Гражданское авиастроение в России.

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Максимум 300 метров. И то при угле глиссады в 3 градуса.
Если вообще глиссада как таковая будет.
Извините, не понял вас, что вы хотите этим сказать? Я писал о том, что препятствия на посадочной глиссаде недопустимы на участке который аэроплан проходит на высоте 15 метров и ниже.
Нет, почти так же 650 + КБП.
Я сбрасывал вам ссылку на руководство по цессне, чтобы не быть голословным укажите в каком пункте вы почерпнули данные о 650+КБП?
Для начала - дорогой. Например, замена иностранного поршневого двигателя разработки двадцатых годов (ему почти сто лет!) на современный, например, подойдет для массового самолета больше.
Так какой двигатель будет ставится на этот аэроплан и сколько он будет стоить, и двигатель, в частности, и аэроплан в общем? И где об этом можно почитать?
На конной повозке еще проще ездить.
Пробовали? А если лошадка с характером?
А летному составу от летного училища не отвертеться.
Да Бог с ним, с лётным училищем! Просто расчёты перед полётом у Ан-2 гораздо проще и займут на порядок меньше времени чем таковые для Ми-8.
В тех редких случаях, когда не могут организовать площадку длинной в 500-600м это оправданней разработки и выпуска специализированного самолета-внедорожника.
У нас в стране это не редкий случай, а объективная реальность - инфраструктура для региональной, а тем паче лёгкой авиации крайне неразвита. И стоимость постройки этой инфраструктуры, по моему мнению, будет просто астрономической. Да и заниматься ею никто не будет - отдача очень уж медленная и небольшая.
Нигде. Поэтому и летают на древних Ан-2. Не на Ан-3, не на переделанных Ан-2 с ТВД, а на Ан-2.
СИБНиА предлагает дешевую модернизацию Ан-2 с сохранением всех "+", например сохранение КВС.
Где очередь?
Из свежего я вижу только Турболеты, цессны, пилатусы...
Ага-ага... Значит на переделку Ан-2 денег у потенциальных покупателей нет, а на гораздо более дорогие пепелацы найдутся - вам самому с этого не смешно?
Очень жаль, что Вы на нем не летали ни разу.
Например:
А ну да, ну да... Это вы в личном деле прочитали или агентурные данные получили?
Это да, болтает его жутко.
Не сильно больше чем любой другой самолёт на сравнимой высоте в сравнимых погодных условиях. Кроме того личные ощущения - штука необъективная, мне, например, в вертолёте менее комфортно.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
У вертолёта лопасти жутко дорогие и ресурс у них не особо большой.
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
Не сильно больше чем любой другой самолёт на сравнимой высоте в сравнимых погодных условиях. Кроме того личные ощущения - штука необъективная, мне, например, в вертолёте менее комфортно.
Конечно субъективное. Там где я летал на Ан-2 (пассажиром) большие восходящие потоки. Самолет легкий и простой никаких триммеров у него нет. Зимой к примеру летали как в лимузине. Ну а весна лето осень трясло и в такие ямы швыряло что дух вылетал. :)
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Я сбрасывал вам ссылку на руководство по цессне, чтобы не быть голословным укажите в каком пункте вы почерпнули данные о 650+КБП?

98091d21f890.png

Просто расчёты перед полётом у Ан-2 гораздо проще и займут на порядок меньше времени чем таковые для Ми-8.
О да, особенно при пвп.
Значит на переделку Ан-2 денег у потенциальных покупателей нет
Все просто:
Фермерам надо "дешево". Переделка Ан-2 оказалась им не по карману.
Ага-ага... Значит на переделку Ан-2 денег у потенциальных покупателей нет, а на гораздо более дорогие пепелацы найдутся - вам самому с этого не смешно?
Все просто -2, В А/К другая политика, т.к. авиаперевозки для них - источник прибыли, поэтому требование "хорошо" выше в приоритете, чем "дешево".
Поэтму, у авиакомпаний нашлись деньги на пилатусы, эльки и т.д.
Эта недоделка же оказалась не нужна даже для гос. авиации. Все дружно докупили чешек.

Итого: В очередной раз коммерческий успех повторился (Ан-3, Ан-148, Ту-204, Ил-96...).
Не сильно больше чем любой другой самолёт на сравнимой высоте в сравнимых погодных условиях. Кроме того личные ощущения - штука необъективная, мне, например, в вертолёте менее комфортно.
Вы точно летали на обоих?
А на цессне, на эльке, на пилатусе?

У нас в стране это не редкий случай, а объективная реальность - инфраструктура для региональной, а тем паче лёгкой авиации крайне неразвита. И стоимость постройки этой инфраструктуры, по моему мнению, будет просто астрономической. Да и заниматься ею никто не будет - отдача очень уж медленная и небольшая.
Ан-2 требуется ВПП длинной в 700м., если Вы забыли.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
У вертолёта лопасти жутко дорогие и ресурс у них не особо большой.
Композитный фюзеляж тоже не копейки стоит.
Строить по этой ужасной концепции, абсолютно то же самое, что покупать огромный рамный внедорожник (как Тойота Тундра) для 99,8% езды по городу и выездом на рыбалку раз в год, на ближайшую лужу.
У "тундры", конечно, внедорожные х-ки отличные - спору нет. Но фермерам нужен слегка осовремененный уазик.
Таксопаркам нужны легковушки.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Авиастар попал под санкции
На прошлой неделе канадское правительство расширило свой санкционный список в отношении России. За 2014 год - уже в десятый раз. На этот раз отрезанными от партнерства с зарубежным бизнесом оказались 14 российских компании, среди которых и «Объединенная авиастроительная корпорация», в состав которой входит ЗАО «Авиастар-СП».

Впервые Канада ввела санкции против России 17 марта 2014 года. На тот момент «Авиастроительная корпорация» (далее – ОАК – прим. ред.) была включена в санкционные списки Евросоюза, США. Канады и Швейцарии. И вот теперь вышел еще один список от Канады. Согласно введенным ограничениям, европейскому бизнес-сообществу запрещается прямо или косвенно покупать, продавать, предоставлять инвестиционные услуги или совершать операции с ценными бумагами компаний, попавших под санкции.
Как удалось выяснить 73online.ruосновной минус нового санкционного положения Авиастрара – это невозможность завода принять участие в международных выставках, конференциях, мировых авиационных шоу. Информационная изолированность от мирового сообщества может исключить для «Авиастроительной корпорации» возможность заключения сделок на продажу, в том числе, и производимых на ульяновском заводе самолетов:Ту-204-100В/-100Е, Ту-204-300, Ту-204-300А, Ту-204СМ, Ту-204С/-100С, Ан-124 «Руслан», Ил-76МД-90А. А также контрактов на их ремонт. Известно, что некоторые небольшие частные компании, в том числе и Канады, имеют на своем балансе российские самолеты. http://73online.ru/readnews/35794
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Стоимость нового легкого самолета для покупателя, уточнил директор СибНИА, будет в пределах 1,5–2 млн долл.
Ахахаха, как знал. Думал будет около 1.5млн, а они переплюнули:-D
Очередь из фермеров уже есть?:-D
 

SerzhPiter

Участник
Сообщения
12
На форуме, помню, есть любители искать заговор на тему "почему вымерли советские/российские гражданские самолеты". Почитайте-ка о реальном опыте эксплуатации вершины советской технической мысли - Ил-96, - в сравнении со стареньким Б-767.
http://www.ato.ru/content/sravnenie...il-96-300-i-boeing-767-300-na-opyte-aeroflota
По налету и количеству снятий с крыла двигателей, норме техготовности судна - инфа не для слабонервных.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
На форуме, помню, есть любители искать заговор на тему "почему вымерли советские/российские гражданские самолеты". Почитайте-ка о реальном опыте эксплуатации вершины советской технической мысли - Ил-96, - в сравнении со стареньким Б-767.
http://www.ato.ru/content/sravnenie...il-96-300-i-boeing-767-300-na-opyte-aeroflota
По налету и количеству снятий с крыла двигателей, норме техготовности судна - инфа не для слабонервных.
Ну это не совсем корректное сравнение, Ил-96 почти что несерийный...
http://www.vz.ru/news/2015/7/31/758950.html
Получается завод встал? Надут ли чем его загрузить?
И так ничего не производил.
В нем импорта много. На память: гармин тысячный (т.е. можно сказать все БРЭО), движки, лопасти...
 
  • Like
Реакции: Tigr
Сверху