Гражданское авиастроение в России.

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
Проблема не в Маккейне, а в наших горе-менеджерах. Еще точнее - в коррумпированности и некомпетентности госаппарата, шарахающегося из стороны в сторону - от одного закона к другому и обратно. От одного госпроекта к другому, от одного изделия к другому. И обратно.
Об импортозамещении вспомнили только год назад. Как будто все предыдущие годы было не понятно, что западная элита - отнюдь не друг, а надеяться наподконтрольнуб Западу Украину - неразумно. Да и импортозамещение во многом пока означает переориентацию на других импортных производителей - прежде всего Китай. Недальновидно.

По своему предприятию: при Ющенко украинские ЭРИ применять нельзя было. "Наш" Янукович пришел - теперь можно и нужно. Случился переворот - снова нельзя! Почему вместо госпланирования действуют по поговорке - как ср@ть, так туалет строить начинают?

На том же Авиакоре, как и в Ульяновске, Воронеже можно и нужно выпускать МС-21, если уж он объявлен самолетом 21 века и не уступает боингам и арбузам. Чтобы хотя бы пара сотен в год машин собирали - для России и всего мира. Еще и саратовский авиазавод заново построить под то же изделие, Омск напрячь еще можно. И АК обязать брать новинку российского гения. Хотя бы Аэрофлот.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Воронежский авиазавод построит 14 Ил-96 за 9 лет
11 августа, AEX.RU – Объединенная авиастроительная корпорация разработала актуализированный проект соглашения о сотрудничестве с правительством Воронежской области. Проект обсуждался сегодня, 10 августа на заседании президиума правительства региона под председательством заместителя губернатора Геннадия Макина. Об этом сообщили в пресс-службе главы региона, пишет ИА REGNUM.

Как отмечалось, в результате реализации соглашения при взаимодействии правительства Воронежской области, ПАО «ОАК» и ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) был заключен госконтракт на строительство 15 самолетов Ан-148 для Минобороны России до 2017 года. ВАСО также согласовало планы по производству 14 новых Ил-96 различных версий в период 2015—2024 года, основная часть заказа принадлежит Минобороны России.
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
Ульяновская область откажется от проекта выпуска совместно с Канадой самолета DHC-6 Twin Otter, который мог стать первым крупносерийным производством самолетов для малой авиации в России, сообщил губернатор региона Сергей Морозов.

http://www.vz.ru/news/2015/8/17/761562.html
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Завод УГМК будет продвигать самолеты L 410 на рынок Китая

...надо понимать так что рынок России уже насыщен этими самолетами, и им некуда поставлять свои 18 самолетов в год?

tr.gif
:eek:

Я бы так не говорил. Будут брать и в России.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
...надо понимать так что рынок России уже насыщен этими самолетами, и им некуда поставлять свои 18 самолетов в год?
Диверсификация, и, в первую очередь, финансовая.
Поскольку в этом плане у нас гораздо дремуче, чем в Китае. Они производят деньги гораздо легче, чем мы.
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
Напомним, что у Туполева есть еще одна прорывная разработка — лайнер Ту-334, который уже прошел все испытания и полностью готов к производству.
двигатели украинские. И это ещё хуже, чем французские на Суперджете
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Проблема не в Маккейне, а в наших горе-менеджерах. Еще точнее - в коррумпированности и некомпетентности госаппарата, шарахающегося из стороны в сторону - от одного закона к другому и обратно. От одного госпроекта к другому, от одного изделия к другому. И обратно.
Об импортозамещении вспомнили только год назад. Как будто все предыдущие годы было не понятно, что западная элита - отнюдь не друг, а надеяться наподконтрольнуб Западу Украину - неразумно. Да и импортозамещение во многом пока означает переориентацию на других импортных производителей - прежде всего Китай. Недальновидно.

По своему предприятию: при Ющенко украинские ЭРИ применять нельзя было. "Наш" Янукович пришел - теперь можно и нужно. Случился переворот - снова нельзя! Почему вместо госпланирования действуют по поговорке - как ср@ть, так туалет строить начинают?

На том же Авиакоре, как и в Ульяновске, Воронеже можно и нужно выпускать МС-21, если уж он объявлен самолетом 21 века и не уступает боингам и арбузам. Чтобы хотя бы пара сотен в год машин собирали - для России и всего мира. Еще и саратовский авиазавод заново построить под то же изделие, Омск напрячь еще можно. И АК обязать брать новинку российского гения. Хотя бы Аэрофлот.

Тут вопрос в другом. Нужно что бы кто-то ещё и купил "пару сотен" МС-21 в год.
Этот рынок до невозможности политизирован. Никто не даст России ухватить часть самого вкусного пирога - среднемагистральников. Будь МС-21 в разы лучше А320 и 737.

ССЖ тоже лучше чем все конкуренты 100-местные, за исключением пары ниш. Ну и что?

Рынок нужно именно завоёвывать. Долго и дорого. Всеми методами, от экономики до политики. И это делается. Но это
долгий процесс, и сотни МС-21 в год пока - не в тему.

По этому не нужно кидаться в крайности (Ваше же требование).
Пусть на в Воронеже будут 15-20 Ил-112 в год, в Ульяновске 18 Ил-76 а Авиакор нужно интегрировать в то что есть (программу МС-21 на пример) пока не найдётся что-то другое.

Сейчас стадия развития не "порвать А и Б" а "оживить пациента" и модернизация производств. Не бегите вперёд паровоза.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Ту-204 жив: Минпромторг бросил серебра в толпу российских авиаторов
Минпромторг принял важное решение о выделении субсидий авиакомпаниям, которые летают в Крым на самолетах отечественного производства. Три миллиарда рублей (именно о такой сумме идет речь) — это капля в море для загибающегося национального авиапрома. Но в мотивации ведомства прозвучало очень важное слово: «Ту-204».

«Мы считаем правильным использовать российские самолеты — Ту-204, Sukhoi Superjet, чтобы летать в Крым. Наша идея: те авиакомпании, которые используют эти воздушные суда, должны получать какие-то дополнительные субсидии, которые пошли бы на поддержку отечественного самолета», — сказал замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. По его словам, опыт авиакомпании Red Wings, которая эксплуатирует Ту-204 на маршрутах в Крым, свидетельствует, что «самолеты востребованы».

Эти слова дорогого стоят, учитывая, что для гражданской версии Туполева настал буквально час икс — сейчас или никогда. Необходимо сохранить технологический цикл производства и ценные кадры.

По информации из Минпромторга на первом этапе планируется выделять субсидии на перелеты Ту-204, позже — еще нескольких самолетов, включая SSJ-100 и Ил-96. Это лишь немного простимулирует внутренний рынок, но с учетом того, что на нем есть национально ориентированный бизнес, - поможет продержаться Туполеву на плаву. В целом мы видим революционный поворот по отношению к национальному авиастроению.

Все, что предпринималось прежде напоминало предательство национальных интересов и целенаправленное убийство авиапрома в России.

Передовой гражданский самолет российского производства имеет трагическую историю. Его производство было свернуто политическими методами. Туполев мешал сдаче внутреннего рынка крупным транснациональным авиаконцернам.

Об этом свидетельствует недавно рассекреченная переписка помощника президента РФ по экономике А.Лившица с правительством Черномырдина в середине 90-х.

«К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета ТУ-204 на российские авиатрассы и продолжения доктрины приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники». (Письмо помощника Президента РФ по экономике А.Лившица Правительству РФ N А-1-1268Л от 3 апреля 1995 года)

А вот итог данного обращения:

«Принять решение о полном освобождении сроком на пять лет от обложения таможенными пошлинами, сборами и налогами самолетов Боинг — 750, самолетов Дуглас-ДС10, ввезенных на территорию Российской Федерации в 1994 — 1995 годах и эксплуатируемых на внутренних и международных авиалиниях». (Распоряжение Председателя Правительства РФ Черномырдина В.С. N 1489Р от 7 октября 1996года)

Продолжают ли действовать черномырдинские скидки по сей день? — Это коммерческая тайна. Однако по состоянию внутреннего рынка можно предположить, что щедрые бонусы Виктора Степановича за последние десятилетия были расширены на другие категории импортной авиатехники.

В РФ на льготных условиях поступает подержанный авиахлам, который охотно берут национальные авиаперевозчики. Возникла ситуация, в которой заказывать новые самолеты российского производства не выгодно, ведь можно летать на ржавых Боингах и Аирбасах. Возраст российского пассажирского авиапарка — «хорошо за 15 лет», а бывает и за 20, как, например, у самолета упавшего в Казани в 2013. Однако об этом не очень-то любят распространяться СМИ.

Показательна цепь мутных историй случившихся якобы банкротством авикомпании Red Wings, которая является крупнейшим эксплуатантом отечественных лайнеров Ту-204.

Наконец, выглядит весьма странным заявление Дмитрия Медведева, о том что Ту-204 морально устарел, после аварии Ту-204 в декабре 2012 года, после которого началась самая настоящая информационная травля продукции Туполева. Заявление выглядит особенно необычным, учитывая тот факт, что ВЕСЬ государственный авиапарк специальной компании «Россия», которая возит Президента и первых лиц государства состоит из этих самых Ту-204/14.

Государственная субсидия может оказаться для Туполева буквально спасительной. Заводы Туполева выживают благодаря штучным заказам. Так в прошлом году компания Red Wings заключила контракт с «Ильюшин Финанс Ко." на поставку десяти самолетов Ту-204.

Примечательно, что и сегодня крупнейшие информационные агентства не гнушаются откровенной ложью при подаче новостей, связанных с Ту-204. Для либеральной прессы Ту-204 является черной меткой. Так РБК, ссылаясь на таинственный «источник, близкий к одной из крупных авиакомпаний» написали, что «дополнительные субсидии для полетов, например на Ту-204, нужны, поскольку этот самолет потребляет топлива примерно в полтора раза больше, чем Boeing.

Иначе как бездарным враньем эту ссылку назвать нельзя. Потребление Ту 204–100 — 3 180 кг/час, а B757-200 — 3 400 кг/час. Умиляет формулировка «источник, близкий к одной из крупных авиакомпаний». Это нечто феерически изворотливое, почему бы не написать: источник, очень близкий к источнику, близкому к одной из крупных авиакомпаний? Обратим внимание и на тот факт, что негативных подробностей о самолете Суперджет, который также попадает под государственную субсидию на РБК не высказали. Вероятно, по той причине, что Суперджет на 80% состоит из иностранных компонентов.

Со времен Черномырдина — создание негативного информационного фона вокруг национального авиастроения — цель антироссийских СМИ. Задание Лифшица никто не отменял. Надо стараться, отрабатывая свой пармезан.

Если лгать профессионально, с привлечением компетентных источников, то поверят и проверять не станут.

Напомним, что у Туполева есть еще одна прорывная разработка — лайнер Ту-334, который уже прошел все испытания и полностью готов к производству.

tu334zhuk.jpg

http://nacontrol.ru/ekonomika/tu-204-zhiv-minpromtorg-brosil-serebra-v-tolpu-rossijskikh-aviatorov/


Ту-334? Свят! Свят!

Даже его улучшеную китайскую копию уже списали.

А в публикации подобного вранья (что в статье) заинтересован только производитель двигателей для Ту-334.
Так как в его кабинете уже год как полярный лис живёт.

Примеры наглого вранья? Пожалуйста:

"Потребление Ту 204–100 — 3 180 кг/час, а B757-200 — 3 400 кг/час."

Старый приём. Б757 уже более десятилетия как снят с производства. А с А321 сравнить Ту-204 слабо? А с 737-900?

"Напомним, что у Туполева есть еще одна прорывная разработка — лайнер Ту-334, который уже прошел все испытания и полностью готов к производству."

Эта "прорывная разработка" является повторением концепции Фоккера-100 1986-го года рождения (!) при этом уступает ему (где больше, где меньше) по всем основным экономическим показателям.

Никакой полной сертификации он не прошёл.
 
Последнее редактирование:

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Ту-334? Свят! Свят!
Здравствуйте, мы являемся членами Свидетелей Ту-334, можете уделить нам немного времени? Вы верите в Ту-334? А что бы вы сделали, если бы вы открыли форум, а тут пишу не я, а сам Ту-334?
"Потребление Ту 204–100 — 3 180 кг/час, а B757-200 — 3 400 кг/час."
Я как-то специально сравнивал. Эти цифры практически с потолка.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
До конца года воронежский "Русавиаинтер" передаст заказчикам три Ил-96
До конца года воронежский "Русавиаинтер" передаст заказчикам три переоборудованных самолета Ил-96, рассказал "Абирегу" гендиректор компании Алексей Упоров.

По его словам, один Ил-96-400 сейчас уже сдается госзаказчикам. За оставшиеся два с половиной месяца планируется передать еще одну такую же машину и один Ил-96-300.

Напомним, что компания реализует проект по организации производства интерьеров для самолетов. Стоимость проекта составит чуть более 1,15 млрд рублей.

"В этом году собираемся завершить работы, связанные с инфраструктурой этой площадки. В планах остается пристройка в 2 тыс. кв. м. Думаю, до конца года сделаем", - отмечал ранее топ-менеджер.
http://www.aviaport.ru/digest/2015/10/15/363689.html
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Россия предложила Китаю совместное производство Ил-96
Компания «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» (входит в ОАК) предложила китайской стороне совместно начать производство пассажирских самолетов Ил-96-300 или Ил-96М, сообщил в четверг главный конструктор компании Николай Таликов.
1.gif

«Пока на государственном уровне идут переговоры с Китаем о создании широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, но в конечном итоге мы выходим с контрпредложением вспомнить наши славные дела и предлагаем самолет Ил-96-300 или в конечном итоге Ил-96М, который тоже проработан на достаточном уровне», – приводит слова Таликова РИА «Новости».http://www.vz.ru/news/2015/10/22/773847.html
http://www.vz.ru/news/2015/10/22/773847.html
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Николай Таликов: Решение по Ил-114 принято, их будут делать на "Соколе"
tr.gif
22 октября, AEX.RU – Принципиальное решение о возобновлении производства в России турбовинтового регионального пассажирского самолета Ил-114 принято; первые самолеты могут быть построены на нижегородском заводе "Сокол" уже к 2018 году, сообщил в четверг журналистам генеральный конструктор "Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина" Николай Таликов. Об этом пишет РИА Новости.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Дмитрий Рогозин: РФ может создать на Кубе ремонтный авиацентр
Россия в ближайшее время может создать на Кубе ремонтный авиацентр. Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин, передаёт РИА Новости.
Оригинал новости RT на русском: https://russian.rt.com/article/125346
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Два дня собираюсь...

90 лет мэтру!

Генрих Новожилов: человек-самолёт
Любая встреча с генеральным конструктором советской эпохи вызывает волнение. Во вторник на Авиационном комплексе им. С.В. Ильюшина прошло чествование его 90-летия. Генриху Новожилову стоит позавидовать – в этом солидном возрасте он бодр, энергичен, помнит мельчайшие технические детали, людей, даты, подробности, смотрит вперёд и остаётся тем, кем и был всю жизнь – авиаконструктором. С января 2006 года он сдал пост генерального и стал главным советником генерального директора по науке. А с 27 декабря 2015 года – почётный генеральный конструктор ОАО «Ил». «Аргументы недели» испытывают бесконечное уважение к его профессионализму и присоединяются к мощной волне поздравлений. Накануне корреспонденту «АН» удалось встретиться с Генрихом Васильевичем.
интервью http://argumenti.ru/society/n511/421265
 
Сверху