Гражданское авиастроение в России.

Ken Livingston

Заблокирован
Сообщения
801
Адрес
Москва
Pernatij написал(а):
Вот вы упомянули Люфтганзу. Эйр Франс касатся не буду, национальная гордость французов - это особ статья разговор.
LH - абсолютно коммерческое предприятие, живущее на свои деньги. Гос. дотаций не получает. Естественно иногда выполняет политические заказы. Но, как и все - не безвозмездно. Ввод во флот такой авиакомпании 150 Ту-204 вместо семейства А320 стоило бы ей, если взять упомянутые цифры, порядка 400 миллионов в год. Скажите мне - они с ума сошли? А вот покупка 150 МС-21 позволит сократить расходы на 12,5%, то есть заработать 850 млрд в год. По сравнению с семейством А320. Это какое должно быть политическое давление, что бы это пробить в первом случае и запретить во втором?
Вообще-то LH, самая что ни на есть спонсируемая государством АК, как и Эйр Фрэнс и прочие Эль Италии, Аэрофлот в этом же списке. Вообще, немецкий рынок авиаперевозок весьма закрытый и чужаков там не любят. LH, это инструмент, который позволяет государству гарантировать гражданам способность передвигаться воздушным флотом, это инфраструктурный и репутационный проект.
Вы можете со мной не согласиться, но основной причиной провала Ту-204/214 и Ил-86/96, являются не их технические характеристики, по сути они вообще большой роли не играют, ибо АК, как бизнес занятие не благодарное и темное. Ту и Ил не имеют экспортных перспектив, так как при производстве этих самолетов не участвуют западные авиастроители. Если бы 50% деталей для Ту-204 делали за рубежом, эти самолеты покупали бы не хуже Эмбайеров, но так как это не так, то придумали заградительные меры, как то: шум, выхлопы и т.д. Суперджет обречен на успех именно по этой причине, в нем 90% импортных деталей, запад сам заинтересован в этом самолете, в его продвижении. То же самое и МС-21.
И потом, запускать в массовое производство инновационные воздушные суда не выгодно, это повлечет за собой расходы на переучивание персонала, новые запчасти, детские болезни и т.д. А уж как обувают под этот шумок пассажиров... Вместо того. чтобы эксплуатировать один единый тип ВС (воздушное судно) и одну большую национальную АК, наплодили кучу АК с разношерстным парком и подают под соусом конкуренция. Конкуренция, согласен, только вот, к сожалению, такие механизмы хозяйствования ведут к удорожанию стоимости услуги для конечного потребителя.
Вы приводите цифры, они наверное верны, но это все бумага, а не реалии, но я соглашусь, что у Суперджета и МС-21 прекрасные рыночные перспективы.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Pernatij написал(а):
Так может развал стоит в головах и блогах ЖЖ поискать, а не в авиапроме?
Вот здесь Вы правы на 100%! У нас после 7 лет Ельцинских "реформ", народ перестал верить в себя.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
А не составит Вам труда указать как именно и в каком размере LH получает гос дотации?

Альиталия и Эйр Франс - не вопрос, по этому про них и не говорил.

А такие АК как Meridiana, Air Berlin, TUI - они какие дотации получают?

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:

На тему закрытости немецкого рынка, как то не сходится. Что там тогда делают Ryanair с базами в EDFH, EDLV и прочими, Easyjet с базой в EDDB, Санехпресс и Скай Германия с базами в EDDF, EDDL и EDDK, Vista в Дортмунде и ещё паре мест? Доломити в Мюнхене и Франкфурте и.т.д. И.т.п.

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

Wann написал(а):
Ken Livingston написал(а):
в нем 90% импортных деталей
Небольшое отступление - 53,32%. ;) См. стр. 26.

А тут кто как хочет, так и считает. Надо - по стоимости, надо - по весу ;) если в контекст ЧТД подходит - то по человекочасам или по объёму в см3 ;)
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
Pernatij писал:
Ту-204 Vz. Конкуренция
Камрад, большое Вам спасибо за развернутый и аргументированный ответ.
Сохранил страницу в свою папку про отечественную авиацию :-D Вместе с постом bocha.
Жаль только, что спонсируемый государством Аэрофлот не покупает Ту-204СМ и Ил-96М - все таки надо поддерживать и ВАСО и Ульяновск. Зачем тогда государство нужно, если не субсидирует покупку отечественной авиатехники :think:

И еще есть вопрос: можно ли на МС-21 (и SSJ) установить законцовки? Планируют ли это сделать?
Анонсируя программу развития семейства Airbus A320, руководство компании заявило о выводе на рынок модификации с новыми аэродинамическими законцовками крыла, получившими название Sharklets. В 2011 году такие законцовки были спроектированы, и в ноябре опытный самолет MSN001 приступил к выполнению 300-часовой программы летных тестов. К февралю 2012 года налет превысил 150 часов. Самый продолжительный вылет длился 6 часов. Предварительные результаты подтверждают высокую эффективность Sharklets – они обеспечивают сокращение расхода топлива порядка 3,5%. При этом сохраняются характеристики по устойчивости и управляемости, поведение при полетах на различных режимах.

Как ожидается, первые серийные самолеты с Sharklets будут поставлены в конце 2012 года. Пока же российские журналисты смогли впервые увидеть самолет, на котором ведутся испытания законцовок, и задать вопросы пилоту-испытателю, отвечающему за эту программу.
http://www.aviaport.ru/images/archive/160/ По ссылке можно увидеть законцовки.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Tabib, винглеты по желанию заказчика. Помниться про это писал Быстрый Леха.


Быстрый Леха написал(а):
Винглеты ставят обычно по желанию заказчиков, т. к. у них есть и плюсы и минусы.
Плюсы: - улучшаются взлетные характеристики
- экономится топливо (если не изменят память - до 6% при полете на крейсерском режиме.
- продлевается ресурс двигателей (т. к. они могут обеспечить ту же скорость на меньших оборотах за счет снижения индуктивного сопротивления)
- немного возрастает скороподъемность
Минусы: - лишний вес
- ухудшается боковая устойчивость, появляются дополнительные ограничения по боковому ветру на взлете-посадке
- возрастает риск флаттера.
Так что каждая авиакомпания решает сама, что для нее важнее.
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... 786#223786
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Tabib написал(а):
Pernatij писал:
Ту-204 Vz. Конкуренция
Камрад, большое Вам спасибо за развернутый и аргументированный ответ.
Сохранил страницу в свою папку про отечественную авиацию :-D Вместе с постом bocha.
Жаль только, что спонсируемый государством Аэрофлот не покупает Ту-204СМ и Ил-96М - все таки надо поддерживать и ВАСО и Ульяновск. Зачем тогда государство нужно, если не субсидирует покупку отечественной авиатехники :think:

И еще есть вопрос: можно ли на МС-21 (и SSJ) установить законцовки? Планируют ли это сделать?
Анонсируя программу развития семейства Airbus A320, руководство компании заявило о выводе на рынок модификации с новыми аэродинамическими законцовками крыла, получившими название Sharklets. В 2011 году такие законцовки были спроектированы, и в ноябре опытный самолет MSN001 приступил к выполнению 300-часовой программы летных тестов. К февралю 2012 года налет превысил 150 часов. Самый продолжительный вылет длился 6 часов. Предварительные результаты подтверждают высокую эффективность Sharklets – они обеспечивают сокращение расхода топлива порядка 3,5%. При этом сохраняются характеристики по устойчивости и управляемости, поведение при полетах на различных режимах.

Как ожидается, первые серийные самолеты с Sharklets будут поставлены в конце 2012 года. Пока же российские журналисты смогли впервые увидеть самолет, на котором ведутся испытания законцовок, и задать вопросы пилоту-испытателю, отвечающему за эту программу.
http://www.aviaport.ru/images/archive/160/ По ссылке можно увидеть законцовки.

Этого я не знаю.

Было много разговоров на эту тему, и где то я читал что пробовали и продували известные варианты законцовок. Если не поставили - значит в этом был смысл.

От себя лично могу сказать что winglets дают возможность при определённом весе набрать большую высоту и бОльшая часть экономии топлива идёт на этот счёт. Но для этого необходима немалая дальность полёта. На коротких рейсах они скорее минус, чем плюс. Была такая дискуссия когда анализировали имеет ли смысл ставить их на 737.

Если интересно - здесь куча материала:

http://superjet.wikidot.com/start
 

квазимодо

Активный участник
Сообщения
49
Адрес
Россия
bocha написал(а):
Насчет остальных, вот что пишет инженер по летным испытаниям ГСС:

Если кто не знает, Евгений Коваленко зам главного конструктора ССЖ, вся беседа происходила на Авиапорте.

Надо же :???: Иррегулярно читаю авиапорт, но этот пассаж пропустил. Изложено в обстоятельной, доступной, простой, не изобилующей тех. терминами форме. Одно удовольствие читать действительно авиационных спецов, в отличии от доморощенных "авиаторов", коих там развелось немеряно :-bad^
Благодарствую за копипаст :cool:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
"7 августа 2012 г., Aviation Explorer – Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил Минпромторгу, Объединенной авиастроительной корпорации и перевозчикам проработать вопрос о создании нового регионального самолета, самостоятельно или с иностранными партнерами, сообщает РИА Новости.

"Нам нужно подумать над созданием регионального самолета в России - либо самостоятельно, что, на мой взгляд, пока маловероятно, но может быть вы меня разубедите, я буду счастлив услышать иное мнение, - либо с кем-то из производителей мирового уровня", - сказал Медведев на совещании о развитии региональных авиаперевозок пассажиров.

Он поручил заняться этим вопросом Минпромторг, ОАК и сообществу перевозчиков.

При этом он отметил, что все должны исходить из того, что приоритетным является жизнь людей, а не меры по поддержке отечественного производителя."(с).

Слов нет....
Бабло пилить, что-ли, больше не на чем? Никакой фантазии... :-(
Цитата:
" приоритетным является жизнь людей, а не меры по поддержке отечественного производителя."(с) Видимо, это взаимоисключающие вещи. Т.е. если " отечественный производитель", то о безопасности полетов и не мечтай....Высокая оценка отечественного авиапрома.... :-D
 

Andrew_spb

Заблокирован
Сообщения
2.215
Адрес
Санкт-Петербург
Да уж... Столько ерунды даже первый президент России не наговорил, хотя любил за галстук заложить... Но, этот-то, вроде не пьет. Видимо, как в старом анекдоте, "своей дури хватает".
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Пошустрил тут в СМИ по поводу самолета для МЕСТНЫХ авиалиний. Вроде как собираются наладить отверточную сборку прекрасно себя зарекомендовавшего самолета УВП Де Хевилленд Канада "Твин Оттер" на авиазаводе в Арсеньеве... :think:
19-20 паксов, 340 км/ч, дальность 1700 км. 2 ТВД по 680 л.с. Эксплуатируется где угодно, как Ан-2, но в 2 раза вместительнее, скоростнее, и дальнобойнее.
Вот это -грамотное решение. :good:
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Сергей Шойгу решил производить Ан-2 в Подмосковье
24 августа 2012 г., Aviation Explorer – Власти Московской области намерены возобновить на территории региона производство самолетов Ан-2, рассказал в интервью газете «КоммерсантЪ» губернатор Подмосковья Сергей Шойгу.
Кроме того, г-н Шойгу отметил, что сейчас разрабатывается проект создания в Подмосковье нескольких городов с населением в 150-200 тыс. жителей.
:think:
http://www.aex.ru/news/2012/8/24/97628/

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Дмитрий Рогозин: С рынка России надо вытеснить импортную авиатехнику
24 августа 2012 г., Aviation Explorer – Власти РФ призывают авиакомпании использовать на региональных маршрутах российскую авиатехнику, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. Об этом сообщает РИА Новости.

"Главная наша задача - вытеснение с внутреннего рынка импортной авиации. Что для этого необходимо? Собраться всем вместе, собрать авиационные компании-эксплуатанты, они должны поставить перед промышленностью задачи: какие самолеты им нужны, на какие дистанции они должны работать, какие должны быть параметры по пассажировмещаемости, по экономичности и так далее. То есть они должны назвать свое техническое задание", - сказал он.
http://www.aex.ru/news/2012/8/24/97649/
 

elagabal

Активный участник
Сообщения
502
Адрес
Подольск
Что еще мог сказать Рогозин, только из компаний ег послушает, если только какие- нибудь новые барьеры не придумают и придется нашему аэрофлоту в убыток работать.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Дак делают, ССЖ называется, только его ленивый не хаит. Нет ведь пророка в своём отечестве.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Pernatij написал(а):
Свято место пусто не бывает
Да они сами не знают, чего хотят... :???:
2 октября 2012 г., Aviation Explorer – Чешская авиастроительная компания EVektor spol. s r.o. подписала соглашение о трансфере в Россию технологий по производству самолета EV-55 Outback.
http://www.aex.ru/news/2012/10/2/98751/

По-моему, все это - репатриация уведенных из РФ средств. И создание условий для нового увода.
Да и Рысачок вполне уже есть. И с чешскими движками..

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

туда же...
http://top.rbc.ru/economics/02/10/2012/672335.shtml
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
Молодцы что сказать будут своим компаниям давать самолеты в лизинг, соответственно больший пассажиропоток смогут перевозить плюс может снизится цена билетов, так что граждани России в любом случае выигрывают.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
SALTIS написал(а):
Тем временем:

"Ростехнологии" договорились о покупке 35 самолетов Boeing 737 MAX

http://lenta.ru/news/2012/10/30/option/

Это помимо 50 уже заказанных 737-NG. Бугага!

А что Вы ожидали?

МС-21 до 2021 включительно распродан... На чём то летать надо.
 
Сверху