Гражданское авиастроение в России.

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Самолету СЛО "Россия" Ил-96-300 присвоено имя авиаконструктора Генриха Новожилова

366367.jpeg

Самолету Ил-96-300, входящему в состав специального летного отряда (СЛО) "Россия", присвоено имя выдающегося советского и российского авиаконструктора Генриха Новожилова. Церемония присвоения имени прошла в присутствии самого Генриха Васильевича 30 октября в аэропорту "Внуково".

Мероприятие приурочено к 90-летнему юбилею Генриха Новожилова - ныне главного советника генерального директора по науке, а ранее генерального конструктора Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина. Инициатором присвоения имени самолету и установки таблички с именем авиаконструктора внутри борта выступили СЛО "Россия" и Объеденная авиастроительная корпорация (OAK). Под руководством Генриха Новожилова созданы самолеты этого типа - Ил-96, а также, Ил-76, Ил-86, Ил-102, Ил-103, Ил-114. Авиаконструктор отвечал за испытания и серийное производство Ил-62, участвовал в разработке Ил-14, Ил-18, Ил-40, Ил-46, Ил-54.
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
В связи с падением российского аэробуса в Египте. В фильмах на Ютуб о расследовании авиакатарстроф - разрушение западного самолета в воздухе- вовсе не единичный случай. Было ли в подобных масштабах такое с Ту, Ил. Вот знаю, в первом же пассажирском рейсе у первого Ан-10(?) отвалилось крыло. Их сразу же все сняли, производственный задел порезали. А больше не было ничего слышно... Наши самолеты падали целыми? А то как-то стремно...
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Вот знаю, в первом же пассажирском рейсе у первого Ан-10(?) отвалилось крыло.
Откуда столь интересные сведения?
К 1971 году самолёты Ан-10 перевезли свыше 35 млн пассажиров и 1,2 млн тонн грузов. Тем самым они вышли на первое место в СССР по пассажирообороту[2]. За время эксплуатации по разным причинам произошло 12 аварий и катастроф, в которых погибли 370 человек. А с разработанным и эксплуатируемым в это же время (в период с 1959 по 1973 год) Ил-18 — 51 авария или катастрофа и погибло 1359 человек
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
177424.jpg


Вот что мне не нравится у Ила - хрен где припаркуешься... Еще въезд-выезд мимо всяких академий бездельников - не протолкаешься... Обложили, "дефективные менеджеры"...

Надеюсь, нормально работающая компания их вытеснит нафик.
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
Откуда столь интересные сведения?
Уважаемый, я ж поставил знак вопроса у Ан-10, т.к. точно не помню. Но в СМИ в более позднее время написали, что какой-то тип Ан (?ранний) отчебучил такую штуку. Рейс Москва- Киев (возможно). На обратном пути в Москву прямо ввиду аэродрома на глазах встречающих у него отваливается крыло и он страшно падает на землю. Даже был документальный сюжет (также в СМИ) об одном очень нехорошем, подлом, но везучем чиновном человеке, который должен был лететь этим рейсом. Но не полетел, собака. Кстати, рейс был первый, отчетно-парадно-представительски-чиновный. Какое-то начальство и деятели культуры (куда ж без них) погибли. Извините, что не так. Вопрос-то в общем о меньшей разваливаемости в воздухе наших самолетов по сравнению с западными. Если судить по фильмам в Ютуб о Расследовании авиакатастроф- то с западными случалось не раз. Вот это интересует
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Но в СМИ в более позднее время написали, что какой-то тип Ан (?ранний) отчебучил такую штуку.
Мне удалось найти вот это
Один из первых реактивных самолетов Комета в 1954 году погубил в первом же рейсе из Лондона в Иоганесбург 54 человека, просто развалившись на части.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Вот знаю, в первом же пассажирском рейсе у первого Ан-10(?) отвалилось крыло. Их сразу же все сняли, производственный задел порезали.
Известно только такое. О том что кто-то кого зарэзал-порэзал - неизвестно.
Начальный период выпуска Ан-10 оказался трудным не только для основного производства завода, но и для его летной службы. В 1958 г. вторая серийная машина (╧ 01-02) была разбита в первом же полете. Экипаж А.В. Ларионова столкнулся с весьма не простой ситуацией. На самолете произошел отказ крайнего левого двигателя, и одновременно автоматика снизила мощность крайнего правого (так пытались бороться с разворачивающим моментом, от чего вскоре отказались). Затем начали сдавать внутренние двигатели. Можно было увеличить мощность крайнего правого АИ-20, но, очевидно, экипажу не хватило опыта... Пришлось выполнять вынужденную посадку в поле возле небольшой речушки. Она получилась очень грубой, самолет разрушился, погиб бортинженер, а второй пилот и бортрадист получили серьезные травмы.
http://www.airwar.ru/enc/craft/an10.html
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия

Всё таки нравится мне Ил-96. Буду очень АраРад когда выкатят его в варианте ТЗ. Ну а если и десяток закажут - то это как минимум АраОченьРад.

Жаль только что концепция устарела, как и А340. Он тоже - всё.

Та же история что с Ту-204 и Б757. Тоже - всё. Ну зачем было делать самолёт на техническом уровне А320, в то же время что А320, но массой и размерами с 757? С выбором концепции Ил-96 всё понятно, не было двигателей для двухдвигательного варианта. А Ту-204 зачем такой тяжёлый-то? Тем его и угробили.

Не вовремя он появился.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Всё таки нравится мне Ил-96. Буду очень АраРад когда выкатят его в варианте ТЗ. Ну а если и десяток закажут - то это как минимум АраОченьРад.
Что-то всё чаще муссируются слухи о возрождении производства Ил-96.
https://news.mail.ru/economics/23890049/
http://www.bfm.ru/news/307377
http://cont.ws/post/144763
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
См. по ссылке. + Ил-114, 106. О 112-м молчок.

Главный конструктор рассказал о перспективных моделях Ил

08.11.2015, 20:37
В ближайшее время будет принято решение о внедрении на ульяновском авиазаводе "Авиастар-СП" новой гражданской модификации самолета - Ил-76ТД-90А. Об этом рассказал главный конструктор авиакомплекса имени Ильюшина Николай Таликов.
http://www.rg.ru/2015/11/08/reg-pfo/konstruktor.html
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
по крайней мере, мир на сегодняшний день не создал какого-то другого самолета, который превосходит Ил-96
Боюсь спросить, по каким параметрам?
Красивый самолёт. Не знаю зачем наши закупают всякие африканские боинги и эирбасы.
1430389170_e563d3.jpg
Эти что-ли?
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Ил-96 не имеет перспектив у гражданских АК.
Единственный вариант создать государственную АК и дотировать эксплуатацию парка Ил-96-х.
Хотя у него нормальные перспективы в нишах, где вопросы экономики второстепенны, а вопросы безопасности первостепенны.
Например у МО, МЧС, СЛО, ФСБ.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Всё таки нравится мне Ил-96. Буду очень АраРад когда выкатят его в варианте ТЗ. Ну а если и десяток закажут - то это как минимум АраОченьРад.
В России возродят серийное производство Ил-96
Да, и слухи, и какая-то движуха...
ФСБ получила самолет Ил-96-400ВПУ
ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) в своем пресс-релизе от 9 ноября 2015 года сообщило, что "передало в эксплуатацию заказчику очередной самолёт Ил-96 5 ноября 2015 года. Воздушное судно было переоборудовано на воронежском авиазаводе "ВАСО" в специальную комплектацию Воздушный Пункт Управления с салоном повышенной комфортности, после чего он успешно прошёл весь комплекс наземных и лётных испытаний в соответствии с требованиями заказчика. Новый самолёт создан на базе принадлежащего ИФК грузового Ил-96-400Т".

Речь идет о бывшем грузовом самолете Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96104, заводской номер 97693201004), перестроенном на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО, входит в состав ОАК) в самолет-воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для Федеральной службы безопасности России.

Вчера еще статья интересная появилась. Возможно, неоднозначная, но зато не поверхностная как все, что появляется в последнее время.

Президенту России: позвольте и всему народу летать лучшими в мире лайнерами «Ил» и «Ту» с двигателями ПС-90

Автор Пётр Владимирович Нечепоренко
Опубликовано 2015-11-09 22:52:01.

От Чё : Читая тут комментарии спорщиков в новости "В России возродят серийное производство Ил-96: "Это вопрос безопасности и наших стратегических интересов" , вспомнил одну преинтереснейшую статью когда то прочитанную мной и положенную в архив. Итак: 30 марта 2014 года авиалайнер Ил-96-300 крупнейшей в России авиакомпании «Аэрофлот — Российские авиалинии» с бортовым номером RA-96008, выполнявший рейс из Ташкента, в 8.08 мягко коснулся колёсами ВПП 25П столичного аэропорта «Шереметьево». В российском небе не осталось уникальных пассажирских самолётов Ил-96. Приказом № 441 гендиректор ОАО «Аэрофлот» В. Савельев отправил Ил-96 к забору. Тем самым гражданам России было отказано в «праве свободно передвигаться» на лучшем в мире отечественном широкофюзеляжном авиалайнере Ил-96. Так «Аэрофлот» внёс свой «тридцатисребрениковый» вклад в вожделенную американскую мечту.
см. здесь http://uinp.info/dnr/prezidentu_ros..._mire_lajnerami_il_i_tu_s_dvigatelyami_ps-90_

Pernatij, интересно ваше мнение. Оно, как правило, всегда выверенное и аргументированное.
Показателен тот случай, когда с моей подачи ваши аргументы изменили точку зрения одного из гл.конструкторов, он даже передумал книгу писать... :Pardon:
Зато за эти три года внутренняя обстановка сильно поменялась в сторону активизации.
 
Сверху