Получился лучший ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ широкофюзеляжник, но худший из современных таковых в мире. Очень заметно хуже, чем любые сравнимые Бусы и Боинги.

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

Barbudos написал(а):
Wann написал(а):
Barbudos написал(а):
А что, на Ил-96 религия запрещает поставить импортные двигуны?
А вы думаете не ставили?
Знаю, что ставили. Получили отличный самоль. У меня приятель на таком из Питера в Сан-Франциско без посадки в Гандере.
Ну, и где этот самоль? Кто его убил? Есть подозрение.....

Извините, но Ваш приятель не мог лететь физически на Ил-96М за не сушествованием такого в природе. Это был концепт. И убила его - конкуренция. НИКТО не станет покупать очень плохой (в коммерческой плане) самолёт добровольно. А заставить по политическим мотивам - заставили, но тогда проще купить полностью отечественный самолёт, с отечественными двигателями, а не Ил-96М, что и было сделанно.

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:

Barbudos написал(а):
Atass
Совершенно согласен. Мы обсуждаем технические вопросы, к которым не равнодушны. И тут такие переходы, типа :" А чего у вас такой нос?" - неуместны.
А по сути темы, мое глубокое убеждение, что наш ИЛ-96 (правда, с иноземными двигателями ) был бы вполне конкурентноспособен на мировом авиарынке. А то, что НК-93 прикрыли, так это опять вопрос к ОАК: почему?

Потому что единственное, что там представляло интерес - это первая ступень с трансмиссией. Остальное был двигатель, который строили ещё с участием трофейных немецких спецов в 50-х.

Его опробовали как идею и демонстратор технологии, и построили Д-14. За что земляков - горячо поздравлю.
Barbudos написал(а):
Вообще, у меня впечатление, что нашу авиапромышленность целенаправленно уничтожают. Это ИМХО, разумеется, но признаков ВОЗРОЖДЕНИЯ авиапрома- пока не вижу. Страна, выпускавшая более ТЫСЯЧИ бортов в ГОД (разных типов), теперь стыдливо борется за то, сколько: 150 или 250 бортов выпустим? И это ТЕМА ДЛЯ ДИСКУССИИ?!!!!!! Причем только одного типа. И еще есть отморозки, называющие это "возрождением авиапрома"....Стыдно им должно быть за незнание истории отечественной авиации и за свои шапкозакидательские настроения. :?

Знаете, у меня у самого есть привычка, цитируя из головы допускать неточности в цифрах.
Но не до такой же степени!
Если не считать выпуск Ла-5 и Ил-2 в войну, а сравнивать сравнимое:
001.png


По вертолётам мы лишь едва не догнали СССР в 2011 (262 только Вертолётами России, по факту в 2011), и выйдем на среднестатистический уровень ВСЕГО СССР (300+ только Вертолётами России) в 2012. Побить советский рекорд времён Афгана рассчитывают к 2015. Портфель заказов - огромен.

По самолётам. Уровень в 200 в год будет около 2015.

К концу десятилетия, боюсь, цифры производства самолётов в СССР покажутся смешными.

ВСЕГО СССР.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
КС написал(а):
Очень интересно.
Очень.... Для людей, которые 35 лет выписывают "Авиацию и Космонавтику", интереса НИКАКОГО не представляет....Читайте, удивляйте себя "новыми" фактами.....Я вам даже позавидую за полученные новые знания.... :-D
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Barbudos написал(а):
Для людей, которые 35 лет выписывают "Авиацию и Космонавтику", интереса НИКАКОГО не представляет

Похоже Вы с господином Ваном выписываете разные журналы, судя по оценкам событий. :-D
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
MRJING написал(а):
Pernatij
Цена
US$28.5 million E-170 – 47.0 million E-195
SSJ 100–95: US$35,4 млн
SSJ 100-95LR: US$36,2 млн

Вот один из примеров почему я говорил, что надо сравнивать сравнимое ;)

172 млн долларов за 4 Е190. По 43 млн за штуку... В 2011:

http://www.embraer.com/en-US/ImprensaEventos/Press-releases/noticias/Pages/EMBRAER190-TRIP.aspx

Даже если сравнивать с ценами Сухого 2012-го года.

Скорее всего бразильцам придётся резко сбросить цены. Если смогут.

MRJING написал(а):
Заказы
На все Супер Джеты включая опционы
342
На E-190
Одних только твёрдых заказов 551 +355 опционов не считая другие модели.

Я говорил о ЗАКАЗАХ. Тех что остались.

Супер: 234 по википедии, плюс Интерджет перевёл 15 опционов в заказ. 9 поставлено. Итого 240.

То есть - до конца 2016 года могут жить спокойно.

Вся продукция Ембрейер вместе взятая, на начало 2012-го года: 249 твёрдых заказов. Сейчас - и того меньше.
отчёт фирмы, вторая страница:
http://www.embraer.com/pt-BR/Impren.../001-Embraer Deliveries 4Q11-Ins-VPF-I-12.pdf

И это при мощности в 120 в год, не считая бизнесджетов. То есть на два года жизни. Это есть очень хреново. Им срочно надо чесатся.

Опционов у бразильцев больше. Гораздо. Только вопрос - почему их не переводят в заказы?
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
Камрады, кто может пояснить или предоставить информацию, ЧЕМ КОНКРЕТНО самолеты ИЛ-96 и Ту-204 уступают зарубежным аналогам? Лучше подробно.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Просто и быстро не получится. Для начала нужно понять почему и в каком размере та или иная цифры важны. Рассмотрим гипотетический случай, авиакомпании летающей смесь дальних/средних/ближних рейсов в одном флаконе.

В настоящее время финансовые расходы такой гипотетической авиакомпании состоят, в среднем, из (цифры подлинные, 2011 год)

1. Горючее. 25%
2. Аэропортовые сборы. 20%
3. Зарплаты. 15%
4. Покупка/лизинг техники 12%
5. Аэронавигация 6%
6. Техническое обслуживание 6%.

Остальное - по маленьку. И для нас не интересно, так как не зависит от типа самолётов.

В этих шести пунктах так же есть доли не зависящие от типа самолёта. Попробую раскидать что зависит а что нет.

1. Горючее - полностью зависит от расхода. 25 из 25%.
2. Аэропортовые сборы примерно на две трети состоят из взлёта/посадки, которая зависит от веса самолёта (в кг.) и уровня шумов. То есть 13 из 20%.
3. Зарплаты. примерно половина суммы - экипажи (лётный и кабина примерно 2/3 к 1/3 в деньгах), кабина - нормирована на законодательном уровне и может быть исключена из списка. А вот сколько человек в лётном экипаже - зависит от типа самолёта. То есть 5 из 15%.
4. Покупка/лизинг. 10 из 12% на самолёты.
5. Аэронавигация. Полностью зависит от веса самолёта. 6 из 6%.
6. Техническое обслуживание. 5 из 6% самолёты.

То есть получаем, что 64% расходов авиакомпании на прямую зависят от типа самолёта. В следующих пропорциях: 39%- потребление горючего, 30% от веса и шумности, 8% от зарплаты и количества экипажа, 15% - стоимость самолёта, 8% от стоимости технического обслуживания.
При этом нужно учитывать что потребление горючего тоже зависит от веса самолёта. А перебои в техобслуживании приводят к большим и непредсказуемым затратам. По этому будем исходить из того что нашим удалось наладить Сервисное обслуживание на уровне конкурентов. (до этого конечно, как до луны пешком, но предпосылки есть и это, если есть желание, вопрос не далёкого времени).

Теперь можно разобрать отдельные пункты, сравнимая Ту-204 и Ил-96 со сравнимыми типами в/с.

Это - сразу после того как я вернусь с работы и, сорри, посплю наконец вдоволь.
 
Сверху