Ken Livingston
Заблокирован
- Сообщения
- 801
- Адрес
- Москва
Вообще-то LH, самая что ни на есть спонсируемая государством АК, как и Эйр Фрэнс и прочие Эль Италии, Аэрофлот в этом же списке. Вообще, немецкий рынок авиаперевозок весьма закрытый и чужаков там не любят. LH, это инструмент, который позволяет государству гарантировать гражданам способность передвигаться воздушным флотом, это инфраструктурный и репутационный проект.Pernatij написал(а):Вот вы упомянули Люфтганзу. Эйр Франс касатся не буду, национальная гордость французов - это особ статья разговор.
LH - абсолютно коммерческое предприятие, живущее на свои деньги. Гос. дотаций не получает. Естественно иногда выполняет политические заказы. Но, как и все - не безвозмездно. Ввод во флот такой авиакомпании 150 Ту-204 вместо семейства А320 стоило бы ей, если взять упомянутые цифры, порядка 400 миллионов в год. Скажите мне - они с ума сошли? А вот покупка 150 МС-21 позволит сократить расходы на 12,5%, то есть заработать 850 млрд в год. По сравнению с семейством А320. Это какое должно быть политическое давление, что бы это пробить в первом случае и запретить во втором?
Вы можете со мной не согласиться, но основной причиной провала Ту-204/214 и Ил-86/96, являются не их технические характеристики, по сути они вообще большой роли не играют, ибо АК, как бизнес занятие не благодарное и темное. Ту и Ил не имеют экспортных перспектив, так как при производстве этих самолетов не участвуют западные авиастроители. Если бы 50% деталей для Ту-204 делали за рубежом, эти самолеты покупали бы не хуже Эмбайеров, но так как это не так, то придумали заградительные меры, как то: шум, выхлопы и т.д. Суперджет обречен на успех именно по этой причине, в нем 90% импортных деталей, запад сам заинтересован в этом самолете, в его продвижении. То же самое и МС-21.
И потом, запускать в массовое производство инновационные воздушные суда не выгодно, это повлечет за собой расходы на переучивание персонала, новые запчасти, детские болезни и т.д. А уж как обувают под этот шумок пассажиров... Вместо того. чтобы эксплуатировать один единый тип ВС (воздушное судно) и одну большую национальную АК, наплодили кучу АК с разношерстным парком и подают под соусом конкуренция. Конкуренция, согласен, только вот, к сожалению, такие механизмы хозяйствования ведут к удорожанию стоимости услуги для конечного потребителя.
Вы приводите цифры, они наверное верны, но это все бумага, а не реалии, но я соглашусь, что у Суперджета и МС-21 прекрасные рыночные перспективы.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Вот здесь Вы правы на 100%! У нас после 7 лет Ельцинских "реформ", народ перестал верить в себя.Pernatij написал(а):Так может развал стоит в головах и блогах ЖЖ поискать, а не в авиапроме?