Максимум 300 метров. И то при угле глиссады в 3 градуса.
Если вообще глиссада как таковая будет.
Извините, не понял вас, что вы хотите этим сказать? Я писал о том, что препятствия на посадочной глиссаде недопустимы на участке который аэроплан проходит на высоте 15 метров и ниже.
Нет, почти так же 650 + КБП.
Я сбрасывал вам ссылку на руководство по цессне, чтобы не быть голословным укажите в каком пункте вы почерпнули данные о 650+КБП?
Для начала - дорогой. Например, замена иностранного поршневого двигателя разработки двадцатых годов (ему почти сто лет!) на современный, например, подойдет для массового самолета больше.
Так какой двигатель будет ставится на этот аэроплан и сколько он будет стоить, и двигатель, в частности, и аэроплан в общем? И где об этом можно почитать?
На конной повозке еще проще ездить.
Пробовали? А если лошадка с характером?
А летному составу от летного училища не отвертеться.
Да Бог с ним, с лётным училищем! Просто расчёты перед полётом у Ан-2 гораздо проще и займут на порядок меньше времени чем таковые для Ми-8.
В тех редких случаях, когда не могут организовать площадку длинной в 500-600м это оправданней разработки и выпуска специализированного самолета-внедорожника.
У нас в стране это не редкий случай, а объективная реальность - инфраструктура для региональной, а тем паче лёгкой авиации крайне неразвита. И стоимость постройки этой инфраструктуры, по моему мнению, будет просто астрономической. Да и заниматься ею никто не будет - отдача очень уж медленная и небольшая.
Нигде. Поэтому и летают на древних Ан-2. Не на Ан-3, не на переделанных Ан-2 с ТВД, а на Ан-2.
СИБНиА предлагает дешевую модернизацию Ан-2 с сохранением всех "+", например сохранение КВС.
Где очередь?
Из свежего я вижу только Турболеты, цессны, пилатусы...
Ага-ага... Значит на переделку Ан-2 денег у потенциальных покупателей нет, а на гораздо более дорогие пепелацы найдутся - вам самому с этого не смешно?
Очень жаль, что Вы на нем не летали ни разу.
Например:
А ну да, ну да... Это вы в личном деле прочитали или агентурные данные получили?
Это да, болтает его жутко.
Не сильно больше чем любой другой самолёт на сравнимой высоте в сравнимых погодных условиях. Кроме того личные ощущения - штука необъективная, мне, например, в вертолёте менее комфортно.